Mail.Ru Group тайно запустил для западного рынка приложение Pixit для общения при помощи гифок Статьи редакции

Как удалось выяснить ЦП, международное подразделение Mail.Ru Group ещё в середине 2014 года запустило новый продукт — сервис Pixit, включающий в себя мессенджер, который предлагает анимированные картинки в зависимости от контекста набираемого сообщения, и стороннюю клавиатуру для смартфонов со схожими функциями.

Сервис состоит из двух приложений — GIF Chat и GIF Keyboard, а также веб-сервиса для поиска гифок.

Pixit GIF Chat — это мессенджер, который позволяет обмениваться гиф-изображениями, подходящими по смыслу сообщения — для выбора необходимой картинки можно также использовать тематические хэштеги (например, хэштегу #awesome соответствует такая анимация).

Галерея

Pixit GIF Keyboard — это сторонняя клавиатура для iOS и Android, которая позволяет использовать гифки в любом другом приложении, которое их поддерживает (iMessage, Hangouts, FB Messenger, WhatsApp или Twitter).

Галерея

У чата также есть веб-версия.

Информации о связи сервиса с Mail.Ru Group в открытом виде нет, но на это намекают косвенные признаки.

Приложения в App Store и Google Play размещены от имени компании Craigpark Limited. Других приложений от этого разработчика в App Store обнаружить не удалось, однако ранее он загружал в App Store приложение Music OK, позволяющее прослушивать музыку из соцсети «Одноклассники». Сейчас оно удалено — вероятно, из-за ужесточения правил Apple в отношении музыкальных сервисов.

Также в Google Play от имени Craigpark Limited размещено приложение «Модератор Одноклассников».

Первая версия Pixit GIF Chat была загружена в App Store 23 июля 2014 года, Pixit GIF Keyboard — 24 ноября 2014 года. Android-версия Pixit Chat впервые загружена 5 августа 2014 года, GIF Keyboard — 8 февраля 2015 года. Приложения не выглядят заброшенными — обновления продолжают выходить до сих пор.

Сервис размещал объявления о поиске разработчиков — одно из них можно отыскать на форуме SQL.ru. 19 ноября 2014 года команде потребовался Lead Java Developer в московский офис, зарплата — 200 тысяч рублей в месяц:

Разместивший вакансию пользователь не раскрывает целиком сути проекта и не указывает на связь сервиса с Mail.Ru Group — «нас спонсирует большая компания, но мы работаем как стартап». Он отмечает, что 90% аудитории — англоговорящие пользователи, а офис проекта находится в Москве. Также он прикладывает ссылку на блог (последняя запись размещена 3 января 2015 года) и заявляет, что «долгое время жил в США и только последний год работает в России».

Также он раскрывает имя одного из членов команды — им оказался специалист по рекомендательным системам и игрок в «Что? Где? Когда?» Сергей Николенко.

Вторая вакансия размещена на сайте для поиска работы HeadHunter (принадлежит холдингу Mail.Ru Group). Стартап искал разработчика под Android, точно так же не раскрывая сути проекта, но отмечая принадлежность к «большой компании». Вакансия размещена от имени самого холдинга Mail.Ru Group.

Процесс редизайна приложения Pixit для Android и iOS можно наблюдать в официальном аккаунте «Одноклассников» на Dribbble.com.

У Pixit есть аккаунт в Twitter, на момент написания этой заметки у него было более 1500 фолловеров. Подписчиком Pixit также является Ксения Чабаненко, PR-директор международного направления Mail.Ru Group и My.com.

Логотип сервиса по своему визуальному стилю совпадает с другими продуктами My.com.

Согласно пользовательскому соглашению, Pixit зарегистрирован по адресу Trident Chambers, Wickhams Cay, P.O. Box 146, Road Town, Tortola, BVI, там же, где и MAPS.ME после приобретения сервиса холдингом Mail.Ru Group.

В интернете можно отыскать не так много упоминаний Pixit, но среди них — обзор в Yahoo Tech, озаглавленный «Pixit — это мессенджер, который предсказывает, какие GIF-анимации вы захотите отправить» и опубликованный 15 августа 2014 года. В этом тексте нет ни одного упоминания Mail.Ru Group, My.com или даже российских корней приложения.

Представитель московского офиса Mail.Ru Group в разговоре с ЦП рассказал, что не знает о существовании Pixit. Глава пиар-службы холдинга Ксения Чабаненко подтвердила ЦП, что сервис является одним из проектов My.com, но назвала его «экспериментальным».

{ "author_name": "Константин Панфилов", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0438\u0444\u043a\u0438","pixit_im","pixit","my_com","mail_ru_group","gif"], "comments": 16, "likes": 20, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7432, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Mar 2015 17:17:54 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Надо было начать с Японии, там любят такую тему.

8

Комментарий удален

После прочтения: Шерлок но как вы узнали что это приложение мэйлру? Фирма? Нет! Твиттер? Нет! Логотип? Нет! Вакансии? Нет! А что же? Не томите Шерлок. Элементарно Ватсон:Глава пиар-службы Mailru Ксения Чабаненко подтвердила ЦП, что сервис является одним из проектов мэйла. ВЫ ГЕНИЙ ШЕРЛОК, ГЕНИЙ! Если короче, нахрена было проводить такое расследование, если принадлежность аппа к мэйлу подтвердила пиарщица мэйла? Или это такой новый формат публикации пресс-релизов, аля Квест-расследование?

6

Комментарий удален

Слышал, что во Франции есть общество пукоманов. Т.е., люди натурально пердят друг-друг под нос, их это почему-то прёт, пытаются угадать, что каждый пердун ел на обед.
Так вот. Кто первый обратит внимание на неудовлетворённые потребности ещё одной небольшой группы потребителей?

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Нужно. Больше. Мессенджеров.

2

еще один мессенджер. опять хочет номер моего телефона. без этого уже в будущее не войти?

2

Без телефона в будущее? Нереально.

–1

Подобное уже сделали: http://tjournal.ru/paper/clipdis

1

Зря спалили, что это разработка Mail.ru. Так бы им может еще кто-то и пользовался, но теперь вряд ли.

0

Короче, ху..та!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

ну он сырой совсем. СОВСЕМ

0

Этому пикситу уже 1,5 года - тоже мне новинка

0

Комментарий удален

Комментарий удален

О, круто! Хрен с ним с мессенджером, но клавиатура для айфона клевая)

0

поди-ка over 100 000 инсталлов за первые сутки после публикации в магазине!

–1
Читать все 16 комментариев
Qlik представляет гибридную облачную аналитику с помощью решения Qlik Forts

Qlik объявляет о запуске Qlik Forts – нового гибридного облачного сервиса на базе Qlik Cloud, который поможет воплотить концепцию Active Intelligence, обеспечивая аналитику всего объема данных в полном соответствии с нормативными требованиями.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Как программист-интроверт стал СЕО стартапа, сделал MVP за один месяц и заработал 12 млн за год – история Revvy

SaaS-сервис Revvy, который помогает бизнесу общаться с клиентами и умеет «перехватывать» негатив.

Пример позитивного отзыва и “перехвата” негатива
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Как получить искреннюю обратную связь от сотрудников и улучшить работу компании?

Как-как… попросить инфу на личном уровне. Дать слово, что критика не будет наказана. Быть командой, в которой не страшно сказать свое фи. Мы попробовали, и вот что у нас получилось.

ITeaConf - 2021 / Python, Ruby, Rust, Java, Go, Node.js, .NET, Frontend

Мы знаем лучший способ провести воскресенье, если вы работаете в IT.

«2ГИС» представил обновлённый навигатор с мини-картой на экране, данными о камерах и парковках Статьи редакции

Его уже подключил «Ситимобил».

Обновлённый интерфейс навигатора  «2ГИС»
Хакасия первой из регионов ввела комендантский час во время «нерабочих» дней Статьи редакции

В трёх городах перестанет работать общественный транспорт, а таксисты смогут работать только со справкой о вакцине.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Как не угодить в мышеловку бесплатного аудита контекстной рекламы? Немного советов от йогуртного сомелье

Не все аудиты одинаково полезны. Не так давно один знакомый маркетолог потерял работу, доверившись аудиту контекстной рекламы известной компании, а те слили в трубу его пухлый бюджет из-за ошибки в расчетах. Как не влипнуть в такую же историю и получить отличные результаты? Инфа в статье.

null