Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» запустил агрегатор турпоездок «Яндекс.Путешествия» Статьи редакции

«Яндекс» запустил новый сервис для туристов «Яндекс.Путешествия», который подбирает персональные туры и сравнивает их стоимость с самостоятельной поездкой. Об этом говорится в сообщении компании.

В «Яндексе» отмечают, что сервис может самостоятельно подбирать тур для пользователя, основываясь на его последних запросах в поисковике компании. Для каждого предложения можно просмотреть фотографии отеля и его расположение на карте, а также цену и популярность самого тура. Пользователь также может оплатить поездку прямо на сайте.

На момент запуска в сервисе собраны предложения от «крупнейших российских туроператоров», которые покрывают 30 стран. В «Яндексе» говорят, что в этот список вошли наиболее популярные страны, которые пользователи указывают при поиске готовых туров.

РБК отмечает, что пока «Яндекс» сотрудничает с 14 туроператорами: TezTour, Pegas, AnexTour, «Библио-Глобус», ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист» и «Бриско». Поиск по их предложениям осуществляется через технологическую платформу Level.Travel. С туроператоров поисковик берет комиссию, её точный размер компания не раскрывает.

«Схема нашего взаимодействия с партнерами подразумевает, что мы работаем как напрямую с туроператорами, так и через Level.Travel. Если к нам придет оператор, который хочет работать напрямую, то будем работать напрямую», — пояснили ЦП в «Яндексе».

Руководитель сервиса Владимир Горовой отмечает, что у пользователей «Яндекса» не пропал интерес к путешествиям, однако они стали тщательнее планировать поездки. «В феврале 2015 года люди задали более 3,5 млн запросов о турах в поиске "Яндекса". В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры», — говорит он.

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Alexey Novov

Блин, когда уже кто-нибудь догадается сделать нормальный поиск по всем странам. Я допустим не знаю куда я хочу, просто хочу свалить отдохнуть на n-ную сумму денег.

Ответить
10
Развернуть ветку
Валиуллин Артур

И сколько таких не понятно куда хотящих? 0,001%?

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Novov

Поспрашивайте знакомых, таких я вас уверяю большинство. Любой покупатель не знает чего он хочет, ему надо рассказать об этом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Валиуллин Артур

Сдаётся, это низкомаржинальные запросы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

Во-первых, да поправят меня туроператоры, на любые доступные туры маржа всегда примерно на одном уровне.

Во-вторых, в данном случае совершенно не важно какая маржа. Даже наоборот, по нажатию на кнопку «Я не знаю, чего хочу» мне можно предложить что-угодно. Можно даже продать более дорогой тур, при грамотной подаче.

Ответить
4
Развернуть ветку
Anry Renie

Это довольно сложно реализовать, т.к. автоматизация туроператоров позволяет делать запрос только по одной стране.

Соответственно агрегаторам во-первых надо ждать пока пройдет поиск по всем странам. Во-вторых сервера 99% туроператоров просто не потянут такую нагрузку.
И в-третьих такие решения уже реализованы у некоторых туристических кампаний через кеширование в формате запросов следующего вида "где тепло", "кататься на лыжах" и т.п.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Novov

Это все технические мелочи, которые легко решаются кэшированием или выгрузкой туров на сам Яндекс и тд. С посещаемостью Яндекса подобный сервис и без этого легко может положить серваки туроператоров в горячий сезон.

Но хотя бы выбор направления о котором вы упомянули, могли бы и запилить. А для Яндекса как-то слабенько...

Ответить
0
Развернуть ветку
Anry Renie

Не назвал бы, это техническими мелочами. Говорю с позиции человека, который несколько лет работал в этой сфере. Жесткое кеширование увеличит количество неактуальных туров. Неактуальные туры это репутационные потери. К тому же существует множество мелочей связанных с несовершенством автоматизации на стороне ТО.

Не суть. На самом деле у Яндекса получился неплохое чудовище Франкенштейна с подключенным ТопХотелс, Букинг и авиабилетами. Не идеально, конечно, но идеально сделать и не удастся — отсутсвие общепринятых среди операторов стандартов тормозит развитие отрасли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Чуваг Какой-то

Согласен. Тоже давно думаю что такого не хватает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Аримов

Это бессмыслено. Если вы зададите точную цену 54234 руб - то найдете 1 или 3,4,10 туров в разные страны (чем вам это поможет? :-)
Если спросите от 50000 до 60000 руб., то получите 50000 вариантов в разных странах. И что дальше? В чем смысл?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Belenky

http://www.turpoisk.ru/price_search
Вариант поиска по всем странам.

Запрос от пользователей на подобный вид поиска значителен.

Предложения и пожелания по доработкам принимаются в форму обратной связи(моё мнение очень не хватает фильтров по странам). К системе подключено 148 операторов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mr Jesus

Очень качественно сделано, молодцы!

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexey Novov

Яндекс – перелогиньтесь!

Ответить
2
Развернуть ветку
Станислав Трубников

Поправочка, яндекс пока не сотрудничает с туроператорами, а сотрудничает с агентствами которые продают туры перечисленных выше туроператоров.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Фролов

Уточнили у «Яндекса» — говорят, работают как напрямую с туроператорами, так и с турагентствами через партнера. Добавили в текст, спасибо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Странный Человек

Для справки из интернетов

"Ура! У нас отличные новости: Level.travel предоставил свою технологию поиска туров для запуска сервиса Яндекс.Путешествия. Теперь пользователи Яндекса тоже смогут найти лучшие туры, которые уже третий год покупают на Level.travel"

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Mr Millionaire

тупо
© ножницы

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Марина Анисимова

"Хочу туда, не знаю куда" - у нас таких туристов процентов 80)) И поисковик не расскажет вам о странах и вариантах размещения так, как агент)) Поисковик покажет просто страну, отель и цену. А что вы в итоге получите - узнаете по прилету))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Вы агент и переживаете за свое будущее? Самому бронировать выгоднее и интереснее.

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey Novov

Если объединить с тем-же Redigo – то лучше всякого агента расскажет: Что? Где? Почем?

Ответить
1
Развернуть ветку
Irina Nikiforova

Ruspo.ru ищет по всем странам

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Петриченко

Монополия продолжается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Екатерина Полещук

Самому бронировать НЕ выгодно НО ИНТЕРЕСНЕЕ

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Екатерина Полещук

Я еще можно все рассказывать как было хорошо и дешево , хотя на самом деле было и не всегда дешево и чаще всего геморойнее и менее комфортно . Всё равно никто проверить ВАШ самодельный вариант не сможет . А так даже этот поисковик открыв , можно сравнить и понять говорите ли Вы правду или как обычно :))

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Самборский

Все хорошо кроме текущего момента с туризмом(

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Советский глобус

было три попытки и все так:

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Ершов

Яндекс.Всё

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Предпринимательский стаж и кредитная история больше не работают

15 лет предпринимательского стажа, «зелёная» кредитная история и отсутствие действующих кредитов вдруг в один момент стали обесценены. Всё это теперь прах и не имеет значения.

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Прохождение собеседования на позицию бизнес-аналитика

Личный опыт человека, получившего более 20 офферов на позицию бизнес-аналитика. Время чтения статьи: примерно 8 минут.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт»: как родилась ранняя советская реклама Статьи редакции

Чтобы конкурировать с частниками в годы НЭПа, государству пришлось запускать свои рекламные кампании. Для треста Моссельпром Маяковский писал слоганы, а Родченко рисовал плакаты.

Рекламы хлеба и печенья
В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Почему?! Как жажда справедливости может разрушить ваш бизнес и карьеру

«Почему?!» — вот вопрос, который терзает множество людей, кого постигла серьезная неудача. Жизнь в такие моменты кажется несправедливой, но проблема как раз в том, что это и есть справедливость.

Как всё успевать, если энергия есть только к вечеру

Что делать, если жизнь начинается только после обеда и надо ли себя перестраивать. Спойлер: есть быстрые способы.

Лучший и единственный дневник тренировок в телеграм

Всем привет, меня зовут Антон! У меня не получилось найти идеальное приложение, поэтому я создал минималистичный бот для ведения дневника тренировок, в котором нет ничего лишнего.

Календарь тренировок и статистика в @workoutybot
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Да пошли вы: «‎Делимобиль» вместо решения проблем нагоняет платные комментарии

Шерлок Холмс выходит на тропу войны, или расследование про платные комментарии продолжается. На этот раз внимание к себе привлек «‎Делимобиль».

null