Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» запустил агрегатор турпоездок «Яндекс.Путешествия» Статьи редакции

«Яндекс» запустил новый сервис для туристов «Яндекс.Путешествия», который подбирает персональные туры и сравнивает их стоимость с самостоятельной поездкой. Об этом говорится в сообщении компании.

В «Яндексе» отмечают, что сервис может самостоятельно подбирать тур для пользователя, основываясь на его последних запросах в поисковике компании. Для каждого предложения можно просмотреть фотографии отеля и его расположение на карте, а также цену и популярность самого тура. Пользователь также может оплатить поездку прямо на сайте.

На момент запуска в сервисе собраны предложения от «крупнейших российских туроператоров», которые покрывают 30 стран. В «Яндексе» говорят, что в этот список вошли наиболее популярные страны, которые пользователи указывают при поиске готовых туров.

РБК отмечает, что пока «Яндекс» сотрудничает с 14 туроператорами: TezTour, Pegas, AnexTour, «Библио-Глобус», ICS Travel, «Инна-Тур», Intravel Stoleshniki, Sunrise Tour, TUI, «Натали Турс», «Пакс», «Русский Экспресс», «Интурист» и «Бриско». Поиск по их предложениям осуществляется через технологическую платформу Level.Travel. С туроператоров поисковик берет комиссию, её точный размер компания не раскрывает.

«Схема нашего взаимодействия с партнерами подразумевает, что мы работаем как напрямую с туроператорами, так и через Level.Travel. Если к нам придет оператор, который хочет работать напрямую, то будем работать напрямую», — пояснили ЦП в «Яндексе».

Руководитель сервиса Владимир Горовой отмечает, что у пользователей «Яндекса» не пропал интерес к путешествиям, однако они стали тщательнее планировать поездки. «В феврале 2015 года люди задали более 3,5 млн запросов о турах в поиске "Яндекса". В случае с популярными направлениями ехать самостоятельно часто оказывается дороже, и многие выбирают готовые туры», — говорит он.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0443\u0440\u0438\u0437\u043c","\u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f"], "comments": 28, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 31 Mar 2015 14:29:29 +0300", "is_special": false }
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Блин, когда уже кто-нибудь догадается сделать нормальный поиск по всем странам. Я допустим не знаю куда я хочу, просто хочу свалить отдохнуть на n-ную сумму денег.

10

И сколько таких не понятно куда хотящих? 0,001%?

1

Поспрашивайте знакомых, таких я вас уверяю большинство. Любой покупатель не знает чего он хочет, ему надо рассказать об этом.

1

Сдаётся, это низкомаржинальные запросы.

0

Во-первых, да поправят меня туроператоры, на любые доступные туры маржа всегда примерно на одном уровне.

Во-вторых, в данном случае совершенно не важно какая маржа. Даже наоборот, по нажатию на кнопку «Я не знаю, чего хочу» мне можно предложить что-угодно. Можно даже продать более дорогой тур, при грамотной подаче.

4

Это довольно сложно реализовать, т.к. автоматизация туроператоров позволяет делать запрос только по одной стране.

Соответственно агрегаторам во-первых надо ждать пока пройдет поиск по всем странам. Во-вторых сервера 99% туроператоров просто не потянут такую нагрузку.
И в-третьих такие решения уже реализованы у некоторых туристических кампаний через кеширование в формате запросов следующего вида "где тепло", "кататься на лыжах" и т.п.

0

Это все технические мелочи, которые легко решаются кэшированием или выгрузкой туров на сам Яндекс и тд. С посещаемостью Яндекса подобный сервис и без этого легко может положить серваки туроператоров в горячий сезон.

Но хотя бы выбор направления о котором вы упомянули, могли бы и запилить. А для Яндекса как-то слабенько...

0

Не назвал бы, это техническими мелочами. Говорю с позиции человека, который несколько лет работал в этой сфере. Жесткое кеширование увеличит количество неактуальных туров. Неактуальные туры это репутационные потери. К тому же существует множество мелочей связанных с несовершенством автоматизации на стороне ТО.

Не суть. На самом деле у Яндекса получился неплохое чудовище Франкенштейна с подключенным ТопХотелс, Букинг и авиабилетами. Не идеально, конечно, но идеально сделать и не удастся — отсутсвие общепринятых среди операторов стандартов тормозит развитие отрасли.

0

Согласен. Тоже давно думаю что такого не хватает.

0

Это бессмыслено. Если вы зададите точную цену 54234 руб - то найдете 1 или 3,4,10 туров в разные страны (чем вам это поможет? :-)
Если спросите от 50000 до 60000 руб., то получите 50000 вариантов в разных странах. И что дальше? В чем смысл?

0

http://www.turpoisk.ru/price_search
Вариант поиска по всем странам.

Запрос от пользователей на подобный вид поиска значителен.

Предложения и пожелания по доработкам принимаются в форму обратной связи(моё мнение очень не хватает фильтров по странам). К системе подключено 148 операторов.

0

Очень качественно сделано, молодцы!

2

Яндекс – перелогиньтесь!

2

Поправочка, яндекс пока не сотрудничает с туроператорами, а сотрудничает с агентствами которые продают туры перечисленных выше туроператоров.

2

Уточнили у «Яндекса» — говорят, работают как напрямую с туроператорами, так и с турагентствами через партнера. Добавили в текст, спасибо.

2

Для справки из интернетов

"Ура! У нас отличные новости: Level.travel предоставил свою технологию поиска туров для запуска сервиса Яндекс.Путешествия. Теперь пользователи Яндекса тоже смогут найти лучшие туры, которые уже третий год покупают на Level.travel"

2

Комментарий удален

Комментарий удален

тупо
© ножницы

0

Комментарий удален

Комментарий удален

"Хочу туда, не знаю куда" - у нас таких туристов процентов 80)) И поисковик не расскажет вам о странах и вариантах размещения так, как агент)) Поисковик покажет просто страну, отель и цену. А что вы в итоге получите - узнаете по прилету))

–1

Вы агент и переживаете за свое будущее? Самому бронировать выгоднее и интереснее.

3

Если объединить с тем-же Redigo – то лучше всякого агента расскажет: Что? Где? Почем?

1

Ruspo.ru ищет по всем странам

1

Монополия продолжается.

0

Самому бронировать НЕ выгодно НО ИНТЕРЕСНЕЕ

0

Комментарий удален

Я еще можно все рассказывать как было хорошо и дешево , хотя на самом деле было и не всегда дешево и чаще всего геморойнее и менее комфортно . Всё равно никто проверить ВАШ самодельный вариант не сможет . А так даже этот поисковик открыв , можно сравнить и понять говорите ли Вы правду или как обычно :))

0

Все хорошо кроме текущего момента с туризмом(

0

Комментарий удален

Гигантский ГОСТ

было три попытки и все так:

0

Яндекс.Всё

0
Читать все 28 комментариев
Microsoft выпустила веб-версию редактора кода VS Code Статьи редакции

Сервис работает без установки приложения или расширений для браузеров.

Собрали $2,5 млн за шесть секунд: российская криптоплатформа взорвала рынок NFT-игр

Приветствуем всех. На этой неделе созданная нами платформа Crypto Gaming United (CGU) продала токены на $2,5 млн всего за 6 секунд. И мы хотим поделиться с вами кейсом стартапа, ради которого инвесторы встали пораньше, чтоб успеть вложить свои деньги. Надеемся, что наш проект изменит правила на рынке компьютерных игр и сможет принести доход…

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) дал старт новому отбору стартапов

Retail Innovation Tech Alliance (RITA) объявляет о шестом отборе стартапов для реализации совместных проектов с крупнейшими ритейл и технологическими корпорациями России и Казахстана.

Делал дизайн, пока говорил по телефону: история Пола Рэнда, который создал логотипы для IBM и Стива Джобса Статьи редакции

Рисовал антифашистский журнал, работал арт-директором в Esquire и делал рекламу на азбуке Морзе.

Пол Рэнд   monitorbox
Сделай сам: умная камера для наблюдения за питомцами

Обучаем нейросеть на котиках.

Арт-экология. Уличные тренды и успешные городские проекты

Работы уличных художников, кроме эстетической роли, способны приносить пользу экологии за счет использования современных технологий. На стенах жилых домов уже появляются граффити с поглощающим смог эффектом, а на стволах деревьев – заживляющие рисунки.

Ленд-арт объект "Рогатка желаний" на фестивале ленд-арт в Муслюмово фото: организаторы фестиваля
Как я получил $500 000 от Involta после статьи на VC

21 сентября 2021 была заключена сделка с Involta по инвестированию 500 тысяч долларов в мой проект Bidvol.
А началось всё вот с этой статьи на vc.ru.

М.Видео-Эльдорадо получила две награды престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»
Путин объявил «нерабочими» дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты Статьи редакции

Регионы могут сами установить сроки — начать уже с 23 октября.

Результат семичасового (!!!) общения с поддержкой Сбера - заблокированные на счету деньги
null