Оффтоп Andrey Frolov
10 508

«Яндекс.Такси» ужесточил ограничения по году выпуска и стоимости автомобилей

«Яндекс.Такси» с 15 мая вводит новые ограничения для водителей, которые могут принимать заказы через сервис, сообщает Roem.ru со ссылкой на внутренний документ компании. Сервис начнет ориентироваться на год выпуска машины и её стоимость.

В эконом-классе смогут работать водители с машинами стоимостью не менее 350 тысяч рублей, в комфорт-классе — не менее 600 тысяч. Также вводятся строгие критерии марки автомобилей, которые могут работать в бизнес-классе сервиса — Mercedes E-, S- и CL-Class, Audi A6 и A8, BMW 5 и 7, а также Hyundai Equus и Kia Quoris.

Все работающие в сервисе машины теперь должны быть не старше четырех лет. Для некоторых моделей вводятся индивидуальные ограничения: для Merсedes S-Class порог возраста составляет пять лет, для некоторых автомобилей эконом-класса (Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Kia Rio) — два года. Сроки могут быть пересмотрены, если машина использовалась только в парках и находится в хорошем состоянии.

С 1 мая также вводится дополнительная инспекция автомобилей, участвующих в системе — все они должны проходить внутренний и внешний осмотр.

Представители «Яндекса» подтвердили ЦП подлинность документа. «Мы хотим, чтобы наших пользователей обслуживали только безопасные и надежные автомобили», — отметили в компании.

Основатель биржи заказов «РБТакси» Виталий Махинов рассказал Roem.ru, что новые ограничения окажутся проблемами для партнеров сервиса. «Это значит, что постоянно надо обновлять парк. При текущем курсе доллара совершенно невыгодно брать лизинг на новые авто сейчас. Тем более, что он вроде постепенно падает», — сказал он.

#новость #яндекс_такси #ограничения #водители_такси

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043e\u0433\u0440\u0430\u043d\u0438\u0447\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 21, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7775, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2015 19:49:13 +0300" }
{ "id": 7775, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7775\/get","add":"\/comments\/7775\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7775"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Вот засада, придётся и дальше у метро бомбить на 5 летнем лексусе...

Ответить
1

Вон яндекс законодатель таксомод, кто ж к вам теперь сядет?

Ответить
0

Яндекс наступит на те же грабли, что и с Маркетом.

Создавая сервис удобным для одной стороны сделки, а пытаясь заработать на той, что даёт предложение, он играет в Господа Бога, разрушая конкуренцию и рынок.

Ванную отток водителей в сервисы конкуренты и ухудшение сервиса (время ожидания такси + стоимость) через полгода.

Ответить
5

Под граблями понимается "сделал удобный сервис для клиентов и остался единственным сервисом на рынке, вытеснив всех конкурентов"?
На такие грабли многие мечтают наступить, да.

Ответить
2

Кого вытеснил?
Геттакси или убер?

Никого он ещё не вытеснил. Использовал свою трафиковую машину, чтобы захватить долю - т.е. логично воспользовался конкурентным преимуществом. Но вытеснить не смог. Пока во всяком случае.

Ответить
0

Я про маркет.

Ответить
–2

Про маркет первая часть. Он однобокий и дискриминативный для продавца.

Ну и опять же, конкуренты живы. Хотя ещё более убогие.

Ответить
3

Маркет чисто бизнесово эксплуатирует переизбыток предложения и отжимает продавцов по полной программе, чтобы отсечь даже зачатки конкуренции. Мог бы их и в попку целовать, но зачем? Это невыгодно площадке и невыгодно клиенту, а интересы продавца кого-то волнуют только если сказываются на площадке или клиенте.

Поэтому маркет говорит "автоматизация или смерть", "прошел проверку или смерть", "все всегда актуально или смерть" - и на выходе получаем сервис, которым можно и нужно пользоваться.
А какой-нибудь викимарт вылизывает попку продавцам, сам за свои средства их автоматизирует, жестких правил не устанавливает - и на выходе по запросу "iphone" показывает чехлы и самсунги.

Ответить
0

Пример с поиском по сервису неактуален. Это просто говорит о том, что Викимарт - унылое жесточайшее говно.

Маркет отжимает продавцов так, что те, кто активно вкладываются в него, через год-полтора уходят с него без штанов.

Ответить
1

Ванную с оттоком этому господину!

Ответить
0

"Вангую" конечно же, уважаемые читатели ЦП!

Ответить
0

А что не так с Маркетом?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

«стоимостью не менее 350 тысяч рублей»

т.е. абсолютно все автомобили, которые сейчас можно купить у дилеров, вместе с ВАЗами и китайцами.

Ответить
0

Как минимум все новые.

Ответить
0

Ока не прокатит)

Ответить
0

Цель Uber убрать яндекс такси подальше. Яндекс это поиск, но не таксопарк же с джихад мобилями "дорогу сам покажи, дарагой".

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

попробуй в яндексе вбей в поиск skype, интересно, яндекс не завышает свои сервисы по сравнению с другими?)

Ответить

Комментарий удален

0

"Сроки могут быть пересмотрены, если машина использовалась только в парках и находится в хорошем состоянии"

Яснопонятно...

Ответить
0

Ну че-то жестко, на самом деле.

Ответить
0

Нормальный бизнес хоть, а то обычно под бизнесом понимают всякий хлам типа хундай ай40, да пассат.

Ответить
–1

надо было на банере написать Херня Такси :) все бы поняли...

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления