Оффтоп Konstantin Panphilov
8 835

Мнение: Пользователи полностью разочаровались в Foursquare после разделения сервиса

Гейм-дизайнер Мэттью Кокс опубликовал в своём блоге небольшое исследование, посвящённое интересу пользователей Google к сервису Foursquare с течением времени — по данным Google Trends, число поисковых запросов значительно снизилось после разделения Foursquare на два сервиса.

Мэттью Кокс пишет, что был лояльным пользователем Foursquare — каждый день чекинился и публиковал развёрнутые отзывы о ресторанах, парках, отелях, театрах. При помощи приложения встречался с людьми и хорошо проводил время.

В мае 2014 года Foursquare убрал чекины из основного приложения и преобразовал его в аналог Yelp — агрегатор отзывов о местах.

По словам Кокса, пользователи почувствовали себя «преданными» — сервис использовал их отзывы, но отнял у них то, за что они изначально его полюбили. Дизайнер ссылается на статистику Google Trends, которая отражает число поисковых запросов по Foursquare с течением времени:

В апреле 2015 года источники Techcrunch сообщили, что Yahoo и Foursquare ведут переговоры о продаже компании за $900 млн.

#foursquare #google_trends #Swarm

Статьи по теме
Как Foursquare выкупил домен для Swarm и украл идею приложения
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["swarm","google_trends","foursquare"], "comments": 35, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7788, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2015 12:18:07 +0300" }
{ "id": 7788, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7788\/get","add":"\/comments\/7788\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7788"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
16

Теперь можно Foursquare разделить еще на форум с отзывами без карты и на карты без отзывов о локациях.

Ответить
13

Все правильно сделали.

Тут все плачут, что новые приложения стали хуже и вообще где это видано: держать две иконки вместо одной.

Не это важно. У чуваков хватило яиц на кардинальную смену бизнес-модели, когда старая не взлетела. Анализ по гугл-тренду это мило, конечно (действительно, зачем искать отчеты, анализировать рейтинг по загрузкам, выяснять mau и пр.), но есть один маленький нюанс: там, где Константин написал "успех" по факту ДЕНЕГ НЕТ.

Было время, когда 4sq упоминали через запятую с твиттером и клонировали на локальных рынках. Время показало, что его модель не летит, новые пользователи кончились, старые отваливаются, бабок нет, на рынке разочарование и только один Константин зеленым карандашиком чертит "успех", вот только скушать этот "успех" нельзя.

И 95% собственников и менеджеров в такой ситуации будет медленно помирать, потому что менять что-то страшно, вдруг поломается что-то работающее, так хоть Констатин признает "успех", а поменяем - даже он отвалится.

Чуваки решили рискнуть и не угадали, в результате вместо медленной смерти наступил быстрая. Ну и чем это плохо? Денег как не было, так и нет. Но с этим риском у них хотя бы ненадолго появился шанс взлететь.
По-моему, аудитория бложика про смузи и стартапы должна уважать энтерпренерскую смелость, а не стонать, что у них отняли одну иконку и дали две на замену.

Ответить
1

Безумству храбрых поем мы песню...

Ответить
11

Все так. Сам не стал пользоваться Swarm, а Foursquare использую только заграницей доя поиска хороших заведений.

Ответить
9

удалил и одно и другое приложение. И одно и другое стало какой-то собачьей хренью.

Ответить
8

Как убрали чекины и не вернули ачивки я больше ФС не запускал а Сварм не понравился. Пошли нахер, козлы. Все было хорошо - зачем-то надо было все испортить.

Ответить
7

Да вообще подстава. Тут уже социализация такая перла, соревнования, знакомства, конкуренция на уровне офисов, кафе и на тебе. Серпом... по своим же

Ответить

1

Пусть теперь точно также покажет статистику по запросу Swarm, который должен был начать взлет сразу после разделения.

Ответить
12

Не огонь

Ответить
0

что за Swarm с 2009 года, тогда такого приложения не было вообще? Тогда получается в запросах 2014 года есть не только Swarm от Foursquare, но и какие-то другие

Ответить
1

Ну это же обычное английское слово, надо делать на это скидку, конечно

Ответить
0

Так я и говорю, после разделения Swarm по сути совсем не заинтересовал рынок

Ответить

2

Можно не тратить усилию по аналитике поиска google, а посмотреть на динамику чекинов собственных друзей. Как компания, которая с помпой устраивала семинары по геймификации приложений умудрилась в обновлении убрать все "пузомерки" - рейтинг количества чекинов между друзьями, коллекцию разноуровневых бейджей - уму не постижимо. Это очередной тумманый и таинственный фейл в череде фейлов крупнейших технологических компаний, типа нокии и yahoo.

Ответить
1

Foursquare только собрались запускать свою рекламную платформу Pinpoint, а уже продаются

Ответить
1

Полностью согласен. Разделение сервиса было ошибкой.

Ответить
1

в yahoo скупает все, что плохо лежит

Ответить
0

Купит и вернет чекины - а вместе с этим вернет лояльную аудиторию - профит.

Ответить
0

Очень жаль, если с сервисом что-то случится. Для меня Сварм — это платформа общения с самыми близкими друзьями (формат очень подходящий, с добавлением фото и текста).

Ответить

0

Создавать чат на 10 человек? Каждый раз писать, где кто находится по разным странам? :-) А так — всё непринуждённо и не пиликает. В любое время зашёл — посмотрел, кто где и что интересного, фотки, комментарий оставил.

Ответить
0

надо ж было додуматься, убрать из приложения ключевое действие.

Ответить
0

А мне фс нравится. Все равно больше негде советы смотреть по новым едальням.

Ответить
0

А в чем был смысл разделять на два приложения? Разработка, продвижение, повышение узнаваемости второго приложение это в любом случае дополнительные затраты.

Ответить
0

Как им такое в голову пришло, вообще, не понятно. Это тоже самое, как если бы сейчас Facebook закрыл социальную сеть и сказал - "Хей, теперь мы Messenger!"

Однако странно, что на этом фоне никто не сделал убийцу 4sqr.

Ответить
0

FB pages и есть новый 4sq.

Ответить
0

Показательный результат. Когда решили разделяться, практически все пользователи отозвались на это крайне негативно. При этом "аналитики" в один голос твердили, что решение правильное, и пользователи ничего не понимают.

Ну а теперь они твердят, что не получилось, не фартануло.

Ответить
0

Как-то раз последовательно прочел отзывы на FB-шный Messenger и FB-шный апп.
Отзывы на мессенджер: "зачем мне две иконки, верните все в одну, почему меня не спросили" и т.п.
Отзывы на основной апп: "чо так долго грузится, а чо все тормозит, а чо все такое сложное".

У людей даже на секунду не возникло мысли, что ненужный и лишний мессенджер решает проблему перегруженности основного приложения и позволяет реально быстро добраться до общения.

Ну это так, к слову.

Ответить
0

Это очень неудобно для пользователя.

Ответить
0

В теории -- всё верно говорите, а по факту вместо одного удобного приложения стало два неудобных.

Мало того, что они перекроили внятный и чистый интерфейс на аляпистый и неудобный, они убили функцию закладки "Я здесь был" (точнее она выбросилась в отдельное приложение). Очень удобная штука была для проживания в тропиках, где десятки одинаковых ресторанчиков вдоль берега, да и много где ещё.

Храбрость ценное качество, конечно, не абсолютная добродетель.

Ответить
0

Я говорю, что они приняли болезненное, но правильное решение в плане бизнеса.

При этом, возможно, сделали плохое приложение - не знаю, почти им не пользовался.

Ответить
0

Да отлично использовать во всяких заведениях для бонусов. Рекомендации, ну они не на этом все равно основаны. Отзывы да, были раньше полезнее, ну это уже от пользователей зависит.

Ответить
0

Да отличный бил сервис - постоянно пользовался! Swarm какое-то время использовал - но он долго не протянул нечего интересного! Сейчас вообще не пользуюсь :(

Ответить

0

А в Swarm на iOS нельзя чекиниться без включенной геолокации. Это, конечно, пять за идиотизм. Через месяц после разделения оттуда народ сильно повалил, это феерический провал очень крутого сервиса.

Ответить

0

И правда, ведь геолокационный сервис, который требует включать геолокацию — это такой моветон :|

Ответить
0

Не то написал я. Он не даёт читать ленту друзей с выключенной геолокацией. В целях экономии батареи она обычно включается только для дела. Вот что не понравилось.

Ответить
0

При этом в старом foursquare всё было нормально с этим.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }