Оффтоп Andrey Frolov
2 381

«Билайн» и «Мегафон» в 2014 году вернули россиянам больше 100 млн рублей за контентные подписки

Российские операторы связи в 2014 году выплатили своим абонентам более 100 млн рублей в качестве компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров. В эту же сумму входят возвраты по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Представитель «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева рассказала «Известиям», что за весь прошлый год компания вернула клиентам 48 млн рублей. В общей сложности компенсации получили 400 тысяч абонентов.

«Мегафон» в 2014 году по жалобам клиентов выплатил 69,2 млн рублей, сообщила ЦП представитель оператора Татьяна Зверева. В то же время, количество абонентов, получивших компенсацию, меньше, чем у «Билайна» — всего 205 тысяч человек. В компании отметили, что за прошлый год количество жалоб сократилось втрое.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил ЦП, что компания не раскрывает подобные показатели, но «ведет активную борьбу с контент-мошенниками подписками». «Помимо обязательного однозначного подтверждения о подключении какой-либо услуги, МТС проводит проактивное информирование абонентов, которые подписаны на контентные сервисы, и предлагает удобные инструменты для отказа от дополнительных услуг», — сказал он. Также Солодовников добавил, что по мере роста защищенности абонентов количество возвратов сокращается.

Представители Tele2 на момент написания заметки не ответили за запрос ЦП.

26 марта основатель новостного агрегатора Mediametrics и аналитической системы Liveinternet Герман Клименко пожаловался на работу контентных партнёров «Мегафона» — они перенаправляют пользователей на страницу с видео, для просмотра которого необходима подписка. Представители оператора сообщили, что подставные страницы на сайтах появляются по вине «проделок контент-провайдеров».

#новость #операторы #платные_подписки #мобильные_операторы #контентные_подписки #возвраты

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442\u043d\u044b\u0435_\u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0438","\u0432\u043e\u0437\u0432\u0440\u0430\u0442\u044b"], "comments": 13, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7578, "is_wide": true }
{ "id": 7578, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7578\/get","add":"\/comments\/7578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

13 комментариев 13 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», в котором прописано, что операторы сотовой связи должны обеспечить возможность абонентам право на создание так называемого контентного счета - это отдельный, не привязанный к балансу симки, счет с которого должно происходит списание денег за контентные услуги - это как звонки, смс, переходы на платные страницы, мобильные подписки ну и прочий лохотрон, который можно подцепить просто случайно.

Подробней можете прочитать: http://magician-roman.livejournal.com/378918.html

Ответить
1

Вот "бизнесы" у народа полетят!

Ответить

Комментарий удален

3

Блин, сейчас когда многие используют всякие роутеры, раздающей 3G/LTE по WiFi, это реально проблема - за каждой кнопкой легко скрывается твое согласие на подписку.
Я честно не знаю что хуже - "определение местоположения абонента по номеру телефона" в 2008 или соверменные подписки, для подтверждения которых даже номер вводить не надо, ведь ты уже с мобильного интернета сидишь

Ответить
2

Да и без партнеров разводить неплохо получается. Мой рекорд: 900 руб. за 1,5 минуты - МТС. Нет, это не роуминг в Австралии. Это wap подключение в Мск и загрузка почты (случайно нажал кнопки е72 в кармане). После 2-х недель разбирательств мне вернули деньги и бесплатно отключили чудо-услугу. Для миллионов абонентов, которые не знают как баланс проверить, такие заманухи остаются незамеченными. Посмотреть бы статистику: какую долю доходов составляет заманушечный клон дайк?

Ответить
0

глупости не нужно придумывать. С такого интернета подписку нельзя оформить, операторы из не принимают.

Ответить
0

Это писалось к комменту ниже, но я промахнулся : D

Ответить
1

У*бки что сказать. На самом деле они людей надурили на много больше чем на 100 лямов :(

Ответить
0

Девушка в поддержке билайна вернула ушедшие непонятно куда 300р буквально за 3 минуты без лишних вопросов, сказав лишь, что этот партнер уже порядком утомил их:)

Те кого "надурили" от части виноваты сами: тыкали куда попало и не следили за счетом телефона. Как оказалось, простого звонка сегодня достаточно, чтобы решить вопрос.

Ответить
1

Билайн вернул тестю 4500 тыс за 1.5 года интернета (на кнопочный телефон ;)))

Ответить
1

4,5 млн???

Ответить
1

4,5 млрд! )))

Ответить
1

У мегафона есть хорошая функция "Контентный счет" по ссылке megafon.ru/ad/ks , которая спрашивает подтверждение любых подписок с редериктом на домашний сайт мегафона, где спрашивает подтверждение и сумму списания. Активировать можно по номеру *393*4#, так же и работает с вирусами, пытающиеся отправить SMS на короткий номер.

Ответить
1

Пользователи приложения Dr. Tariff получают push-уведомления при появлении подозрительных списаний в детализации.

По нашим данным количество пострадавших в 20 раз выше приведенных цифр по абонентам, получившим компенсации.

Подробная история тут - http://habrahabr.ru/company/drtariff/blog/242707/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления