Офтоп
Дарья Хохлова

Газета «Из рук в руки» отказывается от печатной версии, чтобы избежать проблем с законом Статьи редакции

Холдинг «Пронто Медиа», которому принадлежит издание «Из рук в руки», объявил о том, что собирается отказаться от печатной версии газеты во всех регионах её присутствия. Об этом со ссылкой на генерального директора компании Николаса Дадиани сообщает издание «Коммерсантъ».

В феврале 2015 года холдинг рассказал о том, что планирует закрыть печатную версию газеты в Москве. Теперь же руководство «Пронто Медиа» решило полностью передать все региональные издания на франшизы, а себе оставить только интернет-ресурсы с бесплатными объявлениями.

Сейчас в России работают 22 региональных представителя холдинга. Восемь из них уже работают по франшизе — от остальных компания планирует избавиться в течение года.

Николас Дадиани

Как сообщает издание РБК, такое решение позволит холдингу расширить географическое присутствие, расширить и оптимизировать штат специалистов, занимающихся интернет-направлением: «Пронто Медиа», как рассказал редакции РБК Дадиани, уже набрал большое количество разработчиков, маркетологов и других профессионалов с опытом работы в digital-проектах.

Кроме того, переход в онлайн поможет холдингу избежать проблем после вступления в силу постановления об участии иностранных акционеров в капитале российских СМИ, которое было принято в декабре 2014 года. Закон устанавливает ограничение на максимально возможную долю иностранных акционеров в СМИ на уровне 20%.

Холдинг «Пронто Медиа» полностью принадлежит зарегистрированной в Нидерландах структуре, основной пакет акций которой, в свою очередь, принадлежит турецкому медиахолдингу. Сайты объявлений под действие закона не попадают — поэтому «Пронто Медиа» полностью переходит в онлайн.

Николас Дадиани отметил, что не видит «непреодолимого технологического разрыва» — у одного из конкурентов Irr.ru («Из рук в руки») сайта Avito.ru месячная аудитория составляет 25,5 миллионов человек, а у Irr.ru — 6,2 миллиона. При этом, по словам Дадиани, на мобильную аудиторию Irr.ru приходится 25% трафика и она продолжает активно расти, а продажи интернет-рекламы у «Пронто Медиа» растут с сентября.

В холдинг «Пронто-Медиа» входят сайты Irr.ru, Job.ru и Trucklist.ru, газета «Из рук в руки», журнал «Автогид», а также несколько региональных изданий. Начиная с 2009 года, выручка печатных изданий постоянно снижается (хотя до сих пор приносит «Пронто» около 60% дохода).

0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Анализ производительности инструментов Computer Vision в процессе кадрирования видео

В век высоких технологий анализ огромного объема видео осуществляется с применением различных IT инструментов, в ходе которого на первом этапе производятся действия по кадрированию (формированию фреймов) видео.

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Заявление в суд. Продолжение истории с ООО "Интернет Решения" (Озон). Часть 3

Всем привет) С Новым Годом и Рождеством, с Новым Счастьем, с Крещением)

Сектор нефти и газа. Как оценить «топливные» бумаги
«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Недвижимость для зумеров: как застройщики будут подстраиваться под следующее поколение

Через 10-20 лет активными потребителями и основной рабочей силой станет поколение Z — люди, рожденные с 1997 по 2002 год. Среди покупателей жилья доля людей до 25 лет уже выросла до 10%, что в 10 раз больше, чем 5 лет назад.

null