«Билайн» и «Мегафон» в 2014 году вернули россиянам больше 100 млн рублей за контентные подписки Статьи редакции

Российские операторы связи в 2014 году выплатили своим абонентам более 100 млн рублей в качестве компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров. В эту же сумму входят возвраты по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Представитель «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева рассказала «Известиям», что за весь прошлый год компания вернула клиентам 48 млн рублей. В общей сложности компенсации получили 400 тысяч абонентов.

«Мегафон» в 2014 году по жалобам клиентов выплатил 69,2 млн рублей, сообщила ЦП представитель оператора Татьяна Зверева. В то же время, количество абонентов, получивших компенсацию, меньше, чем у «Билайна» — всего 205 тысяч человек. В компании отметили, что за прошлый год количество жалоб сократилось втрое.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил ЦП, что компания не раскрывает подобные показатели, но «ведет активную борьбу с контент-мошенниками подписками». «Помимо обязательного однозначного подтверждения о подключении какой-либо услуги, МТС проводит проактивное информирование абонентов, которые подписаны на контентные сервисы, и предлагает удобные инструменты для отказа от дополнительных услуг», — сказал он. Также Солодовников добавил, что по мере роста защищенности абонентов количество возвратов сокращается.

Представители Tele2 на момент написания заметки не ответили за запрос ЦП.

26 марта основатель новостного агрегатора Mediametrics и аналитической системы Liveinternet Герман Клименко пожаловался на работу контентных партнёров «Мегафона» — они перенаправляют пользователей на страницу с видео, для просмотра которого необходима подписка. Представители оператора сообщили, что подставные страницы на сайтах появляются по вине «проделок контент-провайдеров».

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», в котором прописано, что операторы сотовой связи должны обеспечить возможность абонентам право на создание так называемого контентного счета - это отдельный, не привязанный к балансу симки, счет с которого должно происходит списание денег за контентные услуги - это как звонки, смс, переходы на платные страницы, мобильные подписки ну и прочий лохотрон, который можно подцепить просто случайно.

Подробней можете прочитать: http://magician-roman.livejournal.com/378918.html

4

Вот "бизнесы" у народа полетят!

1

Комментарий удален

Блин, сейчас когда многие используют всякие роутеры, раздающей 3G/LTE по WiFi, это реально проблема - за каждой кнопкой легко скрывается твое согласие на подписку.
Я честно не знаю что хуже - "определение местоположения абонента по номеру телефона" в 2008 или соверменные подписки, для подтверждения которых даже номер вводить не надо, ведь ты уже с мобильного интернета сидишь

3

Да и без партнеров разводить неплохо получается. Мой рекорд: 900 руб. за 1,5 минуты - МТС. Нет, это не роуминг в Австралии. Это wap подключение в Мск и загрузка почты (случайно нажал кнопки е72 в кармане). После 2-х недель разбирательств мне вернули деньги и бесплатно отключили чудо-услугу. Для миллионов абонентов, которые не знают как баланс проверить, такие заманухи остаются незамеченными. Посмотреть бы статистику: какую долю доходов составляет заманушечный клон дайк?

2

глупости не нужно придумывать. С такого интернета подписку нельзя оформить, операторы из не принимают.

0

Это писалось к комменту ниже, но я промахнулся : D

0

У*бки что сказать. На самом деле они людей надурили на много больше чем на 100 лямов :(

1

Девушка в поддержке билайна вернула ушедшие непонятно куда 300р буквально за 3 минуты без лишних вопросов, сказав лишь, что этот партнер уже порядком утомил их:)

Те кого "надурили" от части виноваты сами: тыкали куда попало и не следили за счетом телефона. Как оказалось, простого звонка сегодня достаточно, чтобы решить вопрос.

0

Билайн вернул тестю 4500 тыс за 1.5 года интернета (на кнопочный телефон ;)))

1

4,5 млн???

1

4,5 млрд! )))

1

У мегафона есть хорошая функция "Контентный счет" по ссылке megafon.ru/ad/ks , которая спрашивает подтверждение любых подписок с редериктом на домашний сайт мегафона, где спрашивает подтверждение и сумму списания. Активировать можно по номеру *393*4#, так же и работает с вирусами, пытающиеся отправить SMS на короткий номер.

1

Пользователи приложения Dr. Tariff получают push-уведомления при появлении подозрительных списаний в детализации.

По нашим данным количество пострадавших в 20 раз выше приведенных цифр по абонентам, получившим компенсации.

Подробная история тут - http://habrahabr.ru/company/drtariff/blog/242707/

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

Как бизнесу говорить о себе, чтобы это не выглядело как реклама

Рекламные статьи давно не вызывают интереса у читателей. Нативные (нерекламные) интеграции в медиа работают эффективнее. Но за нативные статьи тоже приходится платить. Есть несколько способов попасть в СМИ без денег и получить не раздражение аудитории, а «теплые» лиды.

Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

Газпромбанк и IT_One создали новую финтех-компанию

«ГПБ-ИТ1» станет одним из крупнейших центров по разработке цифровых и финансовых сервисов

Клиенты «Альфа-банка» заметили отключение бесплатных push-уведомлений — в банке объяснили это отменой льготного периода Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

ИТ-школа Lambda School берёт плату только после трудоустройства учеников — но они жалуются, что там ничему не учат Статьи редакции

Ради ускоренных курсов по разработке Lambda School студенты бросали работу и колледж, ведь школа заявляла, что 74% выпускников успешно находят высокооплачиваемые места. Business Insider пишет, что трудоустраивается только 30%, а студенты зарабатывают после обучения даже меньше, чем раньше.

Fortune
Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
«Там считают, если взял выходной — не любишь свою работу»: музыканты из Кирова зарабатывают в Китае $1500 в месяц Статьи редакции

Дорогу, миграционные документы и проживание оплачивали работодатели, а кавер-группа выступала каждый день.

Этический кодекс ИИ и признание авторства на продукт, произведенный алгоритмом

26 октября участники форума «Этика искусственного интеллекта: начало доверия» подписали российский Кодекс этики искусственного интеллекта (ИИ). Документ по предложению президента России Владимира Путина подготовили Министерство экономического развития РФ, Аналитический центр при Правительстве РФ и Альянс в сфере искусственного интеллекта. Кодекс…

null