Оффтоп Andrey Frolov
12 071

«Яндекс» запустил агрегатор турпоездок «Яндекс.Путешествия»

«Яндекс» запустил новый сервис для туристов «Яндекс.Путешествия», который подбирает персональные туры и сравнивает их стоимость с самостоятельной поездкой. Об этом говорится в сообщении компании.

В «Яндексе» отмечают, что сервис может самостоятельно подбирать тур для пользователя, основываясь на его последних запросах в поисковике компании. Для каждого предложения можно просмотреть фотографии отеля и его расположение на карте, а также цену и популярность самого тура. Пользователь также может оплатить поездку прямо на сайте.

На момент запуска в сервисе собраны предложения от «крупнейших российских туроператоров», которые покрывают 30 стран. В «Яндексе» говорят, что в этот список вошли наиболее популярные страны, которые пользователи указывают при поиске готовых туров.

РБК отмечает, что пока «Яндекс» сотрудничает с 14 туроператорами: TezTour, Pegas, AnexTour, «Библио-Глобус», ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист» и «Бриско». Поиск по их предложениям осуществляется через технологическую платформу Level.Travel. С туроператоров поисковик берет комиссию, её точный размер компания не раскрывает.

«Схема нашего взаимодействия с партнерами подразумевает, что мы работаем как напрямую с туроператорами, так и через Level.Travel. Если к нам придет оператор, который хочет работать напрямую, то будем работать напрямую», — пояснили ЦП в «Яндексе».

Руководитель сервиса Владимир Горовой отмечает, что у пользователей «Яндекса» не пропал интерес к путешествиям, однако они стали тщательнее планировать поездки. «В феврале 2015 года люди задали более 3,5 млн запросов о турах в поиске "Яндекса". В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры», — говорит он.

#Туризм #яндекс #путешествия #яндекс_путешествия

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 28, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7475, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 7475, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7475\/get","add":"\/comments\/7475\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7475"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Блин, когда уже кто-нибудь догадается сделать нормальный поиск по всем странам. Я допустим не знаю куда я хочу, просто хочу свалить отдохнуть на n-ную сумму денег.

Ответить
1

И сколько таких не понятно куда хотящих? 0,001%?

Ответить
1

Поспрашивайте знакомых, таких я вас уверяю большинство. Любой покупатель не знает чего он хочет, ему надо рассказать об этом.

Ответить
0

Сдаётся, это низкомаржинальные запросы.

Ответить
4

Во-первых, да поправят меня туроператоры, на любые доступные туры маржа всегда примерно на одном уровне.

Во-вторых, в данном случае совершенно не важно какая маржа. Даже наоборот, по нажатию на кнопку «Я не знаю, чего хочу» мне можно предложить что-угодно. Можно даже продать более дорогой тур, при грамотной подаче.

Ответить
0

Это довольно сложно реализовать, т.к. автоматизация туроператоров позволяет делать запрос только по одной стране.

Соответственно агрегаторам во-первых надо ждать пока пройдет поиск по всем странам. Во-вторых сервера 99% туроператоров просто не потянут такую нагрузку.
И в-третьих такие решения уже реализованы у некоторых туристических кампаний через кеширование в формате запросов следующего вида "где тепло", "кататься на лыжах" и т.п.

Ответить
0

Это все технические мелочи, которые легко решаются кэшированием или выгрузкой туров на сам Яндекс и тд. С посещаемостью Яндекса подобный сервис и без этого легко может положить серваки туроператоров в горячий сезон.

Но хотя бы выбор направления о котором вы упомянули, могли бы и запилить. А для Яндекса как-то слабенько...

Ответить
0

Не назвал бы, это техническими мелочами. Говорю с позиции человека, который несколько лет работал в этой сфере. Жесткое кеширование увеличит количество неактуальных туров. Неактуальные туры это репутационные потери. К тому же существует множество мелочей связанных с несовершенством автоматизации на стороне ТО.

Не суть. На самом деле у Яндекса получился неплохое чудовище Франкенштейна с подключенным ТопХотелс, Букинг и авиабилетами. Не идеально, конечно, но идеально сделать и не удастся — отсутсвие общепринятых среди операторов стандартов тормозит развитие отрасли.

Ответить
0

Согласен. Тоже давно думаю что такого не хватает.

Ответить
0

Это бессмыслено. Если вы зададите точную цену 54234 руб - то найдете 1 или 3,4,10 туров в разные страны (чем вам это поможет? :-)
Если спросите от 50000 до 60000 руб., то получите 50000 вариантов в разных странах. И что дальше? В чем смысл?

Ответить
0

http://www.turpoisk.ru/price_search
Вариант поиска по всем странам.

Запрос от пользователей на подобный вид поиска значителен.

Предложения и пожелания по доработкам принимаются в форму обратной связи(моё мнение очень не хватает фильтров по странам). К системе подключено 148 операторов.

Ответить
2

Очень качественно сделано, молодцы!

Ответить
2

Яндекс – перелогиньтесь!

Ответить
2

Поправочка, яндекс пока не сотрудничает с туроператорами, а сотрудничает с агентствами которые продают туры перечисленных выше туроператоров.

Ответить
2

Уточнили у «Яндекса» — говорят, работают как напрямую с туроператорами, так и с турагентствами через партнера. Добавили в текст, спасибо.

Ответить
2

Для справки из интернетов

"Ура! У нас отличные новости: Level.travel предоставил свою технологию поиска туров для запуска сервиса Яндекс.Путешествия. Теперь пользователи Яндекса тоже смогут найти лучшие туры, которые уже третий год покупают на Level.travel"

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

тупо
© ножницы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

"Хочу туда, не знаю куда" - у нас таких туристов процентов 80)) И поисковик не расскажет вам о странах и вариантах размещения так, как агент)) Поисковик покажет просто страну, отель и цену. А что вы в итоге получите - узнаете по прилету))

Ответить
3

Вы агент и переживаете за свое будущее? Самому бронировать выгоднее и интереснее.

Ответить
1

Если объединить с тем-же Redigo – то лучше всякого агента расскажет: Что? Где? Почем?

Ответить
1

Ruspo.ru ищет по всем странам

Ответить
0

Монополия продолжается.

Ответить
0

Самому бронировать НЕ выгодно НО ИНТЕРЕСНЕЕ

Ответить

Комментарий удален

0

Я еще можно все рассказывать как было хорошо и дешево , хотя на самом деле было и не всегда дешево и чаще всего геморойнее и менее комфортно . Всё равно никто проверить ВАШ самодельный вариант не сможет . А так даже этот поисковик открыв , можно сравнить и понять говорите ли Вы правду или как обычно :))

Ответить
0

Все хорошо кроме текущего момента с туризмом(

Ответить

Комментарий удален

0

было три попытки и все так:

Ответить
0

Яндекс.Всё

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления