Управляющий директор из Otto Group Russia перешел в российский стартап Flocktory Статьи редакции

Один из управляющих директоров ритейлера Otto Group Russia Килиан Бижу перешел в российскую маркетинговую платформу Flocktory на должность директора по развитию зарубежных рынков (Director of International Development). Об этом ЦП сообщили представители стартапа.

Во Flocktory Бижу займется выводом компании в новые страны. Как говорит сам топ-менеджер, компания уже рассматривает две стратегии продвижения стартапа.

«Если в случае с ключевыми рынками компания будет самостоятельно инвестировать в запуск нового региона и открытие в нем локального офиса, то в случае со второстепенными рынками речь идет о выборе надежного партнера, который самостоятельно займется подбором команды», — говорит Бижу о планах Flocktory.

Глава Flocktory Саймон Проект рассказал ЦП о поиске и обязанностях директора по развитию зарубежных рынков:

Саймон Проектруководитель Flocktory

Мы начали искать человека на эту позицию в 4-ом квартале 2014 года как только приняли наш план по международному росту. Килиан начал в работу во Flocktory в марте.

В его задачи будет входить разработка плейбука для международной экспансии, подбор команды и, в особенности, менеджеров по развитию конкретных регионов (country managers), которые хорошо знакомы с местной спецификой рынка и нашими уникальными преимуществами. Также в его обязанности входит разработка релевантной рынку тарифной политики и модели продаж, контроль эффективности работы на рынке, менторство локальной команды и валидация потенциальных партнеров на зарубежных рынках.

Килиан имеет более чем десятилетний опыт в открытии новых рынков и брендов. У него есть очень мощный опыт непосредственной разработки стратегии выхода на новые рынки с нуля, руководства несколькими командами, разработки и управления финансовыми планами, а также управления различными рынками как в Европе, так и странах СНГ. Кроме того, Килиан переходит к нам из одного из крупнейших в Европе игроков e-commerce рынка и более чем хорошо понимает потребности и трудности с которыми сталкиваются e-commerce компании для которых Flocktory и разрабатывает свои продукты.

Килиан Бижудиректор по развитию зарубежных рынков Flocktory

Я очень рад присоединиться к команде Flocktory. Я уже был знаком с Flocktory со стороны клиента, когда работал в Otto Group и был приятно впечатлен профессиональной командой и подходом к работе. Flocktory — это сильный стартап не только с точки зрения команды, но с технологической стороны. Меня привлекла возможность выходить на новые рынки с инновационным продуктом за которым стоит сильная технологическая составляющая.

Здесь я вижу большой потенциал и уникальную систему, которая умеет обрабатывать большие данные, анализировать и прогнозировать покупательское поведение на очень высоком по мировым меркам уровне. К тому же Flocktory уже лидирует на российском рынке и множество наград подтверждают его международный потенциал — например, совсем недавно Flocktory вошел в топ 100 лучших стартапов Европы по версии Red Herring.

Маркетинговая платформа Flocktory запущена в 2012 году. Спустя год компания привлекла $1,5 млн от фонда Digital Venture Partners. По собственным данным компании, Flocktory используется более чем 2000 интернет-магазинов и финансовых компаний в России, Украине и других странах СНГ.

0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Flocktory клёвый

3

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Исследователи нашли в Google Play сканер QR-кодов с вирусом, крадущим данные банковских приложений Статьи редакции

Программа может получить доступ к информации клиентов «Сбера», «Тинькоффа», ВТБ и других банков.

Три лучших поста 2021 года из крупнейшего сабреддита про продуктивность
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

VK обновила Boom: теперь сервис называется «VK Музыка» и объединяет все музыкальные продукты группы Статьи редакции

В приложении можно будет сравнить свой музыкальный вкус с другими пользователями.

«VK Музыка» VK
Опыт involta: как найти IT-специалиста
Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Кейс: как системное ведение контекстной рекламы увеличило доход и снизило ДРР в сети медицинских клиник

Рассказывает Александр Поярков, интернет-маркетолог (джедай) в IT-Agency.

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Next, vue, API и собеседования. О чём мы говорили на frontend meetup

Что лучше, Next.js или Nuxt.js? Как шарить API-клиент и перейти на TypeScript без боли? Как устроить собеседование во Frontend? Ответы на все эти вопросы есть в докладах с прошедшего frontend meetup. Записи всех выступлений уже доступны на YouTube

null