За первый день работы помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился ругаться Статьи редакции

Обучение на открытых данных явно было ошибкой.

Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.

@tinkoff_bank и снова здравствуйте, бот конечно хорош, однако на за такие шутки в своё время уволили))) что скажете?

Это не единственное ругательство, которое знает бот, есть и другие. В «Тинькофф банке» объяснили, что бот учится на открытых данных и компания примет «необходимые меры».

@ddope8 Здравствуйте.

Олег недавно появился на свет и еще только учится на открытых данных. Мы стараемся уберечь его от дурного влияния окружающего мира, но не всегда это получается.

Уже передали ответственным на доработку.

Редакции vc.ru удалось повторить эксперимент — оказалось, что «Олег» не только ругается, но и неправильно ставит ударения.

В 2016 году научить бота общению с помощью открытых данных пыталась Microsoft. Компания запустила проект по имени Тау в Twitter — за сутки общения с пользователями соцсети бот научился расизму, а также стал обвинять власти США в организации терактов 11 сентября.

0
126 комментариев
Написать комментарий...
Eugene Danilov
Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petyanov

Не работает бот, у меня IOS и 4.8 версия у приложения. Нас на*б@ли, расходимся.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте.
Доступ к ассистенту пока открыт не у всех пользователей. Есть лайфхак, как его активировать уже сейчас — нужно попросить знакомого или друга с картой Тинькофф перевести деньги с помощью Олега. Можно хоть 1 рубль.

Ответить
Развернуть ветку
РосСпам

Хм. Это вы социальные связи между своими клиентами пытаетесь найти? Или нагрузочное тестирование проводите? В чем смысл активации функции переводом в 1 рубль?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Исключительно техническая особенность приложения. Скоро доступ будет у всех клиентов в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
123 комментария
Раскрывать всегда