Офтоп
Andrey Zagoruiko

Алекс Пацай, директор департамента Parallels: "На самом деле в мобильных играх ничего сложного нет"

Недавно в группе мы писали про увольнение Александра Пацая (известного многим из вас по своему личному блогу про all thing apple - Alexmak).



Мы тогда предложили, что Александр возглавит российское представительство Apple:
Алекс Пацай, глава направления мобильных игр в Мейл.ру увольняется, сегодня у него был последний день. Зная любовь Александра к технике Apple, логично предположить, что он займется развитием представительства Apple в России?

Были и другие версии:



Нам удалось связаться с Алексом и выяснить у него детали его новой работы и порасспрашивать про работу в Мейл.ру:

Саша Пеганов: В Мейл.ру вы, судя по вашему Линкедину, были "Head of Mobile Games". Проработали вы там чуть меньше года, с сентября 2011. Довольны работой в крупнейшей IT компании России? Ушли по обоюдному согласию?

Алекс Пацай: Да, "руководитель мобильного направления в Mail.ru Games", если по-русски — кажется, так было записано в штатном расписании.

И да, почти год, с 26 сентября 2011 года до 4 сентября 2012. Человек такое существо, что всегда найдется что-то, чем он будет недоволен. Но вообще это был новый для меня опыт — я до этого не занимался играми, так что я многому научился, а заодно увидел, как работают крупные компании.

Желание уйти возникло у меня, компания, хотя его и не разделяла, но отпустила без проблем.

СП: Я у Юлии Ясиновской, PR директора Parallels не спрашивал - какая у вас будет должность в новой компании? Что-то связанное с играми?

АП: Нет, должность с играми не связана — Parallels не занимается играми. Формально должность называется "Директор Департамента (Program Management to Parallels Mobile in Desktop Virtualization)"

СП: Кстати, про Мейл.ру. Вы говорили что "опыт для меня новый" - как так получилось что они взяли на довольно важное направление мобильных игр человека без опыта в этой сфере?

АП: Видимо, это было лучшее, из чего они могли выбрать :) На самом деле в мобильных играх ничего сложного нет, и людей, способных делать игры, в Mail.ru достаточно, но вот организовать этот процесс, определить стратегию, решить на какие платформы, на какие рынки, с какими продуктами, прописать процедуры запуска — для этого нужен был человек, который бы знал мобильный рынок, хорошо ориентировался в современных трендах и был бы способен эту тему закрутить. Вот я для этого и подошел.

СП: Parallels как компания известна тем, что раздает сотрудникам опционы направо и налево. Вы на эту раздачу наверняка рассчитываете?

АП: Я предпочту не обсуждать вопросы компенсации, хотя могу отметить, что в Mail.ru многим сотрудникам тоже достаются опционы.

СП: Ну я так и думал что вы не ответите, это я всех спрашиваю - вдруг кто случайно проговорится. Вы за год работы в Мейл.ру начали играть в игры (мобильные)? Как считаете, у Мейл.ру есть чем похвастаться в этом сегменте?

АП: Да я в игры на iPhone и до Mail.ru играл, но с приходом в компанию начал играть больше — надо же рынок изучать. считаю, что Juggernaut: Revenge of Sovering, который мы запустили, пока я работал в Mail.ru, является продуктом мирового уровня, и его успехи — фичеринг от Apple, полтора миллиона закачек, финансовый результат — это доказывают. Надеюсь, что и другие продукты, которые выйдут у компании, будут такими же успешными

СП: Ок, спасибо. Не буду задерживать, последний вопрос. Если бы вы не работали до этого в Мейл.ру, а одновременно получили оффер от Parallels и Мейл.ру - какой бы выбрали, при прочих равных? Где условия лучше, интереснее и перспективнее?

АП: Проект, которым мне предстоит заниматься в Parallels, в сотрудничестве с Бертраном Серле, бывшим вице-президентом Apple, отвечавшим за разработку Mac OS X — он недавно вошел в совет директоров Parallels — с этим вообще, как мне кажется, мало что может сравниться по интересности и перспективности
Бертран Серле: In July, 2012 he joined the board of directors of Parallels, Inc.

СП: Какой-то секретный проект? Или в двух словах расскажете?

АП: Проект пока что секретный, да

СП: Жалко, придется угадывать. Совсем забыл! На какой машине вы ездите? Я всех стартаперов спрашиваю, вы не стартапер, но я все равно спрошу.

АП: Infiniti G :)

СП: Круто наверное в Мейл.Ру платят. Спасибо за уделенное время!

АП: Но ей уже почти два года, как раз когда стартапил в Unreal Mojo, купил

СП: Понятно, спасибо!

[caption id="" align="aligncenter" width="500"] Altered image. Not an actual photo of Alex Patsay on his Infinity G.[/caption]

У представителя Parallels удалось взять комментарий и узнать о том, чем же все-таки будет заниматься Александр в компании. Выполняя функции програм менеджера, Александр Пацай будет выполнять три основные функции:

  • Отвечать за user experience продукта.

  • Анализировать действия и продукты конкурентов, соответствующим образом обновляя roadmap продукта.

  • Общаться с потребителями и собирать фидбэк, который будет учитываться при развитии продукта.


К сожалению, не удалось выяснить, что же это конкретно за продукт, над которым Александр будет работать. Юлия (Ясиновская), PR-директор компании Parallels заверила меня в том, что это а) не будет связано с виртуализацией, б) будет совершенно новое направление для Parallels (не десктоп-виртуализация или автоматизация облачных сервисов), в) будет решать актуальные проблемы пользователей, в отличие от игр, и г) ориентирован на мировой рынок.

У меня есть несколько идей, что это за секретный проект Александра в Parallels:

  • Возможность запуска iOS приложений на Андроид и наоборот.

  • Новая MMORPG с элементами гэмблинга

  • Новое приложение для доступа к десктоп системам через айфоны/айпэды.


На этом догадки заканчиваются. Ваши принимаются в комментариях
Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
"Тестировщик" – это просто
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
null