Редизайн: Как разрабатывалось новое приложение «Тинькофф Банка»

Команда Tinkoff Mobile рассказала ЦП о том, как проводился редизайн мобильного приложения «Тинькофф Банка», какие задачи ставились и что из этого получилось.

В закладки

В феврале мы радикально обновили интернет-банк и мобильное приложение. Для банка без отделений и банкоматов это большой и сложный шаг. 90% наших клиентов обслуживаются через интернет, поэтому мы инвестируем много сил и средств, чтобы онлайн-каналы были доведены до совершенства.

Было:

Стало:

Предыстория

Последние два года мобильный банк выглядел так:

Эксперты называют предыдущую версию приложения лучшим мобильным банком на российском рынке. В 2013 и 2014 году это признала крупная аудиторская и консалтинговая компания Deloitte. Такую же награду мы получили от российского агентства Markswebb Rank&Report — тоже в 2013 и в 2014 году. А еще нас отмечали Frank Research Group и Synovate Comcon.

Клиенты и эксперты полюбили приложение за функциональность, которой на тот момент не было у других банков.

Несмотря на признание, мы понимали, что пришло время радикально обновить приложение — многое изменилось в интерфейсах финансовых сервисов, появились новые технологические возможности, обновился наш сайт и интернет-банк. Поэтому последние восемь месяцев мы работали над следующей версией мобильного приложения.

За годы накопились ограничения и условия, о которых стоит рассказать отдельно.

Информативность

В мире, где царит минимализм, iOS 7 и плоский дизайн, старое приложение выглядит нагруженным. За годы оно обросло функциями, из-за чего информативность интерфейса снизилась. В результате клиенты стали тратить лишние секунды на навигацию и поиск. По этой же причине о других функциях они просто не знали.

В итоге мы стремились сделать интерфейс чище: освободить пользователя от лишних действий и устранить препятствия на пути к решению его задач. Чем меньше лишнего, тем выше скорость работы с продуктом и тем лучше ощущения от взаимодействия.

Чтобы решить эту задачу, мы поставили перед собой две цели:

  1. Избавиться от избыточных функций и лишней глубины настроек — когда пользователю дано явно больше возможностей, чем нужно.
  2. Избавиться от сценариев, дублирующих друг друга. Раньше некоторые действия можно было совершить двумя или тремя способами. В новой версии во всех подобных случаях мы оставили один самый логичный и популярный сценарий совершения действия.

Бизнес

За два года у менеджмента банка сформировался свой список конкретных требований и пожеланий. Этот список тоже оказал влияние на подход дизайнеров к поиску решений.

Например, банку выгодно, чтобы с помощью приложения клиенты совершали больше платежей, открывали больше новых счетов и больше общались с поддержкой через интернет, а не по обычному телефону.

Пожелания были собраны в один большой документ, содержимое которого часто менялось в процессе: что-то повышалось в приоритете, что-то оказывалось ненужным, что-то перенесли на будущие релизы.

Аналитика

Параллельно мы собирали данные по использованию старого приложения: в какие разделы клиенты заходят чаще, какие действия совершают, как решают свои задачи.

В процессе мы поняли, что некоторые функции были не очень нужными, а что-то фундаментально важное наоборот нужно вытащить на поверхность. Поэтому новый интерфейс строился с учетом востребованности операции или действия.

Например, экран поиска ближайшего банкомата мы убрали во вспомогательный раздел именно по этой причине.

Еще одним источником данных были моноприложения. Это наши небольшие мобильные финансовые продукты, которые выполняют одну конкретную функцию. Например, « Штрафы ГИБДД» и «С карты на карту». В моноприложениях мы тестировали наши интерфейсные гипотезы. Проводили A/B-тесты, которые помогли нам упростить сценарии работы с операциями. Например, так мы узнали, что людям удобнее вводить срок действия карты не с помощью интерфейса выбора даты, а просто цифрами в строчку.

Параллельно мы собирали пожелания клиентов, которые нам оставляли через соцсети, почту и магазины приложений.

Стиль

Раньше приложение и интернет-банк были сделаны в разных стилях:

Нам было важно сделать так, чтобы клиент при взаимодействии с любыми банковскими сервисами (в вебе или в приложении) понимал, что находится в одной экосистеме. Это помогает тем, кто работает со всеми нашими продуктами, не теряться при смене экрана. Это в плюс и маркетингу: единство интерфейса улучшает узнаваемость бренда и повышает лояльность к банку.

Понятно, что просто взять и перенести веб-интерфейс в телефон нельзя. Люди по-разному пользуются приложениями и веб-браузерами. Поэтому мы стараемся просто синхронизировать их стиль: зафиксировали палитру цветов, способ начертания иконок, ключевые интерфейсные модули. Все это нашло отражение в нашем внутреннем стилевом гайдлайне.

Кусочек гайдлайна

Синхронизация стилей не затронула типографику. Мы сразу же приняли волевое решение использовать в приложениях только стандартные системные шрифты платформ (Helvetica у iOS и Roboto у Android). Во-первых, так привычнее для пользователя. Во-вторых, это ускоряет разработку: кастомные шрифты — это лишние затраты на разработку, верстку и тестирование.

Процесс

В дизайн-отделе банка есть специалисты, которые отвечают за веб-интерфейс, а есть ребята, целиком занятые приложениями. Сложность была в том, чтобы синхронизировать понимание задачи и подход к стилю.

С самого начала дизайнеры договорились об общем принципе, с помощью которого принимались те или иные решения. Принцип очень простой: делать интерфейс для пользователя и думать про то, как упростить ему жизнь и избавить от рутины.

Но откроем маленький секрет: в банковских приложениях интересы клиента часто пересекаются с интересами бизнеса. Когда возникают противоречия, всей команде приходится искать компромиссное решение, чтобы одновременно и позаботиться об интересах пользователей, и о развитии бизнеса.

Все подобные проблемы решались переговорами, А/В-тестами, совместными решениями. Поэтому заказчики внутри банка были глубоко в процессе: каждую неделю оценивали текущий результат, давали комментарии, предлагали идеи.

Три сценария

Итак, мы собрали информацию, сформулировали задачу и зафиксировали ограничения. Начинаем проектировать. Исследуем поведение пользователей старого мобильного банка и приходим к трем основным сценариям работы с приложением.

Просмотр счетов. Это когда клиент приходит в приложение, чтобы узнать, сколько осталось денег, или изменить настройки своих банковских продуктов. На экране счетов должно быть как можно меньше лишней информации.

Работа с операциями. Когда в приложение приходят изучать поступления и расходы. Самое сложное — это анализ трат: нужно показать массу данных и придумать простой способ работы с ними.

Оплаты и переводы. Сюда клиент приходит действовать: платить за телефон, переводить родным, оплачивать штрафы. Самое сложное — рубрикация и категоризация платежей и переводов.

Итак, мы выделили самое важное: счета, ленту операций и платежи. Три сценария очевидным образом разделили интерфейс на три вкладки. Проявился скелет приложения — три главных его раздела:

Всё, что не относится к этим разделам, — дополнительные экраны. Они все переехали в дополнительное меню справа. Это акции, ближайшие точки пополнения, банкоматы, настройки, контакты и курсы валют:

Дополнительное меню мы перенесли вправо осознанно: экраны становятся больше, а подавляющее большинство людей держит смартфон правой рукой или обеими. В ближайшем будущем мы хотим перенести иконку меню вниз, в tab bar в версии для iPhone, и вынести основные пункты в scrollable tabs в Android-версии (например, как это сделал Facebook).

Теперь заглянем в каждый основной раздел и посмотрим, как он сделан.

Счета

Это стартовый экран. Когда клиент попадает сюда, приложение показывает ему, сколько осталось денег на всех его счетах:

Потом клиент действует по одному из трех сценариев.

1. На странице счета изучает детали по каждому подключенному банковскому продукту — вкладам, кредиткам, накопительным счетам.

В верхней части экрана — самые важные данные. Например, для дебетовых карт отобразится общий заработок по кэшбэкам:

Для кредитов — сумма задолженности и даты ближайшего платежа:

Для кредиток с программой лояльности — количество заработанных миль и баллов:

Отсюда каждый счет можно пополнить любыми доступными способами. У каждого продукта свои условия пополнения, поэтому лишние варианты просто не показываются:

Дальше на экране — бесконечный список с историей операций по выбранному продукту:

2. Второй сценарий — настройка статуса карт. Иногда пользователям нужно срочно заблокировать или перевыпустить карту. Поэтому у каждого продукта есть контекстное меню, которое открывается по левому свайпу:

Мы пытались не засорять экран лишними настройками. Поэтому все детали спрятались, но доступны в один жест.

3. Последний сценарий на экране счетов — открытие новых продуктов. Для этого нужно нажать на синюю кнопку с плюсом (см. скриншот выше).

В версии 3.0 эта кнопка всегда под рукой. Правда, она вызвала нарекания от владельцев смартфонов с небольшими экранами. Особенно тех, у которых открыто много счетов. Поэтому в ближайших обновлениях эта кнопка спрячется в подвал экрана, где не будет никому мешаться.

Тут много интересного. Клиенты подают заявки на любые карты банка:

Открывают вклады:

Создают цели:

Кстати, с экраном счетов и tab bar связана одна из немногих правок, к которой приложил руку лично Олег Юрьевич. Он попросил вернуть иконкам карт герб: это важный образ для бренда, и в приложении он потерялся. Поскольку других замечаний у него было, мы склонили голову и подчинились.

События

Здесь клиент изучает свой бюджет и историю операций. Мы хотели сделать так, чтобы он анализировал свои финансовые привычки без дополнительных инструментов. Приложение помогает исследовать свои траты: изучать их структуру по категориям и фильтровать в истории — по дате, бренду и платежным инструментам.

Появилась задача дать клиенту как можно больше различных способов фильтрации, но сохранить простоту и ясность взаимодействия.

Первое, что сделали, — объединили историю по всем продуктам в одну ленту. Это позволяет пользователю оценивать всю ситуацию с высоты птичьего полета, что было невозможно в старой версии.

При этом нам важно было оставить возможность детализировать траты по каждому продукту. Операции по конкретному счету или карте по-прежнему можно смотреть — но не в аналитическом разделе, а на экране счетов (см. в предыдущем разделе).

Все это привело нас к простому и ясному решению: каждый параметр операции — это отдельный тег. Тегами являются:

  • число, дата, месяц или год, когда совершена операция;
  • название счета (продукт, с которого совершена операция);
  • бренд (где сделана операция);
  • категория покупки (распознается автоматически по MCC) или тип перевода (это способ появится в одном из ближайших обновлений).

Многоуровневые теги помогают тонко настраивать выборку операций и смотреть на структуру трат с разных ракурсов. Идея в том, что меняя и комбинируя теги, вы делаете и краткосрочные, и долгосрочные выводы о финансовой жизни. Например, понимаете, что тратите слишком много на кредиты. Или осознаете, что ближайшие пару недель лучше не пить кофе в «Кофемании» каждый день. В общем, клиенты полноценно ведут учет расходов (кроме распределения наличных), а приложение помогает ему на них смотреть.

Для этого теги крепко сцеплены с инфографической частью — пайчартом, где структура трат представлена визуально. «Пирог» трат отображает расходы по примененному фильтру, а заодно упаковывает их в категории.

Когда пользователь применяет фильтры, приложение наглядно отображает результат каждого его шага. Сортировка получилась простой и информативной, но пока она работает не на полную мощность — сейчас мы развиваем идею, чтобы сделать навигацию по тратам еще удобнее. Посмотрим на некоторые детали.

Первое, что видит клиент, — пайчарт с тратами за последний месяц. Показывается список из 6 самых затратных категорий:

Все, что не влезает в этот список, попадает в пункт «Остальное»:

Пайчарт можно свернуть, и тогда та же информация отобразится в виде истории операций. Тут никаких откровений нет, это привычный список расходов по карте.

У каждой операции есть собственный экран (для этого надо нажать на нее). Для покупок отобразится географическая метка и сумма начисленных бонусов:

У платежей и переводов эта страница выглядит иначе. Здесь данных мало, зато можно выслать чек, повторить перевод или добавить его в избранное:

Мы пытались сделать список событий наглядным и чистым. Для этого мы отобрали и адаптировали несколько тысяч логотипов популярных брендов:

Вот так это выглядит в ленте:

Если приложение не узнаёт бренд, то показывает типовые иконки с буквами, как в почтовых клиентах:

У операций тоже свои типовые иконки:

Забегая вперед, скажу, что иконки как в мобильном, так и в интернет-банке скоро поменяются и станут ярче. А еще вернутся иконки категорий.

Платежи

Обычно это самый скучный раздел. У большинства банковских приложений здесь находится поисковая строка плюс набор типовых операций из топа самых популярных (оплата телефона, интернета, ЖКХ или переводы между счетами).

Мы хотели пойти дальше: помочь пользователю сразу платить, а не искать. Поэтому попытались избавиться от лишних взаимодействий.

Формулируем задачу: показать клиенту все разделы на одном экране, чтобы он мог оказаться внутри каждого из них в один жест.

Разбиваем переводы на разделы. Упрощаем названия категорий: пытаемся сделать так, чтобы человек меньше сталкивался с незнакомыми сущностями. В итоге — избавляемся от банковского языка и банковской теории:

Было Стало
Третьему лицу в другой банк Людям
Юридическому лицу Организациям
Клиенту другого банка по номеру карты С карты на карту

Параллельно забираем категории платежей из старого мобильного банка (телевидение, интернет, мобильная связь, госуслуги, электронные кошельки и прочее).

Понимаем, что хотим показать как можно большей категорий платежей и переводов на одной странице. Приходим к решению: страница платежей — это витрина. Не поисковая строка с выдачей, а своего рода маркетплейс:

Когда мы работали над этим экраном, то смотрели на интерфейсы современных магазинов мобильных приложений. Они далеко не идеальны, но уверенно справляются с тем, чтобы быть витриной для сотен и тысяч самых разных продуктов. Это помогло нам выстроить навигацию. Все-таки у нас больше 3000 платежных партнеров.

Бизнесу понравилась идея маркетплейса: банку выгодно, когда пользователю удобно платить, так он совершает больше операций. Возможно, потом мы будем выводить на этом экране персональные предложения или продвигать новых подключенных партнеров.

Смотрим на детали

Самыми первыми отображаются избранные платежи (в прошлом — шаблоны). Сюда попадают операции, которые ранее добавили в избранное. Удобство в том, что они всегда на самом верху и доступны в одно нажатие. Порядок шаблонов в списке можно редактировать. Когда попадаем на страницу платежа, остается только указать сумму:

Дальше — сами платежи, о категоризации которых мы уже говорили. Все категории не влезают на главную, поэтому тем, кому нужно, показываем их в виде списка:

В переводах много специальных экранов. Например, меню переводов между счетами. Ничего лишнего, только выбор продуктов, суммы и комиссия (нулевую тоже отображаем, чтобы не вызывать лишних сомнений):

Чем сложнее операция, тем больше может вместить экран совершения операции. Например, когда в операцию между счетами включена конвертация валют (если вы переводите деньги с рублевой карты на валютный счет), показываются настройки ввода валют:

Интерфейс перевода с карты на карту, как и в старой версии, предлагает отсканировать карту, чтобы не вбивать ее номер (это наше ноу-хау). Если переводим с новой карты, приложение сразу предлагает сохранить ее реквизиты:

Любой перевод сразу же можно превратить в шаблон — регулярный или автоматический:

Совсем новая фича — привязка контактов к платежам. Мы часто оплачиваем счета наших близких или переводим друзьям. Когда таких шаблонов много, в них становится сложно ориентироваться. Мы решили плотно заняться этой проблемой.

Теперь любой платеж можно привязать к контакту из записной книги. Делается в несколько движений. Выбираем контакт:

Потом выбираем шаблон, с которым мы хотим связать контакт:

Например, мы хотим связать знакомого с его же картой, на которую уже совершали перевод. Это будет выглядеть так:

Получается, что у каждого контакта появилась специальная страница всех привязанных к нему платежей. То есть вы, например, можете, набрать «мама» в поиске по приложению, и увидите все связанные с мамой платежи:

Обратная связь и планы

Любое переосмысление интерфейса разрушает маленький уютный мир пользователя. Тут ничего не поделаешь — люди плохо переносят перемены в вещах, которые им привычны. Тем более, когда дело касается достаточно щепетильных сервисов — таких как личный финансовый инструмент.

К сожалению, сделать сразу идеальный интерфейс невозможно. Поэтому сейчас мы получаем много отзывов из серии «верните все как было». Мы знали, что это произойдет, но эмоции пользователей тоже понимаем.

Внутри команды мы верим, что пройдет пара-тройка месяцев, и клиенты, которые сейчас ругаются, поймут, что ошибались. Вспомните, как после презентации iOS 7 80% отзывов тоже были негативными. А сейчас это вершина, к простоте и функциональности которой стремятся все дизайнеры в мире.

На самом деле, мы максимально сгладили переход от старого продукта к новому. Перемен было запланировано гораздо больше, но мы решили не внедрять все сразу, а постепенно, осторожно погружать клиента в новую среду. Новая платформа теперь есть, и мы сосредоточимся на том, чтобы развивать ее.

Сейчас мы исправляем ошибки и баги, которые попали в финальную версию приложения. Параллельно работаем над новыми фичами и функциями. Пока не расскажем, какими.

Как видите, наше приложение и интернет-банк уверенно двигаются в сторону полноценного PFM-сервиса (то есть персонального финансового менеджера). Но это только первые шаги.

Поэтому мы будем продолжать работу над аналитическими и платежными функциями. Но одновременно будем бороться за простоту. Не функциональную бедность, а именно простоту взаимодействия с банковскими сервисами. Это главный принцип, который помогает нам в работе.

P.S. На самом деле, весь редизайн затевался, чтобы поменять иконку. Вот так:


Присылайте свои интерфейсные кейсы на interface@siliconrus.com

#Интерфейсы #редизайн #iOS #мобильное_приложение #мобильные_приложения #разработка_приложения_для_iOS #интерфейс_приложения #Тинькофф_банк

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Кейс редизайна: «Яндекс.Деньги» обновили сервис
Редизайн HeadHunter: Арт-директор проекта об обновлении российского сайта по поиску работы
{ "author_name": "Равиль Хабибуллин", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0434\u043b\u044f_ios","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","ios"], "comments": 114, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7363, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7363, "author_id": 17188, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7363\/get","add":"\/comments\/7363\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7363"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

114 комментариев 114 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

На самом деле, мы максимально сгладили переход от старого продукта к новому.

бла-бла-бла...
выпустили в релиз сырое приложение, которое вылетало при каждом пятом клике, пополнение с карты в глубокую неочевидную жопу засунули, установление лимитов на карту для тех, кто знал о такой функции, вообще найти невозможно, а те, кто не знал, не увидят этой функции никогда.

Ответить
2

Здравствуйте.
В начале запуска мы действительно столкнулись с некоторыми проблемами по части стабильности приложения. С каждым обновлением дорабатываем, исправляем ошибки и учитываем мнения клиентов по возможности. Что касается интерфейса, то он, конечно в корне другой. Старались сделать удобно и красиво. Нужно некоторое время, чтобы привыкнуть.

Ответить
5

Здравствуйте. Мозг, где мозг?
Сценарий: установления лимита на карту.
Логика действий:
1. выбираю нужную карту.
2. щелкаю на меню (странно, почему бутерброд заменили на три точки) и... я попадаю в какое-то странное ненужное окно со статистикой и действиями аля выпустить еще карту или заблокировать.
Хм.. а где же меню? Иду на закладку события и вижу знакомый бутерброд. Меню на странице "события", а не на странице "счета"? Почему?? ну да ладно.
3. Открываем меню и надеемся там увидеть долгожданные лимиты. Изучая список, единственно подходящий пункт - "безопасность".
5. Идем туда.ура! есть надпись лимиты.
6. Выбираем "по картам"
7. видим список разных лимитов, выбираем поле нужного.
8. Наконец-то можно установить лимит. После введения суммы - щелкаем "готово".

Восемь кликов. Восемь. Неочевидных. Кликов.
Имхо, это провал ux разработки.

Ответить
0

Установка лимитов это не то чем клиент занимается постоянно. Раз установил лимит и все. Зачем это выносить куда-то вперед чтобы это можно было делать в два клика?

Ответить
2

Я, конечно же, допускаю, что ТКС проводили исследование частоты использования функций и те, что наименее востребованы и те, которые в ТКС посчитали неважными, убрали далеко.
Но, в любом случае, интерфейс обязан быть адаптированным под любой кейс пользователя и быть интуитивно понятным. Мое мнение по реализации ТКС такого ужасного с точки зрения ux разработки не единственное - достаточно почитать отзывы на хабре и appstore.
P.S. а как же Джобсовское "если я не могу в три клика найти нужную мне песню - все переделать"?
Имхо, прогрессивные компании должны делать идеальные продукты.

Ответить
1

С чего вы взяли что интерфейс должен быть адаптированым под любой кейс пользователя? Первый экран натыкать кнопочками на любые кейсы пользователя? Сделать как-то так http://colemancountyinstitute.wikispaces.com/file/view/microsoft.jpg/146633399/microsoft.jpg ?

Ответить
1

"достаточно почитать отзывы на хабре" — ведь давно известно что довольный человек будет исключительно редко писать о том что он доволен продуктом, но те кто недоволен посчитают нужным насрать во всех местах где только разрешают. Добавим тот факт что часть комментаторов пишет свое мнение основываясь на скриншотах, и, скорее всего, не целевая аудитория этого приложения.

Ответить
2

Спасибо за мнение. Оно важно для понимания и дальнейшей оптимизации работы приложения.

Ответить
7

Пользуюсь новым и пользовался старым приложением. Красивее стало - да. Интуитивнее, понятнее - нет. Сало хуже. Нельзя так кардинально и разом менять структуру. Я за**ался искать кнопку для перевода на другу карту. "Людям".Что "ЛЮДЯМ"? Я ищу перевод на "Карту другого банка" и не "Людям", б**ядь. Да, я нашел что нужно, но я потратил на это полминуты, а это долго для пары кнопок. Привет СММщикам тинькоффа и всем кто читает. #ВЕРНИТЕUX

Ответить
0

Здравствуйте.
Мы и вправду кардинальным образом поменяли интерфейс приложения. Первое впечатление, как правило, носит двоякий характер. Некоторые опции были перенесены в другое место. К этому нужно привыкнуть. При этом фидбэк от клиентов мы учитываем в последующих обновлениях.

Ответить
2

Для таких вещей можно запустить "обучашку" о ваших изменениях, при первом запуске апдейта. Пожалейте пользователей.

Ответить
2

У нас есть мысли на этот счет. Возможно, сделаем в будущем.

Ответить
0

Здравствуйте. Приложением не пользовался, просто спрошу: есть ли у вас раздел со списком последних типовых операций, которые выполнял пользователь приложения?". Чтобы можно было зайти и сразу выбрать одну из часто используемых операций. Мб звучит, как фантастика :) Просто интересно :)

Ответить
0

Не, Сало лучше. А хуже сТало #fix

Ответить
5

Выскажусь как клиент банка, тем более, что сотрудники ткс и скорее всего сам тиньков это как раз прочитают.
В мире, где царит минимализм, iOS 7 и плоский дизайн, старое приложение выглядит нагруженным. За годы оно обросло функциями, из-за чего информативность интерфейса снизилась. В результате клиенты стали тратить лишние секунды на навигацию и поиск.

Довольно странно это читать в то время как на деле навигация, поиск и интуитивность интерфейса наоборот значительно ухудшилась. Например, я часто использую приложение, чтобы проверить свои расходы за месяц, если в старом приложении это делалось элементарно и интуитивно за 2 клика, то в новом приложении данную функцию я искал несколько минут и так и не нашёл пока мне не подсказали, что она почему-то находится в каких-то событиях, но главное то, что даже узнав где находится искомая функция я получить корректную желанную информацию всё равно не могу, т.к. в так называемых событиях фигурируют все операции по счёту, в том числе капитализация, кешбек и т.п., посмотреть только расходные операции и узнать тем самым расходы за месяц теперь просто нельзя, мне говорили, что это будет исправлено, но прошёл уже месяц, а воз и ныне там. Плюс ужасно бесит и это дико не интуитивно, что если в операциях выбрать какой-то вид операций, а потом нажать назад, то открываются не снова все операции, чего, как мне кажется, будет ожидать любой пользователь, а тебя возвращает в главное меню.
Таким образом, вспоминая вчерашний срач тинькова с рокетом я склонен согласиться с оценкой, что новое приложение хуже старого, которое было отличное.

Ответить
0

Здравствуйте.
Спасибо за подробный комментарий. Действительно сейчас в мобильном приложении отсутствует возможность просмотра расходов по каждой операции (только суммарно). Мы не в первый раз слышим об этом от клиентов, поэтому доработать функционал это в наших же интересах. К интерфейсу и нужно привыкнуть.

Ответить
0

Вы неправильно сформулировали проблему, отсутствует не возможность просмотра расходов по каждой операции (как раз эта возможность есть), а наоборот отсутствует возможность просмотра суммарно только расходов. Ну и пожалуйста, сделайте так, чтобы по кнопке назад открывалось снова окно всех операций, а не главное меню.

Ответить
0

Спасибо, мысль поняли. У нас много планов и наработок по оптимизации работы приложения.

Ответить
0

Да, в ИБ тоже убрали возможность фильтра по операциям покупок, было крайне полезно.

Ответить
5

Спасибо, интересный материал и очень качественная работа.

Ответить
4

Рокетбанк.

Ну поехали)

Ответить

Комментарий удален

4

севшая батарея на скриншотах это ад

Ответить
3

И тут один седой и строгий
Отчетливо сказал: "Говно"

За три-четыре года, которые я являюсь клиентом банка, ничего плохого сказать не мог, а даже строго наоборот.
До момента обновления мобильного клиента. Я все понимаю, но чтобы выпустить такое сырое и убогое приложение - это немного перебор.

Ответить
0

Да, есть ошибки, да, возможно, не всем изначально понравился интерфейс и дизайн. К ним нужно привыкнуть Что касается сырости - с каждым обновлением будет дорабатывать и упрощать опции. Спасибо нашим клиентам за фидбэк. Он помогает донести информацию коллегам и отдела разработки.

Ответить
0

Спасибо вам за отличный сервис. Но я бы на вашем месте заменил продакта мобильного направления

Ответить
3

Вариант "стало" очень похож по дизайну на Рокетбанк :)

Ответить
3

Дайте уже возможность назначать свои категории покупкам. Тогда действительно можно будет правильно учитывать траты. Автоматическое распределение не всегда устраивает.

Ответить
3

почему не сделали поддержку в чате, раз хотите, чтобы больше людей пользовались поддержкой онлайн, а не по телефону?

Ответить
–1

у нас есть поддержка во всех основных соц. сетях и форумах. Чата в приложении пока нет, но все возможно в будущем :)

Ответить
2

Визуально был Тинькофф. Стал Сбербанк Онлайн в синем. По сценариям и логике сделали хорошую работу. Но индивидуальность потерялась. Сейчас все банки так выглядят. А может это и к лучшему....

Ответить
1

Рокет Банк придет покарает Тинькушу!

Ответить
2

работаем... важно, что скажут профильные аналитики из компаний, что рейтингуют МБ банков. Ждём с нетерпением первый рейтинг.
Всем спасибо за идеи и мысли.

Ответить

Комментарий удален

2

Как пользователь, я взбешен редизайном платежей. Был нормальный список избранного, с одного взгляда понятно, куда ткнуть. Стало: идиотские иконки, которые надо долго свайпить, вчитываясь в милипиздрический текст подписей, который при свайпе к тому же закрыт пальцем. Хотели повысить объем платежей? Ага, встали на уровень типичных неудобных банков.

С анализом трат тоже: попробуйте за прошлый месяц траты посмотреть. В прошлой версии делалось свайпом, а тут я в календарь должен тыкать!

В посте звучит необоснованная гордость за результат работ. Оценка 3 балла в апсторе завышена.

Ответить
–1

Спасибо за мнение.К критике относимся абсолютно адекватно.

Ответить
2

Если сравнивать с приложениями других банков - да, преимущество определённо есть.
Новый дизайн стал более плоским, цветным и прочее, но я бы не сказал, что проще и понятнее.
А ещё можно написать насколько сильно нарушались гайды ОС что в прошлой версии приложения, что в текущей (Android) :)

Ответить
2

Кстати, с экраном счетов и tab bar связана одна из немногих правок, к которой приложил руку лично Олег Юрьевич

На этом моменте я прослезился.

Ответить
2

Ну да, ко всему люди привыкают. Даже к плохому. Что вы и предлагаете сделать.
В погоне за дизайном вы пожертвовали удобностью использования приложения.

Ответить
2

А по мне, так хорошую работу проделали. Рарзработчикам спасибо! Забейте вы на поток хейтеров, с редизайном всегда так) Это скоро пройдет.

Ответить
2

Срать на все, ТКС молодцы, вижу общение в коментах. Олег, так держать! Рви всех к ебеням. Ребятам кто творил приложение спасибо, уверен продукт будет улучшаться! Иначе это было бы не Олега фирма/банк!

Олег,если читаешь! Будешь в Берлине пиши! С меня обед! ;)

Ответить
0

Спасибо за мнение! Будем улучшать как только можем.

Ответить

Комментарий удален

2

>бездари критикуют профессионалов всегда

Все верно, теперь всех критиков давайте в бездари запишем. Многие замечание сделаны не на пустом месте, в любом случае, даже фидбэк от "бездарей" полезен сервису, так как эти "бездари" являются клиентами банка.

Ответить
0

Ребят из Тинькофф - иконки слабенькие очень-очень. В личку напишите мне на фб, я вам подскажу что можно сделать.

Ответить
1

Фронт работы мы знаем. Стараемся учитывать пожелания, где это возможно.
Спасибо, мы пока своими силами.

Ответить
1

Ребят из Тинькофф - если что, есть человек, который для Square иконки делал. Не бойтесь аутсорсить.

Ответить
1

Было лучше. Проще, логичнее, прозрачнее.
В новой версии отчаялась искать круговую диаграмму расходов. Нашла в конце концов. "Потянуть за веревочку, дверка и откроется"? Что это за фокусы? А, может, вместо бокового меню будем кроликов из шляпы вытаскивать? Или голуби (почтовые) будут вылетать при переводе платежей?
А крест над кнопкой "Блок.карту" боковым зрением считывается как элемент для закрытия всплывающего окна, из-за чего я несколько раз уже чертыхнулась, второпях чуть не заблокировав карту.
В общем, много сомнительных решений как с точки зрения логики действий, так и с точки зрения визуального дзена.
Простите моё скромное мнение, но я недовольна. Хочу назад в прекрасное прошлое (приложение).

Ответить
1

спасибо за мнение и обратную связь. Пожелания учтем по возможности.

Ответить
–1

"Параллельно работаем над новыми фичами и функциями." Фича - это разве не функция?!? Масло масленное...

Ответить
2

Разумеется, это не одно и то же.
Feature - это какая-то особенность. Она может заключаться в особой реализации какой-то функциональной возможности, в какой-то альтернативе.
Функция - это какой-то вариант использования приложения одним из пользователей.
PS: Придираться к сленгу, состоящему из неформальных слов, заимствованных из чужого языка - это нелепо.

Ответить
1

Поставила бы два лайка за PS, коли б могла.
Привет, Толь)

Ответить
0

Привет :)

Ответить
–1

Для нас не одно и тоже.

Ответить
0

Все ждут появления ОТ в комментах?)

Ответить
4

Пока Рокетбанк не отпишется тут, он не заглянет... :)

Ответить
0

Занимательная рыбалка: "Тинькова ловят на Рокетов в водоемах, где обитают стартаперы"

Ответить
1

Что ж у вас такие шрифты то плохие и типографика отврат

Ответить
0

Некоторым наоборот нравится. Золотую середину найти сложно для всех клиентов. Тем не менее, есть над чем работать.

Ответить
1

В разделе лимиты, до сих пор надо вручную остаток считать?

Ответить
–4

в разделе показывается остаток с учетом уже израсходованных средств или остатка пополнений.

Ответить
1

Заходим в "безопасность-лимиты по картам" и видим:
на счету: 63 295,63р
расходный лимит: 38 932,54 из 42 000

Наши действия:
1. вспоминаем школьный курс математики
2. вычитаем столбиком
3. думаем на сколько же надо увеличить, что бы получить нужную сумму.

Ответить
1

С этим согласны. Возможно, добавим информацию о точной сумме остатка лимита, чтобы не пришлось считать в столбик.

Ответить
1

1. Спрятали популярную кнопку "Оплатить" даже не в (+) внизу, а боковое. А в (+) совсем частые экшены типа "открыть вклад", пц.

2. "Лимиты" куда-то в дебри безопасности. Попробуй быстро найти стоя на кассе.

И так далее, и тому подобное.

Ответить
0

Здравствуйте.
1. В андройд версии кнопка действительно находится в основном меню. В iOS она все также внизу. Насчет (+) - спасибо за мнение.
2. В новой версии решили перенести изменения лимитов именно в безопасность. На наш взгляд, это логично, т.к. лимиты повышают безопасность при использовании карт банка.

Ответить
1

Кому-то таки купили смузи.

Приложение не плохое, но порой бывает не оплатить сотовую связь из за какой-то ошибки связанной с конекшеном. Даже при хорошем интернет соединении.

Ответить
0

Такие ошибки не систематичны. Видимо, в определенный момент времени одна из систем банка была не доступна.

Ответить
1

Бюджет. Хочу ведение и планирование бюджета по категорям.
С просмотром общей суммы плана на месяц/квартал/год по всем категориям, с возможностью задавать разные периоды бюджетирования для определенных категорй и т.п. :)
А так все супер. Обновы по душе пришлись.

Ответить
1

Обновил, ждал, надеялся, но просто ужас.
до этого рокета обзор посмотрел, сказал прикольно и забил.
но когда тинькоф так обновился, мой мозг сломался.
1. загрузка на буквах
2. круг на счетах, да и зачем он?!
3. стиль понятный, он идеален для иб, но раньше я им вообще не пользовался
4. сейчас пользуюсь иб, в моб не захожу, извините, противненько ждать загрузку и смотреть разные иконки и искать шаблоны.
5. Олег Юрьевич, прошло 2 месяца, я не высказывался как вы предложили, но я бы откатился на старый банк(((( а куда его нужно было обновить вы знаете.
6. попытаюсь привыкнуть, но не знаю...горизонтальная прокрутка это...

я 100% фан и продвиженец вашего банка, но тут реально я не понял что произошло.

Ответить
1

Капслок, капслок, ужасный капслок в таббаре и много где еще.

Ответить
1

Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если твой клиент плачет.

Ответить
0

Дизайн унылый

Ответить
0

Оплата мобильной связи просто ужасна! Если раньше я сразу в операции оплаты из своего контактлиста подтягивал номер телефона вводя имя контакта, то теперь этого нет. Попытка скопировать номер из записной книжки и вставить в поле для оплаты хоть и жутко не удобна, но тоже ни к чему хорошему не приводит (шаблон ввода не позволяет). Хваленая привязка шаблонов к контактам не помогает - при переходе через контакт -> оплата телефона - я попадаю на пустую форму где вынужден заново ПО ПАМЯТИ вбивать номер телефона! В чем логика!
К тому же при переводе на счет клиента тинькофф банка по номеру телефона не сохраняет операцию как шаблон.

Ответить
0

На мой взгляд и новое приложение и новый интернет-банк - это полный провал, до этого все было интуитивно понятно и удобно. Особенно мурашки по коже бегут, когда я попадаю в платежи и переводы теперь я минуту задрачиваю пальцем свой iphone6silver32gb или трекпад на макбукпроретина13, чтобы сделать какое-либо дейтвие, которое раньше не отнимало более 15 секунд. Я негодуэ!

Ответить
0

За hamburger-icon-menu дизайнера с менеджерами и разработчиками должны пытать и наказывать в течение полугода.

Ответить
0

Поддержка из Тинькова, вы тут говорите что прислушиваетесь к мнению клиентов, видимо, вы как-то собираете отзывы из маркетов, из почты и соцсетей и заносите в волшебный блокнот. А почему бы не сделать как у Альфы http://idea.alfabank.ru где можно предложить идею, смотреть что предложили другие, голосовать и отслеживать что внедрили а что нет.

Ответить
0

Помогите Сбербанку сделать адекватное мобильное приложение. А то они туда и антивирус успели запихнуть, и проверку права суперпользователя, а большую часть времени приложение висит в фоне и что-то собирает.

Ответить
1

Да уж, очень они удивили этой проверкой. В итоге просто удалил приложение.

Ответить
0

Удар по больному месту. По рабоче довольно часто пользуюсь Сбербанком, иногда такая злость берет. Надо все-таки и им посоветовать обновить приложение

Ответить
0

Переводы - ткнуть в готовый шаблон - показать подробности платежа. Зачем вы делаете надписи светло-светло-серым? Чтобы их никто не смог прочитать?

Ответить
1

Иван, такой смысл в надписи мы точно не вкладывали. По поводу цветов и шрифтов информацию уже давно направили по назначению.

Ответить
0

Верните сайдбар слева на андроиде, ироды!

Ответить
0

К сожалению, вернуть не сможем.

Ответить
–2

Ждем комментарии от Рокет банка.

Ответить
–2

а что рокетбанк это теперь банк? Что от них ждать?

Ответить
0

Не знаю. Схожу в коворкинг, спрошу.

Ответить
–8

Спасибо за хорошую работу! Несмотря на все, что здесь пишут, хуже приложение не стало. Вся информация считывается нормально.

Помните, что бездари критикуют профессионалов всегда, в качестве награды за качественно проделанную работу. Ведь самим им сделать что-либо подобное просто не дано.

Еще раз спасибо! У вас классная команда!

Ответить
1

Ответил вам ниже.

Ответить
0

Ребят, а какая у вас методика А/Б тестирования на мобилах? Какими инструментами пользуетесь, если не секрет?

Ответить
–2

Тестировщики тестируют не только мобильные приложения, но и другие сервисы банка. Какие именно инструменты они используют - нам не сообщали)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

При оплате моб. не очевидно, что подставится "8-ка". Приходится стирать и набирать заново.

Ответить
0

При оплате сотовой связи справа можно найти подсказку в виде знака вопроса. Возможно, в начале стоит на полупрозрачном фоне добавить в скобках 8-ку.

Ответить
0

Справедливости ради, стоит отметить, что 8-ку не показываем, т.к. оплачивать можно телефоны не только российских операторов

Ответить

Комментарий удален

0

Сколько раз в неделю выходит новость про Тиньков Банк?

Ответить
0

Маму зачем-то замазали. Не буду обновляться за это.

Ответить
0

Приходим к решению: страница платежей — это витрина.

Зачем мне на этой витрине GoogleSMS, Nagios, Zabbix и прочие личности по алфавиту из моих контактов.

Ответить
0

показываются первые 3 контакта из списка контактов. Дополнительная опция предназначена для возможности привязать контакт к определенному типу оплаты.

Ответить
0

Не клиента ТБ, но решил скачать приложение, узнать, что я там могу посмотреть.
Оно сходу вылетело три раза подряд.

Так себе, Тинькофф :)

Ответить
0

Проверяли ли гипотезу: "Удобно платить" --> "Больше платят"? Для меня лично критерии вообще другие:
1) существует возможность заплатить.
2) достаточно денег на карте
Если выполняются оба, то я найду и заплачу, хоть в 2 клика, хоть в 7.

Ответить
0

Здесь не совсем такое применение.
Правильно так:
1. Есть 2 карты
2. На обеих достаточно денег
Заплачу с того приложения, с которого удобнее.

Ответить
0

Как раз недавно стал клиентом Олежи и только привык к классному приложению, как его обновили.

Не могу сказать, что стало лучше. Статистику расходов еле нашел в интерфейсе, даже в поддержку пришлось писать. Кстати, на этот вопрос мне не ответили))

Поддержку в приложении надо оформить в виде чата, не стоит стесняться воровать идеи у Рокетбанка)

Ответить
0

Статистику расходов по части функциональности доработаем. В остальном - спасибо за обратную связь.

Ответить
0

Ребята я все понимаю, мобильные телефоны итд, но как активный пользователь iPadа просто уже нет сил ждать обновления приложения для iPad. Пожалуйста сделайте хоть немного более современный дизайн, а то вообще пользоваться не удобно, или скажите что вообще не будете над планшетными клиентами работать.

Ответить
0

Раз уж Тиньков здесь и отвечает на вопрос:
Я уже вторую неделю не могу найти кнопку "Закрыть вклад по сроку". Есть "Закрыть вклад" где не очевидно совсем по сроку он закрывается или досрочно с потерей процентов.
Уже в службу поддержки решил позвонить.

Из хорошего: кнопка "не задавать пинкод" запоминает свое состояние. За несколько лет таки решились исправить.

Ответить

Комментарий удален

0

Специально зашёл,чтоб комменты почитать)

Ответить
0

Безусловно, я сразу понял что проделана огромная работа, и таки да, как и со всеми резкими изменениями, будет сначала много негативных отзывов (сам занимался много интерекшн дизайном во времена первого появления Ribbon в Office). Одного понять не могу - зачем так старательно оставлять только один способ сдлеть то или иное действие? Собственно сам Алан Купер в своих книгах по интерекшн дизайну уделял этому внимание, что это не только нормально но и полезно (приводя в пример Explorer в котором не менее 10 способов скопировать файл). В итоге я попал в ситуацию в которой просто не смог совершать платежи... Потому что открывая карту я вижу кнопку "пополнить" связанную с переводами в счёт карты, но больше не вижу кнопку "оплатить" связанную с платежами и переводами с этой карты. Первое время пришлось открывать сайт, чтобы просто кинуть деньги жене или оплатить комуналку (по сохранённым в шаблоне реквизимам юр лица). Потом я нашел методом тыка вкладку в главном меню и в следующий раз сделал какую-то операцию... Но интересно то что я очень осело в голове что "есть проблемы с переводами с карты" и что я быстро забыл как я это однажды сделал... В итоге снова приходилось недоумевать, искать, а в этот раз в поисках я даже нагуглил эту статью к которой пишу коммент :) Вобщем моё ИМХО, подкреплённое лидером теорий интерекшн дизайна, говорит что плохо ломать те воркфлоу к которым пользователь привык (ничего не мешало оставить кнопку "оплатить" даже место есть) и плохо уменьшать способы сделать одно и тоже до одного. У меня раньше было меньше кликов на перевод по избранному... Сейчас это избранное еле видно в одной полоске и его надо скролить.

Ответить
0

Судя по комментариям, редизайн очень спортный и большинство проблем не исправить простым обновлением приложения, а значит работа, проделанная по редизайну не была полезной. Мало того, она оказалась вредной для банка.

Ответить
0

У меня в истории операций постоянно дубликаты покупок отображаются. Из-за этого общая сумма расходов за месяц увеличивается, но остаток на счете правильный.

Ответить
0

Ребят, как и многие тут давно пользуюсь ТКС. И с переходом на новое приложение у меня особо проблем не появилось, но на версии ддля iOS сложность произошла с желанием что-то оплатить.
Посмотрите на первый скрин этой статьи - кнопка Оплатить отлично видна, а сейчас это невзрачный знак рубля в нижнем правом углу экрана. Как по мне - это не самое релевантное место для такой функции...
Искал несколько минут..
Выделите ее что-ли как-нибудь.
Спасибо.

Ответить
0

А чего стоит пассаж "внутри команды мы верим, что пройдет пара-тройка месяцев, и клиенты, которые сейчас ругаются, поймут, что ошибались." и дальше сравнения себя с Apple (я не против яблока, но как то не скромно сразу себя сравнивать в ними). Ладно такое внутри команды друг-другу говорить передавая смузи по кругу, но писать это в открытую...

Ответить
0

В семье карты от 7 разных банков. Как только начал пользоваться ТКС, остальные карты стали пополнялками для Тинькова.

И все это благодаря их крутому ПРЕДЫДУЩЕМУ приложению. Не буду повторять критиков выше. Там все в точку.

Я надеюсь, что ребята из ТКС примут к сведению замечания. Мы (товарищи, которые пишут замечания) - не просто нытики, мы хотим пользоваться качественным продуктом, который был и который умудрились запороть...

Ответить
–1

Каким же мудаком нужно быть в области дизайна, чтобы использовать в приложении светло-серый текст на светлом фоне?!

Ответить
–1

зловонные реки говна - шикарный резонанс.

Ответить
–1

В "Спецпредложениях" выбесил градиент на заглушках

Ответить
–1

Ну и вобще адаптер для списка некорректно работает, картинки не кэшируются чтоли.

Ответить
0

Спасибо. Этот момент поправим в следующих версиях приложения.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления