Застройщик «Мортон» предложил получать скидки на недвижимость за рекомендации квартир Статьи редакции

Российская строительная компания «Мортон» выпустила приложение для социальных сетей «Купи квартиру по рекомендации», позволяющее посоветовать недвижимость своим друзьям и получить за это бонусы на покупку жилья. Сервис разработан совместно с рекрутинговой компанией Pruffi, сообщили представители застройщика.

Пользователи приложения могут рекомендовать друзьям квартиры из каталога компании, который обновляется ежедневно. Если ссылка будет одобрена другом, то он получает бонусы от застройщика. Если друг в итоге купит квартиру в «Мортоне», то бонусные баллы получит тот, кто порекомендовал недвижимость.

Позже бонусы можно использовать при покупке квартир из каталога ГК «Мортон». «Таким образом, покупатель получает своеобразную скидку на квартиру, приобретенную по рекомендации, а друг — бесплатные квадратные метры», — отмечают в компании.

Директор по маркетингу «Мортон Инвест» Андрей Ершов пояснил ЦП, что за каждую успешную рекомендацию пользователь может получить 0,2 балла, которые равняются 0,2 кв. м. В общей сложности один пользователь может накопить за все время 1,5 балла, а потратить на одну сделку — только один. Таким образом, максимальная скидка на квартиру равна стоимости одного квадратного метра.

Создатели сервиса считают, что другие пользователи могут дать своим друзьям более точную рекомендацию при покупке недвижимости, так как знают их потребности. В настоящий момент приложение запущено во «ВКонтакте» и в Facebook, готовятся версии для iOS, Android и Smart TV.

Мы узнали, что есть похожего плана приложения на рынке — не в сфере недвижимости, а, например, в сфере HR, такие как Pruffi. Нас это заинтересовало и мы решили таким же образом создать аналогичное приложение в сфере недвижимости.

Приложения для iOS, Android и Smart TV сейчас находятся в разработке. Предположительно, они будут готовы где-то через 2-3 месяца. В рамках существующего приложения мы думаем, что им будет пользоваться не менее 100 тысяч пользователей.

— Андрей Ершов, директор по маркетингу «Мортон Инвест»

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Кальченко Кирилл

ШТА?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Maximov

Логика создания приложения понятна - попытаться запустить этакое "сарафанное радио" (возможно не корректно в данном контексте, но для понимания), но фишка в том, что у наших людей другой менталитет - им эти рекомендации по сути до фени, покупатель будет ориентироваться на цену, расположение, социальные объекты по близости - так что вместо вкладывания денег в приложение, бонусы и пиар, лучше было бы изучать рынок и держать адекватные рыночные цены.

Ответить
Развернуть ветку
Яков Пейсахзон

Получается скидка в 150 000 рублей за 5 удачных наводок.

Одна наводка - 30 000 рублей. Мне кажется, маловато будет)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковалёв

Smart tv?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Писклюков

"Таким образом, максимальная скидка на квартиру равна стоимости одного квадратного метра" - это не будет работать. Те, у кого есть деньги на покупку квартиры, подобной ерундой не занимаются. И друзья у них этой ерундой не занимаются.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Xazz

Видно долго думали

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бирюков

Андрей Ершов, ээ, походу были кадровые перестановки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон Петренко

Надо как у S7 сделать приложение. Каждый раз как ты будешь проезжать мимо дома, построенного Мортоном (со слезами на глазах конечно же), ты через мобильное приложение будешь получать квадратные миллиметры, которые в итоге, через несколько лет, сможешь обменять на подсобку для уборщицы в Мортоновском доме.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null