Бывший креативный директор по маркетингу «Стрелки» стала директором по маркетингу «Афиши» Статьи редакции

Бывший креативный директор по маркетингу Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» Ирина Инешина заняла пост директора по маркетингу «Афиши». Об этом сообщается на сайте Rambler&Co.

В первую очередь Инешина будет заниматься маркетинговой частью бизнес-стратегии «Афиши» и объединением маркетинговых планов отдельных продуктов, говорится в сообщении компании. Сама Инешина отметила, что её команда займется «развитием исследовательского направления и усилением экспертизы в сфере контент-маркетинга».

«Еще одним важным направлением развития станет видео, которое уже успешно внедрено на наших сайтах Eda.ru и show.afisha.ru, но пространство для роста есть. Дел много, будем работать над тем, чтобы «Афиша» оставалась лучше», — добавила она.

Инешина уже работала в «Афише» в 2012-2013 годах на позиции продюсера издания. После этого она перешла в «Стрелку», где отвечала за маркетинговую коммуникацию организации и занималась мероприятиями института.

В марте 2014 года она вернулась в «Афишу» на должность креативного продюсера фестиваля «Пикник "Афиши"». В сентябре того же года она заняла пост исполнительного продюсера маркетинга компании.

В марте 2015 года из Rambler&Co ушел руководитель проекта «Афиша» Данила Николаев. Он перешел на работу в холдинг «Пронто-Медиа» (выпускает газету «Из рук в руки»), где займется развитием сайтов компании.

В феврале 2015 года новым директором по продуктам «Афиши» стал бывший арт-директор издательского дома Look At Media и создатель фотоприложения Glitche Владимир Шрейдер. В компании отметили, что он займется «разработкой стратегии развития и концепции продуктов, а также повышением эффективности рекламных форматов».

0
2 комментария
Иван Горовой

Спасибо за инфу, а то я уже начал беспокоиться за Ирину.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Ruined :(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null