Ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закроют столичный бизнес и уйдут в регионы Статьи редакции
Онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96, которые в июне 2014 года объединились на базе ПАО «Платформа "ЮТИНЕТ.РУ"», в ближайшее время закроют столичный бизнес из-за высокой конкуренции с местными гигантами рынка и перейдут на развитие бизнеса в регионах. Об этом ЦП сообщили представители компании.
«Сотмаркет» и E96 объединят свои усилия на платформе последнего и будут договариваться о реализации своих товаров через торговые точки региональных предпринимателей, у которых во время кризиса упала посещаемость. «Мы будем ставить терминалы в их магазинах, чтобы люди могли прийти и заказать товары в магазине под нашим брендом, а затем получить их неподалеку от дома», — пояснили ЦП в компании.
Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Руководство компании пока не определилось, будут ли устанавливаться только терминалы E96, или часть товаров (например, мобильные телефоны и аксессуары) будут продаваться через «Сотмаркет».
Доставка товаров будет осуществляться силами существующей логистики «Сотмаркета» и E96. Ритейлеры также оставляют существующие точки выдачи в регионах, отметили в компании.
«Ютинет», который из трёх площадок привлекал больше всего московского трафика, теперь будет работать в режиме «витрины» — пользователь сможет оформить заказ через сайт, а оформлением и доставкой товара будут заниматься столичные партнеры.
Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.
Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.
Источник ЦП в компании рассказал, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. По его словам, многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.
Согласно собственным данным, по общему объему выручки группа входит в топ-4 российского ритейла. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, включая около 90 собственных.
Думают, что в регионах к непредвиденным задержкам доставки, отвратительному сервису и отсутствию товаров на складе будут лояльнее относиться? Зря.
В маленьких городах будут относиться лояльнее, так как они будут бить ценой и ассортиментом местных игроков. Города миллионники тоже себе отожмут, так как уровень логистической экспертизы у них в разы больше, чем у местных игроков, и опять же, цены и ассортимент.
а откуда это всё у них магически появится, если и раньше не наблюдалось?
Они такие наивные думают, что в регионах ни кого нет. Но тот же DNS на столько сильно прошелся по восточной части РФ, что его подвинуть почти не реально.
Уже и по западной
DNS хорош. Но строго местами, когда ты точно знаешь, что идёшь покупать OEM - дерьмо за 2 доллара отпускной цены
Думают, что Юлмарт не скоро туда придет. У меня родственники на севере и к ним уже Юлмарт пришел. Я сейчас покупаю там, даже если немного дороже из-за сервиса и для поддержки их экспансии в регионы.
Комментарий удален
Раньше тоже были много что было на складе, немного объясню как работал ООО "Сотмаркет" там есть некоторые нюансы - товары пользующиеся большим спросом, но возможна поставка от поставщика в долг, то на сайте было указано "Товар на складе", после смены ООО некоторые поставщики отказались работать в долг, а ассортимент расширялся и на все про все оказалось не хватать денег - слишком большой ассортимент без сортировки фактического наличия и возможности поставки в течении нескольких дней от поставщика, нет полного взаимодействия со складом на всех уровнях, нет контроля качества и регулирования работы некоторых отделов.... Вообщем компания продолжала развиваться наступая на те же грабли, которые были до этого и их стало больше, пока они не поймут это они на ноги вряд ли встанут...
Там были редкие аксессуары и они работали с регионами. А сервис конечно ужас;(
Взять и вовремя закрыться - практически самое сложное решение в любом бизнесе. А пока ты молод и боишься признать поражение, то приходится биться в конвульсиях и плодить долги, как это делает Сотмаркет.
Так им надо. Я про сотмаркет.
На сайте одно — курьер привозит другое, с переклеенной наклейкой «оригинальный» на упаковке и не достающими важными деталями. Отдел возврата работает в удобное время 10:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 15:00.
это не проработан алгоритм взаимодействия структур компании со складом... такое много раз было и предлагалось как улучшить взаимодействие, но у руководства было другие задачи в приоритете
Сотмаркет – клоака та еще. Товар отправили и выдали трекинг номер спустя 10 дней и только после негативного отзыва в маркете и поддержку.
Друзья, компании прошел конец. У них сейчас нереальные долги. Из надежных источников мне известно что с ними работает сейчас не более 15% поставщиков. Закрытие офиса в Москве - всего лишь желание платить зарплату меньше и меньше тратиться на аренду офисов. Даже в регионах у них сейчас происходят колоссальные сокращения персонала. экономят на всем.
про 15% не слышал, но долгов реально много, причем много по миллиону и более для каждого ООО.... в инетрнете можно посмотреть есть вся инф. по искам от различных ООО...
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я думаю страна только выиграет от закрытия ютинета и сотмаркета. Был их клиентом до первой проблемы. То что в юлмарте не проблема вообще, с этими **** превратилось в двухмесячную эпопею с перезвонами, изначально продавец даже в руки заявление на возврат отказывался брать. Скатертью дорожка ютинет и сотмаркет, катитесь колбаской.
вовремя вышел)
На протяжении всего этого времени, вплоть до середины 2012 г. Всеволод оставался единственным владельцем компании. Летом 2012 г. доля, равняющаяся 51 %, была продана фонду IQ One.
Вот такое рассылают Добрый день !
Информируем вас о о ситуации в Объединенной компании ООО «РитейлСистем»:
Компания с 27 апреля 2015 года приостановила свою деятельность.
Просим рассмотреть возможность :
С нашей стороны готовы оплатить всю задолженность до 30 мая с учетом 30% скидки.
Но никто платить ничего не будет
Комментарий удален
Комментарий удален
Пусть деньги за заказ, для начала вернут. А то оплатил, товара нет в наличии и возвращают уже 20 дней.
Не могу дозвониться до них по телефону 8 (495) 780-98-98. Заказываю "обратный звонок" с сайта http://www.sotmarket.ru - их операторы не перезванивают. По телефону 8-800-555-9898 также недозвон. Писал с сайта запросы через форму обратной связи, на почтовые адреса customer@sotmarket.ru и support@sotmarket.ru - также не отвечают. Никакой официальной информации на сайте нет. Они мне денег должны млин.. =/
вариант решать через суд или подождать когда закончат свой переезд, головной офис полностью закроется 15-го мая, к этому числу должен будет открыться главный офис в Екатеринбурге
Компания наплевательски отнеслась к своим же сотрудникам - известили о ликвидации ООО, где числилось много работников сотмаркета и ютинет, почти перед самой ликвидацией, хотя "Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад"... и как доверять компании которой наплевать на собственных людей?((( Хотя буквально в прошлом месяце начальник отдела говорил, что все хорошо и писал о графике работы на майские праздники....
Максим,не нужно сейчас поливать грязью компанию,предпосылки к значительным переменам были уже давно и ты это знал,вряд ли для тебя это было такой уж неожиданностью так же как и для других сотрудников!
Я не поливаю грязью, это просто констатация фактов неуважительного отношения к своим сотрудникам... И даже наше непосредственное начальство узнало почти перед самой ликвидацией, это даже неуважение не то что к низшей категории сотрудников, но и к управленцам среднего звена...
Комментарии