Yahoo закрывает свой офис в Китае, а «Яндекс» думает над открытием Статьи редакции

Компания Yahoo закрывает свой офис разработки и исследовательский центр в Пекине и увольняет 350 сотрудников. 

Американские компании постепенно сворачивают свои представительства в Поднебесной. При этом по информации издания Technode, российский поисковик «Яндекс» наоборот намерен выходить на китайский рынок.

В заявлении компании говорится, что Yahoo таким образом перераспределяет ресурсы, чтобы использовать их наиболее эффективно.

По словам представителя американского ИТ-гиганта, офис в последнее время не занимался поддержкой продуктов Yahoo на местном рынке, а служил научно-исследовательской базой.

Пекинский R&D-центр Yahoo — один из трех исследовательских центров компании. Офис был открыт в 2009 году и занимался исследованиями в области расширения бизнеса, а также изучением поиска, рекламных технологий, облачных вычислений и других персонализированных инструментов.

Собеседник издания SCMP отмечает, что содержание офиса в Пекине было нелогичным — в Китае заработная плата в разы больше, чем в Индии, при этом конкретных услуг на китайском рынке компания не предлагала. Вместе с тем Yahoo владеет частью Alibaba, однако пекинский офис не участвовал в операционной деятельности китайского гиганта, а напрямую управлялся из Калифорнии.

Yahoo — не первая американская компания, свернувшая бизнес в Китае. В февраля 2015 года Microsoft объявила о своих планах закрыть два из своих заводов с 9 тысячами рабочих мест.

Разработчик программного обеспечения Adobe Systems закрыл своё китайское подразделение в декабре 2014 года. Аналогичная ситуация с игровой компанией Zynga — разработчик популярной игры FarmVille заявил о закрытии своей китайской студии, в которой работает 71 сотрудник.

19 марта издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Яндекса» соообщило о том, что российский поисковик собирается открывать офис в Шанхае. По данным Technode, речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью поисковика и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок. Офис в Китае может быть открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок, подтверждает близкий к «Яндексу» человек.

Российский интернет-рынок привлекает всё большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято.

— пресс-служба «Яндекса»

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","yahoo","alibaba"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Mar 2015 10:16:48 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

СУКА, ЕСЛИ ДЕНЕГ ХОТЯТ, ТО ПУСТЬ ИДУТ РАБОТАТЬ В ШАХТЫ ИЛИ НА ЗАВОДЫ! ЛУЧШЕ БЫ ХРАМ ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТКРЫЛИ, А НЕ ОФИС В КИТАЕ!!

–4

Смурфики атакуют.Спасем Яндекс.

–2

Яндекс всегда побирается за всеми где место у кормушки освобождается.

–6

Комментарий удален

Комментарий удален

Ох жополизы, захотели зарабатывать больше денег. Ой подонки.

–3
Читать все 6 комментариев
ITeaConf - 2021 / Python, Ruby, Rust, Java, Go, Node.js, .NET, Frontend

Мы знаем лучший способ провести воскресенье, если вы работаете в IT.

Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

Что означает выражение «цена на нефть»

Что есть «мировые цены на нефть», о которых говорится в СМИ, где они формируются и почему нефтяные бенчмарки зачастую не являются в строгом смысле ценами на нефть.

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

null