Офтоп
Андрей Фролов

Бизнес-модель Spotify помогла стриминговому сервису Zvooq утроить долю платных подписчиков Статьи редакции

Применение модели монетизации «фримиум» аналогичной Spotify принесло стриминговому сервису Zvooq около 30 тысяч премиум-пользователей за три месяца, сообщили ЦП в компании. Таким образом, доля платных подписчиков увеличилась с 2% до 6%.

К концу года компания планирует увеличить число активных пользователей с 1 млн до 3-4 млн, а долю платных подписчиков — до 10%, говорит генеральный директор Zvooq Михаил Ильичев. «Для обеспечения экономической эффективности нашего проекта необходимо, чтобы количество подписчиков Zvooq+ достигло отметки в 100 тысяч человек, что вполне достижимо с текущей динамикой и контекстом времени», — поясняет он.

«Один фримиум-пользователь за три месяца приносит сервису до 30 рублей за счет доходов от рекламы, у премиум-подписчика показатель составляет 400 рублей до вычета доходов правообладателей», — говорят представители Zvooq. В компании надеются, что ужесточение антипиратского законодательства увеличит аудиторию легальных аудиосервисов в 3-5 раз до конца 2015 года.

«Сегодня музыку в рунете слушает примерно 45 млн уникальных пользователей, генерирующих около 20 млрд прослушиваний ежемесячно, что ставит Россию в первую десятку стран по уровню потреблению онлайн-музыки», — отмечают в Zvooq. 8 из 10 прослушиваемых в Рунете треков приходятся на нелицензионные источники, поэтому стриминговые сервисы стараются извлечь максимум выгоды из этой ситуации, говорят в компании.

20 января 2015 года Zvooq предоставил пользователям возможность прослушивать любую музыку из базы сервиса без оплаты контента — по модели, аналогичной Spotify. Месячная подписка стоимостью 150 рублей позволяет отключить аудиорекламу между треками и дает возможность скачивать треки на смартфон. В настоящее время в каталоге Zvooq находится более 20 млн композиций, 25 000 лейблов и свыше 0,5 млн исполнителей.

Продажей рекламы в Zvooq занимается также входящая в холдинг Dream Industries компания Unisound. Кроме аудиосервиса она сотрудничает с онлайн-радио 101.ru, порталом Svoy.ru и другими площадками.

Средние отчисления правообладателям аудиоконтента составляют около 50%. Общий объем инвестиций в сервис на сегодняшний день составляет $20 млн.

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

При 30 000 платящих пользователей выручка получается около 45000$. Им хоть на ЗП хватает?

3

Это. Старт. Ап. НЕ МЕШАЙ! :P

3

Какие зарплаты, там еще владельцам авторских прав надо заплатить едва ли не столько же.

0

Это цифра с учетом -50%

0

Комментарий удален

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Сижу на Deezer, я не против платить за подписку, мне главное удобство использования, никакой назящей рекламы, и возможность получать новые треки по рекомендации (когда свои любимые уже наскучат).
Вот бы только какой-нибудь сервис уговорил бы Rammstein уже к ним добавится((((

1

Плюсую Deezer) Все-таки база там побольше и интерфейс располагает.
А рамштайн есть на grooveshark.com Правда, я не в курсе, насколько грувшарк легальный

0

Rammstein вроде никому не дает свои композиции на подписках слушать, в гугл музыке тоже, только продажа.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 8 комментариев
Нарушение всех сроков и игнорирование ЗоЗПП со стороны М.Видео

Нарушение сроков ремонта и возврата средств

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Доколе? Уже 3 года ссылки с VC.RU на Facebook никуда не ведут

Если привязать аккаунт Facebook к VC.RU, то в профиле появляется ссылка на эту соцсеть, но она никуда не ведёт. Разработчики VC.RU уже 3 года не могут поправить этот баг, зато выпустили корпоративную звонилку.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Яндекс Еда по подписке завышает цену доставки

Доброе утро

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Доказал, что миллиардеры не видят разницы между вином за $500 и $10 тысяч: история Руди Курниавана Статьи редакции

Курниаван продавал подделки под видом редких вин предпринимателям, генеральным директорам и голливудским продюсерам и обманул их более чем на $35 млн.

Руди Курниаван LA Times
«Смысл “Тура” — чтобы бренды на футболке получили больше времени на экране»: как устроена экономика гонки «Тур де Франс» Статьи редакции

Соревнование стало гонкой не только велосипедистов, но и брендов — они платят огромные суммы, чтобы их заметила миллиардная аудитория.

«Тур де Франс» в 2021-м Bicycling
С такой красотой я живу один в деревне. Настоящая русская зима
null