Проработав полгода, мы с партнером решили, что нашей фирме нужно звучное название, которое передавало бы суть того, что мы делаем. Прежнее название «Агентство продающей рекламы» не передавало ничего. Мы практически не занимались рекламой и были далеки от продаж. Стесняясь названия, мы свели его до невнятного «АПР», между собой называя апыром. И вот…
Да уж автор. Писать короткие тексты это действительно не твое. Тут талант нужен. Тренируйся
И добавлю по ключевому клиенту вашего Стереомаркетинга. Компания скат мне хорошо знакома и их гендир Хвостиков. Он вообще вам что то заплатил за работу? Я сильно удивлен. Скат это пример деградации. Их доля на рынке только падает, качество ухудшается, из европейской части страны их вышибли, по сути они остались только на дальнем востоке. Так что пример так себе
Зря вы так, мне очень понравилась статья : )