Офтоп
Дарья Хохлова

Рвущиеся провода, царапины на экране Macbook и пятна на iMac — проблемы владения техникой Apple Статьи редакции

В редакцию пришло письмо от читательницы, которая пожаловалась на то, что экран её Macbook Pro царапается о клавиши ноутбука. ЦП вспомнил, какие ещё дефекты часто обнаруживаются через некоторое время пользования техникой Apple.

Облезающее антибликовое покрытие экрана

Проблема, с которой столкнулась читательница ЦП, знакома многим владельцам техники Apple. В США ей посвящён сайт — на нём можно оставить фотографии своего повреждённого ноутбука и заполнить анкету участника кампании за включение таких дефектов в стандартную гарантию. Проблему окрестили Staingate.

Покрытие, по словам создателей ресурса Staingate, может начать облезать уже через семь месяцев после приобретения ноутбука. Обычно повреждения появляются на тех Macbook, которые часто носят в сумке или в рюкзаке — покрытие стирается при контакте с клавишами.

В основном проблема наблюдается у Macbook Pro Retina, выпущенных в 2012-2014 годах.

При этом обратиться в Apple и обменять Macbook по гарантии практически нет возможности — подобные повреждения относятся к классу «косметических» и не считаются гарантийным случаем. Владельцы расширенной гарантии AppleCare имеют возможность бесплатно заменить свой Macbook на новый — остальным же в замене отказывают. Впрочем, некоторые владельцы AppleCare признались в комментариях на ресурсе iPhones.ru, что они тоже не смогли заменить свой Macbook.

Обсуждение проблемы на сайте Apple набрало 102 тысячи просмотров и 600 комментариев пользователей, которые обнаружили повреждения на экранах своих ноутбуков. Некоторые из них отмечают, что страховка AppleCare не оправдывает вложенных в неё средств — никакой пользы, по их словам, она всё равно не приносит.

По словам тех пострадавших владельцев ноутбуков, кто уже успел обратиться в сервисный центр Apple, представители компании обвиняют в возникновении проблем самих пользователей — по мнению технической поддержки, те не следуют инструкциям по уходу за гаджетами, размещённой на сайте Apple. Однако большинство покупателей утверждает, что придерживались рекомендаций Apple.

Стоимость восстановления былого состояния экрана, по информации сайта Staingate, составляет $800 — самый дешёвый Macbook Pro Retina стоит всего на $299 дороже.

Протирающиеся шнуры для зарядки

Ещё один класс устройств Apple, который постоянно подвергается критике со стороны пользователей — провода для зарядки. Жалобы поступают на все виды зарядных устройств от Apple — провода для зарядки iPhone 4, Lightning-кабели, зарядки для Macbook.

Самые распространённые дефекты — протёршаяся изоляция у основания шнура и коррозия металла, которая приводит к негодности зарядного устройства (ржавчина, образущаяся на позолоченном покрытии, препятствует зарядке гаджета). Пользователям приходится менять зарядные устройства до двух раз в год.

Стоимость нового Lightning-кабеля в России составляет 1490 рублей. Новая зарядка MagSafe для Macbook обойдётся покупателю в 5990 рублей.

Сама Apple проблему не признаёт, обвиняя владельцев своих устройств в их неправильной эксплуатации. В 2011 году покупатели подали коллективный иск к Apple, вынудив компанию заменить зарядные шнуры с дефектами.

«Помутневшие» экраны iMac

В октябре 2013 года американец Корбин Расмусен подал иск к Apple из-за «помутневшего» экрана компьютера iMac. По его словам, через 18 месяцев после покупки компьютер перестал работать в нормальном режиме — на экране появились разводы и затемнения, кроме того, он периодически отключался при просмотре видео или работе в веб-браузере.

Расмусен обнаружил, что не первый столкнулся с похожей проблемой. Американец сделал вывод, что Apple продаёт устройства с дефектами, заранее зная о том, что через какое-то время у них появятся проблемы с монитором. В основном проблема затронула 27-дюймовые компьютеры 2009 года выпуска.

Дело Расмуссен проиграл — суд постановил, что его аргументы недостаточно убедительны.

С такой же проблемой сталкивались и российские пользователи. В большинстве случаев «помутнения» появлялись лишь на небольших участках мониторов, образовывая пятна.

0
109 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Maximov

ну некоторым такое нравится, так продаются наклейки с трещинами для техники Apple

Ответить
9
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Мутный корабль
Ответить
7
Развернуть ветку
Андрей Качалов

Народ на всяческие извращения горазд

Ответить
0
Развернуть ветку
Женя Семиряков

Пост опубликован через 2 часа после того, как мне привезли зарядник для макбука. Как вы это делаете? У оригинального именно эта проблема случилась. Купил китайский за 2000.

Ответить
5
Развернуть ветку
Павел Столяров

2 года зарядке.

Ответить
10
Развернуть ветку
Женя Семиряков

Было тоже самое, но в доме ребенок. 2 лет не успел отработать.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Tez

Я так и не понял, как эти пружины надеть, чтобы не порвать изоляцию.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dima Tez

Ну я пробовал: конец пружины втыкался в провод и угрожал мне, что порвет изоляцию, если я буду прикладывать усилие.

Наверное, нужна пружина с каким-нибудь округлым набалдашником на концах.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Женя Семиряков

L-образный штекер

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kirill Atstarov

Взял на вооружение уже давно. но вот как-то попал под небольшой дождь, после чего на экране появились пятна - неужели через отверстие динамика капля затекла? Кто сталкивался?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Kirill Atstarov

Возможно в Израиле какие-то особые дожди... ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Ромеро

Это всё делается доя того, чтобы эпплодроччеры чаще покупали комплектующие и технику Эппл. Нет смысла делать что-то качественное и на века, иначе новую линейку не продадут. Я как любитель Microsoft вам сочувствую. Своим зарядным устройством от Windows phone мы даже дьявола изгоняем (связываем шнурами ведьм) и после этого они еще работают.
Кароч, где тонко, там и рвется. Надкусанное яблоко оно и в Африке такое :)
А дешевенький нетбук Aser с Windows, раза 4 падал и даже монитор расходился. Ничего, провода и выпавшую вебку назад пальцем затолкали и работаем дальше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Косов

С кем не бывает

Ответить
14
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Оксана Ромеро

Вообще-то я сижу с Windows phone. Не знаю, почему так сайт определяет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Оксана Ромеро

Нетбук Aser - 5 лет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Aser. Вы хоть за 4 года на крышку посмотрели бы, как супер фирма зовется

Ответить
6
Развернуть ветку
Оксана Ромеро

Виновата. Впрочем для меня не важно. Просто я его называю "Асер" - по-рузке. Так и записала :)
Другие видимо яблочко на крышке полируют 8 раз в день...

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Если мне память не изменяет - на виндах посредством зловредов, шифрующих данные зарабатываете, или я путаю вас с кем-то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Ромеро

Грубо, конечно. Да, криптографией занимаюсь, а уж кто как использует мой софт, это уже на их совести. Как один сказал: я только изготавливаю ножи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim Raiter

Я купил MacBook Pro retina в 2012. За это время 3 раза мне меняли монитор по гарантии (битые пиксели) и один раз меняли целиком основную плату (сгорала) На 3-м мониторе уже есть потертости от клавиш))
Как бы то ни было, это лучший ноутбук на рынке. Счастливые владельцы асеров просто ни работали за макбуком. Достаточно подержать его в руках 2 минуты и увидеть шрифты на ретине, пользоваться после этого пластиковым поделками и виндой просто невозможно.

Ответить
4
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Zenzin

Судя по первой фотке макбук с песком и гвоздями в сумке носили. Не знаю каким рукозадым и небрежным нужно быть чтобы до такой степени затереть экран.

Ответить
5
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Экран затирается от клавиш. У меня примерно такой же, его там просто удачно сфотографировали.

Ответить
4
Развернуть ветку
Иван Писклюков

<troll>
Пост, в котором пользователи Эппл пытаются доказать друг другу, что они не лохи.
</troll>

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dendy Bite

Если человек может себе позволить продукцию Apple, то странно от него получать недовольства по-поводу разного вида мелких проблем, которые легко решаются за $.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Угу. Косметический дефект за 800 долларов.
У аймаков ещё кнопка включения выходит из строя. Кнопка встроена в металлический корпус и неремонтопригодна. Предлагается замена корпуса за 700 евро. Кнопка за 700 евро...

Ответить
13
Развернуть ветку
Лия Шишкина

Компания Apple всегда позиционирует свои продукты как супер-технологии и супер-качество. Это же должно касаться и всевозможных комплектующих, зарядок, клавиш, экранов и прочего.
Не думаю, что люди наскребают деньги на замену зарядки, например. Но сам факт вероломной недолговечности расстраивает как минимум.

Ответить
12
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

Зачем тогда вообще покупать продукцию Apple, чтобы потом решать проблемы за деньги?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Dendy Bite

Человек чувствует свое превосходство имея в руках продукцию Apple. Словно отдельная каста пользователей, прикрывающихся стилем, надежностью, удобностью. Куда не посмотри на крупные мероприятия по IT - бывает весь зал сидит с MacBook, сверкая яблочками.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Nikolay Ryazantsev

Какое нахер превосходство? Для меня, например, это рабочий инструмент. Я взял айфон, айпад и Nexus для того, чтобы писать под них приложения в Аппстор и GP.
Помимо всего прочего это действительно приятные устройства. Когда ж вы перестанете в айфоне видеть статус человека? Это какой-то кретинизм, чувак.

Ответить
11
Развернуть ветку
Nikolay Ryazantsev

Сейчас превосходство людей не в айфонах, а в здоровье, чувак. У кого здоровые зубы, спортивное тело, дети, жена, внуки. Понимаешь о чём речь?
Если у тебя айфон, но ты хлещешь ягуар и ездишь на метро и от тебя воняет как от бомжа, то ты лузер. Даже несмотря на айфон.
А если ты дышишь здоровьем, ездишь на феррари или у тебя трое прекрасных детей и любящая жена, но... айфона нет - то ты НЕ лузер.
Это я тебе, Dendy Bite, основы современной жизни преподаю, ибо больше преподать некому, видимо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Chekalov

Как покупатель Apple со стажем 6 лет могу подтвердить проблемы с проводами, к сожалению это так. А по поводу ноутбука - у меня их было два. Первый Pro превратился в помойку за три года (буквально по швам трещал), носил его в "специальном" кармане для ноутбука. Сейчас, Air - каждый день куда-то с собой беру в специальном чехле (не Apple) за 100$ и он как новый...

Ответить
4
Развернуть ветку
Mikhail Chekalov

Правда тачпад менял недавно, тупо заедала левая кнопка, но не суть :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Denisov

Не знаю, может быть это просто везение, но мне подобные проблемы не знакомы. Макбук каждый день ношу на работу уже в течении года, с экраном все отлично.
На предыдущем макбуке после полугода использования появилось 2 еле-еле заметных пятна (были видны только на светлых изображениях). Без проблем заменили дисплей по гарантии.
А что надо сделать с проводами от зарядки, чтобы они выглядели так, вообще не представляю. У меня от разных Apple-девайсов где-то 4-5 зарядок, и ни на одной нет даже намеков на подобное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Vadim Baryshev

Тоже самое. Два года носил с собой Air каждый день. И пол года 13" Pro Retina. Никаких проблем, потёртостей царапин. Носил в рюкзаке со специальным отделением для ноутбука. То что на картинках возможно, если прикладывать усилия, прижимая крышку к корпусу. Например, если нести ноутбук просто держа его ладонью обхватив с двух сторон, например. Брак с разными засветами и другими известными болячками попадается, но эти проблемы нормально решаются в сервисе.
Всё зависит от того как пользоваться. Я пользуюсь достаточно бережно и проблем не имею. Все зарядки, наушники, провода от iPod и iPhone целые, некоторым уже больше 3-х лет, использую каждый день.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vadim Baryshev

Да, края меня удивили. Это может быть результатом нагрева, если ноутбук используется в закрытом состоянии с внешним монитором? В целом - инфы очень мало, чтобы судить. Но я, например, об этой проблеме узнал из этого поста, хотя сам пользуюсь ноутбуками Apple уже несколько лет и перед покупкой изучал возможные косяки, с котоыми придётся столкнуться. Коллеги на работе почти все так же используют макбуки и никто из них с этим не сталкивался. В том месте, близком к краю, экран не может случайно коснуться ноутбука, т.к. на кромке есть выступ. Если по середине достаточное усилие приложить легко, то по краям для этого нужно особо постараться.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vadim Baryshev

Ну и ещё момент. Если уж при появлении такого косяка на 100% уверены в своей правоте, то есть реально ничего дикого с ноутбуком не делали, а оно так отслоилось, а сервисный центр это не признаёт - подаём в суд и проводим независимую техническую экспертизу, которая установит причину появления дефекта. После того, как экспертиза докажет, что дефект заводской - получаем бесплатную замену экрана или новый ноутбук (в зависимости от того признают дефект существенным или нет, что зависит от стоимости ремонта). При этом это в течении 2-х лет с момента покупки можно делать, не смотря на то, что гарантия год. Это касается ситуации в России.

Ответить
0
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

А если MacBook был куплен не в Росси?

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Baryshev

Соответственно тут уже законодательство той страны, где куплен, играет роль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Столяров

Блин, ноуту чуть больше 2-х лет... что делать? Начали проявляться много точек.

Ответить
0
Развернуть ветку
musuk

Ну так это же от юзкейсов зависит: если постоянно юзать ipad или iphone, который воткнут в зарядку, то провод будет скручиваться и возникает эта проблема. Сам так ни один провод убил.
А чтобы поцарапать экран клавиатурой, надо чтобы что-то давило на крышку ноута извне. Например, если в ноутбучный рюкзак положить ещё толстовку.
Кстати, так убиваются не только маки. Но у мака крышка алюминиевая от неё такой гибкости не ждёшь.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Sergey Denisov

Тогда не вижу тут проблем со стороны Apple.
И у меня, когда я юзаю айфон на зарядке, провод не скручивается — опять что-то не так делаю?
Можно еще жопой сесть на ноутбучный рюкзак, а потом требовать гарантийный ремонт, потому в инструкции ничего нет по этому поводу.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Иљя Коробов

У меня нетбук асер, кидал его с 2х метровой высоты, работает. никаких проблем, ни помутнений, ни царапин))

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Anton Filatov

Блин, напишите уже кто нибудь "пользуюсь MacBook Pro retina 2 года и у меня никаких пятен - все отлично"

Ответить
1
Развернуть ветку
такая маша

это я. два года. MacBook Pro retina. ездила с ним в экспедиции в ебеня по ухабам на уазике, в рюкзаке с сапогами, штативами и прочим стаффом. никаких пятен. шнур целый. ттт.

Ответить
6
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Машунь, ты забыла упомянуть тот случай, когда уазик застрял в грязи и тебе пришлось макбуком выкапывать его из грязи.

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Подтверждаю, были такие заказчики. Сюда же добавляем моноблоки аналогичного года с похожими видеочипами. Еще одна частая проблема - отсыхающий вай-фай на 4/4s.

Ответить
3
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Сам чип осенью стоил 2,5 к плюс работа по его замене. Самый большой облом - с новым чипом доступно в 2 раза меньше видеопамяти.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Какой город?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Грустно. Здесь в Питере тоже хватает "ремонтников". Здесь есть мегамужик, который назначает время и делает ноут при заказчике. Жарит старые чипы, берет новые из блистера, катает шары, ставит на место. Уверен, у вас тоже есть достойные мастера.

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Причем мужик для этого использует самую обыкновенную ик плиту для кухни! Бог своего дела, с 1994го трудится, самый крутой в Питере.

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Как раз таки пилю проект в этом направлении, если взлетит - найдете в любом более менее большом городе. Как запустимся - отпишу в Л.с.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

а что за проект?

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Писал в других ветках про два задвинутых прототипа, вот третий в работе. Брат записывал на диктофон клятвенное "*** буду запущу - край последний день июля, отвечаю на ****". Так что остается дождаться, тогда все и узнаете.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Там мне урел или скрины не надо. Интересно в чем суть проекта в двух словах, как он сможет помочь в описанной ситуации.
И когда запуск?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Край обозначил. Самое мощное из видимого, близкое по механике (но не по духу) - профи ру. Я неслабо нагадил в середине июля под новостью о запуске, через неделю поставил на втором прототипе крест, кстати, ага.

Ответить
0
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

профи.ру понял. Остальное не понял)))
Вообщем очередное юду.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Не-а))))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Модель говно. Мертвая. Только не в РФ. Никаких заказов от заказчиков на драчку-собачку.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

успехов. анонс тут увидим наверное, в трибуне.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

И да, на спарке около 60 околопрофиру полуживых/полумертвых. И несколько тех, кто на спарке не светится. Конец июля - дедлайн, как писал выше.

Да, эту тему даже Яндекс пинал и получилось жидко, хуже чем профи ру. Так что работаем.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Вас ждут те же проблемы))) Это тупизм как клиентов, так и и исполнителей.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

:) от того на идею и "не падает".

Какие на ваш взгляд самые большие проблемы юду и профи ру? (Остальные в жопе - даже не будем о них, пусть их около 70ти)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

проблема я уже написал. тупизм с двух сторон и прокладка в виде сервиса посередине.

а проблема профи в том, что я первый раз о них слышу.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

:) вот то то и оно. Хотя про профи ру наверное весь Питер и вся Белокаменная в курсе.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Андрей Сажин

Сплю более трех лет в одной кровати с айпадом и зарядкой для него. Зачастую перекручиваю, дергаю, мотаю на запястье провод. Он давно желто-серый, изоляция слезла на треть, местами начал пушиться металл, но до сих пор работает. Я надеюсь, что там даже если я его случайно порву, меня не убъет током.

Ответить
3
Развернуть ветку
Svetlana Malakhova

У меня так потёрся экран. Через полгода появилось несколько царапин. Сейчас царапины по всему экрану и по краям. Ничем не протирала, только тряпочкой с небольшим количеством воды. С собой почти не ношу, только в поездках примерно раз в три месяца. Последнее время даже крышку не закрываю. Экран царапается от клавиш.

Ответить
3
Развернуть ветку
Sergey Denisov

Видимо это заводской брак. Я думаю в таком случае должно быть отчетливо слышно, как клавиши касаются дисплея при закрытии крышки, о чем можно рассказать в сервис центре.
Почти год ношу ноутбук каждый день на работу — вообще ни одной царапины.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

Это все потому что Windows на экране....

Ответить
0
Развернуть ветку
Derek Mongatter

Я конечно извиняюсь, но в какой пизде вы используете все эти провода?! 2011 года Air - экран кристально чист, БП как новый. Потерся лишь потому что лежал на полу.
2013 года iPad Air - зарядник как новый, контакты блестят.
Совет всем Макоюзерам - РОСТИТЕ РУКИ С ПЛЕЧ БЛЯДЬ!

Ответить
2
Развернуть ветку
Жирный кудряш

Тоже не понимаю, какие могут быть экстремальные условия использования, чтобы так разъебывать зарядки и провода.
А за свой новенький макбук про, купленный месяц назад, начал уже неслабо волноваться.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
такая маша

у меня тоже. и больше никакие.

Ответить
0
Развернуть ветку
Apple Fapper

Хинт тем, у кого зарядка стирается в говно, даже лежа все время на тумбочке: когда выдергиваете из устройства, держите на за провод, а за пластиковое основание. У меня не получается делать правильно и следить за этим, но может, кому поможет :D

Ответить
2
Развернуть ветку
Dima Tez

Совет дельный, но на самом деле стирается вовсе не из-за этого. У меня 30-pin кабель рассыпался, хотя я никогда не выдергивал, держась за провод.

А вот Lightning за полтора года — как новенький.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

Вообще непонятно почему все так гоняются и дрочат на эту технику. Неясно откуда этот культ. Техника как техника.

iphone. Телефон как телефон. Цикл его жизни лично у меня не превышает 2х лет. Далее по воздействием "обновлений" он начинает банально тормозить и отказывается нормально функционировать. Более того, 2 раза мне очень "везло" не железо.

За 2 года пользования iphone4 3 (!!) раза менял кнопку home. Судя по официальным форумам я не одинок в этой проблеме.

За 2 года пользования iphone5 2 раза менял микрофон потому что собеседник меня не слышал. 1 раз менял антенный блок ибо телефон просто терял сеть. Проблема также не единична.

Далее. MacBook. Была прошка, купленная в США с apple Care (+1 год гарантии к "штатной" гарантии 1 год, итого 2 года в сумме). Через 2 года и 1 месяц сгорел видеочип, замену которого в официальном СЦ обозначили в $750. Это при том, что ноутбук был куплен за $2300.

Пятилетний Asus, усиленный SSD работает до сих пор...

Единственное, что, по мне заслуживает уважения, это ipad. Работает долго. Сеть не теряет. Пол-Азии проехал с ним, не подвел ни разу.

Такие дела (с)

Ответить
2
Развернуть ветку
Dimitri Semenov

я мак берут только из-за операционки, чтобы не говорили, но она лучше, чем винда.

но айфоны не перевариваю, для меня это самая убога ос, что только есть, андроид далеко впереди. Да и не вижу смысла переплачивать за устаревший дизайн и начинку так много денег. У меня HTC one 32gb

Ответить
–1
Развернуть ветку
Andrey Sharapov

ну ХЗ, первое что я сделал когда купил эйр в 2011 - это винду на него поставил =) покупал потому, что на тот момент это была лучшая железка в плане таскать с собой, да и до сих пор лучше только зенбук новый по-моему, который слизан с эйра в общем-то =) жалко только провод не на магнитике...

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dmitriy Shcherba

что же Вы делаете такое на ноутбуке, что Вам аж i7 нужен?

по матрице согласен. Тут новые прошки впереди всего и вся и, по всей видимости, так будет еще пару лет...

Но опять же... нужна ли такая матрица..
Смотрю на свой 1280*720 Асус и понимаю, что пока не нужна.. :)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
musuk

Когда принёс Mac Book с облезающим экраном в сервис, сказали, что бывает специальная силиконовая прокладка. Так что прокладку между клавиатуры и экраном не юзал - сам виноват.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anna Fedoseeva

Она в комплект-то входит?

Ответить
0
Развернуть ветку
musuk

нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Anna Fedoseeva

Тогда они должны хотя бы предупреждать о необходимости ее покупки и том, что неиспользование ведет к снятию с гарантии. Я не юрист, но в законе о рекламе такие вещи попадают под статью о введении в заблуждение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

крышку, вот экран и трётся о клаву...
Большой облом, конечно, столкнуться с такой проблемой, отвалив немало денег за ноут (в остальном просто отличный). Я стараюсь таскать его так, чтобы не было давления на крышку (или, если бы и было, то не на её центр).
Предыдущий ноут, кстати, у меня тоже притёрся (Асус), но ему было лет 5.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan Polikarpov

Да, lightning-кабели очень хрупкие, я пробовал искать альтернвтиву.

Купил belkin, designet for iphone, все дела, через три месяца – "Этот аксессуар не поддерживается".

Зашел в Чип и Дип, там китайские копии оригинальной зарядки по 150₽. Купил три штуки, но служат они месяц-два максимум при интенсивном использовании.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Один лайтнинг тот, что лежал в коробке дома, второй в профи китайский купил за 100 рэксов, в машине лежит. Зарядка для эйра мид12, все в идеале, ничего не сломалось.

Ответить
2
Развернуть ветку
Наташа Косинова

С зарядкой вообще беда,4штуки за 2 года...хуйня а не качество

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

Аналогично. В том числе, у всех знакомых!

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Vasilchenko

На работе пишем под иос, оригинальные шнурки как расходники, больше месяца не живут. Лечится покупкой шнурков от Belkin.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Gaevsky

У коллеги такая беда случилась с macbook pro, правда он сам виноват, ибо начал протирать экран изопропанолом - думал, что следы клея на экране какие-то. ну и напротирал. пошёл в сервис apple, парну сказали что странная ситуация, надо проверить. через 2 дня сообщили, что новое "крыло" летит из ирландии и ещё через 3 дня отдали с замененным "крылом". происходило всё это дело в познани, польша. повезло?

Ответить
1
Развернуть ветку
этот как его

В смысле для ретины не подходят обычные влажные салфетки для мониторов?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Gaevsky

"думал, что следы клея на экране "

Ответить
0
Развернуть ветку
этот как его

Смотрю в книгу...)

Ответить
0
Развернуть ветку
Karen Sarkisian

MacBook Air меньше года в эксплуатации, куплен супруге для редкого браузинга и домашних нужд, никуда не носится. Следы от кнопок на экране появились месяца через 4, а сейчас это уже просто мрак.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Dimitri Semenov

у меня макбук эир 2013.
с самого начала был брак в виде кривой окантовки резиновой на мониторе, которая предотвращает прикосновение экрана к клавишам, может у вас именно эта окантовка стерлась из-за частых закрытий крышки?

скручивается зарядник, заметил сейчас. Ничего не лопается, но видно, где сам зарядник, что пару проводков перекрутились. Я думаю это все происходит из-за того, что все делается для "вида", типа красиво и внешне смотрится очень легко.
Если Тошиба купленный в штатах, так у него ничего нет с зарядкой, но там такой зарядник, просто жесть, никакого минимализма, убить можно.

Короче я выявил у эппла 2 проблемы:
1) Штекер зярядника с плохой обмоткой.
2) Резиновая окантовка по экрану, которая приходит в не пригодность и начинается царапаться экран.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Sharapov

Видимо либо были какие-то особенно неудачные модели, либо качество умерло вместе с Джобсом. У меня MacBook Air 2011, и таскаю его с собой с 2011 года постоянно, и в путешествия езжу с ним, никаких проблем ни с экраном ни с проводом. Аккумулятор менял только недавно, стал зарядку держать хуже немного, после замены аккумулятора снова наслаждаюсь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anna Fedoseeva

Сгибался провод в процессе эксплуатации, спасаемся белой изолентой. В инете видела другой способ: специальная мягкая субстанция, которая потом фиксируется, типа современной мягкой глины для декора.

Ответить
1
Развернуть ветку
Charnaus Vlad

я был бы рад пользоваться маком, будь на нем возможность запускать некоторые продукты Autodeskа.
Зато шрифты красивые, да(

Ответить
0
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Влупи через буткамп винды второй системой и будь счастлив!

Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Янин

Проводок от зарядки тоже перетерся на айпаде. Хрень, особо нигде не таскал её, только дома включал заряжаться, что там за материал который сам по себе за пол года разваливается...

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman BL

Проблемы белых людей

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Есть, все всегда здорово. Вспомнил кадр с работы "отсюда и до обеда". Там люди умудрялись кабели от телефонных трубок ушатывать. Чуть ли не узлы вязали, подлецы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Maslou

Sony Vaio с 2010 года очень хорошо себя чувствует

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Sergey Miroshnikov

воистину iPain

Ответить
0
Развернуть ветку
Alan Tolubay

У меня, кстати, MacBook Air mid 2011, у которого экран уже поцарапан клавишами и гранью тачпада, а потому я жду новую клавиатуру и надеюсь, что в этот раз экран не поцарапается клавишами

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimitri Semenov

для вида, я имел виду, что не спецом делается, чтобы прокручивалось =)
а просто не делается, чтобы наверняка все было, т.к. если сделать, чтобы ничего не ломалось, то это будет выглядеть как на ноутах с виндой, очень массивно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рюмин

а еще вот есть:
https://mbp2011.org/

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рюмин
Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Shimansky

Я тоже хочу новый шнур для 5 )

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Maslennikov

Самсунги и Би-гаджеты пошли в наступление!:)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 109 комментариев
Поддержка OZON игнорирует вопрос

13 ноября у нас на складе был сбой и мы не смогли вовремя отгрузиться по FBS. Получилась просрочка, нас заблокировали. Через неделю показатели пришли в норму, но автоматически блокировка с FBS снята не была. Я написала в техподдержку первый раз 23 ноября, ответ был "Решение вашего вопроса займет некоторое время. Ожидайте, пожалуйста, ответа…

Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента

О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

null