Оффтоп Konstantin Panphilov
48 893

Герман Клименко: Партнёры «Мегафона» незаметно подключают абонентам платные подписки

26 марта основатель новостного агрегатора Mediametrics и аналитической системы Liveinternet Герман Клименко на своей странице в Facebook пожаловался на работу контентных партнёров «Мегафона» — они перенаправляют пользователей на страницу с видео, для просмотра которого необходима подписка. Условия использования при этом отмечены в углу экрана нечитаемым шрифтом.

ЦП повторил эксперимент предпринимателя и узнал у представителей «Мегафона», как они реагируют на подобные случаи.

Герман Клименкооснователь Mediametrics и Liveinternet

Дорогой «Мегафон».

Ты так и не вернул мне 300 рублей, списанных по подписке. Сослался ты при этом на то, что я всё сделал сам.

Я не то чтобы намекаю, но проценты таки идут. И не хочу, чтобы сложилось впечатление, что обида и злоба довлеют надо мной и спать не дают. Нет. Но за людей искренне обидно.

Вот сегодня наткнулся на такой же хитрый развод и опять решил написать тебе, мой задолжавший друг «Мегафон», вместе со скриншотами. Я бы, кстати, не хотел утверждать, что твои партнеры — жулики и мошенники, и что кто-то внутри компании покрывает их за презренную дольку от жалких доходов. Уверен, что всё не так. Просто случайность. В который раз.

Вот имеем в ленте Facebook статью Ruposters. Согласен, что с некоторой либеральной точки зрения читать Ruposters западло. Но согласись, милый «Мегафон», что когда я покупал у тебя номер, не было ограничений на поведение в интернете.

Итак, я заскриншотил весь путь, и мне кажется, что в этот раз тебе, о мой зелененький, будет просто найти того, кто гадит в норку.

  1. Лента Facebook. Кликаем на новость.
  2. Начинает грузиться сайт.
  3. Судя по всему, где-то в коде сайта сидит какашка, которая определяет, что это вход с мобильного, и запускает редирект.
  4. Скриншот, на котором плеер. Мелкими светлыми буквами вверху и вправду что-то написано. Текст, правда, выглядит размытым, и в мои 48 лет и небольшой близорукостью даже на iPhone 6 Plus прочитать его — задачка. В целом, о мой друг «Мегафон», я согласен с твоей евгенической программой. Старички должны уходить пораньше. Но может, в другой раз?
  5. Запрашиваем остаток денег — 95 рублей.
  6. И жамкаем на плей и получаем вместо видео сообщение о списании и само списание. 30 рубликов в сутки теперь будут списываться с меня.
  7. Ну и финальный экран плеера, где вместо текста с предупреждением появился текст о том, что я счастливый обладатель подписки.

Дорогой «Мегафон». У меня есть вопрос:

  1. Сколько таких подписок оформляется в день?
  2. Как долго они живут?
  3. Кто партнер «Мегафона» в этом бизнесе?

С похожей ситуацией днём ранее столкнулись сотрудники редакции ЦП — при использовании мобильного интернета от «Мегафона» один из сайтов с сериальным контентом перенаправляет пользователя на ту же самую страницу с видеороликом, для просмотра которого требуется платная подписка.

В ответ на запрос редакции пресс-служба «Мегафона» сослалась на работу партнёров:

Это проделки контент-провайдеров. Разбираемся с подобными случаями. Обычно рассматриваем в индивидуальном порядке заявления, находим оптимальное решение. А вообще, рекомендую подключить контентный счет. Это бесплатная услуга. 100% защита от мобильных подписок.

Обновлено 27 марта в 19:42: представители «Мегафона» связались с редакцией ЦП и рассказали, как они решили ситуацию с контент-провайдером:

Данный контент размещается сторонней компанией, с которой у «Мегафона» есть договор. Мы сделали следующее:

  • Факт недобросовестного привлечения абонентов к подписке был нами зафиксирован и подтвержден позавчера вечером.
  • Вчера подписку для новых абонентов закрыли.
  • По итогам разбирательства партнер оштрафован. В случае повторных нарушений к партнеру будут применены более серьезные санкции.
  • Мы оперативно вернули деньги всем подписчикам, а также аннулировали все существовавшие подписки.

Меры с нашей стороны были предприняты сразу, как только мы получили об этом информацию.

Мы всегда стараемся оперативно реагировать на все претензии наших клиентов. Для максимально оперативной связи рекомендуем или писать в официальную группу «Мегафона» в социальных сетях, или отмечать компанию в сообщениях через @Megafon.

Спасибо всем, кто информирует нас о фактах мошенничества. От имени компании приносим извинения тем, кто пострадал в данной ситуации.

#Герман_Клименко #мегафон #платные_подписки

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","\u0433\u0435\u0440\u043c\u0430\u043d_\u043a\u043b\u0438\u043c\u0435\u043d\u043a\u043e"], "comments": 32, "likes": 57, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7414, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 26 Mar 2015 19:21:51 +0300" }
{ "id": 7414, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7414\/get","add":"\/comments\/7414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

32 комментария 32 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Конечно. Контент провайдеры! А Мегафон конечно ни причем. И отчисления от контент провайдеров Мегафон наверное не получает? А еще иногда приходят сообщения от Мегафон об услугах, ну такие в модальных окошках, и вариантов всего два - нажать ОК или Отмена, а те кто ошибся в попыхах с того денюжку списали. Нечего валить надругих, конечно это способ халявного заработка для оператора, интересно насколько это законно?

Ответить
1

Юридически, к сожалению, на 100%. В этом-то вся и соль. У нас просто-напросто нет таких законов, которые полностью бы запрещали подобную деятельность. А кому они нужны? Ну спишутся у бабушки с пенсией в 5000 руб. 300 руб. со счета, подумаешь... Депутат госдумы все равно будет кушать черную икру намазанную на ломоть свежего багета вприкуску с сыром стоимостью в ту же бабушкину пенсию...

Ответить
0

Господи, депутаты, черная икра, бабушка с пенсией в 5000 рублей, сколько драмы

Ответить
0

Старался. Хотя зря, наверно. От того что я написал, законы все равно приниматься не будут

Ответить
0

Нет. Сколько преступлений

Ответить

Комментарий удален

4

Список всех подписок
http://podpiski.megafon.ru/col/mds4/web/jsp/codes_rev.jsp

Список спарсеных доменов, можно в блок добавлять
http://pastebin.com/5CdEs1S7

Ответить
1

Операторы и делаю основные бабки на этом. Крышуется менеджерами на самом высоком уровне. Самая знаменитая компания, которая 3 года зарабатывала баснословные деньги на подписках сейчас торгуется на Наздак и называется Net Element

Ответить
0

Кто-нибудь менял мегафон на йоту с сохранением номера, как оно, если да?

Ответить
1

Менял. Через пару месяцев поменял обратно.

Ответить
0

Шляпная связь, плохой интернет, чего не так?

Ответить
2

Писал в йоту в сентябре 2014.

Ответить
1

В течение следующего месяца связь стала пропадать и в России. Свалил назад в мегафон.

Ответить
0

Более чем, спасибо, друг, уберегли от ошибки.

Ответить
0

А вообще, рекомендую подключить контентный счет. Это бесплатная услуга. 100% защита от мобильных подписок.

Не придумал ни одного правдивого аргумента в пользу использования подписок. Почему бы просто всем сразу абонентам не подключить эту бесплатную услугу? А кто мазохист, тот сам пусть её отключает и подписывается на что захочет.

Ответить
1

а как тогда Мегафон заработает?

Ответить
0

Да вы просто неудачники ребят,мне мегафон вернул деньги на счёт через 5-8 мин после обращения .

Ответить
0

Ну ты сам лох, раз попался на это

Ответить
0

Благодарю за поддержку ))

Ответить
0

Нет, это все, конечно, хорошо, но не всем так везет

Ответить
0

В аду гореть им всем. И Мегафон, и МТС, и Билайн и иже с ними.

Ответить
0

Оборот там вполне не жалки, а дохрена и больше миллионый. Сейчас не в теме, но 2 года назад было куча партнерок (манисист, конвеер, лимонкэш, бла-бла-бла), а у партнерок - куча партнеров. И все это ограничивается не только "видео с подпиской", а порно, гороскопы, игры, фейки ОК и ВК.

Топ 10 партнеров одной партнерки партнерки могли делать в сутки по 100к рублей. То есть одну партнерку только 10 топовых партнеров - миллион рублей (сама партнерка имела процентов 10). Половина денег соответственно у оператора.

Так что такой херней Мегафон имеет миллионы рублей в сутки, как говорится "без лоха жизнь плоха"

Ответить

Комментарий удален

0

Есть модем мегафона в режиме регулярного использования. Попался на такую же историю: без моего ведома была включена подписка на доступ к какому-то сайту и каждый день производилось списание. Если модем воткнут в роутер и раздает интернет, то единственный способ узнать об этой ерунде - периодически заглядывать в ЛК мегафона. Я как-то заглянул и оуел. Мало того, что с меня регулярно списывают, так еще и в кредит вгоняют.

Решение.

Зашел в ЛК и написал обращение в поддержку. Тезисы обращения: нигде номер телефона не вводил, никакие подписки не подключал, согласия не давал. Возвращайте деньги или я пишу заявление папе римскому. Ответным сообщением у меня попросили паспортные данные, после чего вернули деньги.

Несмотря на быстрое решение проблемы, желания дуть в этот бело-зеленый свисток у меня больше никакого нет.

Ответить
0

На МТС такая же херня была, узнал только, когда инет пропал, так как счет в минус ушел

Ответить

Комментарий удален

0

Прослезился

Ответить
0

С добрым утром, проснулись!

Ответить
0

Выход прост, сидим в инете с компа, а с телефона разговариваем.

Ответить
0

Недавно купил роутер мегафон, успел только залезть на пару сайтов, как сразу же началось списание. Узнал я об этом, когда доступ в интернет прекратился спустя 3 минуты использования модема. Видите ли когда баланс уходит в минус, доступ в интернет прекращается несмотря на оплаченный пакет на несколько гб. Далее идет звонок в службу поддержки, стандартные мегафоновские 10 мин ожидания. Естественно выясняется, что у меня оформлена подписка. На мой вопрос, есть ли у вас подтверждение, того что я давал свое согласие на оформление подписки, были ответы в стиле мы тут не причем. Конечно спустя 2 минуты, все деньги вернули, но осадочек остался. Я даже не представляю у скольких людей просто сгорают деньги из-за таких подписок и что-то я сомневаюсь, что это легитимно.

Ответить
0

В МТС также

Ответить

Комментарий удален

0

Ни одна подобная схема не проходит без подтверждения со стороны оператора. Любой контент-провайдер должен предоставить полное описание услуги (даже если это тупо подписка на просмотр видео или анекдоты или игры или даже тупо картинки) прежде чем оператор подтвердит ее внедрение.
Все контент-провайдеры заточены только под одно - под каким бы предлогом посадить "лоха" на подписку. И ни одна схема не проходит без участия оператора.
Ну и как писали выше, юридически все верно. А по совести - хамы.

Ответить
0

От лица Рупостерс:

Стали жертвой жуликов, которые прикидываются обычными рекламодателями, а в итоге оказываются партнерами "Мегафона". Как только увидели жалобы в социальных сетях на редирект, рекламный код сняли с сайта Ruposters.

Пострадали от этого только абоненты Мегафона, у остальных операторов данный редирект не выскакивал, что наводит на подозрения.

Ответить
0

Очень жаль что Мегафно чешется только, когда попадают политики или известные и знаменитые люди
Попадал на такие подписки даже на сайте ведущего аналитика муртазина, он тоже делал вид что все ок и так и надо.
Это бизнес мегафона и единственный выход - запрет такой деятельности, либо вынос ее из под сотового оператора.
Сотовый оператор это провайдер, труба для интернета смс и звонков. Для продажи картинок, видео и доступов пусть занимается платежная какая нить хрень где специально ради нее надо пополнять отдельный счет.
То что такая гадость происходит, это следствие сговора сотов операторов взамен того, что в россии входящие звонки бесплатны (раньше были платны).
Закон против спама принят, но счет для контент услуг автоматически никому не подключается. Абонентов по-прежнему доят и виноват в этом в первую очередь министр Никифоров. Он это допустил.

Ответить

Комментарий удален

–1

ну и чмо же этот Герман, оставил без дохода тысячи людей. и так работы нет, а теперь и вообще. тысячи и тысячи вебмастеров будут вспоминать Германа, словами явно не доброжелательными, ежедневно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления