Офтоп
Андрей Фролов

Доля интернет-рекламы в бюджетах российских рекламодателей выросла до 30% в 1 квартале 2015 года Статьи редакции

Доля интернет-рекламы в бюджетах российских рекламодателей к концу 1 квартала 2015 года составила 29%, что на 7% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на слова гендиректора рекламного агентства Vi Сергея Васильева.

Весь рынок рекламы в первом квартале упал до 62,3 млрд рублей — на 20% по сравнению с тем же периодом прошлого года, отметил Васильев. Рост в этом квартале показал только интернет-рынок — на 9%.

данные «Коммерсанта»

Основной движущей силой для роста интернет-рекламы стала контекстная реклама, продажи которой увеличились на 16%, до 15,3 млрд рублей. В то же время, рынок баннерной рекламы сократился на 32% — до 1,8 млрд рублей, а продажи видеорекламы выросли на 10% (до 1 млрд рублей).

Во втором квартале 2015 года рынок рекламы продолжит сокращаться с нынешними темпами, полагает Васильев. С его оценкой согласен гендиректор сейлз-хауса «Газпром-медиа» Сергей Пискарев.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джоуи Вин

Всё логично, к баннерам уже давно почти все ослепли. За контекстном с большой вероятностью будет развиваться рынок нативной рекламы и контент маркетинга.

Ответить
Развернуть ветку
Max Leontiev

Нативная реклама и контент-маркетинг - похоже это очередные мантры на ближайший год-два

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null