Офтоп
Андрей Фролов

Бывший главный редактор Hopes&Fears Николай Кононов перезапустил издание «Секрет фирмы» Статьи редакции

Главный редактор «Секрета фирмы» Николай Кононов объявил о перезапуске издания. Теперь СФ, который перешел из «Коммерсанта» в холдинг Rambler&Co, превратился из ежемесячника в сайт о бизнесе с постоянными обновлениями.

По словам самого Кононова, команда сайта работает на будущее, создавая «страну с нацией, движимой идеей личного успеха, частной инициативы» и превращая личность предпринимателя в ролевую модель. «Мы собираем вокруг себя что-то вроде рок-клуба и надеемся, что вырастем в огромный фестиваль. Остаемся рисковать», — говорит главный редактор.

«Что будет в ежедневно обновляющемся "Секрете"? Уникальные истории успехов и провалов компаний. Самые важные новости бизнеса и их разъяснение — что значит событие, кому выгодно, к чему приведёт. Традиционно существенная часть материалов "Секрета" будет посвящена менеджменту, маркетингу, повышению эффективности разных процессов. Позже на сайте появится площадка для обсуждения важных тем и мобильное приложение», — добавил Кононов.

В интервью TJ Кононов пояснил, что в новом издании новости и большие материалы будут идти одной лентой, а потом редакция планирует добавить клуб для общения пользователей. Контент сайта будет предназначен для предпринимателей и менеджеров — точно так же, как и в старом СФ, добавил он.

«О чём договорились: это предпринимательское издание, это хороший бренд, это журнал о том, как делать бизнес в России и для тех, кто делает бизнес в России. Это не журнал про инноваторов, это не журнал про стартаперов, не журнал про гаджеты, не журнал про олигархов. Это издание для людей, которые занимаются бизнесом на Руси», — говорит Кононов о цели издания, которая была выработана на переговорах с гендиректором Rambler&Co Александром Мамутом.

В настоящее время у издания нет четкого бизнес-плана по выходу на окупаемость, но СФ уже «продает» коммерческая служба «Рамблера», отмечает главный редактор. Пока что планируются кросс-промо с другими изданиями Rambler&Co — «Газетой.ру», «Лентой.ру», «Чемпионатом.ком» и другими. Платного контента в «Совете фирмы» пока что не будет, добавил Кононов.

Rambler&Co выкупил «Секрет фирмы» у «Коммерсанта» в конце 2014 года, несмотря на ранние заявления исполнительного директора Дмитрия Малова о желании вернуть компании статус технологической. В перезапущенный СФ перешли почти все журналисты делового издания Hopes&Fears холдинга Look At Media, которое также возглавлял Кононов.

0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Хороший журнал был, покупал каждый месяц. Не подкачайте

8

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Надеюсь и ipad-версию журнала возродят. А то в январе отключили подписку и ни ответа, ни привета.

0

Адаптив уже делаем, скоро будет :)

5

Ой не, чуваки, СФ руками H&F - это как Мерседес руками рабочих с Автоваза. При всём уважении, H&F был прекрасным "новым медиа" с ориентацией на базофидоподобные материалы с очевидными недостатками этих самых "быстрых" медиа: отсутствие глубины, проработки, а иногда и смысла. Соответствовало времени, запросам и пр., но что-либо полезное из его материалов нужно было очень постараться выцепить. Примерно как в ленте ЦП искать статьи c пометкой Growth Hacks :)

Совершенная противоположность данному подходу - это ранний СФ со спецвыпусками, тематическими подборками, разбором полетов и пр. Каждый выпуск всегда давал драйв в духе "о как, а почему бы в своём бизнесе так не сделать". Минимум воды - максимум практики.

Это конечно всё крайне субъективно, но когда закрыли H&F я как-то не расстроился, а вот когда СФ начал чахнуть появилось чувство, что отобрали что-то родное, типа старого Коммерсанта с его "Деньгами" и историями как три друга самогонкой элитной торговать решили.

Буду очень рад, если ошибаюсь и надеюсь, что в гонке за шерами найдётся место и настоящей журналистике.

1

А почему H&F закрыли? Без шуток, вполне неплохие временами материалы были. Не окупались?

0

"Уникальные истории успехов и провалов компаний. Самые важные новости бизнеса и их разъяснение — что значит событие, кому выгодно, к чему приведёт."

довольно высокая планка, которая сейчас больше в епархии Ведомостей/РБК. Удержат ли ее эти замечательные ребята на фото?

1

Мне кажется у них разные форматы, СФ больше про предпринемательство, малый и средний бизнес. А Ведомости/РБК это экономика, политика, крупный бизнес.

0

Успехов, жаль что архив с коммерса убрали, а на сайте СФ только пдф.

0

А какой нужен, кроме пдф?

0

Как раньше и были хтмл странички.

0

Дизайн на ленту смахивает

0

Айпад версию верните!!!А то годовую подписку купил в конце 2014 и получил 2 журнала(

0

Логотип на коленке делали?

0

Сайт очень красивый и удобный (но не адаптивный)

0

А где посмотреть то его можно будет в дальнейшем ? ссылка?

0

В самом начале ссылка есть

0

Думая у Rambler&Co все впереди. Я думаю сейчас компания соберет крутые активы, сделает общую платформу для всех ресурсов и IPO. Я так думаю. Реклама и технологии будущее компания. Еще у них есть собственный разработчик сайтов, приложении и технологии.

0

Думаю.

0

Когда за монитором проводишь по 10 часов, почитать бумажный журнал было удовольствием. СФ был одним из 2-3 журналов, которые я покупал. Теперь "ещё один сайт"... Попробуем, но есть сомнения.

0
Читать все 20 комментариев
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Опыт работы с Я. Бизнесом, или как ведущая компания отталкивает любое желание сотрудничества

Мне поступила задача разместить наши объекты на картах в городах: Магнитогорск, Челябинск, Миасс, Екатеринбург. Все объекты по сути соответствуют правилам. Google и 2ГИС нашли индивидуальный подход к нашей ситуации. С Яндексом надеялись, что проблем не будет, т.к. компания всегда была адекватна к своим клиентам и дорожила партнёрством.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
За год с 4 до 16 млн выручки в месяц. Как без денег построить свою сеть из доставок роллов?
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

null