Реклама от РЖД: новое - это хорошо забытое старое

В отличие от «Почты России», чьи попытки существовать в Сети пока вызывают только сочувствие и лютую изжогу у профессионалов, другой монстр - ОАО «Российские железные дороги» - просторы Рунета осваивает чуть более уверенно.

Помимо запуска официальных сообществ пресс-службы РЖД на Фэйсбуке и в ВК, компания крутит таргетированную рекламу в соцсетях. Нам прислали такой, например, образчик - не лишенный креативности:



Cобственно, креативна идея в том, что баннер ведет на выписку из правил РЖД «О безопасности на дорожном транспорте».

Кампания с тем же слоганом была запущена два года назад как реакция на стихийную моду обстреливать камнями Сапсаны.


В комменты к ролику на ютьюбе набежали тролли, но в целом он прошел заметно и достаточно успешно (в отличие, например, от кошмарной попытки заигрывать с аудиторией при помощи мультов о Сапсанчике):



Так что назвать идею рекламы в ВК по-настоящему свежей затруднительно. Но уже хоть что-то.