Оффтоп Andrey Frolov
7 571

Представители Wikimart, Macov.net и «Юлмарт» о новом сервисе «Почты России» для интернет-магазинов

3 апреля «Почта России» объявила о запуске двух сервисов доставки товаров из интернет-магазинов — «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн». ЦП узнал у представителей Wikimart, Macov.net и «Юлмарта» о том, как они относятся к инициативе госкомпании.

«Посылка онлайн» предполагает доставку товара до почтовых отделений в 38 городах России по цене 149 рублей за одно отправление. «Курьер онлайн» позволяет доставить посылку по адресу получателя в 27 городах за 199 рублей.

«Почта России» не раскрывает, какие именно города входят в сеть доставки. Компания отмечает, что она включает в себя крупнейшие города, на которые приходится 70% от всего объема электронной торговли в России.

Вес одного отправления не должен превышать 5 кг. Сроки доставки «гарантированные», какие именно — не раскрывается.

ЦП узнал мнение представителей интернет-ритейла о новом сервисе.

Максим Фалдиноснователь Wikimart

Мы планируем внимательно посмотреть на этот сервис, мы давно ждали, когда наши коллеги из «Почты России» сделают что-то подобное. Конечно, если сервис будет работать как его презентуют, мы будем с ним работать. У нас отличные отношения с новой командой «Почты России», мы в них верим..

Николай Николаевдиректор интернет-магазина Macov.net

Новые продукты кажутся весьма интересными, учитывая их стоимость, но вот смогут ли в компании обеспечить достойное качество обслуживания — большой вопрос, ведь есть всем известная EMS Russian Post, которая является филиалом ФГУП «Почта России», при этом стоит значительно дороже, и все равно очень часто дает сбои. К сожалению, в пресс-релизе мне не удалось найти самого важного пункта — максимальной оценочной стоимости и вообще возможности страхования отправлений, а отправлять дорогостоящие товары без страховки мы бы не рискнули, был уже печальный опыт и с EMS, и, тем более, с обычной почтой.

Тем не менее, сервисы вполне могут стать популярными для интернет-магазинов, сумма чеков в которых не превышает 1000-2000 рублей (например, магазины косметики и аксессуаров). Знаю не понаслышке, стоимость доставки в регионы — узкое место такого бизнеса, с обычной почтой связываться желания нет, в первую очередь из-за очередей на отправку, а прочие службы, увы, весьма дороги, и клиенты не хотят оформлять заказ стоимостью 1000 рублей и платить 600 рублей за доставку. Если компания сможет решить проблему забора грузов, то новые продукты могут стать отличным решением для многих предпринимателей, в том числе, мы бы с удовольствием воспользовались подобным сервисом для отправки недорогих аксессуаров.

В «Юлмарте» заинтересовались сервисом в его нынешнем описании.

«Почта России» доставляет товары «Юлмарта» по всей стране, и мы считаем новую услугу потенциально интересной — при условии, что заявленные качество и сроки доставки будут строго соблюдаться.

— пресс-служба «Юлмарта»

#новость #Почта_России #доставка #wikimart #интернет_магазины #Юлмарт #онлайн_ритейл #macov_net

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430","wikimart","macov_net"], "comments": 30, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7599, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Apr 2015 19:54:59 +0300" }
{ "id": 7599, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7599\/get","add":"\/comments\/7599\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7599"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Последний шанс для почты России не обосраться

Ответить

1

Потому что они очень плохо работают. Посылка из Китая шла полтора месяца (при том что живу в Хабаровске - они видимо вначале отправили ее в Москву, а уже оттуда назад), из Германии - полгода. Полгода! Я уже и не надеялся получить ее.
Но это все мелочи, настоящий ад открывается когда вы начинаете работать с почтой в промышленных масштабах. У жены небольшой интернет-магазин, так вот почта неоднократно умудрялась банально терять посылки. Вот так просто, извините, мы ее потеряли. Ну и то, что заявленные сроки доставки для отправлений первым классом никогда (от слова совсем) не соблюдаются.

Ответить
0

А у меня абсолютно позитивный опыт за последние два года. Доставлять стали быстрее, ничего не теряли.

Ответить

0

2 раза из Японии и 5 из Китая - максимум 2 недели. при этом живу я в Питере.

Ответить
0

А вы отправить в Китай попробуйте, вопросы отпадут

Ответить

8

Постоянно вспоминаю старый боян.

Ответить
4

Основная проблема - очередь в самом почтовом отделении.

Поставили бы там постоматы - было бы интересно. А так - ладно из Китая, но при покупках внутри страны стоять в почтовой очереди с "получателями пенсий" не хочу. Потому выбираю другие варианты.

Ответить
0

Согласен. Автоматизацию надо развивать

Ответить
0

У них курьер за дополнительные 100 рублей (1 посылка и по 20 руб. за следующие) появился, позвонит и доставит в удобное время. Правда вроде не во всех городах пока.

Ответить
3

За 4 года работы с почтой (около 15 тысяч отправлений), реальные проблемы возникли от силы с пятью заказами. Качество сервиса пришлось "допиливать": Вопрос очередей решил личной договоренностью с начальником отделения. Привозим отправления в согласованное время, оставляем, в след.раз забираем чеки. Почтовые идентификаторы кстати заранее берем в отделении и самостоятельно клеим на конверты. Взаиморасчеты через расчётный счет и авансовую книгу. По собственному опыту скажу, что с курьерскими сложнее - много кто работает по агентским договорам, и когда реально доходит до узнать "Где посылка?" начинается жесть. С точки зрения клиентской психологии тоже понятно: Если почта задерживается, то это понятно, подожду еще пару дней. А если человек раскошелился на курьера и посылка не пришла в срок, говенья кипят по полной, через край. Новый сервис однозначно буду пробовать.

Ответить
0

Я тоже фанат почты, уже 4 год сотрудничаем. никаких проблем не было ни разу. За все время было 2 косяка от ЕМС, один раз посылку потеряли, а в другой раз почти потеряли, но потом нашли через пару недель. К слову, тот же СДЕК косячил в 2013 просто безбожно, и на все вопросы об урегулировании и хотя бы частичной компенсации, отправлял нас в суд.

Ответить
1

Если смотреть с аналитической стороны - логистическая сеть у них одна из крупнейших, но вот с практической стороны должно пройти хотя бы полгода, чтобы ее оценить, ну ибо в сознании людей выработался стереотип, что посылки теряются, бьются, идут сверх долго.

Почте России сейчас на самом деле нужно нанимать пиарщиков и вкалывать и вкалывать над изменением имиджа, а для этого нужны хорошие специалисты, которые стоят очень хорошо, но вот готова ли Почта вкладывать деньги? Пока это как-то не заметно. В теории они могут изменить и создать новый образ, но нужны изменения и инновации и в самих бизнес-процессах внутри.

Забавно, но если бы мне дали "зеленый свет", я бы был рад этим заняться, ибо работы там непочатый край.

Ответить
4

Какой накхм пиар?)

У них самая большая проблема - кадры и техническое обеспечение. Зарплаты смешные, требование огромные, при этом очень древная техника (в основной массе) + устаревшие методы обслуживания.

На каждую бумажку нужно сделать ещё 3 бумажки, чтобы на всю эту пачку сделать ещё 1-2 :)

Эх, мог бы написать большой пост про работу на Почте России, но что-то лень :)

Ответить

0

У меня жена там работала. Причем в 3 почтовых отделениях в разных концах страны (Рязань и Владивосток).

Ответить
1

Если сервис говно, никакой пиар не поможет. Они не могут приучить курьеров EMS звонить за 30 минут(как положено по их же регламенту), а не от двери квартиры, а Вы тут про пиарщиков...

Ответить
0

Скажите спасибо что они к Вам приходят вообще:-D

Ответить
1

Бывает и не приходят, ставя отметку о том, что адресата нет на месте, тогда я звоню и ругаюсь матом... Обычно помогает.

Ответить
0

Какое сознание? Они сообщили о обновлении уже год назад или больше.. только до сих пор там могут ответить в духе :"не нравится? Пишите на нас жалобу".
С другой стороны можно понять бедных операторов работающих за 10тыс

Ответить
2

Тот, кто сказал, что ПР скрывает список городов, видимо, не был на мероприятии

Ответить
1

Курьер-онлайн должен будет уметь стильно и опрятно выглядеть в вещах стоимостью до 1000 рублей.

Ответить
1

Я вот что-то не понял. А разве сейчас почта не обязана доставлять товар до отделения? До дома не доставляют, да, но какая новизна в услуге доставки до отделения?

Ответить
–6

3 апреля «Почта России» объявила о запуске двух сервисов доставки товаров из интернет-магазинов — «Посылка онлайн» и «Почта онлайн».

Ответить
0

Мне кажется максимум представители "пр" будут звонить и говорить чтобы за товаром пришли на почту. Потому что пока когда почтальон должен что-то принести они иногда присылают извещения:-D

Ответить
0

Так почта онлайн или курьер онлайн? Какое название правильное?

Ответить
0

«Курьер Онлайн». Спасибо.

Ответить
0

Почта онлайн -до почтовых отделений.
Курьер онлайн - курьер доставляет на дом .

Ответить
0

Когда почта россии перестанет воровать и бить посылки читайте в журнале НИКОГДА)

Ответить
0

Такое бывает абсолютно во всех подобных сервисах. Где-то больше, где-то меньше.

Ответить

0

Посоны в ПР просто запозднились с шуткой на 1-ое апреля... 2010-ого...

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }