Оффтоп Philipp Kontsarenko
1 834

Aviasales запустил платную подписку на информацию об изменении цен билетов бизнес-класса

Сервис метапоиска авиабилетов Aviasales в своем приложении для iPhone запустил платную подписку на обновление цен в бизнес-классе. За 169 рублей в месяц сервис будет четыре раза в день автоматически проверять изменения в стоимости и отправлять пользователю уведомление о движении цен. Это первый платный сервис компании.

Аналогичные уведомления доступны бесплатно при поиске билетов эконом-класса. «Нужно понимать, что найти дешевый бизнес-класс — непростая задача, — рассказывает ЦП PR-менеджер компании Aviasales Янис Дзенис. — Скажем, для "эконома" нам хватает истории поисков. В случае с "бизнесом", мы разработали специального робота, который четыре раза в сути проверяет интересующее вас направление. Если цена изменится, вам сообщат». 

По словам представителей компании, это первый платный сервис от Aviasales — цена подписки на бизнес-уведомления составляет 169 рублей в месяц.

Основной доход Aviasales — это поиск и сравнение авиабилетов. Дополнительный канал монетизации сервиса — медийная реклама на площадке и спецпроекты. «Опыт платных подписок покажет, есть ли дополнительные модели, но запустившись вчера, сложно говорить о серьезных доходах», — говорит Дзенис.

#aviasales #авиабилеты #сервис_по_поиску_авиабилетов

{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441_\u043f\u043e_\u043f\u043e\u0438\u0441\u043a\u0443_\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u043e\u0432","\u0430\u0432\u0438\u0430\u0431\u0438\u043b\u0435\u0442\u044b","aviasales"], "comments": 45, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7477, "is_wide": true }
{ "id": 7477, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7477\/get","add":"\/comments\/7477\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7477"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–4

Вот скажите мне, кто в здравом уме летает бизнес-классом?

Я серьезно. 99% посетителей бизнеса которых я видел - командировочные за счет компании.

Я правда не понимаю зачем платить в 5-10 раз больше за более мягкое кресло и более съедобную еду на 2-3 часа.

Ответить
8

Вы правы, на 2-3 часа нет смысла брать бизнес. В здравом уме летают бизнес-классом те, кто летит на более дальние расстояние. Тогда удобное кресло или даже кровать - важно.

Ответить
5

Летают те, для кого разница между экономом и бизнесом в рамках дохода несущественна. Летают те, кто ценят комфорт и могут себе это позволить.
Ну и, конечно, есть перелёты на 2-3 часа, а есть на 15-16, например.

Ответить
0

С первым соглашусь. Второе не очень понятно честно говоря. Я понимаю в чем резон платить за пять звезд а не за хостел или не за три звезды. Но тут ведь просто перелет

Ответить
3

Полёты более 4 часов только в бизнесе :-)

Ответить
3

Лишь бы не в "европейском" бизнесе)

Ответить
0

А чем он плох?

Ответить
–2

Неужели кресло настолько решает (вопрос не риторический)

Ответить
2

Я летаю, когда рейс более 3-4х часов, так как можно нормально поспать (при условии, что бизнес нормальный, а не как на рейсах в Европу)

Еще летаю, когда лечу с ребенком, так как удобнее и сервис лучше.

Еще лечу бизнесом, когда просто устал или плохо спал.

А платить в 5-10 раз больше это ерунда, в 1,5-2 раза дороже стоит, а иногда можно хорошо купить за мили.

Ответить
0

Слетайте как-нибудь часов 10 в экономе, а потом эти же 10 часов в бизнесе. Поймете, в чем разница.

Ответить
3

Летал 8:30 Москва-Владивосток. Ну, кресла конечно крутые и полностью управляются пультом и еда лучше и отношения бортпроводников к тебе, но более половины летевших - обычные люди, которые туда попали явно не за свои деньги. За первые полтора часа полета мужики выбухали весь чивас и вели "мудрые" беседы. Кроме того, что моей жопе было комфортно, отличий нет никаких, быдло - оно везде.

Ответить
1

Такое и в первом классе случается :-) Знакомый рассказывал, как сосед-китаец все 12 часов из ЛА в Токио дико храпел. Люди вообще не сильно друг от друга отличаются.

Ответить
1

Разница и так понятна, людей удивляет то, что за эту разницу кто-то готов столько платить.

Ответить

Комментарий удален

0

А за что минусы то? Я ж спросил просто а не сказал что кто летает дураки. Мне правда интересно

Ответить
2

ну, лично я поставил минус за ваше высказывание «кто в здравом уме летает бизнес-классом?». Типа, все кто летает бизнесом - не в здравом уме и дураки.

Ответить
0

есть рейсы континентальные, например

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

3

Я летаю бизнесом (и даже один раз первым) за мили авиакомпаний, это лучшее из применение! Пишу об этом на 100500miles.ru - да, небольшая реклама, но многим сомневающимся может быть интересно.

За деньги бизнес покупал один раз, по распродаже с 50% скидкой - летел семьей с маленьким ребенком в Азию, с мелким это небо и земля, а вот с трех лет и в экономе посидеть могут))

Ответить
1

Хороший бложек, лайкнул

Ответить
0

Спасибо!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не очень понимаю необходимость именно такого сервиса, ну да и ладно :)

Ответить
1

А Вы представьте, что хотите семьей(2-4 человека) слетать отдохнуть куда-нибудь далеко, например, на Кубу или в Тай. На 2-4 дальнемагистральных перелетах бизнесом разница в ценнике может быть ощутима. И не надо думать, что пассажиры бизнеса не считают деньги.

Ответить
0

Да я так и летаю семьей и в Тай и деньги считаю. Но я не планирую путешествие за полгода и когда я покупаю билеты, то мне надо уже их купить и не думать будут они там потом или нет. Поэтому я и говорю, что календарь цен (который есть для эконома) - был бы куда удобнее.

Ответить
0

Миша, всё будет хорошо :) Что-нибудь придумаем.

Ответить
0

Так ведь сервис не является "обязательным" для использования :) Он как и любой продукт/стартап/вещь, найдет своего пользователя и уже выше говорилось "Андрей, мы обязательно расскажем, нам самим интересно :-)" как только будут данные. :)

Ответить
0

Лучше бы сделали календарь цен на бизнес, явно более юзабельно, чем сидеть и ждать у моря погоды.

Ответить
1

Вопрос к Ависэйлс: А если не секрет, насколько высока вероятность изменения цены по статистике? И насколько сильно она меняется?

Ответить
0

Алексей, из личного опыта - за ночь цена билета MOW - NYC упала на 4000 рублей. Это, безусловно, частный случай, но ведь было же! )

Ответить
0

Малова то будет... Вот если с 130 тыс. до 90 тыс. – есть повод задуматься и подписаться на обновления.

Ответить
4

У меня чуть-чуть другая математика. Если подписка за 169 рублей дает мне возможность сэкономить 4К - почему бы и нет?

Ответить
0

Я думаю что 169 рублей при полетах в месяц "овер 200 часов" - это очень выгодно.

Ответить
2

Алексей, путем простого поиска на aviasales, то, о чем говорит Янис:

Билет МСК-НЮ стоит 18 000 рублей - 4 000 рублей = 14 000 рублей. Это около 23% понижения цены.

Берём ваше "Вот если с 130 тыс. до 90 тыс."
130 000 рублей - 90 000 рублей = 40 000 рублей. Это около 31% понижения цены.

Разница в кейсе Яниса и вашем "вот если бы" 8%. В вашем случае около 10 000 рублей (приблизительно).

Какой делаем вывод? Если вы готовы покупать билеты за 130 000 рублей и ждете скидки "вот если бы", значит с вероятностью более 50% вы не летаете бизнесом, ведь 10 000 рублей для человека постоянно летающего бизнесом (не смотрим на курс доллара) не такие большие деньги.

Это значит что подписаться в таком случаем - стоит. :)

Ответить
0

Окей, я просто думал бизнес в Нью-Йорк тоже под сотку стоит.

Согласен, если летаешь постоянно, то сервис может быть востребован. Я из той аудитории, которая готова доплатить за бизнес, если на него солидная скидка.

Ответить
0

Личный кейс, как упала цена на бизнес: http://d.pr/i/8UYk/4v3TxeGw
Сначала купил дорогой билет, затем сам обнаружил, что цена сильно упала (тогда ещё подписок на бизнес не было), забронировал билет по новой цене, отменил билет по старой цене. Разница в 27 тысяч - более чем, я считаю.

Ответить
0

Прямо тот же рейс дешевле стал? Или направление?

Ответить
0

Это был тот же самый рейс. Вероятно, освободился более дешёвый бизнес-тариф с какими-нибудь другими правилами на возврат/обмен и т.д. Но всё ж :)

Ответить
0

Кем кстати был рейс если не секрет, 45 в бизнесе в Синг — неплохо (хотя сентябрь 2014 немного другие цены были))

Ответить
0

Аэрофлот до Гуанчжоу и дальше что-то китайское, типа China Eastern

Ответить

Комментарий удален

3

Вот не скажите. Иногда разница между экономом и бизнесом на направлении Москва - Бангкок составляет около 20К. И вот тогда приходит мысль: "А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира"...

Ответить

Комментарий удален

0

Ну как сказать - вот я настроил уведомления по новогодним датам и жду себе )

Ответить
0

Между прочим.
Если условия покупки билета, позволяют его вернуть/обменять, тогда появившийся вариант подешевле, на туже дату вылета, может быть отличным решением пропустить лишние кружечки пива или купить сувениры.

Ответить
0

Лакшери-сервис. То есть для нищебродов?

Ответить
0

В первый раз как решил попробовать Авиасейлз как раз искал именно такую штуку и очень удивился, что посмотреть когда можно улететь бизнесом по цене эконома, нельзя

Ответить
0

Весьма любопытно было бы узнать о результатах работы этого сервиса в абсолютных цифрах. Скажем, через пару месяцев.

Ответить
0

Андрей, мы обязательно расскажем, нам самим интересно :-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вот бы так жить

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления