За первый день работы помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился ругаться Статьи редакции
Обучение на открытых данных явно было ошибкой.
Голосовой помощник «Олег» от «Тинькофф банка» научился грубым выражениям, заметили пользователи сервиса.
Это не единственное ругательство, которое знает бот, есть и другие. В «Тинькофф банке» объяснили, что бот учится на открытых данных и компания примет «необходимые меры».
Редакции vc.ru удалось повторить эксперимент — оказалось, что «Олег» не только ругается, но и неправильно ставит ударения.
В 2016 году научить бота общению с помощью открытых данных пыталась Microsoft. Компания запустила проект по имени Тау в Twitter — за сутки общения с пользователями соцсети бот научился расизму, а также стал обвинять власти США в организации терактов 11 сентября.
1
показ
130K
открытий
-Ребята разрабы, тут бот себя некорректно ведёт, а я им всего сутки пользовался.
-Олег Юрич, но им пользовались только вы, мы ж просили без «колкостей»
-Пососите потом просите
А что было дальше? пососали, попросили и...?
написано ж ниже, изюминку искать начали. уж не знаю, в Олеге или в Олеге.