В чем реальная опасность инфобизнеса?

Привет! Многие на VC меня знают, как своеобразного оппозиционера инфобизнесу: и сам этим занимался, и противник инфобизнеса с неоднозначной позицией. Все потому, что мое понимание реального вреда инфобизнеса несколько отличается от популярных представлений. И, пожалуй, давайте поговорим об этом...

1010 показов
3.1K3.1K открытий

Проблема в том, что начинающие (и не только) предприниматели рассматривают курсы и тренинги по бизнесу как услугу, "отключая" в своей голове критическое мышление. Но что если задать себе вопрос: а зачем условный эксперт №1 с китаем будет рассказывать 1000 человек, вместо того, чтобы заниматься тем, в чем он и так эксперт? Вероятно потому что это выгоднее, чем сам бизнес, в котором он является экспертом. Следовательно имеются сопутствующие факторы при которых ту самую наценку в 300% вы скорее всего не увидите. Из этого можно сделать вывод, что платить за это глупо и неэффективно. Разве что ради горького опыта.
В посл. время бок о бок с инфоцыганами идут "псевдофраншизы". И у тех, и у других основной упор не на качество, а на продажи. Втюхать дерьмо под видом конфеты и кинуть (законно конечно же)

Ответить

Давайте посмотрим на это с иной стороны... Если бы я провел КАЧЕСТВЕННЫЙ курс по бизнесу с Китаем, то из 99,9 % людей вынесло, что им вообще это не нужно, т.к. на мелких поставках прибыль просто размажется о срок поставки и реализации. Вопрос: нафига оно мне надо? Что я с этого заработаю? Вывод: или рассказывать это за деньги, или становиться самому инфоцыганом и впаривать всем услуги по Китаю, как это делает тот же самый Пекинец.

Ответить