Офтоп
Андрей Фролов

Ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закроют столичный бизнес и уйдут в регионы Статьи редакции

Онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96, которые в июне 2014 года объединились на базе ПАО «Платформа "ЮТИНЕТ.РУ"», в ближайшее время закроют столичный бизнес из-за высокой конкуренции с местными гигантами рынка и перейдут на развитие бизнеса в регионах. Об этом ЦП сообщили представители компании.

«Сотмаркет» и E96 объединят свои усилия на платформе последнего и будут договариваться о реализации своих товаров через торговые точки региональных предпринимателей, у которых во время кризиса упала посещаемость. «Мы будем ставить терминалы в их магазинах, чтобы люди могли прийти и заказать товары в магазине под нашим брендом, а затем получить их неподалеку от дома», — пояснили ЦП в компании.

Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Руководство компании пока не определилось, будут ли устанавливаться только терминалы E96, или часть товаров (например, мобильные телефоны и аксессуары) будут продаваться через «Сотмаркет».

Доставка товаров будет осуществляться силами существующей логистики «Сотмаркета» и E96. Ритейлеры также оставляют существующие точки выдачи в регионах, отметили в компании.

«Ютинет», который из трёх площадок привлекал больше всего московского трафика, теперь будет работать в режиме «витрины» — пользователь сможет оформить заказ через сайт, а оформлением и доставкой товара будут заниматься столичные партнеры.

Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.

Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.

Источник ЦП в компании рассказал, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. По его словам, многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.

Согласно собственным данным, по общему объему выручки группа входит в топ-4 российского ритейла. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, включая около 90 собственных.

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Думают, что в регионах к непредвиденным задержкам доставки, отвратительному сервису и отсутствию товаров на складе будут лояльнее относиться? Зря.

13

В маленьких городах будут относиться лояльнее, так как они будут бить ценой и ассортиментом местных игроков. Города миллионники тоже себе отожмут, так как уровень логистической экспертизы у них в разы больше, чем у местных игроков, и опять же, цены и ассортимент.

3

а откуда это всё у них магически появится, если и раньше не наблюдалось?

0

Они такие наивные думают, что в регионах ни кого нет. Но тот же DNS на столько сильно прошелся по восточной части РФ, что его подвинуть почти не реально.

2

Уже и по западной

DNS хорош. Но строго местами, когда ты точно знаешь, что идёшь покупать OEM - дерьмо за 2 доллара отпускной цены

2

Думают, что Юлмарт не скоро туда придет. У меня родственники на севере и к ним уже Юлмарт пришел. Я сейчас покупаю там, даже если немного дороже из-за сервиса и для поддержки их экспансии в регионы.

2

Комментарий удален

Раньше тоже были много что было на складе, немного объясню как работал ООО "Сотмаркет" там есть некоторые нюансы - товары пользующиеся большим спросом, но возможна поставка от поставщика в долг, то на сайте было указано "Товар на складе", после смены ООО некоторые поставщики отказались работать в долг, а ассортимент расширялся и на все про все оказалось не хватать денег - слишком большой ассортимент без сортировки фактического наличия и возможности поставки в течении нескольких дней от поставщика, нет полного взаимодействия со складом на всех уровнях, нет контроля качества и регулирования работы некоторых отделов.... Вообщем компания продолжала развиваться наступая на те же грабли, которые были до этого и их стало больше, пока они не поймут это они на ноги вряд ли встанут...

0

с конскими ценами сотмаркета непредставляю кто там покупал что-либо

6

Там были редкие аксессуары и они работали с регионами. А сервис конечно ужас;(

2

Взять и вовремя закрыться - практически самое сложное решение в любом бизнесе. А пока ты молод и боишься признать поражение, то приходится биться в конвульсиях и плодить долги, как это делает Сотмаркет.

5

Так им надо. Я про сотмаркет.
На сайте одно — курьер привозит другое, с переклеенной наклейкой «оригинальный» на упаковке и не достающими важными деталями. Отдел возврата работает в удобное время 10:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 15:00.

4

это не проработан алгоритм взаимодействия структур компании со складом... такое много раз было и предлагалось как улучшить взаимодействие, но у руководства было другие задачи в приоритете

0

Сотмаркет – клоака та еще. Товар отправили и выдали трекинг номер спустя 10 дней и только после негативного отзыва в маркете и поддержку.

3

Друзья, компании прошел конец. У них сейчас нереальные долги. Из надежных источников мне известно что с ними работает сейчас не более 15% поставщиков. Закрытие офиса в Москве - всего лишь желание платить зарплату меньше и меньше тратиться на аренду офисов. Даже в регионах у них сейчас происходят колоссальные сокращения персонала. экономят на всем.

2

А все уже. Смотрите скриншот.
Центр обработке данных сотмаркета так же объявил о своем банкротстве.

2

чо там, хде?

0

про 15% не слышал, но долгов реально много, причем много по миллиону и более для каждого ООО.... в инетрнете можно посмотреть есть вся инф. по искам от различных ООО...

0

Эмигранты превратились в мигрантов

2

Слабаки!

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Не удивительно.

1

Хахахаха

1

... все полимеры!

1

Я думаю страна только выиграет от закрытия ютинета и сотмаркета. Был их клиентом до первой проблемы. То что в юлмарте не проблема вообще, с этими **** превратилось в двухмесячную эпопею с перезвонами, изначально продавец даже в руки заявление на возврат отказывался брать. Скатертью дорожка ютинет и сотмаркет, катитесь колбаской.

1

Да, рынок все расставит на свои места.

0

Интервью с основателем

–1

Омг, ну и голосок...

0

Гей либо кастрат.

4

не судите, да не судимы будите)

0

Одно из двух, либо все вместе. :)

–2

вовремя вышел)
На протяжении всего этого времени, вплоть до середины 2012 г. Всеволод оставался единственным владельцем компании. Летом 2012 г. доля, равняющаяся 51 %, была продана фонду IQ One.

0

Вот такое рассылают Добрый день !
Информируем вас о о ситуации в Объединенной компании ООО «РитейлСистем»:
Компания с 27 апреля 2015 года приостановила свою деятельность.
Просим рассмотреть возможность :
С нашей стороны готовы оплатить всю задолженность до 30 мая с учетом 30% скидки.

Но никто платить ничего не будет

0

R.I.P Сотмаркет.

0

все все на wikimart :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Пусть деньги за заказ, для начала вернут. А то оплатил, товара нет в наличии и возвращают уже 20 дней.

0

Не могу дозвониться до них по телефону 8 (495) 780-98-98. Заказываю "обратный звонок" с сайта http://www.sotmarket.ru - их операторы не перезванивают. По телефону 8-800-555-9898 также недозвон. Писал с сайта запросы через форму обратной связи, на почтовые адреса customer@sotmarket.ru и support@sotmarket.ru - также не отвечают. Никакой официальной информации на сайте нет. Они мне денег должны млин.. =/

0

вариант решать через суд или подождать когда закончат свой переезд, головной офис полностью закроется 15-го мая, к этому числу должен будет открыться главный офис в Екатеринбурге

0

Компания наплевательски отнеслась к своим же сотрудникам - известили о ликвидации ООО, где числилось много работников сотмаркета и ютинет, почти перед самой ликвидацией, хотя "Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад"... и как доверять компании которой наплевать на собственных людей?((( Хотя буквально в прошлом месяце начальник отдела говорил, что все хорошо и писал о графике работы на майские праздники....

0

Максим,не нужно сейчас поливать грязью компанию,предпосылки к значительным переменам были уже давно и ты это знал,вряд ли для тебя это было такой уж неожиданностью так же как и для других сотрудников!

0

Я не поливаю грязью, это просто констатация фактов неуважительного отношения к своим сотрудникам... И даже наше непосредственное начальство узнало почти перед самой ликвидацией, это даже неуважение не то что к низшей категории сотрудников, но и к управленцам среднего звена...

0
Читать все 39 комментариев
USM Усманова вышла из капитала VK. Что важно знать о сделке
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Про IPO от домашнего инвестора

Привет всему сообществу!

Автор огромного дополнения к игре Red Alert 2 завершил работу над проектом
Продвигаем онлайн то что продвигаться не желает!

Как Вам задачка по продвижению в онлайн — оффлайн магазина который продвигаться не желает!?

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Обзор глобальных сделок: неделя от 29 ноября 2021

Традиционный недельный обзор глобальных сделок.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

null