Сергей Шалаев, Surfingbird: Бизнес-этика по «Яндексу» Статьи редакции

В редакцию обратился основатель рекомендательных сервисов Surfingbird и Relap.io Сергей Шалаев, который пожаловался, что «Яндекс» переманил к себе одного из ключевых сотрудников компании для работы над конкурирующим проектом, якобы завуалировав свой интерес переговорами о сделке.

Сергей ШалаевСооснователь Surfingbird

Все (и я тоже) привыкли хвалить «Яндекс» и поддерживать его, как образцовую российскую компанию, несущую доброе и вечное. Так, в начале 2015 года мы активно ругали Google, когда «Яндекс» решил воспользоваться помощью государства, чтобы «восстановить справедливость» и подать на Google в ФАС за нечестную конкуренцию, неэтичное поведение и весь этот ванильный булшит, который так любят транслировать представители компании.

Расскажу историю о том, как это происходит в реальной жизни. Что во взаимодействии с «Яндексом» нужно быть ещё внимательнее, чем со всеми остальными «недобрыми» компаниями.

Полгода назад мы взяли на работу очень хорошего молодого математика, и всё это время он прекрасно работал у нас, занимался новым продуктом Relap.io, который и позволяет СМИ эффективно рекомендовать своим читателям статьи и увеличивать глубину просмотра сайта.

Не так давно «Яндекс» стал интересоваться рекомендательными сервисами для возможной покупки. Мы начали общаться на эту тему и искать в этом направлении возможную совместную выгоду. Делиться информацией, и так далее, и тому подобное.

Через какое-то время «Яндекс» прислал оффер одному из наших математиков. Причем не просто предложив ему работу и светлое будущее. Ведь, как мы знаем из СМИ, «Яндекс» никогда не разогревает рынок зарплат программистов. Наш математик получил от «Яндекс» оффер на зарплату почти в три раза больше, чем у нас. В три раза, Карл! При этом на него оказывал давление его научный руководитель, который также является сотрудником «Яндекса», с настойчивой просьбой уйти к ним.

Отказ нашего сотрудника не устроил «Яндекс», и они продолжали атаку на протяжении месяца, и в итоге мы остались без хорошего сотрудника. Самое неприятное заключается в том, что на собеседовании человеку прямо озвучили, что он будет делать аналог нашего Relap.

Сегодня мы собираемся направить письмо коллегам из «Яндекса» с просьбой внимательно обдумать свои действия. Возможно, это все просто большое недоразумение. Мы с глубоким уважением относимся к компании «Яндекс», и нам хотелось бы избежать возможных корпоративных споров между нашими компаниями по вопросу прав на технологии, сделанные нашими сотрудниками в компании Surfingbird.

У меня нет никаких иллюзий относительно того, что какие-то компании не могут хантить специалистов из соседних отечественных проектов. Но всё-таки прийти к нам под прикрытием потенциальной покупки и затем перекупить сотрудников — всё-таки полный *****. Особенно когда сама компания при этом периодически обвиняет в нечестной конкуренции Google.

ЦП обратился за комментарием к представителям «Яндекса»:
«Яндекс»пресс-служба

Разработчик, о котором идёт речь, учится в Школе анализа данных «Яндекса». С осени прошлого года он участвовал в семинарах преподавателя ШАДа, который руководит группой разработки рекомендательных систем в «Яндексе».

В процессе обучения он выбрал преподавателя ШАДа руководителем для научной работы. Появился взаимный интерес, и разработчик принял предложение присоединиться к команде «Яндекса». Технологии персонализации и рекомендательные системы давно развиваются в «Яндексе» — этими направлениями занимаются разные группы разработки.

Обновлено в 14:59: Добавлен расширенный комментарий «Яндекса».
0
166 комментариев
Написать комментарий...
John Doe

Ну так переманите научного руководителя, в чем проблема?. Он и математика вашего назад вернет

Ответить
Развернуть ветку
Не сижу в соц сетях

Лучший коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Карпов

Это же бизнес, каждый поступает так как выгодно ему, а вы тут какие-то приличия приплетаете. А контент брать и не давать ничего взамен владельцам прилично?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

во всех записях указываются ссылки на источники, так что всё в порядке

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Edvins Antonovs

Ну увёл, чё щас плакать. Такова жизнь, хуле. Как бы жёстко не звучало, но - сами виноваты, что своего ценного кадра не удержали.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

То, что конкретного сотрудника увели- бизнес есть бизнес, я Яндекс поддерживаю. Но с одной стороны работать по правилу "Только бизнес, ничего личного", а с другой стороны с соплями и слезами идти к государству "Нас Google обижает" (причем абсолютно без доказательств и фактов)- за это заслуживают обухом по кумполу.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Олег Допельгерц

Ну, пошел да нового нашел, где трагедия? Прально?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Belov

самый крутой коммент!

Ответить
Развернуть ветку
Ambi Valento

А доля/опцион у ценного сотрудника была? Я видел в кино и сериалах, что обычно этим удерживают.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pakhomov

Но не когда же в 3 раза. В российских то реалиях непонятного завтра.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иљя Коробов

А зачем покупать сервис, который сделан одним человеком, когда проще купить этого человека, без остальных сотрудников.
А вам надо было держать инфу под замком, не сообщать то, что им не обязательно знать. Вы сами им всю инфу слили, вот они и купили вашего сотрудника.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Горовой

его тоже уведёт яндекс. И меня уведёт, если я крутым стану и тебя, и ЦП тоже купит, если он станет вдруг крутым.

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Danilov

Трагедия же в обмане, а не в потере стаффа.
Если крупнейшая компания вместо покупки стартапов, пиздит наработки - в этой стране не зачем строить новые стартапы.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Michael Barzmann

Ататата Яндекс, низзя так делать :)
А что ж вы за своего специалиста не поборолись раз он такой ценный оказался? Я только и слышу со всех дыр, что "птица" снова и снова получила очередное финансирование. Так дали бы ему в 4 раза больше денег или бонусов кучу.

Ответить
Развернуть ветку
Лёша
Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Kupriyanov

вот это супер

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

Ой, все!

Ответить
Развернуть ветку
Ilja Zverev

Разработчик, как и жена, не вещь — его не уведёшь, если ему всё нравится. А жаловаться в ЦП вместо того, чтобы поговорить с человеком и найти решение, — странный выбор для менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

По-моему отличный выбор. Вы когда-нибудь слышали об этих сайтах до сегодняшнего дня? Я - нет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
trin4ik

Сергей, добро пожаловать в реальный мир ) Яндекс ВСЕГДА прикрывался покупкой и делал своё, выудив всю информацию. Ок, не всегда, но почти всегда.
Ну и вы вряд ли найдете поддержку у населения. Все слишком сильно любят яндекс, до тех пор, пока яндекс не постучится в дверь )
Интересные направления у яндекса в последнее время. Такси, кинопоиск, авто.ру, мастер итп. Что дальше? Яндекс.Шаурма?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Это мы еще с вами не в курсе так и не вышедших сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Anry Renie

Абсолютно верно: "мы вас купим — а дайте посмотреть, что у вас в коде и данные.. на пробу".

Когда же ты сам пытаешься задавать представителю Яндекса вопросы "а что конкретно вы с этими данными будете делать" он начинает нервничать и съезжает с темы.

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Карпов

Яндекс - все правильно сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Tom Andreevich Zarubin

Прокрутил на хую, а они по-прежнему относятся с глубоким уважением. Христианское всепрощение и вторая щека!

Ответить
Развернуть ветку
Danya Kryuchkov

У Сергея BOMBANOOLO

Ответить
Развернуть ветку
Demian Green

Нет. Если бы они схантили то это правильно, но они обманули сказав что это будет сделка а потом решили что дешевле схантить - это не правильно.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Денисенко

Ответ Яндекса похож на фразу "- Ой всё! " )))

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Tepikin

Только после Ой еще запятая, тогда смачнее звучит, а так да. Вообще в данной ситуации Яндекс все сделал правильно, чего нельзя сказать о нытье в ФАС. По своему опыту различного общения с Яндексом не конкретными людьми, а как с корпорацией, скажу, что они совсем не белые и пушистые, с другой стороны как иначе?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nemerov

а поднимите руки все те, кто бы гордо отказался от троекратного увеличения бабла?

Ответить
Развернуть ветку
Edward Brovchenko

Если бы был опцион в текущем проекте (а судя о всему проект перспективный, раз им заинтересовался яндекс), то думаю многие бы отказались.

Ответить
Развернуть ветку
#Инфографика

Закипело у всех

Ответить
Развернуть ветку
Vlada Orlova

для пиара Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Kachura

Про серфингберд то действительно все давно забыли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Belov

Без математика - нет цифр, он ушел и их забрал

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

"Все (и я тоже) привыкли хвалить «Яндекс» и поддерживать его"

отличная шутка, посмеялся

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikishkin

Никак не пойму, чем больше расстроен господин Шалаев. Тем, что их сервис не купили или тем, что сотрудника схантили?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Vlada Orlova

Очевидный вывод из этой статьи: никогда никому не показываете своих лучших сотрудников, не вводите их в тусовку и ни с кем не знакомьте.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Pakhomov

Так не получится. Ибо они часть стоимости компании. Большая часть. и чтобы набить стоимость их надо отправлять читать доклады на конференции и вообще показывать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Grelllllllllli

Вы так говорите, как будто можно их насильно запереть и запретить им куда-то ходить и что-то говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

В три раза? А сколько он у вас получал если не секрет?
Как пытались удержать сотрудника? Хорошими условиями, опционом, зп в конце концов?
И кто вам сказал, что яндекс не разогревает рынок зп. Пока будете так думать, так и останетесь на уровне стартапа.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shorin

Для основателя эти слова выглядят, как розовые сопли.

Может Вы и хотели обсудить с сообществом вопросы этики и морали, но получился обиженный монолог.

Тейкаут:

1. Вас не купили. Значит, вы не готовы к сделке.

2. Увели сотрудника. Найдите лучше и сделайте выводы!

3. Предложили Х3. Платите больше!

Ответить
Развернуть ветку
Maks Shahov

Чего он целый месяц думал?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Belov

Считал

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Charnaus Vlad

Да у всех рыльце в пушку периодически бывает, для этого и заключают соглашения о непереманивании сотрудников ( см. эпл, гугл, майкрософт и других)

Другое дело что серфингберд пока что мелкая сошка, чтобы с ней какие-то договора заключать. Хочешь удержать - удержи, а не беги письма писать в инстанции. Рычаги удержания сотрудника всем известны как бы.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

с каких пор ЦП стал инстанцией?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Evgeny Belov

Математик подло поступил. Всегда знал, что математики ппц какие не порядочные не надежные бездушные люди...да какие нафиг люди! Некоторые еще и за бугор сваливают, предатели. Вы Перельману офер выкатите - этому так вапще деньги не нужны..

Ответить
Развернуть ветку
Grelllllllllli

Не зря их Нобель того!

Ответить
Развернуть ветку
Bromberg

Без пояснения какая зарплата у математика была до Яндекса, демонический образ Яндекса получается каким то неполным. А то может математику платили 30 тысяч рублей, а злой Яндекс предложил 90 - это конечно подло тогда.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ещенко

Математик правильно сделал, что ушел - зарплата зарплатой
Яндекс правильно сделал, что купил математика - зачем тащить вместе с ним остальных, когда деньги приходится считать нынче
Шалаев правильно сделал, что написал - такой пиар, такой пиар
Я молодец, что написал этот комментарий - все разложил по полочкам

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рэймон

Прочитав заголовок вспомнил сериал "Silicon valley"

Ответить
Развернуть ветку
Константин Низамов

У нас летом прошлого года был менеджер, который прошёл на стажировку в Яндекс с возможностью дальнейшего трудоустройства в компанию. Во время стажировки он раньше приезжал на работу и раньше уезжал на обучение, мы его без проблем отпускали и без проблем отпустили потом в Яндекс работать.
Мы с ним до сих пор в хороших отношениях, он сделал свой выбор и имел на то право.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шайдуров

Мне после таких "событий" хочется только спросить у Сергея о выхлопе инфоповода.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна
Через какое-то время «Яндекс» прислал оффер одному из наших математиков. Причем не просто предложив ему работу и светлое будущее. Ведь, как мы знаем из СМИ, «Яндекс» никогда не разогревает рынок зарплат программистов. Наш математик получил от «Яндекс» оффер на зарплату почти в три раза больше, чем у нас. В три раза, Карл! При этом на него оказывал давление его научный руководитель, который также является сотрудником «Яндекса», с настойчивой просьбой уйти к ним.

А можно привести в статье имя и фамилию этого математика? Может быть не было никаких переговоров о покупке, а математик сам прошел собеседование и ушел из компании.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Shestakov

Искренне не понимаю - в чём проблема? Дали бОльшую зарплату? Использовали все возможные ресурсы для убеждения человека? К сожалению, человека к месту гвоздями не прибьешь и если он настолько хорош, что за него бьются компании с именем и они ещё и в разы более интересные условия предлагают - шансы маленькой компании не велики.

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Sigiller

Ну возможно они и правда хотели купить сначала Relap, а потом поняли, что дешевле и не намного сложнее купить сотрудника, который этот Relap делает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kolpikov

Это бизнес, Карл! А пиздец был бы если бы у тебя увели потом еще пол команды и вынудили продать проект за копейки.
Розовые очки детектед.

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Напоминает историю девушки, которая в Secret рассказала о том, что Google купил их стартап, и оставил в команде всех, кроме нее.

Ответить
Развернуть ветку
Walter Avarelli

Сергей, а почему NDA не подписали? Они знали об этом парне до знакомства с вами?

Перед началом работы с новым клиентом, особенно когда клиент должен работать с кем-нибудь из компании напрямую, рекомендуется подписывать NDA. А тут речь о покупке сервиса.

А вообще, по своему опыту, небольшой процентик ключевым людям решает очень много возможных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Mazitov Rustem

Почитайте на тему: как NDA соответствует законодательству РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Aznauryan

А можно узнать, сколько платили у вас "ценному сотруднику"?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ryazantsev

Если платили 30000 руб, то поднять планку до 80-90 вполне норм

Ответить
Развернуть ветку
Олег Допельгерц

Что сложного пойти любой ВУЗ и найти еще одного математика?

Судя по форме регистрации-логина вам еще и фронтенд разработчик бы не помешал.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Karasev

"Яндекс постоянно ведёт активный диалог с разными участниками рынка. Однако мы не можем комментировать статус ни по одной компании и ни по одному конкретному разговору."

В пресс-службе Яндекса тоже роботы?

"Спасибо, что обратились в службу поддержки Яндекс. Ответ на свой вопрос вы можете найти по адресу https://help.yandex.ru/webmaster/hcard/faq.xml";

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Предложили в три раза больше денег? То есть они либо засыпали человека деньгами (и вам надо радоваться за вашего бывшего сотрудника), либо вы платили ему как то не так, раз яндекс просто утроил его зп и помимо этого постоянно "пресовал".
Ну а со стороны яндекса конечно некрасиво получилось, не поспоришь.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
Ответить
Развернуть ветку
Пржевальский

surfingbird не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Kristina Vlasova

А дизайнера тоже Яндекс купил?? Что за странный цвет в шапке, и сочетание цветов тоже, кошмар

Поменяйте пока не поздно

Ответить
Развернуть ветку
Edvins Antonovs

Поэтому дизайнера и не купили.

Ответить
Развернуть ветку
Visait Nunaev

Эх, Россия-матушка не торт уж. Без духовности, да без высших ценностей скатимся в ад капиталистический - пропадем.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Да уж, скоро уже и людей начнут ценить. Глядишь, скатимся до того, что инженеры будут больше менеджеров и чиновников получать, как на разлагающемся Западе.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Polynov

1. NDA
2. Если акционер, то пункт о неконкуренции
3. Иск в случае использования IP

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

1. Нормальную зарплату
2. Нормальную зарплату
3. Нормальную зарплату
PS вы бы ещё ноги отрубить разработчику предложили, чтобы уйти физически не смог... Удерживать ценных работников надо положительным подкреплением, а не как по вашим пунктам - запретами и угрозами.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Симонов

Это, кстати, заблуждение, что если стратег переманит ключевого сотрудника, то ему будет дешевле и легче сделать собственный продукт, чем вступать в стратегическое партнерство. Разработчик, каким бы звездным он ни был, в одиночку продукт не сделает, для этого нужна команда, владеющая концепцией продукта с разных точек зрения: менеджмент, маркетинг итп.

Владелец продукта утрется и в конце концов найдет замену, а стратег рискует остаться со звездным, но в сущности бесполезным сотрудником

Стратегически правильнее поддерживать партнерские отношения, а не сраться из-за одного сотрудника.

Дискуссия была бы более предметной, если бы стало известно имя героя от Яндекса. На будущее - чтобы знать, с кем имеешь дело.

Ответить
Развернуть ветку
Mazitov Rustem

Обычно так себя успокаивают менеджер, маркетолог и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл Островский

Это слоган?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Filimonov

В сериале Silicon Valley это называлось brain-raping

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krestyanskov

С одной стороны, Яндекс повёл себя нечестно, с другой, непонятно, достойно ли вы платили сотруднику.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Пак

Выше написали, что сделали контр-предложение. После Я, через научного продавил сотрудника.
Для этого момента и была написана колонка.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Chingis Zhambalov

Нас наебали расходимся

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Eletskikh

У меня в лихих 2000-х со стартапа ФАПСИ увел техдира, так что расстраиваться теперь?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бакотин

Ребят, а раз Яндекс купил крутого сотрудника, который в одного сделал весь проект. Когда будет аналог от Яндекса, я бы поставил на свой сайт такую штуку.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Оффер

Самое больное в этой «нехорошей истории» - это то что Яандекс *******(увёл) не просто сотрудника-математика, а то что вместе с сотрудником Яндекс за копейки получил алгоритмы и экспиртизу ! Которые стоят милионы! Эта экспертиза Surfingbird за все года существования!
И теперь Yandex со своими ресурсами создаст нехилую конкуренцию для Relap...
Сотрудник-математик одумайся! Вернись:)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Uglev

насколько я знаю Outbrain это кэшмашина. Тупо было уходить из растущего Relap в Яндекс попрограмить.
Если математик крут, его бы и потом взяли.

Ответить
Развернуть ветку
Galhina Kalhugaena

Счета за свет, воду и продукты математику уже сегодня выставляют.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Praetorian

Почему-то все восприняли статью как сопливую жалобу. Мне кажется это статья-предупреждение остальным игрокам на рынке.

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

предупреждения никому не интересны. на заборе пишут, не влезай убьёт, и никого это не интересует, а когда убило, вот это тема, можно пожевать, люди любят шоу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Браверман

Вы уважаете Яндекс? П8дец смешно как :о)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Petrov

И чего теперь ныть и постить об этом в СМИ? Чтобы Яндексу по попке нахлопали? В чем смысл? Если человек ушел, значит проекту он так и был нужен. Тем более незаменимых людей нет. А если он был незаменим, то это изначальная грубая ошибка. Хеджируйте кадровые риски) это всего лишь опыт, не более того

Ответить
Развернуть ветку
Igor Zirinski

если к другому уходит невеста, тот неизвестно кому повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Praetorian

"Так, в начале 2015 года мы активно ругали Google, когда «Яндекс» решил воспользоваться помощью государства, чтобы «восстановить справедливость» и подать на Google в ФАС за нечестную конкуренцию, неэтичное поведение и весь этот ванильный булшит, который так любят транслировать представители компании."- мужик, ты красава!!!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Alexandrov

Всем привет, я математик, схантите кто-нибудь меня.

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

сколько будет два плюс два умножить на два?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stepan Korshakov

Яндекс вообще какие-то уроды. Однажды к ним пришел - почему например не оптимизируете выдачу для мобайла: не добавляете ссылки на приложения, если они есть у сайта? Их логика - трафика будет в итоге меньше у яндекса. Спасибо, вместе с ВК вместе убили мобайл.
А такое поведение большой компании означает, что в россии ты не можешь создать компанию, которую можно было бы продать условному яндексу, значит, инвестировать в этот рынок нельзя или нужно меньше, кто же купит?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
FrostBite

Ой, глупости какие :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Malkov

Surfingbird? Шлют рассылку пачками, наверное офигенный алгоритм - "чем больше пришлешь, тем больше шансов что полюбят и останутся".
Отправил в игнор почты, ничего жизненно необходимого там не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Беленков

Чувствуется что математики поменьше стало xD ))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mazitov Rustem

https://ru.wikipedia.org/wiki/Surfingbird
Сервис был запущен в марте 2011 года Дмитрием Шалашовым и Сергеем Шалаевым, бывшими сотрудниками Мэйл.ру, занимавшимися там развитием блогов.
Так вот оно что. Mail.ru vs Yandex.
PS Фотография к статье доставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Симонов

Реакция Яндекса поражает воображение

Технологии персонализации и рекомендательные системы давно развиваются в «Яндексе» — этими направлениями занимаются разные группы разработки.

Защита Чубакки!

Ответить
Развернуть ветку
Ihar Khrystosau

Русская школа, ни чего удивительного

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Симонов

Да и стратег стратегу рознь. Кому-то личные этические нормы не позволят переманивать сотрудников у партнеров, вне зависимости от стратегической выгоды.

На стратегических интересах компании свет клином не сошелся и кто знает, как кривая выведет.

Яндекс поступил безусловно неэтично и те, кто говорят "это бизнес, здесь нет места этике" очевидно бизнесом никогда не владели.
Но и наматывать сопли на кулак тоже лишнее. Правильнее плюнуть, принять непорядочность партнера к сведению и двигаться дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Lobanov

test1

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Кто-то на РИФе говорил про здоровую конкуренцию, мне помнится.

Ответить
Развернуть ветку
Меня никто не читает

Зачем ваще нужен этот Яндекс, если есть Гугл?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 166 комментариев
null