Другие рынки: 20 самых популярных сайтов и приложений Индии Статьи редакции

Индийский ИТ-рынок — один из самых быстроразвивающихся в мире. Индия — четвёртая страна в мире по количеству технологических стартапов, и многие крупные компании при запуске новых проектов делают ставку именно на индийский рынок.

ЦП узнал, какие веб-сервисы и мобильные приложения пользуются наибольшей популярностью среди жителей Индии.

По количеству пользователей интернета Индия занимает третье место в мире. При этом проникновение интернета в стране составляет менее 20% — то есть потенциал роста у страны довольно большой.

График: число пользователей интернета по странам и глубина проникновения интернета

Самые популярные веб-сайты

Рейтинг популярных веб-сайтов основан на количестве трафика, которые они получили в феврале 2015 года.

1. Google

Первый две позиции в рейтинге занимает поисковая система Google — на втором месте её международная страница google.com, на первом — локализованная google.co.in. Google.co.in в феврале получила 1 474 миллиарда просмотров, при этом в среднем в месяц посещаемость страницы составляет 1 488 миллиардов визитов. Средняя продолжительность одного визита составляет чуть более 13 минут.

Жители Индии генерируют более 88% переходов на страницу google.co.in. Ещё по 4% — жители США и Японии. Следующие в рейтинге — Китай и Великобритания (каждая страна приносит меньше 1% визитов).

В глобальном рейтинге посещаемости (по получаемому трафику) google.co.in находится на 11 месте.

2. Facebook

Следующий по популярности ресурс в Индии — социальная сеть Facebook. Пользователи из Индии генерируют 3,5% трафика соцсети (4 место после США, Бразилии и Великобритании).

В феврале 2015 года Facebook включила Индию в свой проект Internet.org, цель которого — обеспечить доступом в интернет всех людей на планете. Компания уже обеспечивает доступом к интернету шесть индийских штатов.

3. YouTube

Видеохостинг от Google — третий по популярности ресурс в Индии. Страна так же, как и для Facebook, генерирует около 4% от общего трафика — и находится по этому показателю на четвёртом месте после США, Бразилии и Великобритании.

4. Yahoo

Ещё одна поисковая система также популярна в Индии. Из Индии Yahoo получает 5% всего трафика — столько же, сколько из Тайваня. Больше гененируют только жители США — от них приходит более 37% всего трафика.

5. Flipkart

В Индии очень популярны интернет-магазины. В сотне самых популярных веб-сервисов среди жителей страны — десять ecommerce-площадок.

Flipkart — «индийский Amazon», самый популярный интернет-магазин в Индии. В мае 2014 года в сервис вложил $210 млн фонд Юрия Мильнера DST Global. Среди товаров, которые Flipkart предлагает покупателям, — электроника, товары для дома, товары для детей, одежда, книги и многое другое. У магазина есть собственное мобильное приложение.

В среднем число визитов на сайт в месяц составляет 117 миллионов. В феврале 2015 года показатель составил 110 миллионов визитов. Средняя длительность одного визита — 8 минут. Помимо жителей Индии (87% трафика), сервисом пользуются жители США (5% трафика) и Японии (3% трафика). В глобальном рейтинге посещаемости Flipkart занимает 116 место.

6. Wikipedia

На шестом месте — онлайн-энциклопедия Wikipedia. При этом Индия не входит в пятёрку стран, в которых наиболее популярен ресурс — это США, Великобритания, Россия, Германия и Франция.

7. Amazon

Второй интернет-магазин в десятке самых популярных ресурсов. Amazon.in в среднем в месяц получает 71 миллион визитов. В феврале 2015 года эта цифра составила 68 миллионов посещений. Средняя продолжительность визита — 7 минут.

В глобальном рейтинге индийская локализация Amazon занимает 270 место.

8. OnlineSBI

OnlineSBI — сайт государственного банка Индии. Главная страница ресурса лишний раз подтверждает любовь индийцев к покупкам — на ней расположен большой баннер, который рекламирует скидки в магазинах-партнёрах банка. В остальном сайт выглядит не слишком привлекательно.

В месяц сайт получает в среднем 57 миллионов визитов. В феврале 2015 года этот показатель составил 55 миллионов. Средняя длительность визита — 7 минут.

В глобальном рейтинге посещаемости сайт государственного банка Индии занимает 292 место.

9. Hotstar

Индийский видеосервис, который был открыт только в сентябре 2014 года, в декабре начал набирать популярность, а к февралю вышел на девятое место по посещаемости в стране. На сайте представлены ТВ-шоу, фильмы, сериалы, спортивные трансляции — в основном на хинди. Есть и шоу на английском языке — например, Glee и The Practice.

В феврале 2015 года сайт получил 40 миллионов визитов. Средняя длительность одного визита составляет три минуты. В глобальном рейтинге посещаемости сервис занимает 267 место.

10. Indiatimes

Indiatimes — новостной ресурс, который собирает самые популярные новости о том, что происходит в Индии и в мире. Все тексты на сайте публикуются на английском языке. Помимо жителей Индии (59% от всего трафика), новости на Indiatimes читают жители США (18,5%).

В глобальном рейтинге посещаемости сайт занимает 194 место.

Самые популярные мобильные приложения

Самое популярное бесплатное iOS-приложение в Индии — мессенджер WhatsApp. За ним следуют приложения Facebook и Facebook Messenger, а после них — приложение индийского интернет-магазина Snapdeal (при этом в рейтинге веб-сервисов магазин уступает своему конкуренту Flipkart восемь позиций и находится на 13 месте, в то время как в рейтинге мобильных приложений Flipkart занимает шестую позицию).

Пятёрку лидеров среди бесплатных приложений замыкает приложение для поиска телефонных номеров по всему миру Truecaller.

Среди платных приложений лидирует Hidden Camera Detector — программа, которая позволяет обнаружить скрытые камеры в помещении при помощи мобильного телефона. На втором месте — приложение для записи телефонных разговоров Callcorder Pro. На третьей позиции — приложение Mobile Number Tracker для отслеживания местоположения и личных данных владельца того или иного номера телефона.

Четвёртое и пятое места занимают приложение для измерения расстояния для объекта Laser Pointer & Measure и сторонний сервис для WhatsApp — Passcode for WhatsApp.

Материал основан на данных аналитических платформ SimilarWeb и AppAnnie.

0
4 комментария
Популярные
По порядку

Весь этот рейтинг- фигня.
Самый популярный сайт в Индии- ODESK.

1

Ага, 11% доли аудитории сайта после США: "А, это служба поддержка клиентов. Вай-вай-вай, нажмите адын" :)

0

Комментарий удален

да, чемодан вокзал НюДели, там уже засланцы сканируют местных на предмет емкости рынка - информация многообещающа )) вас ждет успех!

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вот что делает глобализация и английский язык. Скучный список. Из приложений на Android у них популярны бесплатные и кое-как работающие. Из русских вспоминается Dr.Web light, но они вообще популярны в странах третьего мира.

0

Комментарий удален

Читать все 4 комментария
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Как команде расставить приоритеты, когда всё кажется важным

Мы в WEEEK часто ошибались с приоритетами — брались не за те задачи, постоянно всё пересматривали, путались и т. д. Отчасти из-за этого хаоса мы работали в реактивном режиме — действовали «по обстановке», а не «по плану». Это довольно обычное дело для стартапа, но наша-то цель — помогать людям и командам приводить свои дела в порядок. Поэтому мы…

"Тестировщик" – это просто
Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

Финалисты 6-го отбора RITA
null