Офтоп
Alisa Mashkova

Промокоды App Store как недооценённый маркетинговый инструмент

Основатель компании-разработчика Realmac Software (iOS-приложение Clear) Дэн Каунселл написал на Medium заметку о пользе промокодов в App Store — как и зачем стоит использовать возможность дать попробовать своё приложение бесплатно или ещё до запуска.

Промокоды появились в этом мире практически одновременно с App Store. На сегодняшний день они являются одним из ключевых маркетинговых инструментов для продвижения приложений. Об этом почему-то часто забывают и не используют ценное знание должным образом. Если вы опубликовали приложение, а у вас все еще осталось некоторое количество промокодов, у меня плохие новости. Это значит, что вы недостаточно хорошо проработали над маркетингом.

Факты, которые вы должны знать о промокодах

Когда человек использует промокод, это выглядит так, как будто бы он купил приложение. Однако при введении заветной комбинации пользователь не может поставить приложению оценку в маркете. Я думаю, что Apple сделала это нарочно. Иначе разработчики бы раздали промокоды всем своим друзьям и родственникам в обмен на положительные оценки в сторе.

Я не уверен, что в общем рейтинге в App Store учитываются приложения, загруженные на устройство с помощью промокода, сильно сомневаюсь в этом. Но даже если такие показатели и учитываются, то сотня подобных отзывов — это незначительный показатель в общей статистике. Так что в любом случае не принимаем этот факт во внимание.

Несколько ключевых пунктов, которые вы должны учитывать

  • У пользователей нет возможности оценить или написать отзыв к приложению, загруженному с помощью промокода.
  • Промокод действителен лишь в течение 4 недель.
  • Теперь вы получаете 200 таких кодов за каждую опубликованную версию приложения (раньше их было 50, а потом количество увеличилось до 100).
  • Вы не можете создавать промокоды для внутренних покупок. Пока не можете.
  • Нельзя продавать промокоды и принимать оплату за них в любой форме.
  • Чтобы получить заветную комбинацию, статус приложения должен быть «Ready for Sale», «Pending Developer Release», или «Pending an Apple Release».
  • Только администратор с определенным правом доступа может генерировать промокоды.
  • Вы не можете запросить промокоды, если приложение находится в статусе «Processing for App Store».

Интересно, что Apple не скрывает факт невозможности продажи или получения прибыли от распространения промокодов. Это указано в соглашении, условия которого вы принимаете каждый раз при создании новой полезной комбинации. Полагаю, это сделано для того, чтобы Apple не теряла свои 30% от стоимости покупки.

Как создавать промокоды

Для создания комбинации вам необходимо зайти в iTunes Connect. Выберите нужное приложение и прокрутите в самую нижнюю часть страницы.

Под заголовком «Additional Information» вы найдете строчку «Promo-codes». Затем нужно пройти пошаговый процесс ознакомления с договором, после которого можно загрузить файл с промокодами. Получение такой информацию с помощью iTunes Connect — достаточно медленный способ достижения своей цели. К счастью, есть более лёгкий путь.

Я уже несколько лет использую токены из Supertop и очень рекомендую их. Это нативное приложения для Mac, которое сгенерирует промокоды для вас прямо в фоновом режиме.

Токен также может использоваться для отслеживания судьбы ваших промокодов. Эта функция идеально подходит для того, чтобы узнать, установил ли уже ваше приложение нужный журналист. Если вы, конечно, выслали ему этот промокод ранее.

Бонусы от использования промокодов

Промокоды — это идеальный способ для СМИ получить возможность доступа к вашему приложению, прежде чем оно появится в маркете. Это значит, что журналисты могут выдать готовый материал о вашем приложении в день появления продукта в App Store. Это существенный плюс для успешного запуска продукта.

Небольшие блоги и некоторые крупные информационные ресурсы часто проводят конкурсы, где разыгрывают промокоды между пользователями. Если вы нашли такой сайт, то напишите администраторам и узнайте, согласны ли они провести такую авантюру и с вашим приложением. Это хороший ход и, что самое главное, бесплатный. Впрочем, все лучшие маркетинговые решения обычно бесплатны. Если время розыгрыша совпадет с запуском вашего приложения, так будет даже лучше.

Вы не получите никакой прибыли от складирования этих промокодов, так что смело используйте их все. Если у вас остался запас — разыгрывайте их. А еще лучше — найдите знаменитостей, которые могут заинтересоваться вашим приложением.

Вот лишь некоторые способы использования промокодов

  • Предоставьте эту ценную информацию журналистам, чтобы они могли ознакомиться с приложением прямо в день его запуска.
  • Найдите знаменитость, которая поможет с продвижением вашего приложения. Если известным людям что-то нравится, они обычно сразу твитят об этом.
  • Организуйте бесплатный розыгрыш ваших промокодов на Twitter или Facebook. Это отличный способ получить больше пользователей для вашего продукта.
  • Предложите ваши промокоды блогерам и тематическим информационным ресурсам, чтобы они могли проводить конкурсы и разыгрывать полезную информацию среди своих читателей.
  • Используйте ценные коды в качестве стимула для подписки на вашу рассылку. Например, разыгрывайте среди ваших подписчиков 10 промокодов в месяц.
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

К сожалению для гашения промокодов пользователю надо делать больно много телодвижений :(

2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 1 комментарий
IKEA начала сдавать в Токио квартиры в 10 м² за $0,86 в месяц, чтобы показать, что в них тоже можно жить Статьи редакции

Внутри есть мини-спальня, рабочая зона, диван, стиральная машина и другое.

Мошенники якобы сделали дубликат моей SIM карты, позвонили в Сбербанк и заказали перевыпуск моих пластиковых карт
Плюшки – от робота, а преференции – для резидента

Как наладить взаимовыгодное сотрудничество на территории ОЭЗ «Технополис Москва».

Разговор PRO: аналитика рекламы

Эксперты компании Registratura, входящей в iConText Group, вместе со своим клиентом «Олант» приняли участие в спецпроекте AdIndex.ru, где поговорили о рекламной аналитике.
Сергей Ерофеев, генеральный директор Registratura, Андрей Сахаров, руководитель отдела продаж Registratura, и Филипп Иванов, директор по интернет-маркетингу и e-commerce «Олант»…

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Как обустроить домашнюю студию звукозаписи при скромном бюджете Статьи редакции

Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.

AudioMunk
Фото: Курьер Delivery Club из Рыбинска в ретро-форме Статьи редакции

Сотруднику выдали шинель и фуражку, а рюкзак поменяли на ящик с кожаными ремешками.

«Как иронично, что фирме в сфере психического здоровья плевать на психическое здоровье собственных работников» Статьи редакции

Сотрудники Spring Health жалуются на соучредительницу Эйприл Го: она запугивает их, увольняет при всех, вынуждает работать по 70 часов в неделю и не нанимает тех, кто спрашивает про переработки. Го объясняет: «Мы носимся как безголовые цыплята, потому что на кону человеческие жизни».

Эйприл Го — на ноябрь 2021 года самая молодая женщина-директор компании с оценкой более $1 млрд Slush
Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

null