Оффтоп Andrey Frolov
1 429

Минпромторг: В 2020 году отечественные смартфоны и планшеты займут 25% рынка в России

Министерство промышленности и торговли опубликовало план по импортозамещению в сфере техники и электроники, сообщает «Коммерсант». К 2020 году ведомство намерено развить отрасль таким образом, что отечественные смартфоны и планшеты займут 25% на российском рынке мобильных устройств.

По подсчетам Минпромторга, в настоящий момент импорт смартфонов, планшетов, ноутбуков, ПК и рабочих станций на российском рынке составляет 90-100%. К 2020 году зарубежный ввоз планшетов и смартфонов должен снизиться до 75%, доля зарубежных ПК в госсекторе — до 25%, а на массовом рынке — до 90%.

Также ведомство намерено снизить ввоз микропроцессоров и телекоммуникационного оборудования. В общей сложности перечень продукции, производство которой предстоит развивать в России, содержит 534 вида вычислительной техники, полупроводниковой СВЧ-электроники, периферии и электронных компонентов.

1 апреля план импортозамещения на рынке ПО опубликовало Минкомсвязи России. 10 апреля закон о предоставлении преференций российскому программному обеспечению внесли в Госдуму.

#новость #минпромторг #процессоры #импортозамещение #российские_смартфоны

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0447\u0438\u043f\u044bintel","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0435_\u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b","\u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0438\u043d\u043f\u0440\u043e\u043c\u0442\u043e\u0440\u0433","\u0438\u043c\u043f\u043e\u0440\u0442\u043e\u0437\u0430\u043c\u0435\u0449\u0435\u043d\u0438\u0435"], "comments": 17, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7784, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2015 10:45:09 +0300" }
{ "id": 7784, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7784\/get","add":"\/comments\/7784\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7784"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
8

Ахахахахахахахахах!

Минпромторг, прекрати!

Госдума не поняла первоапрельской шутки Минпромторга

Ответить

Комментарий удален

6

За-то какие названия будут...

ИТкП УРАЛ - индивидуальный телекомуникационный прибор Урал-8.

БУВвИСЧ ОКА - бытовой устройство выхода в информационную сеть "Чебурашка"

Ответить
5

В 2020-м весь мир будет пользоваться гаджетами, встроенными в ладонь или прямо в голову, а МинПромТорг радостно отрапортует, что 25% населения пользуется Йотафонами и Йотападами. Win!

Ответить
1

Звучит как угроза.

Ответить
2

"А тем кто не купит, отключим воду" (к/ф "Бриллиантовая рука")

Ответить
1

Поднимаемся с колен.

Ответить
1

Даеш ёптафон в каждый дом! Ептафон Владимирыча.
Кайфон не нужен родной.

Ответить
0

Просто подождем и посмотрим

Ответить
0

ЦА, откуда такая инфа и какой департамент ее дал?!

Ответить
0

Все, увидел

Ответить
0

Пятилеточка началась

Ответить
0

Они могут планировать все что угодно, но пользователя так просто не заставишь покупать продукцию отечественной разработки. Разве что снизить импорт продукции и ввести серьезное налогообложение на покупку через интернет магазины с доставкой в Россию.

Ответить
0

Не смешите рейтузы. Стратегия 2020 видимо в ней это было как тезис вписано, вот только когда она принималась ни о каких гаджетах еще особо никто не думал. Peace door ballы

Ответить

Комментарий удален

0

Давайте разберемся в терминах.
Что есть отечественный по Минпромторгу?

Выпущенный в обращение на рынок (читай "купленный в Китае и привезенный в Россию некой компанией, имеющей легальный статус в России- привет, Йотафон":)

Или же все-таки полностью отечественный - выпущенный, скажем, на заводе в Перьми с Магнитогорскими процессорами и платами, разработанными в Сколково (уже смешно).

В первый "отечественный" я верю. Ибо ничего не стоит ввести заградительные пошлины на "неправославные" китайские планшеты и дать разжиться одной\двум (нужное подчеркнуть) особо приблеженным компаниям с их "православными" версиями китайского высокотехнологичного добра.

Во второй отечественный (без кавычек) я не верю. Ибо за 5 лет не построить то, что еще даже не начато строиться. Эт Вам не Олимпиада.. Юмористы, блин.

Ответить
0

На удивление, малая толика правды в этих словах есть.

Тот же DNS собирает свои планшеты, ноутбуки, смартфоны в России.

Хоть и из китайских комплектующих (привет Йотафон).

Сейчас у них новый бренд Dexp, вполне годный кстати - как и по качеству, так и по продажам.

Ответить
–1

Как мы рекламировались. Опыт. часть 1

Решил поделится опытом рекламы в глубокой сельской местности, может кому-нибудь пригодится.

Итак, август 2013-ого запускаем новый магазин в одном из поселков Краснодарского края (население 24 тыс. человек). Новые продавцы просят рекламу. Начинаем обдумывать варианты, когда продавцы просят, а давайте в газете.

Я знаю, что по статистике, реклама в газете в нынешнее время - деньги на ветер, у меня и в блоге были исследования, да и в интернете можете без проблем их найти. Но вот же какая штука, все эти исследования проводились в больших городах, у нас же сельская местность.

Так зарождается весьма интересный спор между мной и мои друзьями - о роли печатных газет на селе. В итоге появляется сомнение - а вдруг все же печатная реклама в газетах еще работает на селе и в поселках. Решаемся на эксперимент (обязательным условием - моя запись в блоге, что собственно и делаю) - каждый инвестирует в эксперимент по 2 тыс. (Спасибо Маша, Спасибо Серый, спасибо мне) - в итоге 6 тыс.

В районе две газеты: простая районная газета, распространяемая по подписке, тираж 7 тыс. экземпляров и бесплатная газета (раздается бесплатно) тираж 4 тыс. экземпляров.

Районная газета по подписке - стоимость берут по словам, объявление на первой странице 800 руб. * 2 выхода + 400 руб. на третей странице * 6 выходов = 4000 руб.

Бесплатная газета проще - площадь 250 руб. * 8 =2000 руб.

И теперь результаты: 7 человек пришло по объявлению в газете по подписке, 0 человек по бесплатной газете. Сумма покупок составила 1704 руб. (купил 1 человек).

Цифры перед вами - все ясно и так.

Итог и выводы: Как видите эффективность не айс, так что можно говорить, что данные по малой эффективности рекламы в газетах соответствуют действительности и сам факт сельской местности на это не влияет, в тоже время как инвестиции в сарафанное радио вполне можно считать адекватными - так, думаю, что хотя бы 4 человека из 7 потом еще нескольким людям рассказали о нашем открытии.

Интересно и то, что все же большей эффект показала газета по подписке, хоть и при большей стоимости объявления. Бесплатная газета, которая как меня ориентировали раздается на заправках, в магазинах, на рынке - показала полный ноль, возможно это связано с тем, что наше объявление "утонуло" среди других, возможно целевая аудитория была не наша.

Ответить
–1

Сорри - вкладки перепутал, хотел к этой статье написать http://siliconrus.com/2015/04/adprint-down/?from=rss

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления