{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Почему все ненавидят инфобизнес

Прежде чем разобраться в источнике ненависти и хейтов в адрес инфобизнеса, расскажу что это вообще такое, для тех, кто не в теме.

Инфобизнес - это передача знаний от тех, кто уже умеет или заявляет, что умеет тем, кто хочет научиться. Чем это отличается от обычного обучения и почему для этого придумали хитрое название. Отличается определенной классической формой:

Обычно есть продающий лендинг, на котором тезисно описаны преимущества инфо-продукта и есть контактная форма для того, чтобы купить или подробнее познакомиться.

Передача знаний в инфобизнесе происходит в следующих форматах

Тренинга - последователи и ученики инфобизнесмена собираются в аудитории и происходит передача знаний по выбранной тематике.

Вебинара - все тоже самое, что и тренинг, только в удаленном варианте. Зачастую вебинар уже записан заранее и слушатель получает готовы вариант без возможности влиять на процесс.

Коучинга - инфо-бизнесмен сопровождает клиента, который идет по шагам к намеченной цели и результатам. Коуч дает советы, направляет своего подопечного.

Консалтинга - инфо-бизнесмен все делает за вас по заранее намеченному плану, вы только принимаете результат.

Отвечаем на второй вопрос - почему это все называется инфобизнесом а не обучением? А потому что обучать обучению тупо и неперспективно, а обучать инфобизнесу звучит круто и коммерчески.

В нише инфобизнеса работают Андрей Парабеллум, Бизнес Молодость, Синергия и многие другие.

И вот мы постепенно подходим к главному вопросу, заявленному в теме. Откуда столько хейтов и столько ненависти к людям, которые вроде бы, просто пытаются чему-то научить и на этом заработать.

Любое разочарование наступает когда результат не соответствует ожиданиям. А вот ожидания как раз и были завышены у аудитории в момент приходя инфобизнеса на нашу Родину. Все ожидали чуда, волшебной таблетки, которая в момент стать миллионером.

Чуда не произошло, миллионерами не стали, и подобно обманутым вкладчикам начали хейтить всех, кто хоть как-то связан с процессом передачи знаний от одного человека другому.

Если разобраться, что плохого в том, чтобы научиться чему-то в любом из перечисленных формате. Учат всему: выступлениям публично, бегу, подтягиваниям на турнике, знакомиться с девушками. И все это типа инфобизнес. И что в этом плохого и вредного?

Учитель в школе рассказывал как буквы писать, но чтобы научиться нужно было все прописи исписать, приложить труд. А к гуру инфо-бизнесменам пришли за чудом и сильно разочаровались, когда узнали, что чуда нет и получив какие-то знания нужно трудиться и тренероваться чтобы эти знания начали приносить пользу.

Памятка для инфо-хейтера: очень аргументированными будут выглядеть комментарии с указанием конкретного продукта, которым вы воспользовались и он вас разочаровал.

0
25 комментариев
Написать комментарий...
VVV

Потому же, почему ненавидят спам-звонки, консультантов в магазинах, МЛМ.
90% этих представителей - полные неадекваты, большая часть из которых еще и пропагандирует либо развод, либо преподносит это так, как развод.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Если вы их так легко определяете, у вас на них иммунитет и они вообще не представляют вреда: ни спам звонки, не МЛМ

Ответить
Развернуть ветку
VVV

Как говорится, не можешь победить - возглавь

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Потому что большинство инфо-бизнесменов неквалифицированные подростки, которые скопипастили пару текстов и возомнили себя гуру бизнеса. Их задача выбить лёгкие деньги, а не научить слушателей чему либо. Отсюда и сложилось такое отношение к этому слову: инфо-бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Да, как и с любым другим продуктом. Но вы же можете отличить качественный продукт от говна?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Романов

А вы можете? В любой сфере?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Всегда могу отличить, только к сожалению иногда чуть позже, чем плачу за это деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pankin

По-моему, все реальные беды инфобизнеса исходят из одной причины — низкого порога входа для желающих заняться таким бизнесом: низкие вложения на старте, доступность пригодной аудитории. А дальше работают обычные человеческие качества — жадность, глупость и наглость. Они везде работают, конечно, просто в этом сегменте они раскрываются наиболее свободно.

Ответить
Развернуть ветку
Bela Lugosi's Dead
Учат всему: выступлениям публично, бегу, подтягиваниям на турнике, знакомиться с девушками. И все это типа инфобизнес

Неа. Учат разводить таких же лохов. Мало того, учат плохо, т.к. лохи жалуются.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Вот я и хочу реальные жалобы увидеть. Реальные кейсы. Про то что "Все развод", "я не лох поэтому не буду ничему учиться", это понятно, но я правда разобраться хочу.
Как по мне, так самый главный развод со мной произошел в высшем образовательном учреждении, которые как раз всех устраивают обычно.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну посмотри Пограничника, там все есть

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Я смотрел. Ну продвигает чувак свой канал, засерая того, у кого есть много подписчиков. Старый же инструмент.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

есть такая тема + раньше млм впаривал, но сути не меняет. коллекция молодых "дарований" у него обширная

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

меняет, если его цель пиариться его мнение предвзято и он ангажирован поэтому то, что он говорит необъективно, плюс, как мне показалось, он очень далек от понимания бизнес тематики в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ну как и те кого он полощет. одного поля ягоды

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

http://mlm.marksman.su/temp/step-breyfing.html
про инфобизнес исчерпывающе. мопед не мой. Там и про МММ есть, если порыться:)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Мне ,кстати, кажется, что все новые темы в стране повторяют путь МММ. Сперва все об этом трубят на каждом углу, потом в теме участвуют все, включая медийных узнаваемых людей, потом все набирает обороты и в какой-то момент само понятие становится ругательством. Инвестирование, Тренинги, Инфобизнес, Франчайзинг. Все прошли этот путь. Только истина то как всегда где-то посередине.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

еще МЛМ туда же, хорошая же модель, а захейчена уже до нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Что касается МЛМ, то да, заставлять человека покупать за свои деньги товары ненадлежащего качества, а потом впаривать их друзьям и знакомым, лишаясь таким образом круга общения, — это отличная схема (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

никто никого не заставляет. Это ключевое. Просто люди, у которых не получилось начинают хейтить, вместо того, чтобы пойти и попробовать что-то другое.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

Денис, это ложная логика, и Вы находитесь в шаге от того, чтобы сказать "все пирамида, государство тоже пирамида". Что касается того, кто пострадал, то погуглите отзывы на семинар Тони Роббинса. Даже радио свобода, которое казалось бы обязано восхвалять американского оракула успешного успеха, пишет, что люди за тысячу баксов с носа получили только набор немыслимых по своей пошлости сентенций типа "надевайте сначала трусы, а потом тапочки". Это просто торговля тем, что можно прочитать на упаковке соды, без всякой научной основы, подготовки или даже имитации педагогической работы. Нате Вам ссылку: https://www.svoboda.org/a/29467997.html

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Тонни Роббинс не говорил чего-то сильно отличающегося от его обычного контента. мне его контент не близок, я на него и не ходил. Но посмотреть записи его выступлений, купить билет и ожидать чего-то сильно отличающегося не совсем правильно. "Ваши ожидания это ваши проблемы" как сказал классик. Я слышал одну мысль у многих предпринимателей, которые реально делом занимаются, что на тренингах обычно особым образом настраивается мозг и даже если тренинг хрень, тебе приходит 2-3 мысли, которые можно внедрить и получить профит. А есть обратная ситуация, когда ты приходишь на тренинг и закрыт новому, сидишь и хейтишь тренера, тогда ты ничего не подчерпнешь из этого тренинга, даже если это сам Иисус тебе его читает.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

развожу и плАчу

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev
Автор

Я кажется видел это видео, это когда он заявлял о продаже компании. Причем я не понял, он от счастья или от горя. Вы учились по его образовательным программам или вам на ютубе сказали, что он мошенник?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Красноярский

Ненавижу все эти вэбинары и вообще ненавижу онлайн-технологии. Ненавижу программировать сайты, но люблю программировать оффлайн-приложения. Долой онлайн! Да здравствует оффлайн!

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Раскрывать всегда