«Билайн» и «Мегафон» в 2014 году вернули россиянам больше 100 млн рублей за контентные подписки Статьи редакции

Российские операторы связи в 2014 году выплатили своим абонентам более 100 млн рублей в качестве компенсации за некачественно оказанные услуги партнеров. В эту же сумму входят возвраты по подпискам, которые были подключены незаметно для пользователя.

Представитель «Вымпелкома» (бренд «Билайн») Анна Айбашева рассказала «Известиям», что за весь прошлый год компания вернула клиентам 48 млн рублей. В общей сложности компенсации получили 400 тысяч абонентов.

«Мегафон» в 2014 году по жалобам клиентов выплатил 69,2 млн рублей, сообщила ЦП представитель оператора Татьяна Зверева. В то же время, количество абонентов, получивших компенсацию, меньше, чем у «Билайна» — всего 205 тысяч человек. В компании отметили, что за прошлый год количество жалоб сократилось втрое.

Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил ЦП, что компания не раскрывает подобные показатели, но «ведет активную борьбу с контент-мошенниками подписками». «Помимо обязательного однозначного подтверждения о подключении какой-либо услуги, МТС проводит проактивное информирование абонентов, которые подписаны на контентные сервисы, и предлагает удобные инструменты для отказа от дополнительных услуг», — сказал он. Также Солодовников добавил, что по мере роста защищенности абонентов количество возвратов сокращается.

Представители Tele2 на момент написания заметки не ответили за запрос ЦП.

26 марта основатель новостного агрегатора Mediametrics и аналитической системы Liveinternet Герман Клименко пожаловался на работу контентных партнёров «Мегафона» — они перенаправляют пользователей на страницу с видео, для просмотра которого необходима подписка. Представители оператора сообщили, что подставные страницы на сайтах появляются по вине «проделок контент-провайдеров».

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

1 мая 2014 года, вступил в силу федеральный закон № 229-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон «О связи», в котором прописано, что операторы сотовой связи должны обеспечить возможность абонентам право на создание так называемого контентного счета - это отдельный, не привязанный к балансу симки, счет с которого должно происходит списание денег за контентные услуги - это как звонки, смс, переходы на платные страницы, мобильные подписки ну и прочий лохотрон, который можно подцепить просто случайно.

Подробней можете прочитать: http://magician-roman.livejournal.com/378918.html

4

Вот "бизнесы" у народа полетят!

1

Комментарий удален

Блин, сейчас когда многие используют всякие роутеры, раздающей 3G/LTE по WiFi, это реально проблема - за каждой кнопкой легко скрывается твое согласие на подписку.
Я честно не знаю что хуже - "определение местоположения абонента по номеру телефона" в 2008 или соверменные подписки, для подтверждения которых даже номер вводить не надо, ведь ты уже с мобильного интернета сидишь

3

Да и без партнеров разводить неплохо получается. Мой рекорд: 900 руб. за 1,5 минуты - МТС. Нет, это не роуминг в Австралии. Это wap подключение в Мск и загрузка почты (случайно нажал кнопки е72 в кармане). После 2-х недель разбирательств мне вернули деньги и бесплатно отключили чудо-услугу. Для миллионов абонентов, которые не знают как баланс проверить, такие заманухи остаются незамеченными. Посмотреть бы статистику: какую долю доходов составляет заманушечный клон дайк?

2

глупости не нужно придумывать. С такого интернета подписку нельзя оформить, операторы из не принимают.

0

Это писалось к комменту ниже, но я промахнулся : D

0

У*бки что сказать. На самом деле они людей надурили на много больше чем на 100 лямов :(

1

Девушка в поддержке билайна вернула ушедшие непонятно куда 300р буквально за 3 минуты без лишних вопросов, сказав лишь, что этот партнер уже порядком утомил их:)

Те кого "надурили" от части виноваты сами: тыкали куда попало и не следили за счетом телефона. Как оказалось, простого звонка сегодня достаточно, чтобы решить вопрос.

0

Билайн вернул тестю 4500 тыс за 1.5 года интернета (на кнопочный телефон ;)))

1

4,5 млн???

1

4,5 млрд! )))

1

У мегафона есть хорошая функция "Контентный счет" по ссылке megafon.ru/ad/ks , которая спрашивает подтверждение любых подписок с редериктом на домашний сайт мегафона, где спрашивает подтверждение и сумму списания. Активировать можно по номеру *393*4#, так же и работает с вирусами, пытающиеся отправить SMS на короткий номер.

1

Пользователи приложения Dr. Tariff получают push-уведомления при появлении подозрительных списаний в детализации.

По нашим данным количество пострадавших в 20 раз выше приведенных цифр по абонентам, получившим компенсации.

Подробная история тут - http://habrahabr.ru/company/drtariff/blog/242707/

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 13 комментариев
Как сотрудники Tele2 стали лицами бренда

Кто сказал, что сниматься для рекламы могут только профессиональные модели? В компании Tele2 лицами для внутренних и внешних рекламных кампаний становятся даже собственные сотрудники! Мы собрали истории коллег, которые подали заявки на конкурс и приняли участие в профессиональной фотосессии, а теперь их портреты украшают фотобанк оператора.

Мой дорогой EdTech: как исследовать ожидания студентов и управлять ими

Привет, я — Анна Письменная. Я влюблена в мозг и образование. Именно поэтому я связала свою жизнь с нейромаркетингом, написала диссертацию и являюсь автором курса нейромаркетинга в Высшей школе бизнеса, ВШЭ. И мне как преподавателю очень важно понимать ожидания студентов от моего курса, что довольно непростое занятие. Поэтому я сформировала…

Что на самом деле приводит мир в движение: история инструментов бухгалтерского учёта

От засечек на палках до специальных программ

UNIVAC I.
Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

«Когда геоданные попадают на рынок, их можно перепродавать бесконечно»: как устроен рынок сведений о местоположении Статьи редакции

Издание The Markup изучило 47 фирм, которые собирают данные о геолокации пользователей, и рассказало, как информация попадает в сеть, где она продаётся и кто её покупает.

Unsplash
Тренд на биометрическую идентификацию: как нейронные сети распознают наши лица

В октябре в московском метро заработала новая система безналичного расчета – FacePay. Как работают нейронные сети в процессе распознавания лиц рассказывает Руслан Гримов, руководитель ML-департамента Friflex.

Лучшие стартапы в «Трибуне» с 18 по 24 октября 2021 года

Подборка лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Многопотоковая обработка файлов

В работе по анализу данных иногда требуется обработать большое количество файлов, настолько большое, что обработка может занять неделю, другую. В этой статье вы познакомитесь с многопоточностью в Python и как я решал проблему обработки большого количества файлов.

Спасти еду: экологичное ИТ-решение помогает ресторанам справляться с перепроизводством блюд

Каждый год в России выбрасывают около 17 млн тонн продуктов на 1,6 трлн рублей.

Топ-5 EdTech стартапов, которые сделают ваше обучение проще и интереснее

Осенью в нашей стране традиционно начинается учебный год. Тысячи школьников и студентов отныне делятся на два лагеря: одни ищут пути быстрее и с наименьшими потерями покончить с учёбой, другие — с радостью спешат на лекции и уроки. Есть ещё и родители, и преподаватели с собственными проблемами и потребностями. Мы отобрали 5 образовательных…

«Альфа-банк» отключил части клиентов бесплатные push-уведомления о покупках Статьи редакции

Бесплатные push-уведомления останутся только для подтверждения операций.

null