Оффтоп Редакция vc.ru
12 738

Кейс SocialKey Ads: Как мы продавали виллу за 5,5 млн евро при помощи рекламы на Facebook

Генеральный директор проекта SocialKey Ads, принадлежащего компании Digital Society Laboratory, Светлана Ермаченкова рассказала ЦП о том, как её команде удалось продать виллу за 5,5 млн евро через рекламу на Facebook.

«Как продать виллу за 5,5 млн евро через социальные сети?», — этим вопросом мы задались после того, как к нам обратилось итальянское агентство недвижимости, которое на тот момент не могло найти покупателя более полугода. Ранее мы работали с крупными застройщиками, но это были российские компании, да и сам продукт был другой ценовой категории. Эта задача казалась сложнее остальных, но нужно было ее решить, тем более что нам самим стало интересно, достаточно ли будет одного инструмента — профилированной рекламы в популярных социальных сетях рунета или потребуются и другие каналы продвижения. 

Кроме того, нам было интересно, сколько времени уйдет на поиск покупателя и кто станет обладателем элитной виллы, расположенной на берегу закрытой бухты, где, по словам заказчика, ее будущему владельцу обеспечат запредельный уровень комфорта и безопасности. Оценив все возможности и риски, мы приступили к работе.

Как искали топ-менеджеров крупных компаний и обеспеченных пользователей

Основная задача заключалась в том, чтобы максимально точно сегментировать аудиторию. За основу взяли собственную базу профилей всех пользователей социальных сетей («Одноклассники», «ВКонтакте», Facebook) и разбили её по категориям. Сделали это для того, чтобы клиент мог показывать рекламу только подходящей ему целевой аудитории: обеспеченные люди, бизнесмены, топ-менеджеры крупных компаний, чиновники. При делении на сегменты мы ориентировались на следующие параметры:

  • место работы;
  • занимаемая должность;
  • определенный социальный статус пользователей и их друзей;
  • возможность путешествовать на дорогие курорты;
  • недавно посетили интересующие нас локации (Италию, Сиракузы, Сицилию);
  • интерес к элитному жилью, VIP и индивидуальным турам, автомобилям премиум-класса;
  • интерес к итальянской культуре, кухне, винам;
  • и прочие.

В целях оптимизации рекламного размещения мы расширили список целевых групп, включив в него медийные лица и российских экспатов за рубежом. Таким образом, общий охват аудитории составил порядка 340 000 целевых пользователей. Максимальную отдачу показали две группы: обеспеченные люди и российские экспаты. От первой группы по итогам 120 000 показов в месяц мы получили три обращения, от второй — два обращения при том, что показов было почти в два раза меньше (62 000 в месяц), а показатель кликабельности (CTR) в первом случае составил 5,2%, во втором — 4,2% (при норме 0,4%).

С какими инструментами работали, кроме SocialKey Ads

Настроив работу системы под задачи заказчика, мы стали следить за реакцией пользователей на нашу кампанию. Отмечу, что все процессы по размещению рекламных объявлений в социальных сетях клиент мог контролировать самостоятельно, но в данном случае он делегировал эту функцию нам, определив только время проведения кампании и общий бюджет. Так в режиме онлайн мы получали сведения по количеству показов, переходов, CTR, сумме потраченных средств; занимались распределением и оптимизацией бюджетов между площадками, отслеживали эффективность по каждому рекламному объявлению и сегментам целевой аудитории, управляли стоимостью контакта и фиксировали суточный лимит расходования денежных средств.

Пример интерфейса управления SocialKey Ads

Пример интерфейса управления SocialKey Ads

Мы создали сайт-визитку и сообщество в Facebook, где вилла была выставлена на продажу, чтобы в процессе размещения рекламы в социальных сетях, переход шел на эти две страницы. Обрабатывая полученные результаты, мы видели, какие данные необходимо актуализировать, какими категориями дополнить выборку, за счет каких мер оптимизировать процесс и т.д. 

При этом периодически обновляли креативы (размещаемые тексты и картинки), пробовали использовать другие каналы продвижения: контекстную и медийную рекламу (с учетом применения RTB-технологий).

В ходе работы мы столкнулись с высоким уровнем информационного шума в социальных сетях, что создало дополнительную нагрузку по работе со спам-сообщениями и комментариями. Как, например, в случае с самым обсуждаемым постом в Facebook, который набрал 478 лайков, 79 перепостов и 68 комментариев.

Несмотря на это, мы обрабатывали всю входящую информацию и продолжали работать. А чтобы достичь максимального результата, помимо использования возможностей SocialKey Ads, предложили клиенту SMM-продвижение сообщества в Facebook. Это было связано с тем, что социальные сети имеют ряд преимуществ в сравнении с другими рекламными каналами при продвижении такого сложного продукта, как элитная вилла. 

Я говорю о персонализированном контакте, возможности быстро выйти на аудиторию с высоким уровнем дохода и вирусном эффекте. Так, за первые три недели продвижения страницы в Facebook пользователи совершили 8 374 переходов на сайт, а к моменту продажи (еще через три недели) — 10 374, поставили 1 434 лайка, сделали 282 репоста продвигаемых публикаций и оставили 119 комментариев.

Кто вышел на сделку

За полтора месяца мы продали виллу в Италии, хотя заказчик закладывал на реализацию проекта от полугода до года. По итогам размещения профилированной рекламы и SMM-продвижения мы получили девять качественных обращений через сайт-визитку, четыре обращения через социальные сети, семь звонков как от заинтересованных лиц, так и от посредников с контактами потенциальных покупателей, и более 800 подписчиков в группе в социальных сетях по продаже виллы. На сделку покупатель вышел через Facebook.

#Колонка #Digital_Society_Laboratory #SocialKey_Ads #Светлана_Ермаченкова

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0432\u0435\u0442\u043b\u0430\u043d\u0430_\u0435\u0440\u043c\u0430\u0447\u0435\u043d\u043a\u043e\u0432\u0430","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","socialkey_ads","digital_society_laboratory"], "comments": 24, "likes": 21, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7517, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 02 Apr 2015 15:10:34 +0300" }
{ "id": 7517, "author_id": 2, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7517\/get","add":"\/comments\/7517\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7517"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

24 комментария 24 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
29

Могли бы просто на Авито выложить

Ответить
5

Интересно узнать затраты на рекламу

Ответить
6

Генерал Тюленев, речь идет о комплексном предложении, включающем создание и ведение сообществ, настройку веб-аналитики, создание отдельного лендинга под проект и др., при этом рекламное размещение планировалось на период не менее полугода. По просьбе клиента сумму бюджета раскрыть не можем, но можем сказать, что по результатам размещения нам удалось уложиться в бюджет менее 1% от стоимости виллы.

Ответить
0

Почему у вас на сайте в разделе "о нас" стоят отзывы клиентов?

Ответить
1

Джоуи Вин, потому что "о нас" говорят... клиенты, участвовавшие в бета-тестировании платформы.

Ответить
2

меня всегда умиляют истории в духе "нам дали кучу бабла, мы перепробовали всё и у нас получилось!!))". считать это достижением по меньшей мере не скромно, ваших профессиональных качеств я сейчас не преуменьшаю, и тем не менее, вам повезло приобщиться к крупной сделке и не более того.
P.S.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Кстати, хочу продать апартаменты в Черногории стоит дешевле до 3млн евро. Сколько мне это встанет? Хотел бы попробовать поработать.

Ответить
1

1% от 5,5 млн выделяли. То есть 55 тысяч евро. И это без гарантий продаж. Ребята хорошие продажники, обычно агентства хотят рекламу бесплатно, а комиссию отдавать после продажи.

Ответить
0

Мощно. А какой ROI?

Ответить
0

Innokentiy Lukin, коммерческая тайна ;)

Ответить
1

Хитрость не удалась. Но кейс впечатляет. Я не удивлён, но сроки реализации -- действительно впечатляют.

Ответить
0

Интересно услышать о затратах на рекламу если не секрет.

Ответить
1

Goga Zangiev, смотрите выше первый комментарий - отвечала на аналогичный вопрос Генералу Тюленеву.

Ответить

Комментарий удален

0

Есть более простые методы выделить платежеспособность, это дорогие авто (гы).
Интерес к элитной недвиге этого мало, скорей наличии денег или такой же недвижимости - да. Хотя с другой стороны если это сработало - значит работает, вопрос бюджета.

Ответить
0

Sergey Skorobogatov, отправьте, пожалуйста, Ваш запрос с контактными данными на support@socialkey.ru. Мы с удовольствием подготовим предложение.

Ответить
0

Отправил

Ответить
0

"Кто вышел на сделку"

Так и не сказали Кто же стал обладателем.:)

А ведь начиналось то:

"Кроме того, нам было интересно, сколько времени уйдет на поиск покупателя и кто станет обладателем элитной виллы"

Ответить
0

Так и не понял как вы продали виллу. Какие-то интерфейсы с графиками вижу. А что реально-то было? Официальная реклама через фейсбук? Вирусные посты от лидеров мнений? Своя армия ботов?
Как примерно собирали базу богатых буратин? Вручную со списков вроде Форбс и по лайкам определенных сообществ?

Ответить
0

Игорь, вилла была продана в результате продвижения в социальных сетях с помощью профилированной рекламы (на уникальные сегменты аудитории соц сетей, отобранные по нашим собственным технологиям). Вы можете прийти к нам на клиентский семинар 17 апреля в Digital October, где мы расскажем о наших технологиях сбора сегментов, тонкостях использования нашей платформы SocialKey и разберем подробно кейсы, включая кейс с виллой в Италии, там же Вы подробно получите ответы на все Ваши вопросы.

Ответить
0

Не увидел вас в расписании на сайте digital October. Будьте добры ссылку.

Ответить
0

Alex, вы можете зарегистрироваться на семинар по ссылке https://my.socialkey.ru/help/events/seminar!

Ответить
0

Прошу прощения, корректная ссылка: https://my.socialkey.ru/help/events/seminar

Ответить
0

"Это кстати показатель общей нездоровости рынка зарубежной недвижимости на территории России" Шта?

Убило.

Ответить
–1

Видимо продавец уже не знал, куда кидаться, надо было продать любой ценой. Потому что при взгляде на личные фотографии сомнительного свойства на страничке г-жи Юргел на фейсбуке, здоровый человек ей рубля не доверит. А тут 55 кусков евро дали. Это кстати показатель общей нездоровости рынка зарубежной недвижимости на территории России. Страшно смотреть на "продавщиц счастья" на профильных выставках: масла в голове ни грамма, но втюхать недвигу за 1 млн с комиссией в 100 тыс евро - страсть как охота.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления