В санаторий в одиночку: Новая тенденция или просто дань моде?

На самом деле я не могу однозначно сказать, что поездки в хороший санаторий в одиночку уже стали неким таким трендом, однозначно показывающим десятки % роста ежегодно. Скорее речь о другом – растет всё многообразие форматов отдыха, когда в санатории приезжают не только семьи или семьи с детьми, но и в одиночку приезжают (причем – совсем не одинокие люди), и бабушки с внуками, и групповые заезды показывают прекрасную динамику… Давайте об этом и поговорим сегодня!

В закладки

Читать 5 минут!

За здоровьем в санаторий: Мировые тенденции и российский опыт!

Официальная статистика пока никак не дает нам, специалистам санаторно-курортной сферы реальную картину того, как меняются настроения и запросы наших сограждан в адрес российских здравниц, поэтому приходится опираться на личные ощущения. При этом отмечу, что и эти личные ощущения, конечно, не из воздуха берутся – тенденции видны и по запросам/продажам путевок в санатории «Знание», еще по нескольким десяткам здравниц Сочи, Черноморского побережья, Кавказских Минеральных Вод, Татарстана, Башкирии, Алтая и Поволжья.

И вот что лично мне отчетливо видится:

  • От формата семейной поездки в санаторий (как вариант – семейной поездки с детьми) всё больше люди уходят в сторону других форматов;
  • Вышеописанная тенденция явно набирает обороты и в ближайшие годы только вырастет – т.к. в головах она уже сформирована, теперь плавно перетекает в конкретные решения о том, где, как и в каком формате человек планирует провести свой отпуск;

Но какие форматы приходят на место прежних? Вот некоторые моменты, которые я и мои коллеги четко видят на личном опыте:

  • Набирает тренд поездок в санаторий в одиночку у неодиноких людей;
  • Все чаще приезжают сразу три поколения в рамках одной поездки;
  • Явная тенденция и на приезд в санаторий взрослой женщины от 45-55 лет с мамой;
  • Все больше примеров приезда взрослой внучки и бабушки;
  • Вновь становятся популярными групповые поездки в санаторий, когда из одного региона формируется группа в конкретную здравницу на одни даты (типа – ярославские заезды или сахалинские);

Понятно, что это не на пустом месте все формируется и, скорее, является неким отражением общемировых тенденций – здесь и рост запросов на здоровье в целом, и нарастающая любовь к соло-путешествиям…

Недавно одно из популярных в России интернет-сми опубликовало статью под красноречивым названием: «Самый лучший отпуск. Почему поездки в одиночестве становятся популярнее?».

Приведу несколько небольших выжимок оттуда:

- Согласно прогнозу одной из самых популярных платформ для бронирования гостиниц и туристической активности Klook (Гонконг), путешествия соло – один из главных трендов 2019 года. С Klook соглашается и Торговая ассоциация активного туризма США: она называет «сольный туризм» одним из 20 главных трендов 2018 года, отмечая, что около 80% миллениалов стараются путешествовать только так.

С 2015 по 2017-й, по наблюдениям Hostelworld, число одиночек среди постояльцев гостиниц выросло на 42%.

И речь не только о молодых путешественниках, как можно было бы подумать…

Исследование Booking.com (2018), в котором приняли участие более 20 тысяч путешественников, говорит о том, что в 2017 году поездки соло совершили 40%пенсионеров, а еще 21% планирует подобный вариант на будущее.

Согласно опросу Solo Traveler (2013), 70% путешественников соло предпочитают … сравнительно бюджетный вариант отдыха, они не особенно ценят роскошь, круизы. 30% предпочитают активный, приключенческий туризм, а 23% – просмотр достопримечательностей в городах.

По общему правилу, такие путешественники предпочитают отправляться в поездки в несезон – в мае, октябре или ноябре. Сайт, предлагающий дисконтные туры HolidayPirates, утверждает, что менее 1% подобных туристов ездят куда-либо в июле-августе.

У нас в России все примерно так же – растут поездки по краям сезона и в межсезонье, растет и разнообразие причин/поводов для поездки. Даже в Сочи люди начинают приезжать не только к морю, как это было популярным на протяжении более ста лет, но и для прогулок в горах, для участия в разных событиях и мероприятиях. Разумеется, растет по Сочи и спрос на лечебные и оздоровительные туры, причем растет очень быстрыми темпами!

Санатории Сочи и Адлера: Уникально низкие цены на путевки с лечением!

К моему глубокому сожалению, но большинство россиян до сих пор не знает о том, что санатории Сочи и Адлера предлагают уникально выгодные в плане стоимости путевки с лечением. Наши соотечественники до сих пор уверены, что путевка в санаторий на курорт Сочи стоит сумасшедших денег (в качестве ориентира берется цена поездки в августе сразу с учетом стоимости перелета – а это легко может быть и до 300 тысяч на семью, что, конечно, реально дорого).

Но просветительская работа ведется системно и все больше и больше россиян понимают, что за здоровьем совсем не обязательно ехать строго в пик сезона и покупать авиабилеты в последний момент по сверхвысоким ценам…

Если брать путевки на края сезона или в межсезонье, если покупать билеты заранее (лучше – за 3-4 месяца до полета или еще раньше), то стандартная путевка на 10-12 дней из Москвы уже с перелетом обойдется, к примеру, на ноябрь, на даты Декады зрелого возраста, примерно 23-25 тысяч рублей.

В отдельные даты с перелетом на те же 10-12 дней можно и в 20 000 рублей уложиться!

И да – это будет нормальная путевка в хороший санаторий или пансионат с лечением, с трехразовым питанием по системе «Шведский стол», с бассейном, с консультациями врача, лечебными процедурами и даже с небольшой культурной программой!

Опытные гости бронируют такие путевки сильно заранее. Те, кто приходит позже, берут уже путевки чуть подороже – но они тоже легко укладываются в стоимость путевки 1600 .. 1700 рублей в сутки (это без перелета, конечно).

Вышеуказанные цены действительны при размещении в 2-местных номерах, а одноместное размещение будет немного дороже, но, главное, вариант одноместного размещения есть и его всегда можно выбрать для своего яркого и интересного путешествия в Сочи за здоровьем!

Есть, кстати, и номера повышенной комфортности. Есть 2-комнатные. Есть номера люкс.

Жителям Юга России из Краснодара, к примеру, Майкопа, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Пятигорска или Волгограда с транспортом вообще проблем нет в межсезонье – модная «Ласточка» или свой автомобиль позволяют добраться быстро и без особых проблем!

Для тех гостей, кто едет на 10 и более дней из Краснодара и Майкопа сочинские туроператоры вообще оплачивают проезд на «Ласточке» до Сочи или до Адлера (об этом можно прочесть здесь).

Высокий сезон в Сочи и Адлере: Есть доступные варианты!

Помимо весьма привлекательных и выгодных для гостей цен на путевки с лечением в санатории Сочи и Адлера в период межсезонья, все чаще в последние годы появляются и очень интересные предложения по путевкам на август и сентябрь!

К примеру, на эти месяцы высокого сезона вполне можно приобрести путевку с лечением в пансионат «Изумруд» 3* мэрии г. Москвы по сверхпривлекательной цене 2 150 руб./сутки!

Смело звоните прямо сейчас на Бесплатную линию 8 (800) 700-51-55 или на дежурную линию whatsapp +7 (918) 409-83-05 и опытные сотрудники туроператорской компании «Здоровый мир – Сочи» помогут по всем вопросам!

В завершение статьи я хотел бы задать вопрос:

- А вы лично или кто-то из ваших близких уже спланировали поездку в хороший санаторий на ближайшее межсезонье?!

Дмитрий Богданов.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Богданов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 77117, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 27 Jul 2019 17:26:52 +0300" }
{"average":26034,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 77117, "author_id": 333724, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/77117\/get","add":"\/comments\/77117\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/77117"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }