Офтоп
Андрей Фролов

Чистая прибыль «Яндекса» упала на 21% в первом квартале 2015 года Статьи редакции

Чистая прибыль «Яндекса» в первом квартале 2015 года сократилась на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 2,1 млрд рублей. Об этом компания сообщила в своем квартальном отчете.

Выручка компании увеличилась на 13%, с 10,9 млрд до 12,3 млрд рублей. «Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, мы смогли увеличить выручку от контекстной рекламы на 14% (до 11,46 млрд рублей — прим. ред.)», — говорит гендиректор «Яндекса» Аркадий Волож.

Выручка от медийной рекламы компании сократилась на 16% — с 723 млн до 606 млн рублей. В целом выручка от рекламных сервисов увеличилась на 12%, до 12,06 млрд рублей.

Количество рекламных партнеров компании выросло на 14% по сравнению с началом 2014 года, и на 2% с конца прошлого квартала, до 323 тысяч. Среди значимых результатов за квартал компания отмечает достижение доли в 58,6% на российском рекламном рынке, увеличение поисковых запросов из России на 3% и установку «Яндекса» в качестве поисковика по умолчанию в браузере Mozilla для турецкого рынка.

Расходы на развитие продукта увеличились на 67% по сравнению с первым кварталом 2014 года (с 2 млрд до 3,34 млрд рублей), «прочие» расходы выросли на 30%, до 996 млн рублей. «Яндекс» связывает это с увеличением расходов на персонал и ростом арендной платы за московские офисы, которая исчисляется в долларах.

Во втором квартале 2015 года «Яндекс» ждет увеличения выручки на 9-12% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. В компании отмечают, что давать более обширные прогнозы в настоящее время затруднительно из-за сложной макроэкономической ситуации.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7965, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 28 Apr 2015 13:47:04 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку

а ещё математику надо платить

29

Точно вот кто компанию топит, надо вернуть его Surfingbird и всё снова станет хорошо! )))

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Это все дело рук Шалаева!

2

Это было совершенно предсказуемо после очередной "отмены ссылок" и навязыванию в Директе текущим клиентам дополнительных услуг без согласия клиента.

–1

Комментарий удален

Читать все 5 комментариев
Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках. Там тестируют решения на основе искусственного интеллекта, которые сделают коммуникацию двусторонней: потребители контента смогут не только слушать выпуски, но и…

Шпаргалка для инвестора: сделки с неполным покрытием

Рассказываем инвесторам-новичкам о возможностях и нюансах необеспеченных сделок.

Онлайн-ритейлеры в России сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Кейс таргет в Tiktok для приложений: как мы сделали +37 910 скачиваний приложения стоимостью 7,95₽

Привет, меня зовут Руфина, я занимаюсь таргетом 5 лет и с ВКонтакте и Инстаграма целиком ушла в ТikТok, потратив в нем за год больше 20 млн бюджета.

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Объявлены победители Finlanding
Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Озонатор опасен для лёгких, а кондиционер не освежает: как разобраться в «гирлянде» гаджетов для воздуха, не теряя денег

И на каких бесполезных устройствах можно сэкономить.

Бризер с увлажнителем и очистителем может решить сразу три проблемы с воздухом. Источник
null