Оффтоп Philipp Kontsarenko
1 635

Yahoo закрывает свой офис в Китае, а «Яндекс» думает над открытием

Компания Yahoo закрывает свой офис разработки и исследовательский центр в Пекине и увольняет 350 сотрудников. 

Американские компании постепенно сворачивают свои представительства в Поднебесной. При этом по информации издания Technode, российский поисковик «Яндекс» наоборот намерен выходить на китайский рынок.

В заявлении компании говорится, что Yahoo таким образом перераспределяет ресурсы, чтобы использовать их наиболее эффективно.

По словам представителя американского ИТ-гиганта, офис в последнее время не занимался поддержкой продуктов Yahoo на местном рынке, а служил научно-исследовательской базой.

Пекинский R&D-центр Yahoo — один из трех исследовательских центров компании. Офис был открыт в 2009 году и занимался исследованиями в области расширения бизнеса, а также изучением поиска, рекламных технологий, облачных вычислений и других персонализированных инструментов.

Собеседник издания SCMP отмечает, что содержание офиса в Пекине было нелогичным — в Китае заработная плата в разы больше, чем в Индии, при этом конкретных услуг на китайском рынке компания не предлагала. Вместе с тем Yahoo владеет частью Alibaba, однако пекинский офис не участвовал в операционной деятельности китайского гиганта, а напрямую управлялся из Калифорнии.

Yahoo — не первая американская компания, свернувшая бизнес в Китае. В февраля 2015 года Microsoft объявила о своих планах закрыть два из своих заводов с 9 тысячами рабочих мест.

Разработчик программного обеспечения Adobe Systems закрыл своё китайское подразделение в декабре 2014 года. Аналогичная ситуация с игровой компанией Zynga — разработчик популярной игры FarmVille заявил о закрытии своей китайской студии, в которой работает 71 сотрудник.

19 марта издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Яндекса» соообщило о том, что российский поисковик собирается открывать офис в Шанхае. По данным Technode, речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью поисковика и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок. Офис в Китае может быть открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок, подтверждает близкий к «Яндексу» человек.

Российский интернет-рынок привлекает всё большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято.

— пресс-служба «Яндекса»

#yahoo #китай #марисса_майер #Alibaba

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","yahoo","alibaba"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Mar 2015 10:16:48 +0300" }
{ "id": 7270, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7270\/get","add":"\/comments\/7270\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7270"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

–4

СУКА, ЕСЛИ ДЕНЕГ ХОТЯТ, ТО ПУСТЬ ИДУТ РАБОТАТЬ В ШАХТЫ ИЛИ НА ЗАВОДЫ! ЛУЧШЕ БЫ ХРАМ ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТКРЫЛИ, А НЕ ОФИС В КИТАЕ!!

Ответить
–2

Смурфики атакуют.Спасем Яндекс.

Ответить
–6

Яндекс всегда побирается за всеми где место у кормушки освобождается.

Ответить

–3

Ох жополизы, захотели зарабатывать больше денег. Ой подонки.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }