Рекламная выручка мессенджера Snapchat достигла $100 тысяч в день Статьи редакции

Платформа мессенджера Snapchat Discover, через которую издания публикуют свои новости, стала одним из самых востребованных рекламодателями мест в медиа. Один показ объявления обходится компаниям в $0,10, сообщает Re/code.

По словам собеседников Re/code, стоимость рекламного объявления на платформе Discover составляет около $100 за тысячу просмотров. Это примерно в два раза выше рыночной стоимости размещения, отмечает издание.

Платформа Discover была запущена в конце января. С ее помощью медиа могут регистрировать свой «канал» и размещать краткие новости — как и обычные сообщения, на следующий день они исчезают. Сервисом уже пользуются CNN, Vice и ESPN. Издания в свою очередь могут продавать рекламу третьим лицам.

Доход от рекламы в Discover зависит от того, кто продал рекламное место. В случае, если это сделала медиа-площадка, сумма делится поровну. Если рекламное место продала команда Snapchat, сервис получает 70%, а изданию достаётся 30%.

Согласно информации Re/code, каждый просмотр рекламного объявления стоит примерно $0,10. С учетом объема показов — от 500 тысяч до 1 млн просмотров в сутки — ежедневная выручка компании оценивается в $50-100 тысяч.

Re/code пишет, что популярному американскому изданию ESPN удаётся продавать рекламы в Snapchat больше чем на $100 тысяч в день.

Приложение Snapchat, позволяющее делиться исчезающими фото, оценивается в $15 млрд. Ранее на этой неделе издание Blomberg со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что китайский e-commerce гигант Alibaba собирается вложить в мессенджер Snapchat $200 млн.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0432\u0430\u043d_\u0448\u043f\u0438\u0433\u0435\u043b\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","snapchat"], "comments": 16, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7184, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2015 18:11:20 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я что-то туплю... 100 тыс в месяц это 36,5 млн. в год
Не такие уж заоблочные деньги для компании оценкой в 15 млрд... Если это конечно не единственный доход

4

Не месяц, а день.

0

0.1 х 1 000 000 х 30 х 12 = 36 млн

0

просто тупанул и написал месяц, но подсчет то верный

2

Окуеть.

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

$10 за 1000 показов - нам так не жить!

0

Даже $100 / 1000 показов, пардон.

Почему нет возможности редактировать комментарии?

1

Чтобы Вы сначала думали, а потом щелкали кнопочку отправить.

0

Комментарий удален

Дмитрий, да, с этим трудно спорить, люди могут ошибиться.
А еще люди могут готовить бутерброды, держать глаза открытыми и задерживать дыхание. Но даже учитывая такие возможности человечества, редакция предпочла оставить комментарии нередактируемыми.

–6

Комментарий удален

Роботы не могут. Пусть они пишут комментарии вместо людей. :)

0

Комментарий удален

В какой-то популярной лингвистической книге обсуждалось, почему можно сказать "бросить курить", но нельзя - "кинуть курить", а тут вон как...

2

Вчера же была новость про то, что за 12 часов только на неработе своих онлайн сервисов потерял 15,7 млн... Половину годовой выручки Снапчата?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Не месяц, а день.

0

Ничтожная выручка пока что.

0

Я тоже ничего не понимаю. Судя по тексту, это суперские результы. Но если они будут поднимать по 36 лимонов в год, то они и пары миллиардов могут не успеть заработать (при оценке то в 15), прежде чем загнутся.
Или просто вероятность того, что они станут чем-то мастхэвным вроде фейсбука больше?

0

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
НЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ И БЮРОКРАТИЯ СЕРВИСА ELAMA. УЖЕ МЕСЯЦ ПЫТАЕМСЯ ВЕРНУТЬ СВОИ 530 000 РУБЛЕЙ
С книжной полки на рынок мобильных приложений. История Laoshi.io

Продолжение истории компании Лаоши. С 2011 года мы занимаемся преподаванием китайского языка. За это время делали сеть школ китайского языка и онлайн-школу, создавали платформу для изучения китайского онлайн, издавали учебник и прописи. Сейчас разрабатываем мобильное приложение для англоязычного рынка.

Приложение для изучение китайских слов и иероглифов Laoshi.io
Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала про современный российский наркобизнес
«В магазин должны идти не за пивом, а к тебе»: предприниматель открывает пивные магазины для других Статьи редакции

Давид Аракелян начал с торговли в ларьках в 90-е, работал в игорном бизнесе, строил маршруты для вывоза мусора и торговал пивом. Сейчас он открывает для других несколько пивных магазинов в месяц и берёт за каждый 150 тысяч рублей.

Ассортимент одного из магазинов
Вопросы налогообложения при инвестировании. Что важно учитывать?

Инвестиции в ценные бумаги и иные финансовые инструменты в последние несколько лет пользуются популярностью не только у профессиональных игроков рынка, но и у частных инвесторов, для которых данный вид деятельности представляет собой некое хобби.

5 заповедей для бизнеса, которым я не следую

Есть «истины» очевидные всем — «Пушкин, это лучший русский поэт». Хорошо если человек предлагает относительно безобидную альтернативу, «Больше люблю Лермонтова», а если «Ну не знаю, Немиров лучше» или «Мне вообще Пушкин не нравится». За такое и побить могут.

Spotify разрешил всем авторам загружать видеоподкасты Статьи редакции

Сервис запустил функцию в июле 2020 года, но она была доступна ограниченному числу авторов.

Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

Цифровая трансформация банков: что это такое?
Автор: Ксения Борбачева
заместитель генерального лиректора Агентства инноваций Москвы
Как с помощью карты Censydiam создать позиционирование бренда

Бренд-стратег Nimax Оля Якушенко рассказывает о том, как использовать фреймворк при построения брендинговых и маркетинговых стратегий компании.

Карта Censydiam
Участвуйте в IPO Softline Group!

С 18 октября открыта книга заявок на участие в IPO глобальной IT-корпорации Softline Group.

null