Офтоп
Андрей Фролов

«Тинькофф Банк» снова возглавил рейтинг интернет-банков по версии Markswebb Rank & Report Статьи редакции

«Тинькофф Банк» второй год подряд возглавил рейтинг интернет-банков для физических лиц «Internet Banking Rank 2015», составленный агентством Markswebb Rank & Report. Из пятерки лидеров выпали «Связной банк» и «Московский кредитный банк».

Второе и третье место заняли «Промсвязьбанк» и «Альфа-банк». На четвертом оказался «Сбербанк», который за год поднялся на 6 пунктов, на пятом — «Русский стандарт» (рост на 8 пунктов).

Олег Тиньков

Наибольший рост показал «Банк Москвы», который поднялся на 7 место с 25. Сильнее всех упал в рейтинге «Уральский банк реконструкции и развития» — он переместился с 9 на 18-19 место.

Наиболее популярными интернет-сервисами остаются «Сбербанк Онлайн», «Альфа-Клик» Альфа-банка, «Телебанк» ВТБ24, интернет-банки банков «Тинькофф» и «Русский стандарт». Вместе они охватывают почти 90% российских пользователей интернет-банкинга.

По данным Markswebb Rank & Report, онлайн-банком хотя бы раз в год воспользовалось около 23,3 млн россиян, что составляет 66% от всех пользователей интернета в России. Для составления рейтинга агентство изучало опыт пользователей, у которых есть только дебетовая карта.

Ранее Markswebb Rank & Report опубликовало результаты своего ежегодного исследования «e-Finance User Index 2014», в ходе которого было опрошено более 3145 пользователей электронных финансовых и платёжных сервисов в России. По результатам опроса, самым популярным онлайн-банком России стал «Сбербанк», лидирующий с серьёзным отрывом.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043f\u0440\u043e\u043c\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430_\u0431\u0430\u043d\u043a","markswebb_rank_report"], "comments": 23, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7757, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2015 09:02:42 +0300", "is_special": false }
0
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

"Опрошено более 3145 пользователей..."
3146?

15

Не зря под пулями ходил

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Ага, "жарить всех", в том числе и своих клиентов, это вообще про отечественный бизнес ;)

2

Только тех, кто не возвращает бабло.

0

Опять ты...

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

интернет банк зачетный , а вот мобильное приложение убогое

1

Рокетбанк - интернет банк #?

0

Комментарий удален

А это вы с чего взяли? Одно лишь название говорит само за себя. Первый заголовок на сайте: "Современный банк для людей".

1

Нет интернет банка

0

Рокетбанк - мобильное приложение с картой и не имеет интерфейса интернет-банка. Ну а еще, это не банк, а сервис, который предоставляет услуги на основе интеркомерца и впб.

0

Очень содержательный комментарий :)

0

Я вложил в него душу, спасибо что подметили :)

0

Ни о чем. Хоть бы рассказали про рейтинг и как он считался.

0

"Опрошено более 3145 пользователей..."
3146?

0

Пиво у него хорошее, банк не пробовал, но возможно тоже.

0

Комментарий удален

Попробуй водку от Русского стандарта, банк средне, водку не пробовал)

0

Считать популярность по охвату пользователей в этом случае как-то некорректно. Потому что абсолютное число пользователей ограничено размером клиентской базы конкретного банка. Проникновение ИБ в базу еще может быть как-то отражает картину. Или опрос тех, кто попробовал все и остановился на одном. А если в РосГосСельхозАгроБанке 100 клиентов и 100 пользуются ИБ, у него в принципе нет шансов стать популярным, хоть он и настолько круто, что пользователи его юзают.

0

Я вот одного не пойму, есть у меня кредитка Тинькова с лимитом в 100, воспользовался раз, погасил и +3 тыщи сверху кинул, потом через полгода пару тысяч с нее что-то оплатил. А оказалось, что мой кредитный лимит автоматом поднялся до 103, и с моих же денег уже хочется процентов, типа верни до такого-то числа. Так получается?

0

"Тинькофф" позиционирует свой интернет-банк как самый продвинутый, только почему-то уже месяц не могут исправить элементарную ошибку во всплывающей подсказке: "Минимальная сумма, оплачиваю которую, вы не платите повышенных процентов по задолженности".
А еще их сайт как-то странно адаптирован под мобильные устройства. Вчера впервые зашел с планшета, так сначала даже подумал, что не все загрузилось. Перегрузил... все так и есть: во весь первый экран весенняя картинка и больше ничего, только вверху маленький значок меню и лого. Если проскроллить еще экран, появится "Откройте весенний вклад", далее опять нужно скроллить. Очень информативно :)

0

Сегодня Рокет взял комиссию за перевод на стороннюю карту 😭

0
Читать все 23 комментария
Объявлены победители Finlanding
Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

Надоело

Крик души или признание.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

null