Власти Нидерландов завели уголовное дело на Uber и оштрафовали более 20 водителей Статьи редакции

Прокуратура Нидерландов завела уголовное дело на Uber, который, по утверждению властей, занимается незаконной деятельностью в обход постановления суда. Об этом сообщает Reuters.

Сервис UberPOP позволяет любому водителю стать таксистом, используя собственный автомобиль. В декабре 2014 года UberPOP был запрещён решением нидерландского суда — по мнению властей, водители через этот сервис оказывают услуги такси, не имея необходимых лицензий. Штраф для компании за противодействие воле закона составляет 110 тысяч евро.

В марте 2014 года СМИ сообщили об обысках в офисе Uber в Амстердаме. Инспекторы министерства транспорта искали полные списки водителей, которые сотрудничают с сервисом. Reuters отмечает, что власти уже оштрафовали 23 водителя Uber на 1500 евро каждого, и вслед за этим возбудили уголовное дело — сейчас они проводят предварительную экспертизу, чтобы собрать доказательства проведения незаконной деятельности.


0
30 комментариев
Написать комментарий...
Tamerlan Vsv

Мне убер нравится. Только что приехал из центра на профсоюзную на Ford Explorer за 309 руб. С обзорной крышей, семью иконами разных святых, крестом, тремя георгиевскими лентами и российским флагом. Как в TGI Friday's. Доехал, пока разглядывал

Ответить
Развернуть ветку
Danila Antonovskiy

Тут надо понимать, что официальное такси в Амстердаме - адово, просто адово дорогое. От этого еще обидней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lapusta

Кроме TCA есть ещё Smartcab: 2,80€ посадка + 1€ км, что вполне сравнимо с UberPOP.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Lapusta

А в Схипхол я бы посоветовал на tinker.travel

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

В некоторых городах США таксисты (ну верней их профсоюзы) выступили с требованиями к властям закрыть или ограничить работу Lyft и Uber (сервисы которые стыкуют водителей и пассажиров, обычно подразумевается что помогает найти попутчиков, т.е. водитель и так туда едет, а так подвезет и денежку получит).

Одновременно с этими требованиями вдруг пошла волна статей, как мол не безопасно этими сервисами пользоваться, правда очень быстро ее погасили, приведя статистку, согласно которой разбойных нападений именно в такси в сотни раз больше, да и данные водителя всегда фиксируются в отличие от такси.

И что удивительно власти пошли на уступки. Так в Колорадо вводят такие условия к водителям, которые мало кто будет проходить. В Берлине вообще запретили, потом отменили конечно, В Лондоне тоже готовятся как-то ограничивать.

Вдруг оказалось, что экономика обмена задевает и конкурирует с предприятиями среднего бизнеса, но, самое то интересное лишает бюджет налогов, а обычных работников работы и зарплаты (на примере таксистов). И вот уже она не такая хорошая, ну для власти.

Вот и получается, что даже в "свободных странах", которые мы так любим хвалить, начинают ставить палки в колеса бизнесу, который мешает. Сейчас вот Airbnb (поиск жилья или места у кого можно пожить) начал не дожидаясь гонений добровольно платить налоги (пока правда только в Портленде) как отели, что существенно увеличило цены.

Вот и выходит интересный конфликт: удобство пользователей против выгоды власти. Как видим с таксистами все идет к прессованию сервисов. Вот и получается, что экономика обмена, вдруг стала весьма не выгодна для основной экономики.

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Ромеро

Причем здесь выгода власти? Если действительно, таксисты остаются без работы? Хочешь заниматься подвозом, регистрируйся как положено, а не будь на подхвате. Любой бы возмущался, если у него хлеб изо рта выхватывают. Давайте еще например, врачей заменим "случайными лекарями на дому" и проч.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Olai Erlan

Пусть остаются без работы. Потому что неконкурентоспособны. Видели этот контингент? Наглые, зажравшиеся с прокуренным салоном, ты зачем то обязан сев в одну машину пересесть в другую ибо у них "очередь". Минималка у них триста даже если три минуты ехать. Слава богу что есть убер

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Задемпингует цены твой Убер, через пять лет не останется нормальных таксистов, все будут на такие сервисы работать, удивишься, как цены взлетят выше тех, которые есть сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Кондратьев

Нормальные таксисты это кто? Окончившие таксильно-возильный институт? Или те, кто сидя на жопе в теплой машине считает, что должен зарабатывать больше, чем технический специалист в КБ? Это что наука какая-то хитрая руль крутить? Мне вот давеча с домика официальное такси объявило 4500 рублей за часовую поездку на киа рио. Эт чё?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Ты плохо понимаешь специфику рыночной экономики.
Как только цены взлетят: появится Uyober или TotTaxi, которые предложат нормальные цены, чтобы по-быстрому отвоевать аудиторию.
И старый, упивающийся монополизмом, Убер ничего не сможет с ними поделать. Разве что лоббировать свои интересы в правительстве, чтобы оно вводило квоты на таксистов и запрещало новые, прогрессвные Uyober'ы. Стоп... Ничего не напоминает?

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Магистр Экономики, спасибо, что вы мне все разъяснили.
Это только в идеальных системах все так быстро и легко происходит: как только поднялись цены, стало очень легко конкурировать с зажравшимися Уберами.
Только вот учитывайте, что Убер к тому моменту уже будет многомиллиардной компанией, а приносить нож на перестрелку, то есть на 10 машинах пытаться конкурировать с Убером, смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Да хоть на одной: всегда найдется клиент, которому время не горит, а сэкономить хочется. И мы получим обычный таксопарк с подачей в 30-40 минут, зато дешево. Вполне нормальная ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shibaev

ситуация весьма запутана) выше-то правильно написали: есть сертификация таксистов, есть определенные требования. Естественно сервис, работающий в обход, будет более конкурентоспособен.Тот факт, что такси в Москве "Наглые, зажравшиеся с прокуренным салоном, ты зачем то обязан сев в одну машину пересесть в другую ибо у них "очередь"" - вопрос другой. Но в том же Лондоне это не так!

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Какой ужас, таксисты остаются без работы, ой бедняжечки, давайте немедленно им поможем, будем переплачивать и недополучать сервиса - все ради бедных-несчастных таксистушек.
Это ведь такой адовый труд - по полдня курить и слушать шансон, а за оставшееся время зарабатывать жалкую соточку.

Ответить
Развернуть ветку
Andre

Вы в нормальных такси хоть раз в жизни ездили?
То, что вы описали, называется "бомбила".
А вот есть нормальные таксопарки, в которые набирают вежливых и опрятных водителей.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

К чему это вообще? Какая мне разница, опрятный он или нет?
Мне ему за вежливость и опрятность переплачивать?
Я вот тоже вежливый и опрятный, давай ты мне будешь за это деньги платить?

А таксист должен получать то, что готов ему платить рынок. Если у одного таксиста бомбит, потому что другой готов работать дешевле - это не мои проблема и не надо мне ее создавать, запрещая второго таксиста.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Туменко

Оксана, у вас во вконтактике написано, что вы работаете на Телеграм. В это сложно поверить, ну допустим.

Скажите, телеграм не превышает государственную квоту на стартаперов? А вы, работая - даже не знаю, помощником сммщика? - получали специальную лицензию именно для этой специальности?
Смежные диплоты не подойдут, вы же не пойдете к гинекологу лечить зубы.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пак-Вартанян

Думаю всё очень просто. Тот кто грел карман на классическом такси сидит в правительстве Нидерландов. Забоялись, что останутся не удел, вот и начали искоренять Uber.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

Правильно, таксист должен быть как в Лондоне - почти "потомственным". Ехал я с одной мадам без лицензии, в нашем аналоге Убера, "такси Максим", дак она начала прямо в движущийся трамвай заворачивать, а потом отшучиваться, мол, я их за транспорт не считаю, поэтому не замечаю. Я уже и пить бросил, чтобы даже с гостей на своих колесах ездить - надежнее.

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

а если по делу, то много лет назад видел машину ППС проскакивающими под трамваем.
Мигалки включили чтоб на красный проскочить на светофоре, свернули под трамвай, трамвай резко остановился. Машина ППС тоже остановилась, сотрудники пошли в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Лекарственный паук например

Как это относится к делу?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

аналог убера)
хахахах

Ответить
Развернуть ветку
Служба Поддершки

С трамваями у многих так. )

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Portnoy

В Лондоне цены жесть на такси - не всем такой вариант подходит.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Stas Worldin

как можно открывать офисы, работать и не знать законы страны

Ответить
Развернуть ветку
Yury Molodtsov

Они знают, они именно что хотят сначала начать работать, а уже потом продавить изменения.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Михайлов

А что водители такси получают какие-то другие права? Их учат ездить по другому? Если весь вопрос в налогах то их наверное можно было легко уплатить, ведь у убера есть вся отчетность какой водитель и сколько заработал. Или государству не понравилось что что-то они перестают контролировать в их "свободном" но таком зарегулированом мире?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

"Власти Нидерландов завели уголовное дело на Uber" Уголовное дело на компанию? Это что-то новенькое!

Ответить
Развернуть ветку
Ришат Рахимов

Вот гомосеки обкуреные. Моё мнение, что каждый волен выбирать сам, а запрещать нельзя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Xazz

Скоро Uber заведет уголовное дело на правительство Нидерландов

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 30 комментариев
null