Оффтоп Konstantin Panphilov
4 121

Власти Нидерландов завели уголовное дело на Uber и оштрафовали более 20 водителей

Прокуратура Нидерландов завела уголовное дело на Uber, который, по утверждению властей, занимается незаконной деятельностью в обход постановления суда. Об этом сообщает Reuters.

Сервис UberPOP позволяет любому водителю стать таксистом, используя собственный автомобиль. В декабре 2014 года UberPOP был запрещён решением нидерландского суда — по мнению властей, водители через этот сервис оказывают услуги такси, не имея необходимых лицензий. Штраф для компании за противодействие воле закона составляет 110 тысяч евро.

В марте 2014 года СМИ сообщили об обысках в офисе Uber в Амстердаме. Инспекторы министерства транспорта искали полные списки водителей, которые сотрудничают с сервисом. Reuters отмечает, что власти уже оштрафовали 23 водителя Uber на 1500 евро каждого, и вслед за этим возбудили уголовное дело — сейчас они проводят предварительную экспертизу, чтобы собрать доказательства проведения незаконной деятельности.


#новость #uber #Нидерланды

{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043d\u0438\u0434\u0435\u0440\u043b\u0430\u043d\u0434\u044b","uber"], "comments": 30, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7803, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 17 Apr 2015 20:51:33 +0300" }
{ "id": 7803, "author_id": 3, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7803\/get","add":"\/comments\/7803\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7803"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Мне убер нравится. Только что приехал из центра на профсоюзную на Ford Explorer за 309 руб. С обзорной крышей, семью иконами разных святых, крестом, тремя георгиевскими лентами и российским флагом. Как в TGI Friday's. Доехал, пока разглядывал

Ответить
6

Тут надо понимать, что официальное такси в Амстердаме - адово, просто адово дорогое. От этого еще обидней.

Ответить
0

Кроме TCA есть ещё Smartcab: 2,80€ посадка + 1€ км, что вполне сравнимо с UberPOP.

Ответить
0

А в Схипхол я бы посоветовал на tinker.travel

Ответить
4

В некоторых городах США таксисты (ну верней их профсоюзы) выступили с требованиями к властям закрыть или ограничить работу Lyft и Uber (сервисы которые стыкуют водителей и пассажиров, обычно подразумевается что помогает найти попутчиков, т.е. водитель и так туда едет, а так подвезет и денежку получит).

Одновременно с этими требованиями вдруг пошла волна статей, как мол не безопасно этими сервисами пользоваться, правда очень быстро ее погасили, приведя статистку, согласно которой разбойных нападений именно в такси в сотни раз больше, да и данные водителя всегда фиксируются в отличие от такси.

И что удивительно власти пошли на уступки. Так в Колорадо вводят такие условия к водителям, которые мало кто будет проходить. В Берлине вообще запретили, потом отменили конечно, В Лондоне тоже готовятся как-то ограничивать.

Вдруг оказалось, что экономика обмена задевает и конкурирует с предприятиями среднего бизнеса, но, самое то интересное лишает бюджет налогов, а обычных работников работы и зарплаты (на примере таксистов). И вот уже она не такая хорошая, ну для власти.

Вот и получается, что даже в "свободных странах", которые мы так любим хвалить, начинают ставить палки в колеса бизнесу, который мешает. Сейчас вот Airbnb (поиск жилья или места у кого можно пожить) начал не дожидаясь гонений добровольно платить налоги (пока правда только в Портленде) как отели, что существенно увеличило цены.

Вот и выходит интересный конфликт: удобство пользователей против выгоды власти. Как видим с таксистами все идет к прессованию сервисов. Вот и получается, что экономика обмена, вдруг стала весьма не выгодна для основной экономики.

Ответить
0

Причем здесь выгода власти? Если действительно, таксисты остаются без работы? Хочешь заниматься подвозом, регистрируйся как положено, а не будь на подхвате. Любой бы возмущался, если у него хлеб изо рта выхватывают. Давайте еще например, врачей заменим "случайными лекарями на дому" и проч.

Ответить
12

Пусть остаются без работы. Потому что неконкурентоспособны. Видели этот контингент? Наглые, зажравшиеся с прокуренным салоном, ты зачем то обязан сев в одну машину пересесть в другую ибо у них "очередь". Минималка у них триста даже если три минуты ехать. Слава богу что есть убер

Ответить
–3

Задемпингует цены твой Убер, через пять лет не останется нормальных таксистов, все будут на такие сервисы работать, удивишься, как цены взлетят выше тех, которые есть сейчас.

Ответить
4

Нормальные таксисты это кто? Окончившие таксильно-возильный институт? Или те, кто сидя на жопе в теплой машине считает, что должен зарабатывать больше, чем технический специалист в КБ? Это что наука какая-то хитрая руль крутить? Мне вот давеча с домика официальное такси объявило 4500 рублей за часовую поездку на киа рио. Эт чё?

Ответить
1

Ты плохо понимаешь специфику рыночной экономики.
Как только цены взлетят: появится Uyober или TotTaxi, которые предложат нормальные цены, чтобы по-быстрому отвоевать аудиторию.
И старый, упивающийся монополизмом, Убер ничего не сможет с ними поделать. Разве что лоббировать свои интересы в правительстве, чтобы оно вводило квоты на таксистов и запрещало новые, прогрессвные Uyober'ы. Стоп... Ничего не напоминает?

Ответить
0

Магистр Экономики, спасибо, что вы мне все разъяснили.
Это только в идеальных системах все так быстро и легко происходит: как только поднялись цены, стало очень легко конкурировать с зажравшимися Уберами.
Только вот учитывайте, что Убер к тому моменту уже будет многомиллиардной компанией, а приносить нож на перестрелку, то есть на 10 машинах пытаться конкурировать с Убером, смешно.

Ответить
0

Да хоть на одной: всегда найдется клиент, которому время не горит, а сэкономить хочется. И мы получим обычный таксопарк с подачей в 30-40 минут, зато дешево. Вполне нормальная ситуация.

Ответить
0

ситуация весьма запутана) выше-то правильно написали: есть сертификация таксистов, есть определенные требования. Естественно сервис, работающий в обход, будет более конкурентоспособен.Тот факт, что такси в Москве "Наглые, зажравшиеся с прокуренным салоном, ты зачем то обязан сев в одну машину пересесть в другую ибо у них "очередь"" - вопрос другой. Но в том же Лондоне это не так!

Ответить
2

Какой ужас, таксисты остаются без работы, ой бедняжечки, давайте немедленно им поможем, будем переплачивать и недополучать сервиса - все ради бедных-несчастных таксистушек.
Это ведь такой адовый труд - по полдня курить и слушать шансон, а за оставшееся время зарабатывать жалкую соточку.

Ответить
0

Вы в нормальных такси хоть раз в жизни ездили?
То, что вы описали, называется "бомбила".
А вот есть нормальные таксопарки, в которые набирают вежливых и опрятных водителей.

Ответить
0

К чему это вообще? Какая мне разница, опрятный он или нет?
Мне ему за вежливость и опрятность переплачивать?
Я вот тоже вежливый и опрятный, давай ты мне будешь за это деньги платить?

А таксист должен получать то, что готов ему платить рынок. Если у одного таксиста бомбит, потому что другой готов работать дешевле - это не мои проблема и не надо мне ее создавать, запрещая второго таксиста.

Ответить
1

Оксана, у вас во вконтактике написано, что вы работаете на Телеграм. В это сложно поверить, ну допустим.

Скажите, телеграм не превышает государственную квоту на стартаперов? А вы, работая - даже не знаю, помощником сммщика? - получали специальную лицензию именно для этой специальности?
Смежные диплоты не подойдут, вы же не пойдете к гинекологу лечить зубы.

Ответить
5

Думаю всё очень просто. Тот кто грел карман на классическом такси сидит в правительстве Нидерландов. Забоялись, что останутся не удел, вот и начали искоренять Uber.

Ответить
–2

Правильно, таксист должен быть как в Лондоне - почти "потомственным". Ехал я с одной мадам без лицензии, в нашем аналоге Убера, "такси Максим", дак она начала прямо в движущийся трамвай заворачивать, а потом отшучиваться, мол, я их за транспорт не считаю, поэтому не замечаю. Я уже и пить бросил, чтобы даже с гостей на своих колесах ездить - надежнее.

Ответить
2

а если по делу, то много лет назад видел машину ППС проскакивающими под трамваем.
Мигалки включили чтоб на красный проскочить на светофоре, свернули под трамвай, трамвай резко остановился. Машина ППС тоже остановилась, сотрудники пошли в магазин.

Ответить
0

Как это относится к делу?

Ответить
4

аналог убера)
хахахах

Ответить
1

С трамваями у многих так. )

Ответить
1

В Лондоне цены жесть на такси - не всем такой вариант подходит.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

2

как можно открывать офисы, работать и не знать законы страны

Ответить
0

Они знают, они именно что хотят сначала начать работать, а уже потом продавить изменения.

Ответить
2

А что водители такси получают какие-то другие права? Их учат ездить по другому? Если весь вопрос в налогах то их наверное можно было легко уплатить, ведь у убера есть вся отчетность какой водитель и сколько заработал. Или государству не понравилось что что-то они перестают контролировать в их "свободном" но таком зарегулированом мире?

Ответить
1

"Власти Нидерландов завели уголовное дело на Uber" Уголовное дело на компанию? Это что-то новенькое!

Ответить
–2

Вот гомосеки обкуреные. Моё мнение, что каждый волен выбирать сам, а запрещать нельзя.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Скоро Uber заведет уголовное дело на правительство Нидерландов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления