Оффтоп Andrey Frolov
7 448

«Сбербанк» заплатил агентству «Далее» и компании AT Consulting 37,7 млн рублей за разработку нового сайта

2 апреля «Сбербанк» объявил о завершении переноса сайта на новую технологическую платформу Backbase Portal R5, сообщает «Газета.ру». Согласно данным на сайте госзакупок, в общей сложности на работы было потрачено более 37 млн рублей.

За разработку дизайна основного сайта «Сбербанк» заплатил «Далее» 13,7 млн рублей. По данным собственного сайта закупок Сбербанка, в конкурсе участвовал еще один претендент — ЗАО «Ингейдж». На разработку функциональности сайта банк потратил 24 млн рублей — эти средства ушли ООО «ЭйТи Консалтинг» (AT Consulting). Соперниками победителя были компании Atos и «Программный продукт», выразившие готовность выполнить работы за 46,6 млн и 46,8 млн соответственно.

На сайте госзакупок, где также публикуется информация о контрактах, в конкурсах на разработку дизайна и создание функциональности указано только по одному претенденту.

За создание сайта для премиальных клиентов «Сбербанк Первый», который также упоминается в описании редизайна на сайте агентства, банк выплатил «Далее» в 2013 году еще 3,5 млн рублей.

Roem.ru отмечает, что в ходе переноса агентство поменяло не только дизайн, но и систему управления сайтом. В «Далее» говорят, что проект потребовал нескольких тысяч человеко-часов и взаимодействия более пяти команд.

Руководитель проекта Алексей Зенин пояснил, что «Сбербанк» хотел объединить все свои сайты под единую платформу, а также добавить адаптивный дизайн и разделить сайты .ru и .com. В ходе работы вся система имеющихся страниц была организована в систему шаблонов и типовых блоков, добавил он.

#новость #редизайн #сбербанк #агентство_Далее #AT_Consulting

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0434\u0430\u043b\u0435\u0435","at_consulting"], "comments": 45, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7657, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Apr 2015 13:22:29 +0300" }
{ "id": 7657, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7657\/get","add":"\/comments\/7657\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7657"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

45 комментариев 45 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Определённо это важный раздел сайта Сбербанка.

Ответить
12

Не впадлу набрать в строке, но новость про новый сайт Сбера без работающей ссылки на него как-то фиг знает. =(

Ответить
9

могу сказать одно, в сафари сайт я не могу закрыть баннер и ссылки на нем не работают

Ответить
5

Я сейчас не оправдываю сбер, но Сафари может с IE посоревноваться в костыльности для разработчиков. При этом большая проблема, что его нет под винду.

Ответить
0

благо всего раз оно отображается, но это косяк.

Ответить
–5

ЦА сбербанка сидит на IE6 =)

Ответить
4

Не flat, вот вы и беситесь.

Ответить
–3

Им стоит поучиться дизайну и технологичности у тинькова)

Ответить
12

Тиньков, перелогинься

Ответить
0

Я высказал свое мнение, по тому что пользовался как тем так и другим. 37млн в тендере с одним участником - нелепо. Учитывая как много студий делает хорошие ресурсы для финансовых компаний.

Ответить
6

Пользоваться сайтом банка и запустить проект не одно и то же.

Ты же не в курсе, сколько костылей и пиздеца в архитектуре ИТ-систем Сбербанка. Я подозреваю, что их там овер 9000, т.к. в любой мало-мальской компании они растут как грибы. А уж у гиганта из сотни юрлиц и тысяч сотрудников там точно Авгиевы конюшни.

Это как критиковать РЖД за то, что раньше не во всех поездах можно было выбрать место в вагоне. ДВыбор места в вагоне - это не в версточке схему вытянуть. Это полный пиздец на стороне бэкенда - их надо структурировать, каталогизировать, выплюнуть на сайт и уметь билеты печатать с ним. Да так, чтобы никто не купил их из тысяч касс по стране.

У Тинькова просто нет того наследия, которое тормозит проект. Так что он точно сосет по технологичности.

Ответить
1

Не фанат Тиньков, но далеко не факт, что он сосёт.

Ответить
0

Да, я некорректно написал.
Сосет по сложности, технологии наверное плюс-минус одного порядка.

Ответить
0

Уверен, что ты даже близко не имеешь никакого отношения к разработке банковских систем. Для опытной команды программистов нет никаких конюшен, всё делается по стандартам, все данные структурированы и понятны. Обыкновенная работа специалистов на год-два. Тут нет никаких заоблачных миллионов для работников. Обыкновенный распил бабла.

Ответить
2

Судя по твоему комментарию, ты даже близко не имеешь отношения к разработке.

По стандартам и со структурированными данными работают только в учебниках и фильмах про хацкеров.

У тебя ЕГЭ скоро, иди учись.

Ответить
3

Мда... "Срок вклада от 1 месяца до %" - феерично.

Ответить
1

Копать отсюда и до обеда

Ответить
3

так глядишь и Почта России сделает редизайн))

Ответить
2

Сбербанк круче всех гигантов "оффлайновых" отраслей работает с ИТ.

Ответить
1

Пару лет как замечаю, что Сбертех уже не торт.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Довольно понятный сайт, хотя и косяков много. Но поправят же.
Впечатлил блок с пунктами :)

Ответить
2

Верю в Далее!

Ответить
1

какаето печаль, а не дизайн...

Ответить
1

На посдедний ребрендинг сбера тоже ушли сотни миллионов! Зато изменили наклон галочек в лого:))
По сервису. На днях, из Москвы в Питер на сберкарту деньги шли больше суток:))

Ответить
1

надо было повторно отправить, говорят второй раз если отправляешь деньги приходят мгновенно. это как с смс-ками на вход в личный кабинет, ждешь, ждешь, а она не приходит, нажимаешь отправить повторно приходит мгновенно.

Ответить
0

Получил ответ на запрос в службу поддержки через 2 недели. В ответе нужно было уточнить некоторые данные ))
Имхо, не нужен им никакой сайт, никакие автоматы и прочая хрень, как были очереди в отделенях так и будут, как были 80% клиентов Сбера бабки пенсионного возраста так и будут. Как были сберкнижки бумажные, на которые нужно класть деньги через кассу так и будут. Все эти технологические примочки дают 0.01% прибавки к эффективности работы Сбера.

Ответить
–4

На спор сделаю такой же на WIX за день

Ответить
1

На что споришь?

Ответить
6

на WIX

Ответить
0

А счет через такой-же-на-WIX-за-день-сделанный сайт открыть можно будет? А перевод сделать или там за воду заплатить?

Ответить
1

Молодцы, очень серьезный и сложный проект. На следующее обновление наймите несколько топовых UX/UI мастеров и тогда все станет еще лучше.

Ответить
1

«Далее» - классный нейминг :)

Ответить
–1

ГОВНО

Ответить
0

Вы хотели чего-то особенного, в тендере с одним участником?)

Ответить
0

Исправили неточность

Ответить
0

"конкурсе участвовал только один претендент" - ок, сбербанк, всё понятно.

Ответить
0

Ошибка исправлена

Ответить
0

Цифры конечно доставительные.
Собственно как и верстка местами http://i.imgur.com/wLuDn2d.jpg

Один претендент? Удивительное рядом

Ответить
0

Я думаю оперативно все исправят, но все же.

Ответить
0

Никогда не понимал, как такие компании как AT Consulting, которые учавствуют в тендере на разработку сайта - не смогли сами себе сделать сайт (а заказали его в агенстве) - неужели это все фикция, тупо распил?

Ответить
0

А вы знаете, как устроены тендеры? Лучше не знать.

Ответить
0

Полный пипец. Куда смотрят соответствующие службы? Неужели все в доле? На лицо наглое воровство бабла.

Ответить
0

сберПранк

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–4
Ответить
0

такс такс такс что у нас тут мемесы ахаха наканецта

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления