Yahoo закрывает свой офис в Китае, а «Яндекс» думает над открытием Статьи редакции

Компания Yahoo закрывает свой офис разработки и исследовательский центр в Пекине и увольняет 350 сотрудников. 

Американские компании постепенно сворачивают свои представительства в Поднебесной. При этом по информации издания Technode, российский поисковик «Яндекс» наоборот намерен выходить на китайский рынок.

В заявлении компании говорится, что Yahoo таким образом перераспределяет ресурсы, чтобы использовать их наиболее эффективно.

По словам представителя американского ИТ-гиганта, офис в последнее время не занимался поддержкой продуктов Yahoo на местном рынке, а служил научно-исследовательской базой.

Пекинский R&D-центр Yahoo — один из трех исследовательских центров компании. Офис был открыт в 2009 году и занимался исследованиями в области расширения бизнеса, а также изучением поиска, рекламных технологий, облачных вычислений и других персонализированных инструментов.

Собеседник издания SCMP отмечает, что содержание офиса в Пекине было нелогичным — в Китае заработная плата в разы больше, чем в Индии, при этом конкретных услуг на китайском рынке компания не предлагала. Вместе с тем Yahoo владеет частью Alibaba, однако пекинский офис не участвовал в операционной деятельности китайского гиганта, а напрямую управлялся из Калифорнии.

Yahoo — не первая американская компания, свернувшая бизнес в Китае. В февраля 2015 года Microsoft объявила о своих планах закрыть два из своих заводов с 9 тысячами рабочих мест.

Разработчик программного обеспечения Adobe Systems закрыл своё китайское подразделение в декабре 2014 года. Аналогичная ситуация с игровой компанией Zynga — разработчик популярной игры FarmVille заявил о закрытии своей китайской студии, в которой работает 71 сотрудник.

19 марта издание Technode со ссылкой на одного из топ-менеджеров «Яндекса» соообщило о том, что российский поисковик собирается открывать офис в Шанхае. По данным Technode, речь идет о сотрудничестве «Яндекса» с китайскими компаниями: с помощью поисковика и других рекламных площадок они смогут выйти на российский рынок. Офис в Китае может быть открыт для привлечения китайских рекламодателей на российский рынок, подтверждает близкий к «Яндексу» человек.

Российский интернет-рынок привлекает всё большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято.

— пресс-служба «Яндекса»

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u0438\u0441\u0441\u0430_\u043c\u0430\u0439\u0435\u0440","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","yahoo","alibaba"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7270, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 19 Mar 2015 10:16:48 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

СУКА, ЕСЛИ ДЕНЕГ ХОТЯТ, ТО ПУСТЬ ИДУТ РАБОТАТЬ В ШАХТЫ ИЛИ НА ЗАВОДЫ! ЛУЧШЕ БЫ ХРАМ ПРАВОСЛАВНЫЙ ОТКРЫЛИ, А НЕ ОФИС В КИТАЕ!!

–4

Смурфики атакуют.Спасем Яндекс.

–2

Яндекс всегда побирается за всеми где место у кормушки освобождается.

–6

Комментарий удален

Комментарий удален

Ох жополизы, захотели зарабатывать больше денег. Ой подонки.

–3
Читать все 6 комментариев
Дизайн-джем #42: мифы и легенды о русалках, японские рассказы, космические приключения и азы точных наук

В красочном дайджесте, посвящённом детским книжным иллюстрациям, от Futura by red_mad_robot.

«Опора России» предложила штрафовать маркетплейсы за дискриминацию товаров и продавцов Статьи редакции

В организации считают, что площадки диктуют правила ценообразования и необоснованно дают приоритет некоторым продавцам.

Почему «без ТЗ результат ХЗ». Разбираем на примере CRM-систем

К нам пришел клиент, который уже пробовал внедрять CRM-систему, и принес наработки предыдущих интеграторов. У него была вроде бы работающая система, но никто ей не пользовался. В статье разберемся, почему так получается, и как делать так, чтобы такого не было.

Пример нотации согласовательного уровня Библиотека примеров BPMN
«Модульбанк» запустил льготные кредиты для продавцов на маркетплейсах

Предприниматели могут получить до 10 млн рублей.

Dylan Gillis
Бизнес-филантропия и благотворительность. Почему это не затраты, а вложения? Рассказываем на примере CloudPayments

Социальная ответственность составляет важную часть ДНК компании CloudPayments. Делимся инсайтами, почему мы поддерживаем НКО, создаем благотворительные проекты и как транслируем принципы филантропии внутри команды.

В даркнете выставили на продажу базу данных водителей Москвы и Московской области из 50 млн строк — «Ъ» Статьи редакции

В базе есть данные с 2006 по 2019 год, бонус при покупке — файл с информацией от 2020 года.

#20вопросов Ивану Юнину, директору проекта "Транспортные инновации Москвы"

Транспортная отрасль сегодня претерпевает колоссальные изменения, во многом благодаря инновациям. Стартапы с технологиями на базе AI для транспортной сферы востребованы как никогда. Согласно отчету Deloitte "Transporattion Trends 2020" глобальный рынок AI для транспортной отрасли к 2023 году может достигнуть 3,5 млрд долларов США.

Регулятор США подтвердил, что во время аварии Tesla за рулём был человек — полицейские заявляли, что работал автопилот Статьи редакции

Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.

Фото с места аварии в Техасе Twitter
«Яндекс.Маркет»: в моем заказе вместо наушников оказалась бутылка из-под водки

Я давно хотела беспроводные наушники и наконец заказала себе Apple AirPods. Оформила заказ 15.10.2021 через Яндекс.Маркет в магазине Superbia.ru

Travers – инструкторы по активным видам спорта

За полгода мы прошли огромный путь: добавили новые виды спорта, раскатили сервис на всю Россию и изменили бизнес-модель. Многое благодаря пользователям vc.ru!

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

null