Офтоп
Андрей Фролов

Российский рынок интернет-услуг вырос на 33% в 2014 году и достиг 1 трлн рублей Статьи редакции

Объем российского рынка интернет-сервисов и контента в 2014 году вырос на 33% и достиг 1 трлн рублей, объем зависимых рынков вырос до 7 трлн рублей. Об этом на конференции РИФ+КИБ сообщил руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко, передает РБК.

Плуготаренко отметил, что сейчас интернет в России живет по кризисному сценарию — теперь его рост будет составлять не больше 8-10% в год. До этого темпы роста составляли более 30% в год.

Объем электронной коммерции в 2014 году достиг 645 млрд рублей, превысив показатель 2013 года на 42%, привел пример Плуготаренко. Еще 85 млрд рублей пришлось на интернет-рекламу.

В 2013 году, по данным РАЭК, объем российского рынка интернет-сервисов и контента составил 750 млрд рублей. Объем рынка электронных платежей составил 350 млрд рублей, интернет-зависимых рынков — 6,7 млрд рублей.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0443\u043d\u0435\u0442","\u0440\u0430\u044d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0440\u044b\u043d\u043e\u043a"], "comments": 1, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7879, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 22 Apr 2015 19:37:26 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

Ерунда. У нас была инфа о росте доходов за год сайтов сравнения цен в гривне на 12%. При том, что они берут оплату за клик в долларах, а курс с 8грн гривен вырос до 24, т.е. + 200%. Тут та же история, только с меньшей дельтой.
"В штуках" замерять надо.

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
Власти Москвы потребовали от винных магазинов закрыться на время локдауна Статьи редакции

Под ограничения могут попасть 200 магазинов, но не крупные сети алкомаркетов.

Волна «Кальмара»: как бренды прокатились на тренде и какие выводы можно сделать маркетологам

С выхода южнокорейского сериала «Игра в кальмара» прошёл месяц. Шумиха вокруг него утихает, и можно подводить итоги.

Почему индексные фонды стали популярными. Рассказывает персональный брокер
Жизнь на море по цене жизни в Саратове

В начале расскажу чуть чуть о себе, мне 23 я работаю удаленно, на соврешено обычной работе, занимаюсь клиенсткой поддержкой в логистической компанни. Так вышло что жилья у меня своего нет, и арендатор попросил освободить жильё.

Медицинский проект 103.BY запустил сервис онлайн-консультаций с врачами

Дистанционное взаимодействие врачей и пациентов с применением телемедицинских технологий уже давно стало привычным во многих странах, а 23 июля 2021 г. вступило в силу Положение об особенностях оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий, утвержденное постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь. Теперь…

МТТ обеспечит бизнес бесплатными минутами

Провайдер интеллектуальных решений для бизнеса АО «МТТ» объявляет о специальных условиях для бизнеса в период ограничений, связанных с ростом заболеваемости COVID-19, и предлагает новым абонентам тысячи бесплатных минут.

«Мы же не можем круглыми сутками размышлять о мире во всём мире​»: как рок-звезда Боно из U2 стал венчурным инвестором Статьи редакции

Музыкант пока что не накопил миллиард, как полагали многие издания, но стремится к этому. С 1990-х он инвестирует в коммерческую недвижимость, производство одежды, техкомпании вроде Facebook и Dropbox, проекты для помощи африканским странам и сотрудничает с Apple, Amazon и Nike.

Пол «Боно» Хьюсон Vatican News
Как имиджевый проект о безопасном вождении привлёк лиды и расширил маркетинговую воронку страховой компании

А игра с виртуальной фарфоровой статуэткой помогла 6,5 тысячам водителей не превышать скорость.

Сервис разработки без кода WeLoveNoCode привлёк $1 млн от Николая Давыдова, братьев Либерманов и других Статьи редакции

Стартап потратит деньги на расширение команды.

Трудности в обслуживании «МегаФон», часть 2. Перенос номера в Тинькофф, нарушения РКН, техотдел сам себе противоречит

Продолжение статьи. В ней вышел довольно сложночитаемый текст, поэтому постараюсь его дополнить и объяснить чем же всё кончилось.

null