Офтоп
Дарья Хохлова

Газета «Из рук в руки» отказывается от печатной версии, чтобы избежать проблем с законом Статьи редакции

Холдинг «Пронто Медиа», которому принадлежит издание «Из рук в руки», объявил о том, что собирается отказаться от печатной версии газеты во всех регионах её присутствия. Об этом со ссылкой на генерального директора компании Николаса Дадиани сообщает издание «Коммерсантъ».

В феврале 2015 года холдинг рассказал о том, что планирует закрыть печатную версию газеты в Москве. Теперь же руководство «Пронто Медиа» решило полностью передать все региональные издания на франшизы, а себе оставить только интернет-ресурсы с бесплатными объявлениями.

Сейчас в России работают 22 региональных представителя холдинга. Восемь из них уже работают по франшизе — от остальных компания планирует избавиться в течение года.

Николас Дадиани

Как сообщает издание РБК, такое решение позволит холдингу расширить географическое присутствие, расширить и оптимизировать штат специалистов, занимающихся интернет-направлением: «Пронто Медиа», как рассказал редакции РБК Дадиани, уже набрал большое количество разработчиков, маркетологов и других профессионалов с опытом работы в digital-проектах.

Кроме того, переход в онлайн поможет холдингу избежать проблем после вступления в силу постановления об участии иностранных акционеров в капитале российских СМИ, которое было принято в декабре 2014 года. Закон устанавливает ограничение на максимально возможную долю иностранных акционеров в СМИ на уровне 20%.

Холдинг «Пронто Медиа» полностью принадлежит зарегистрированной в Нидерландах структуре, основной пакет акций которой, в свою очередь, принадлежит турецкому медиахолдингу. Сайты объявлений под действие закона не попадают — поэтому «Пронто Медиа» полностью переходит в онлайн.

Николас Дадиани отметил, что не видит «непреодолимого технологического разрыва» — у одного из конкурентов Irr.ru («Из рук в руки») сайта Avito.ru месячная аудитория составляет 25,5 миллионов человек, а у Irr.ru — 6,2 миллиона. При этом, по словам Дадиани, на мобильную аудиторию Irr.ru приходится 25% трафика и она продолжает активно расти, а продажи интернет-рекламы у «Пронто Медиа» растут с сентября.

В холдинг «Пронто-Медиа» входят сайты Irr.ru, Job.ru и Trucklist.ru, газета «Из рук в руки», журнал «Автогид», а также несколько региональных изданий. Начиная с 2009 года, выручка печатных изданий постоянно снижается (хотя до сих пор приносит «Пронто» около 60% дохода).

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Читать все 0 комментариев
Кейс «АнтиШколы»: мы впустую потратили два года на разработку своей платформы и выжили в пандемию благодаря Edvibe

После вуза мы с партнером запустили неформальную АнтиШколу по английскому — с кофе, печеньками, играми и атмосферой антикафе. Но столкнулись с проблемой в онлайне: два года разрабатывали приложение для студентов и потратили порядка $40 тысяч в никуда. Рассказываю, как это было.

Так мы занимаемся английским на крыше! Никаких унылых парт

IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Факап на 45 млн рублей, выгорание и новый стартап

Это история моего прошлого проекта: ошибок, выводов и опыта, который я применил при создании нового стартапа.

Это я (слева) и Саша (аккаунт менеджер), гуляем по Москве, ждем встречи с партнерами
Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

null