Офтоп
Андрей Фролов

«Яндекс» увеличила доходы рекламодателей за счет интеграции с платформой Adfox Статьи редакции

«Яндекс» интегрировала в свою рекламную сеть платформу Adfox, предназначенную для управления интернет-рекламой, сообщает «Коммерсант». По результатам первых экспериментов, доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%, говорят представители компании.

В распоряжении Adfox есть контракты с 750 партнерами — издателями, селлерами, digital-агентствами, прямыми рекламодателями. «Владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, это дает новые возможности по управлению внешней монетизацией: к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион добавлены объявления "Яндекс.Директа" и медийная реклама "Яндекса"», — говорится в сообщении площадки.

Весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться, отмечают представители Adfox. «Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю», — отмечают в компании.

«Яндекс» приобрела Adfox в сентябре 2014 года — сумма сделки не раскрывается, но, по данным источников, покупка обошлась поисковику в «несколько миллионов долларов». С помощью Adfox «Яндекс» получила выход на премиальный сегмент издателей (ИД "Коммерсантъ", Axel Springer Russia, Sports.ru, «Чемпионат.com», Slon.ru и другие), которые продавали рекламу на своих сайтах самостоятельно.

0
4 комментария
Max Leontiev

бартерная реклама - это будущее Рунета !

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Gerasimov

Какие страсти творятся)))

Мне нравится Эдфокс! Очень мощная и удобная система управления бартерной рекламой на сайте

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Мостовой

Яндекс это она?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Одуванчик

Александр Викторович, это Ваша почта?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null