Офтоп
Андрей Фролов

«Ростелеком» запустил собственный агрегатор турпутевок в партнерстве с Travel.ru и Biletix Статьи редакции

Компания «Ростелеком» запустила агрегатор туристических поездок, который пока что доступен только пользователям из Северо-Западного федерального округа. Об этом сообщает Roem.ru.

В настоящий момент на сайте можно забронировать отель через Oktogo (Travel.ru), приобрести билеты через Biletix.ru и оформить страховку с помощью In-touch или «АльфаСтрахования». «Ростелеком» выступает посредником между клиентами и непосредственно сервисами, уточняют в компании.

Разработка сайта началась в 2014 году, в тестовую эксплуатацию он был запущен в феврале 2015 года. Воспользоваться им пока что могут только пользователи с IP, принадлежащих к Северо-Западному федеральному округу. Все остальные до федерального запуска будут перенаправляться на сайт основного партнера, Travel.ru.

Сервис будет ориентироваться на развитие внутреннего туризма, как и его партнеры. «Репутация компании позволит привлечь новую аудиторию, тех, кто ранее не организовывал путешествия самостоятельно. В том числе людей старшего поколения, 40+», — отмечают в «Ростелекоме».

Для рекламы турпортала оператор может использовать «все доступные ресурсы и каналы». В частности, компания может использовать сайт www.rt.ru, единый личный кабинет, счета за услуги связи (электронные и печатные), каналы поддержки, а также оповещения в центрах продаж и обслуживания.

Руководитель Travelpayouts (партнерской программы Aviasales) Иван Байдин отмечает, что новый проект «Ростелекома» может стать достойным продуктом «при грамотном подходе». «Продвигать сервис они могут на своих же медийных площадках, в качестве заглушки перед Wi-Fi сессией, да хоть на квитанциях за интернет! И этим, кстати, помогут всему рынку, учитывая количество их абонентов», — говорит он.

Один из партнеров турпортала «Ростелекома», Oktogo, в декабре получил инвестиции в размере $5 млн. Около $3 млн из этой суммы поступили от польского инвестфонда MCI Management.

«Ростелеком» является крупнейшим в России оператором стационарной связи. Государству принадлежит 43,07% оператора. Среди остальных крупнейших акционеров — ООО «Мобител» (12,04%), Внешэкономбанк (3,79%) и РФПИ (1,04%). В 2014 году чистая прибыль компании упала на 16,4%, с 35,3 млрд до 29,5 млрд рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0443\u0440\u043f\u0443\u0442\u0435\u0432\u043a\u0438","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440","oktogo_ru","oktogo","in_touch","biletix"], "comments": 2, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7185, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Mar 2015 17:45:37 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку

«Сервис будет ориентироваться на развитие внутреннего туризма, как и его партнеры.»

#ТаллинРигаВильнуснаш?

2

Я с Урала, но у меня все равно заходит на этот сайт

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 2 комментария
Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.

null