Кстати, как показала практика, скидки отлично работают, но только с покупками, которые можно отложить на потом. На личном опыте знаю, что игры, консоли, клавиатуры, мыши (именно игровые) со скидкой берут охотно, но как правило такие клиенты унесут только то, что со скидкой, так что прибыль с них минимальна.
В общем, не особо нужные товары продавать со скидкой можно, жизненно необходимые покупают по необходимости, а не в зависимости от цены.
Так что при показе скидок лучше всего соблюдать таргетинг. Например, демонстрировать клиентам, которые были заинтересованы именно в "скидочной" продукции ранее. Остальным скидки побоку.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Кстати, как показала практика, скидки отлично работают, но только с покупками, которые можно отложить на потом. На личном опыте знаю, что игры, консоли, клавиатуры, мыши (именно игровые) со скидкой берут охотно, но как правило такие клиенты унесут только то, что со скидкой, так что прибыль с них минимальна.
В общем, не особо нужные товары продавать со скидкой можно, жизненно необходимые покупают по необходимости, а не в зависимости от цены.
Так что при показе скидок лучше всего соблюдать таргетинг. Например, демонстрировать клиентам, которые были заинтересованы именно в "скидочной" продукции ранее. Остальным скидки побоку.
Как боженька молвил.