«Яндекс» увеличила доходы рекламодателей за счет интеграции с платформой Adfox Статьи редакции
«Яндекс» интегрировала в свою рекламную сеть платформу Adfox, предназначенную для управления интернет-рекламой, сообщает «Коммерсант». По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, говорят представители компании.
В распоряжении Adfox есть контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. «Владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, это дает новые возможности по управлению внешней монетизацией: к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион добавлены объявления "Яндекс.Директа" и медийная реклама "Яндекса"», — говорится в сообщении площадки.
Весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться, отмечают представители Adfox. «Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю», — отмечают в компании.
«Яндекс» приобрела Adfox в сентябре 2014 года — сумма сделки не раскрывается, но, по данным источников, покупка обошлась поисковику в «несколько миллионов долларов». С помощью Adfox «Яндекс» получила выход на премиальный сегмент издателей (ИД "Коммерсантъ", Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru и другие), которые продавали рекламу на своих сайтах самостоятельно.
бартерная реклама - это будущее Рунета !
Какие страсти творятся)))
Мне нравится Эдфокс! Очень мощная и удобная система управления бартерной рекламой на сайте
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Яндекс это она?
Александр Викторович, это Ваша почта?
Комментарий удален модератором