Оффтоп Andrey Zagoruiko
5 210

Как на самом деле обстоят дела в Travelmenu?



 

Недавно в редакцию пришло письмо от человека, который представился как "Сотрудник Travelmenu"
Subject: message from Сотрудник TravelMenu
Message Body:
Туристический стартап TravelMenu находится в полном ступоре. Руководство и инвесторы, мягко говоря в ужасе. Конечно официально это никто не признает, но на самом деле...

Несмотря на полученные инвестиции (суммарно в компанию уже вбухали 4.6 млн долларов), бизнес стратегия постоянно меняется. Продажи фактически отсутствуют. Все вроде как работают, но выхлоп нулевой. Конверсия близка к нулю.

Первый директор и основатель компании повторяла, как заговоренная, что TravelMenu это лидер рынка. После того, как инвесторы неожиданно уволили ее с поста директора за сверхнеэффективную работу в начале 2012 года, новый директор и одновременно основатель компании Катрин Букенмейер решительно пересмотрела подход в работе, ключевые активности, уволила часть персонала, включая несколько человек, которых только что пригласили в компанию.

Если первое время американская улыбка не сходила с лица Катрин, то последние пару месяцев она перестала улыбаться своим сотрудникам.

Атмосфера в офисе постоянно напряженная. Ведущие сотрудники тихонько ищут новую работу. Жаль, так все хорошо начиналось. Нет, крест на компании ставить рано. Но деньги инвесторов вернуть в ближайшие пару лет вернуть явно не удастся.

 

Мы делали довольно подробный материал про этот тревел-стартап, поэтому мне стало интересно - действительно ли у них все стало так быстро так плохо. Инвестором в Travelmenu являются фонды Runa Capital и Almaz Capital Russia Fund I.

Через PR-службу нам удалось связаться с Катрин Букенмайер и взять у неё комментарий по этому поводу.

Спикер: Катрин Букенмайер со-учредитель и СЕО компании Travelmenu в России


[caption id="" align="aligncenter" width="542"] Фото (c) F5.ru[/caption]

Слово Катрин:
Продажи Travelmenu в июле 2012 года выросли в три раза по сравнению с маем того же года, и в августе сохраняется та же положительная динамика. Ключевое отличие бизнес-модели Travelmenu от бизнес-моделей ряда наших конкурентов в том, что мы получаем трафик от своих партнеров за счет выстраивания отношений, в основе которых лежит взаимовыгодное сотрудничество (Travel.Mail.ru, Hotelscombined, тур.операторов и пр.), а не с помощью больших затрат на рекламу в поисковых системах или искусственного дисконтирования наших предложений. Резюмируя, можно сказать, что в интернете не сложно повышать обороты бизнеса, но делать это с выгодой для себя гораздо сложнее. В Travelmenu мы фокусируемся на прибыльном росте, который считаем единственной бизнес-моделью, которая в дальнейшем позволит нам получать долгосрочную прибыль и процветать на этом высоко конкурентном рынке электронных туристических услуг.

Предыдущий CEO Travelmenu Нина Погосова отошла от ежедневной операционной деятельности и в качестве председателя совета директоров компании сосредоточилась на стратегической деятельности и развитии новых проектов. Поскольку стартап Travelmenu растет, это совершенно естественно, что некоторые люди перемещаются внутри компании с позиции на позицию, при этом сохраняя свою вовлеченность в деятельность компании. За себя скажет тот факт, что за последние 6 месяцев внутри управляющей структуры топ-менеджмента не происходило никаких перестановок и изменений.

Что касается вопроса «напряжения», то вы будете правы, если, конечно, имеете ввиду жесткие методы управления. Мы ориентированы на выстраивание высокоэффективного бизнеса и формирование эффективной команды, способной реализовать амбициозные задачи, которые мы ставим перед собой согласно выбранной бизнес-модели. Это подразумевает некоторую жесткость в управлении. Тем не менее, в нашей компании помимо «давления» существует и система справедливого поощрения. Мы будем рады видеть в нашем офисе на Цветном бульваре всех, кто хочет сам прочувствовать корпоративный дух Travelmenu.

Вот такой официальный ответ "сотруднику Travelmenu", который был прав в отношени "напряженной атмосферы" в офисе, но, похоже, неправ в отношении всего остального. Комментарии сотрудников Travelmenu приветствуются.

 

#travelmenu #катрин_букенмайер #комментарий #жесткие_методы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u0439","\u043a\u0430\u0442\u0440\u0438\u043d_\u0431\u0443\u043a\u0435\u043d\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","\u0436\u0435\u0441\u0442\u043a\u0438\u0435_\u043c\u0435\u0442\u043e\u0434\u044b","travelmenu"], "comments": 0, "likes": 14, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 713, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления