Офтоп Andrey Frolov
7 675

Письмо в редакцию: Платежная система RBK Money уже два месяца не выводит средства на счета клиентов

В редакцию ЦП обратились представители компании Pochtoy.com, которая занимается доставкой товаров в страны СНГ из Америки, с жалобой на работу платежной системы RBK Money. Они не могут вывести свои средства из системы на протяжении двух месяцев. ЦП обратился к представителям RBK Money с просьбой прокомментировать ситуацию.

Представители Pochtoy.com попытались вывести средства на общую сумму более 400 тысяч рублей дважды — 9 и 25 февраля. Оба платежа остаются в состоянии «Processing in the system» до сих пор, отмечают они.

В поддержке сервиса пояснили, что RBK Money пришлось увеличить сроки вывода средств из-за падения цен на нефть и других «экономических потрясений». «На данный момент мы в процессе перенастройки нашего карточного процессинга, это позволит нам работать с несколькими банками в разных валютах и странах мира. На данный момент сроки вывода будут увеличены по причине перенастройки системы», — также пояснили в системе.

«За эти два месяца нам сменили менеджера, она к телефону не подходит, на письма начали отвечать все реже. В последнем письме сообщали про какие-то переговоры с инвесторами и что вот-вот все сдвинется с мертвой точки», — сетуют представители Pochtoy.com.

В пресс-службе RBK Money признали наличие проблем и пообещали решить все вопросы «в ближайшее время».

Сергей Абубекеровпредставитель RBK Money

Действительно, из-за нестабильной ситуации на рынке и банкротства некоторых партнеров, иностранный агент компании RBK Money был вынужден увеличить сроки вывода средств. В связи с последними позитивными событиями, связанными с ростом цен на нефть и укреплением рубля, все вопросы с выплатами будут урегулированы в ближайшее время.

При этом российскую компанию RBK Money в лице НКО «ЭПС», лицензируемую и регулируемую Центральным Банком РФ, ситуация не затронула. Клиенты получают свои средства согласно срокам, прописанным в договоре.

Конкретно в этом случае — Pochtoy.com являются компанией, не зарегистрированной в России, соответственно, получат средства в ближайшее время. Выплаты уже начались.

#новость #переводы #электронные_деньги #rbk_money #платежные_системы #pochtoy_com #задержки

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0435_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u043d\u044b\u0435_\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0438","rbk_money","pochtoy_com"], "comments": 39, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7668, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Apr 2015 19:13:58 +0300" }
{ "id": 7668, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7668\/get","add":"\/comments\/7668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

А RBK Money нефтетрейдер, что ли, что их возможность проводить операции с деньгами клиентов зависит от цен на нефть?

Ответить
6

Очень удобно сейчас ВСЁ скидывать на кризис, нефть, курс рубля и прочее.
Стартап провалилися - так кризис, аудитория не растет - курс же упал. Генеральному РБК плохо помыли офис - так нефть упала.

Ответить
4

Просто вошли в бакс по 65 небось. Теперь невыгодно менять обратно.

Ответить
3

Надо думать, что когда цены на нефть увеличатся, то RBK Money будет отправлять деньги ещё ДО самого перевода!

Ответить
17

Видать, ребятки из РБК спекулировали с валютой, поверив быдло аналитЕгу из Финама который говорил что к марту евро будет 300 рублей :))))

Конечно когда в форекс не везет, то "Крымнаш" виноват :)))

Ответить
1

Судя по тому, что не выводят несколько месяцев, наоборот держали в рубле.

Ответить
1

$ только банка с огурцами взорвалась :)

Ответить
0

А я думал все пропустили эту мега-аналитику от Финама. Интересно, кто захочет после этого доверять их прогнозам?

Ответить
7

Всем все платится! :d

Ответить
3

Мы Можем Многое

Ответить
6

Странно, что вообще кто-то этой платежной системой пользуется. Это одно и тоже, что держать деньги в банке дядюшки Ашота.

Ответить
2

Наша компания зарегистрирована в США, а из российских эквайринг-компаний очень мало кто готов работать с зарубежными партнерами.

Ответить
1

Cloudpayments умеет, более того не имея прямого управления Вашими деньгами. Все строго по договору, например на следующий день. Банк гарант.

Ответить
1

Дмитрий, минут 10 посвятил вашему сайту, но так и не смог найти информации, какие платежные системы поддерживает ваш сервис. Или только платежи по картам можно через вас принимать?

Ответить
0

Cloudpayments только Visa и MasterCard любые их проявления типа Электрон и Маэстро и т.д.

Ответить
0

paypal наше все на сегодня. без обид, но российский "банк гарант" в любой момент может начать рассказывать про цены на нефть и не подходить к телефону точно так же как это делает сейчас RBK. мы работаем с Единым кошельком, Вебмани принимаем через процессинг и я не могу сказать что у нас были или есть с ними какие то проблемы, но после истории с RBK никакого желания подключать какие-то новые российские процессинги нет совершенно.

Ответить
0

Так это же НКО как банк. Регулятор ЦБ РФ. Уж лучше банк гарант, чем НКО на мой взгляд.

Ответить
6

Какая прелесть. Хорошо, что у нас два месяца назад перестали ходить платежи и поддержка RBK Money до сих пор "решает" вопрос. Определенно клиенты не нужны. Сменили на Ассист и Робокассу.

Ответить

5

Фуфель написали. Пусть почку продают или объявляют о банкротстве. Какие ещё смены банков и т.д., у них были деньги, они их просрали, а виновата страна. Всегда ищут крайнего, вместо того, что бы нести ответственность

Ответить
5

Мы от них ушли еще зимой. Они по своей невнимательности отправили наши деньги на старые реквизиты в СБ Банк у которого потом отозвали лицензию (о чем они были предупреждены за месяц до этого и затем им были отправлены новые реквизиты и просьбу возобновить вывод средств на них, ну дальше понимаете что произошло - деньги они отправили в старый банк и никто их больше не увидел).
После этого они просто перестали отвечать на наши письма(довольно вежливые), включили игнор.
Для меня это был звоночек и мы перешли на эквайринг от Тинькова, чем очень довольны.

Ответить
0

Ух ты Тиньков в B2B уже зашёл? Интересно.

Ответить
3

"все вопросы с выплатами будут урегулированы в ближайшее время."
увы, точно такими же отговорками нас кормят персональные менеджеры ровно два месяца:) нет сроков, нет дат, есть только "ближайшее время".

Ответить
3

"Выплаты уже начались". Реплика звучит как "Игра началась".

Ответить
3

Не читал текст, эмоционально отвечаю по заголовку:
Есть акк в РБК Мани. Счет ООО был в банке у которого летом отозвали лицензию. Пишу в РБК Мани..такая то фигня перестаньте автоматом списывать со счета средства на счет в банке. Раньше можно было самому активировать списание когда нужно. Они упорно списывали деньги...деньги уходили, возвращались..и так пол-года. На мою просьбу сделать простую галочку "не списывать автоматом" ответ был один: напишите заявление, отсканируйте и пришлите по электропочте. Я игнорил. Деньги туда сюда болталисть около 6 месяцев. В итоге пришло письмо в стиле "Ваш акк заблокирован на вывод средств". Прием средств в штатном режиме. Возникает вопрос, а автоматически нельзя было это сделать по первому обращению? Такие вот РБК Мани.

Ответить
2

Мы (Shopozz) работаем с RBK Money уже несколько лет и, к слову, эти задержки - первый случай за все время работы. На сегодня для нас вопрос урегулирован, все переводы мы получили.

Ответить
1

привет, коллеги! у вас сколько не выводили?

Ответить
1

Валерий, приветствую! Были задержки 3 недели в феврале и столько же в марте, сегодня получили все.

Ответить
2

Вот здесь например другая причина у другого мерчанта http://ru.forexmagnates.com/istochniki-kroufr-rbk-money-is…/ задержки чужих денег.

Ответить
2

шарага

Ответить
2

Странно , что РБК не засудили за эту ересь. Видимо не нашлось грамотных юристов. Чтобы электронный платеж шел 2 месяца......знаю парня который на велике за это время всю Европу проехал...

Ответить
2

У РБК Мани большие проблемы из-за MMCIS. Все очень просто.

Ответить
2

Действительно, из-за нестабильной ситуации на рынке и банкротства некоторых партнеров, иностранный агент компании RBK Money был вынужден увеличить сроки вывода средств.

Подскажите, причем тут ситуация на рынке?
Разве RBK Money это инвестиционная компания?

Ответить
1

Кстати (сам не работал, не знаю) но PaySto вроде давненько на рынке, и работают с нерезидентами РФ.
Довольно много инструментов. Кто-то работал с ними? Планирую с ними начать.

Ответить
1

Судя по тому, что они работают только с ИП и компаниями. Плюс столько электронной бюрократии при регистрации. Вызывали они более надежное впечатление о себе по сравнению с другими платежными агрегаторами, как sprypay, robokassa, w1, interkassa, которые работают и с физлицами. В итоге они оказались стабильнее и надежнее чем RBKmoney.

Ответить
1

Дела у них очень плохо. С моего счета безнаказанно списали 1500 рублей с комментарием - за неиспользование счета. Понятно, что деньги небольшие, но списывали по 300 рублей, думая остаться незамеченными. Надеюсь, что лицензию у них отберут. Таких как я может быть много.

Ответить
0

веселая история.

Ответить

0

Ну так это, письмо в цб - отзыв лицензии. все

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }