Оффтоп Редакция vc.ru
7 391

Письмо в редакцию: Постоянно читаю ЦП, но пытаюсь сделать бизнес в офлайне

На редакционную почту пришло письмо от читателя ЦП Евгения Шерстюка, который, как он сам говорит, не «приложения пилит», а пытается заниматься реальным бизнесом. Хотя вдохновение ищет среди представителей ИТ-индустрии.

Сложно сказать, почему Евгений решил поделиться своей историей об обработке металла и вывода на рынок минеральной воды, но почему бы и не обсудить.

Добрый день. Читаю ЦП уже больше года, наверно, с того самого периода, как в январе 2014 года зарегистрировал ООО и начал сначала заниматься услугами по металлообработке для промышленных компаний. 

Но мы были (и остаемся) просто посредником между фирмами, которым надо, и фирмами, которые могут. В итоге выяснилось, что качественно и в срок могут очень не многие, из-за чего приходилось терять хороших клиентов не по своей воле и не из-за своих кривых рук.

В итоге было принято решение, что свой продукт лучше, мол, в этом случае развернуться можно на все 100%. И результат зависит только от нас. Решено! Думаем! Придумали! Минеральная бутилированная вода. Подсмотрев интересный формат упаковки решили спроецировать его на нашу продукцию. Нарисовали минималистический дизайн этикеток (под стать всем крутым приложениям, как вы тут любите), которые в процессе работы свели до одной. 

Убили двух зайцев: уменьшили себестоимость этикетки и вроде как ещё больше освежили интересную форму. Параллельно начали поиски компании, которая могла бы нам разливать эту самую воду. Из-за объемов на старте проекта вряд ли компании а-ля «Кока-Кола» сотрудничали бы с нами по контрактному розливу. Прошерстив все маломальские компании в радиусе 300 км от Москвы, мы нашли хороших партнеров, которым наша идея понравилась, и они готовы были попробовать запустить продукт. Показали производство, рассказали нюансы, помогли с оформлением разрешительных документов и вообще всегда идут на контакт. 

Конечно, не всё так гладко, как пишу. Были и трудные моменты — внесение изменений в учредительные документы новых кодов ОКВЭД для возможности продажи продукта (получилось с четвертого раза, так как у них не было образца для заполнения, а только бланк – в итоге каждый раз мы исправляли новые, по их мнению, ошибки), были и доработки пресс-формы напильником дома в два часа ночи. Много чего было, но это рабочие моменты, без которых никуда.

Теперь у нас есть уникальный (по нашему субъективному мнению) продукт. Осталось определиться с его позиционированием. Решили быть в тренде, то есть ориентировать его на активных и спортивных. Для начала продвижения хотели выбрать фитнес-клубы Москвы — не столько для выгоды материальной, сколько для создания имиджа и узнаваемости. Изучив рынок поняли, что около 50% продается через маленькие магазинчики, ларьки, а в сетях только четверть всей бутилированной воды. 

Конечно, проще работать с одним большим магазином, поставить им фуру воды, сидеть и ждать, когда перечислят деньги, но на практике оказывается проще организовать минилогистическую компанию с небольшим количеством водителей с личным транспортом, которые будут разводить каждый день по магазинчикам воду. Потому что у сетей уж очень, извините за выражение, конские условия с оплатой за «вход», ретро-бонусами и приличной отсрочкой платежа. И всё это случится только если вы им понравитесь. Единственный вариант, куда мы будем пробиваться с самого начала, — это магазины Metro. Думаю, не стоит объяснять почему. 

Помимо этих вариантов распространения, решено было найти дистрибьюторов в регионах. Поисковики как-то неохотно дают эту информацию. Подумав, решили изучить конкурентов и узнать их дистрибьюторов. В итоге сформировали файлик с основными дистрибьюторами за полдня. Дизайн, контрагент, формат, бренд — все придумали. Осталось определиться с ценой. 

На этом этапе мы очень долго думали, какую нишу занять. С одной стороны, если на полке стоит «Бонаква» за 30 рублей и наш продукт, то зачем человеку переплачивать, если это просто вода? С другой, человеку очень хочется показать свой статус — будь то айфон или, как мы думаем, наш уникальный продукт. 

Снова проанализировав рынок уже по ценам, поняли, что каких-то очень узнаваемых брендов между «Бонаквой» и «Акваминерале» за 30 рублей и «Эвиан» за 70 просто нет, из чего было решено поставить цену за бутылку 550 мл на уровне 40-50 рублей — в зависимости от формата магазина. К тому же, по показателям качества мы их превосходим (что говорить, если «Бонаква» и «Акваминерале» производится очисткой водопроводной воды. А у нас из подземного природного моря с глубины почти 100 м, и имеются разрешения на продажу так называемой «детской» воды, но это на будущее.

На данном этапе мы ждем опытный образец, чтобы сделать рекламные фото, как положено — с красивой девушкой для презентаций, буклетов и сайта. Кстати, сайт, раз уж ЦП больше публикует новости про ИТ, был сделан в одном из конструкторов за пару дней, так как бюджет не позволял воспользоваться услугами Лебедева (или кого бы то ни было). Да и цель сайта — возможность связаться потенциальным покупателям (в первую очередь, оптовым) с нами.

Теперь, как создатели хорошего приложения хотят продаться Google или Facebook, так и мы хотим продаться Coca-Cola, Pepsi, Unilever или кому-либо ещё за такие же большие миллионы долларов.

Присылайте свои истории на secret@siliconrus.com

#письмо_в_редакцию #вода_365

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0438\u0441\u044c\u043c\u043e_\u0432_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u044e","\u0432\u043e\u0434\u0430_365"], "comments": 86, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7304, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 20 Mar 2015 15:09:23 +0300" }
{ "id": 7304, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7304\/get","add":"\/comments\/7304\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7304"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

86 комментариев 86 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

"проще организовать минилогистическую компанию с небольшим количеством водителей с личным транспортом"
А продавать кто будет? Или вы думаете, вы привезете в магазин и оно само продастся?
Какой вы планируете штат торговых представителей? + к ним еще водители с личным транспортом. Примерно считали расходы на штат?
Первый раз читаю такой наивный подход.

Запомните одну старую, но верную пословицу. Вам придется еще много раз ее вспоминать:
1 рубль тому, кто придумал, 10 рублей тому, кто произвел и 100 рублей тому, кто продал.

А судя по вашему тексту от третьем этапе вы пока даже не думали.
А он самый сложный. Придется долго рассказывать в торговых точках с чего вдруг они должны покупать вашу абсолютно никому неизвестную воду, да еще и дороже, чем у конкурентов. И то это придется рассказывать в той одной из десяти точек, которая не пошлет с порога.

Через дистрибьютеров не легче, сначала нужно пробиться к лпр хотя бы на почту, потом в командировку на встречу, потом там убедить его, что ему будет выгодно продавать вашу воду, а они в это время будут прогибать вас по самое нехочу, все по той же причине - ваша вода 1. неизвестна. 2. дорогая.
Посчитать для начала хотя бы ту же логистику - вода дешевый продукт, не денежноемкий.
Сколько будет стоить паллет вашей воды? И сколько будет стоить его доставка например до Екатеринбурга (если выс обрались продавать через дистров по РФ) - посчитайте процент на логистику.
Самый большой минус воды - это логистика. Отпускная цена вашей бутылки (грубо полкило воды) 27 рублей, а полкило фисташки 750 рублей. Вы представляете как вы будете попадать на логистику? Какая у вас должна быть себестоимость и огромная наценка, чтобы все это вложить в нее.
Отпускная цена вашей бутылки воды должна стоить для дистра в районе 25-30 рублей + ваша логистика. Потому что дистр наценит еще свои 35% и торговая точка еще столько же. Поэтому для того, чтобы на полке вы были по цене 50 руб - вам надо продать вашу бутылку за 27.4 руб. + оплатить логистику. + наверняка дистр вас отожмет ретро-бонус процентиков 2-6, да еще и какую-то маркетинговую активность с вашей стороны запросит. Вот и считайте...

Ну это так, вкратце. Будьте осмотрительны, больше цифр, больше расчетов, больше информации, вытаскивайте откуда только можете. Ну и в первую очередь хороших продажников, без этого никуда не двинетесь.
Умеете продавать никому неизвестный продукт за дорого? Круто, тогда вы можете производить все, что угодно, не стоит останавливаться на воде.

p.s. кстати, если вы так глобально думаете о развитии - торговую марку уже зарегистрировали? Боюсь сложно вам будет пройти проверки при таком названии. В лучшем случае регистрируйтесь как изображение, а не как текст 365, может тогда пропустит роспатент.

Ответить
3

Дмитрий, ну шо ж вы так сериозно? народ прикалывается, судя по всему, а вы все близко к сердцу воспринимаете )) хотя, если есть реальный чел, который решил с посредничества в металлообработке вдруг переключиться на выпуск питьевой воды, ни фига не ориентируясь в рынке, я б с таким челом с удовольствием познакомился

Ответить
0

Нужно же хоть иногда кому-то быть серьезным. Шутить сейчас все мастера, а что-то дельное сказать - днем с огнем.

Ответить
0

серьёзно ж никому не надо)

Ответить
0

Мне надо!

Ответить
0

обращайтесь)

Ответить
9

архыз с вами, товарищи, ну как вы исследовали рынок, если не нашли никого между бонаквой и эвианом?

Ответить
0

Спасибо! Вот она реальная помощь публикаций на сайте!

Ответить
10

не за что ;) если будет нужна информация уровня "рыбы живут в воде", буду рад помочь даже бесплатно )

Ответить
7

Удивлен, что большинство не уловило юмора :)

Эта история наглядно показывает как забавно многие горе-стартаперы выглядят, когда пытаются удивить своими "цифрами" и "достижениями", но при этом абсолютно не ориентируются на своем рынке и не знают своих базовых показателей.
Мне показалось, что фраза "нет узнаваемых брендов между бонаквой и эвианом" являлась явным намеком на стеб, Т.к. между ними примерно 40% всего рынка воды :D
Что как бы намекает на то как они "изучили рынок".

Ответить
1

Не менее явный - про ЦА в верхних тредах)

Ответить
8

По мне - так Шишкин лес вполне себе бренд.

Спасибо за статью. Рад что кто то в РФ не только "пиксели двигает"

Ответить
–1

Вода только у них дерьмо.

Ответить
3

А в чём уникальность продукта?

Ответить
8

В этикетке.

Ответить
2

Скорее форме бутылки, которая легко поместится в той же женской сумочке.

Ответить
1

Кто ваша ЦА? Подробно

Ответить
–1

В первую очередь молодежь от 14 лет, которой интересно все новое и необычное. Верхний потолок не озвучу, т.к. это продукт массового потребления и приобрести может в принципе любой, начиная от определенного уровня зп.

Ответить
2

Во-первых: много ли вы видели 15-ти летних, покупающих обычную воду?
Во-вторых что-то не сходится:
молодежь от 14 лет

любой, начиная от определенного уровня зп

Ответить
0

Я думаю это ошибочное мнение ну не от 14 так точно.
Как по мне это молодые пары живущие вместе,соответственно это от 22.
Молодежь думаю не готова еще мозгами к покупке обычной минеральной воды, им поддавай ред булы, колу, фанту и.т.д.

Ответить
–1

В первую очередь молодежь от 14 лет, которой интересно все новое и необычное. Верхний потолок не озвучу, т.к. это продукт массового потребления и приобрести может в принципе любой, начиная от определенного уровня зп.

Ответить
4

"А у нас из подземного природного моря с глубины почти 100 м"
Т.е. как у.. ммм.. практически всех продавцов минеральной воды из артезианских скважин с ценником ~20р. за бутылку ?

Ответить
0

Переадресуем вопрос компании Кока-Кола с их ценником ~30р. за бутылку "водопроводной воды")

Ответить
2

У колы мега маркетинговые бюджеты, они могут продать что угодно.
+ к тому же бонаква на рынке РФ 20 лет, а их покрытие территории 98%.

Ответить
4

Ребята, вы молодцы, и дизайн классный!
Не учли один момент - 20% купленной воды тут же выливается )))

И в этот сегмент вы никогда не попадете, потому что
из квадратной плоской бутылки
- курить неудобно!

Чай Нестле ваще рулит, там горлышко шырокое )))

Ответить
0

"из квадратной плоской бутылки
- курить неудобно! " - ахаха. Думаете реально столько людей употребляют наркотики?

Ответить
0

Ну вот вы, например, сразу поняли о чем речь )))

Ответить
0

при этом я не употребляю

Ответить
0

Написали, что горлышко сбоку, думаете не удобно будет?

Ответить
–1

Сложно "готовить" )))

Потому что если сбоку - то места мало, а если с торца - держать неудобно ))))

Ответить
3

Ребята, пожалуйста, не пишите 365 mineral water и 550 мл на одной упаковке - это кощунство. Либо то, либо сё. Я бы предпочёл торговлю первым в аэропортах \ вокзалах (через вендинговые сети), а торговлю вторым - в розничных сетях

Ответить
0

а что не так?

Ответить
3

Не так, как я понимаю, смешивание английского(mineral water), и русского(мл) языков.

Ответить
1

365 и 550 мл - можно попробовать 550 мл написать в литрах (0.55 л ) или галлонах

Ответить
3

Были и трудные моменты — внесение изменений в учредительные документы новых кодов ОКВЭД(c) ржу)))

Ответить
2

1. "Нарисовали минималистический дизайн этикеток (под стать всем крутым приложениям, как вы тут любите)" - не стоит путать дизайн приложений и дизайн упаковки, это же абсолютно разные вещи. Минимал в упаковке - вопрос довольно спорный. Это могут позволить себе Apple, но не новичок рынка, на мой взгляд.
2. "Дизайн, контрагент, формат, бренд — все придумали. Осталось определиться с ценой." - не придумали УТП. Встать на полку без уникального предложения либо дико агрессивного и массового маркетинга - значит потеряться на этой полке.

Ответить
0

В свое время сок Я очень красиво вышел на рынок, убрав с упаковки всю зелень, апельсины, помидоры и сделав белую упаковку. При этом они подняли ценник и стали называть себя премиум. Норм ход, минимализм всегда выглядит дорого (при должном дизайне).

Ответить
0

При должном дизайне и в премиум сегменте - да, согласен

Ответить
2

Похоже я повелся на фейк.
Ну бывает по пятницам и не такое.
Зачет.

Ответить
2

Покупаю в Ашане воду "каждый день" за 7 рублей, продаю за 30.

Ложка дорога к обеду. И это к комменту о том, что 100 рублей тому, кто продал.

Ответить
2

Мне одному показалось, что автор троллит сам себя?)

Ответить
2

Да, отличная шутка.

Но странно, почему никто не написал про то, что «365» — это торговая марка сети гипермаркетов «Лента».

Ответить
1

Было бы не плохо еще производить бутылки из био материалов

Ответить
3

Например из плевры бродячих собак.

Ответить
0

Ну кто на что горазд

Ответить
1

Фисташки конечно хорошо, но каждому свое. Отталкиваться будем от Москвы и МО, поэтому считать логистику до Екатеринбурга нет смысла, да и немногие могут себе такое позволить. Вода больше локальный продукт, а при большом удалении проще заказать контрактное производство. Честно скажу, что логистику так плотно не считали, как вы пишите, но мы не 20лет в этом крутимся и понятное дело шишек набьем прилично. Это как первый раз сталкиваешься с бухгалтерией, документооборотом, налогами, 1с... Сначала темный лес, а потом разбираешься. Просто принимаем критику, работаем максимально упорно, чтобы хотя бы каждый пятый не посылал с порога))
Амбиций много, а результат... Если ЦП опубликует следующее письмо, то готов описать, что получится через полгода или к концу года. Патент на 365 может и не пропустит, а вот на изображение, начертание, формат упаковки будем пробивать. Плюс вариации 365, минеральная, вода,...
В любом случае спасибо за столь развернутый комментарий!

Ответить
1

А не рассматривал вариант продвижения продукта на мероприятиях типа форумов, саммитов, конгрессов? Чем серьезней мероприятие, тем серьезней СМИ, а на столах твоя водичка)

Ответить
1

Именно форумы нет, а вот спортивные события а-ля турнир по футболу городского масштаба да. Марафоны различные, там уж точно нужна вода)
К мероприятиям что Вы указали тоже отнесемся должным образом!

Ответить
0

Именно форумы нет, а вот спортивные события а-ля турнир по футболу городского масштаба да. Марафоны различные, там уж точно нужна вода)
К мероприятиям что Вы указали тоже отнесемся должным образом!

Ответить
0

Если интересно, могу на следующей неделе сориентировать по цене вопроса. Может даже состыковать с компаниями, у которых был подобный маркетинговый опыт, думаю они смогут дать оценку целесообразности таких движений. dialog@my.com

Ответить
1

Была ли какая-то стратегия продвижения и работы с дистрибуцией до запуска?
По каким причинам разливщики отказывались браться за заказ?
Правильно ли я понял, что планируется "статусный" продукт за 40-50 р.?

Ответить
0

До запуска только прощупывали рынок. Отказы в-первую очередьс проблемой самого розлива. Основные машины рассчитаны на позора симметричных бутылок, а тут горлышко сбоку. Это усложнение процесса и дополнительная оснастка, что скажется на начальных затратах и себестоимости. Мы этого не можем позволить. Плюс этикет машины у многих работают по принципу лопатки, а тут приклейка и, опять же, не симметричная. Планируется продукт с ценой чуть выше основных игроков (по обьему продаж). Акцент на статус есть.

Ответить
1

*На розлив симметричных бутылок
*По принципу обкатки

Ответить
0

*На розлив симметричных бутылок
*По принципу обкатки

Ответить
1

Отлично, увижу куплю и попробую!

Ответить
1

Интересно было почитать и продукт понравился, удачи )

Ответить
1

Евгений, это все есть в Москве: https://vk.com/album11250263_158946744
И это я еще до воды только добрался, на Московских прилавках ее видов 500) Так что вам нужно немного больше чем просто сравнение с бонаквой и акваминерале

Ответить
1

А себестоимость за бутылку будет примерно какая? Если не секрет

Ответить
1

Пить эту воду можно вообще? откуда она? а пластик какой?
В целом проект как проект - какая-то вода в бутылках довольно непонятной но веселой и неюзабелоной формы, но как новинка сезона вполне ок.

Ответить
1

Просто это же как-бы единственное, что отличает одну воду от другой - история-легенда. Скважины там, ледники, ручьи тунгусски - вот это же все. Маркетинг.
А тут просто - вода минерализированная.

Ответить
0

легенда - фигня. все знают, что "питьевая" - попей, сразу не сдохнешь, "столовая минеральная" - ок

Ответить
1

Вся статья 100% троллинг. Я думаю, что в ЦП читают комменты и ржут над доверчивыми горе-комментаторами.
Это пародия на стартапы, где люди, занимаясь какой то ничтожной ерундой вдруг берутся поднимать убийцу фейсбука на деньги, скопленные с зарплаты, и не имея вообще преставления о том, что собираются делать.
Да, именно так выглядит 99%
стартаперов.
1. Первым делом этикетка и бутылка - читай - дизайн сервиса/приложения и очень спорный UI
2. Анализ ЦА, рынка, логистики - набросали на бумажке за 1 день. То есть нет вообще ничего. (При том, чтозапуск бренда воды в Московском регионе - это миллиардный проект вообще)
3. Допиливание в 2 часа ночи пресформы.. ))) Я ржал..
короче тут в каждой строчке троль. И написано - явно не слесарем-металлообработчиком. Все очень складно стилизовано, по-журналистски ))

Короче очень милый троллинг ;)

Ответить
0

А вы будете не из водопроводной воды. Ага.

Ответить
0

"А у нас из подземного природного моря с глубины почти 100 м, и имеются разрешения на продажу так называемой «детской» воды"

Ответить
0

Любовь, товарищ Анна проявляет скепсис, ибо сомневается, что через несколько лет они все так же будут разливать воду из "подземного природного моря".

Ответить
0

для успешного оффлайн бизнеса нужно:
1) связи
2) связи

мнение личное, на истину не претендую.

Ответить
–2

Молодцы! Кто то же должен делать что качественное и не дорогое. Удачи вам ребята !

Ответить

0

Олсо, я бы такую упаковку продвигал для любителей экстремального отдыха - всякие туристы, страйкболисты и т.д.
Очень ж удобная упаковка для карманов и т.д.

Ответить
0

Сложный рынок имхо, нет уникальности предложения. Боюсь с продажами проблемы будут

Ответить
0

Интересно, есть вообще какой-то эффект для подобного бизнеса от публикации на ЦП?

Я для себя прикидываю. Есть ли смысл долбить по нецелевой аудитории? Бесплатно ли это?

Ответить
0

Форма бутылки очень неудобная.

1. Она неустойчивая. Если поставить на стол, то может легко опрокинуться.

2. При "выпивании" воды стенки не будут держать форму и держать будет неудобно.

Ответить

0

Горы на лого как обвал компании - репеллент от покупателей. )

Ответить
0

сбербанк не одобряет

Ответить
0

Не слушайте никого, дизайн крутой , не нужны вам никакие торг представители , ставьте под реализацию свою воду и многие ее возьмут . Рекомендую так брать аптеки, такие как Самсон фарма в Москве , работал с ними , они идут на контакт

Ответить
0

Хороший юмор )

Ответить
0

Спасибо всем за долю оптимизма, скептицизма и пессимизма. На самом деле только время покажет кто прав, а кто нет. Так что велкам через полгода, когда представим более подробную информацию с цифрами и результатами!

Ответить

0

Я бы не был настолько критичен. Автор на самом деле может заниматься тем, о чем пишет. Судя по слогу и содержанию, парням немного за 20. Юношеский максимализм и гипероптимизм. Я вполне допускаю что это тру стори. Всякое бывает.

И более того, я бы не стал утверждать, что у них вот обязательно ничего не получится.

Ответить
0

Хороший кейс

Ответить

0

Нет УТП. Продуктовому маркетингу видимо времени совсем не уделяют. Грубо говоря зачем владельцу магазина брать на полку вашу воду, ведь он может взять уже известные бренды.

Ответить

0

Да кому нахрен нужна вода в канистре из-под горяче-смазочных материалов? Думайте, прежде чем воровать дизайн упаковки.

Ответить
0

горюче-смазочных

Ответить
–1

Очень интересны подробности - стартовые вложения, оборудование и т.д.
Просто для ориентира в цифрах.

Но рили круто да

Ответить
0

Нету же ничего насколько я понял. Только этикетка своя

Ответить
–1

Это хорошая такая шутка)
При растущей стоимости металлов,уходить с рынка металлообработки идиотизм

Ответить
–3

Вода это жизнь! Бонакву и Акваминерале стараюсь не покупать(из под крана они), а Эвиан хорошая, но заморская)) Поддержим отечественный продукт! Молодцы!

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }