Офтоп Andrey Frolov
17 656

Ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96 закроют столичный бизнес и уйдут в регионы

Онлайн-ритейлеры «Сотмаркет», «Ютинет» и E96, которые в июне 2014 года объединились на базе ПАО «Платформа "ЮТИНЕТ.РУ"», в ближайшее время закроют столичный бизнес из-за высокой конкуренции с местными гигантами рынка и перейдут на развитие бизнеса в регионах. Об этом ЦП сообщили представители компании.

«Сотмаркет» и E96 объединят свои усилия на платформе последнего и будут договариваться о реализации своих товаров через торговые точки региональных предпринимателей, у которых во время кризиса упала посещаемость. «Мы будем ставить терминалы в их магазинах, чтобы люди могли прийти и заказать товары в магазине под нашим брендом, а затем получить их неподалеку от дома», — пояснили ЦП в компании.

Владельцы точек будут получать прибыль за счет наценки на товары ритейлеров. Руководство компании пока не определилось, будут ли устанавливаться только терминалы E96, или часть товаров (например, мобильные телефоны и аксессуары) будут продаваться через «Сотмаркет».

Доставка товаров будет осуществляться силами существующей логистики «Сотмаркета» и E96. Ритейлеры также оставляют существующие точки выдачи в регионах, отметили в компании.

«Ютинет», который из трёх площадок привлекал больше всего московского трафика, теперь будет работать в режиме «витрины» — пользователь сможет оформить заказ через сайт, а оформлением и доставкой товара будут заниматься столичные партнеры.

Головной офис компаний в Москве расформирован, склад в столице также закрыт. Теперь штаб-квартира ритейлеров будет располагаться в Екатеринбурге, пояснили в компании.

Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад, после того, как в компании поняли, что в кризис ритейлерам будет проблематично бороться с такими местными гигантами, как «Юлмарт». «В регионах расходы намного ниже, поэтому мы приняли решение снова зайти в Москву через регионы», — говорят представители рителейров.

Источник ЦП в компании рассказал, что у ритейлеров на протяжении нескольких месяцев не хватает средств на свою текущую деятельность. По его словам, многие точки выдачи не могут оплатить аренду офисов и интернет, а зарплаты некоторых сотрудников задерживаются на полмесяца.

Согласно собственным данным, по общему объему выручки группа входит в топ-4 российского ритейла. Компании принадлежит более 750 пунктов выдачи, включая около 90 собственных.

#новость #регионы #кризис #Юлмарт #Сотмаркет #ютинет

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044e\u0442\u0438\u043d\u0435\u0442","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u0441\u043e\u0442\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441"], "comments": 39, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 7983, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Apr 2015 11:25:34 +0300" }
{ "id": 7983, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/7983\/get","add":"\/comments\/7983\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/7983"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Думают, что в регионах к непредвиденным задержкам доставки, отвратительному сервису и отсутствию товаров на складе будут лояльнее относиться? Зря.

Ответить
3

В маленьких городах будут относиться лояльнее, так как они будут бить ценой и ассортиментом местных игроков. Города миллионники тоже себе отожмут, так как уровень логистической экспертизы у них в разы больше, чем у местных игроков, и опять же, цены и ассортимент.

Ответить
0

а откуда это всё у них магически появится, если и раньше не наблюдалось?

Ответить
2

Они такие наивные думают, что в регионах ни кого нет. Но тот же DNS на столько сильно прошелся по восточной части РФ, что его подвинуть почти не реально.

Ответить
2

Уже и по западной

DNS хорош. Но строго местами, когда ты точно знаешь, что идёшь покупать OEM - дерьмо за 2 доллара отпускной цены

Ответить
2

Думают, что Юлмарт не скоро туда придет. У меня родственники на севере и к ним уже Юлмарт пришел. Я сейчас покупаю там, даже если немного дороже из-за сервиса и для поддержки их экспансии в регионы.

Ответить

0

Раньше тоже были много что было на складе, немного объясню как работал ООО "Сотмаркет" там есть некоторые нюансы - товары пользующиеся большим спросом, но возможна поставка от поставщика в долг, то на сайте было указано "Товар на складе", после смены ООО некоторые поставщики отказались работать в долг, а ассортимент расширялся и на все про все оказалось не хватать денег - слишком большой ассортимент без сортировки фактического наличия и возможности поставки в течении нескольких дней от поставщика, нет полного взаимодействия со складом на всех уровнях, нет контроля качества и регулирования работы некоторых отделов.... Вообщем компания продолжала развиваться наступая на те же грабли, которые были до этого и их стало больше, пока они не поймут это они на ноги вряд ли встанут...

Ответить
6

с конскими ценами сотмаркета непредставляю кто там покупал что-либо

Ответить
2

Там были редкие аксессуары и они работали с регионами. А сервис конечно ужас;(

Ответить
5

Взять и вовремя закрыться - практически самое сложное решение в любом бизнесе. А пока ты молод и боишься признать поражение, то приходится биться в конвульсиях и плодить долги, как это делает Сотмаркет.

Ответить
4

Так им надо. Я про сотмаркет.
На сайте одно — курьер привозит другое, с переклеенной наклейкой «оригинальный» на упаковке и не достающими важными деталями. Отдел возврата работает в удобное время 10:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:00 до 15:00.

Ответить
0

это не проработан алгоритм взаимодействия структур компании со складом... такое много раз было и предлагалось как улучшить взаимодействие, но у руководства было другие задачи в приоритете

Ответить
3

Сотмаркет – клоака та еще. Товар отправили и выдали трекинг номер спустя 10 дней и только после негативного отзыва в маркете и поддержку.

Ответить
2

Друзья, компании прошел конец. У них сейчас нереальные долги. Из надежных источников мне известно что с ними работает сейчас не более 15% поставщиков. Закрытие офиса в Москве - всего лишь желание платить зарплату меньше и меньше тратиться на аренду офисов. Даже в регионах у них сейчас происходят колоссальные сокращения персонала. экономят на всем.

Ответить
2

А все уже. Смотрите скриншот.
Центр обработке данных сотмаркета так же объявил о своем банкротстве.

Ответить
0

чо там, хде?

Ответить
0

про 15% не слышал, но долгов реально много, причем много по миллиону и более для каждого ООО.... в инетрнете можно посмотреть есть вся инф. по искам от различных ООО...

Ответить
2

Эмигранты превратились в мигрантов

Ответить
1

Слабаки!

Ответить

1

Не удивительно.

Ответить
1

Хахахаха

Ответить
1

... все полимеры!

Ответить
1

Я думаю страна только выиграет от закрытия ютинета и сотмаркета. Был их клиентом до первой проблемы. То что в юлмарте не проблема вообще, с этими **** превратилось в двухмесячную эпопею с перезвонами, изначально продавец даже в руки заявление на возврат отказывался брать. Скатертью дорожка ютинет и сотмаркет, катитесь колбаской.

Ответить
0

Да, рынок все расставит на свои места.

Ответить
–1

Интервью с основателем

Ответить
0

Омг, ну и голосок...

Ответить
4

Гей либо кастрат.

Ответить
0

не судите, да не судимы будите)

Ответить
–2

Одно из двух, либо все вместе. :)

Ответить
0

вовремя вышел)
На протяжении всего этого времени, вплоть до середины 2012 г. Всеволод оставался единственным владельцем компании. Летом 2012 г. доля, равняющаяся 51 %, была продана фонду IQ One.

Ответить
0

Вот такое рассылают Добрый день !
Информируем вас о о ситуации в Объединенной компании ООО «РитейлСистем»:
Компания с 27 апреля 2015 года приостановила свою деятельность.
Просим рассмотреть возможность :
С нашей стороны готовы оплатить всю задолженность до 30 мая с учетом 30% скидки.

Но никто платить ничего не будет

Ответить
0

R.I.P Сотмаркет.

Ответить
0

все все на wikimart :)

Ответить

0

Пусть деньги за заказ, для начала вернут. А то оплатил, товара нет в наличии и возвращают уже 20 дней.

Ответить
0

Не могу дозвониться до них по телефону 8 (495) 780-98-98. Заказываю "обратный звонок" с сайта http://www.sotmarket.ru - их операторы не перезванивают. По телефону 8-800-555-9898 также недозвон. Писал с сайта запросы через форму обратной связи, на почтовые адреса customer@sotmarket.ru и support@sotmarket.ru - также не отвечают. Никакой официальной информации на сайте нет. Они мне денег должны млин.. =/

Ответить
0

вариант решать через суд или подождать когда закончат свой переезд, головной офис полностью закроется 15-го мая, к этому числу должен будет открыться главный офис в Екатеринбурге

Ответить
0

Компания наплевательски отнеслась к своим же сотрудникам - известили о ликвидации ООО, где числилось много работников сотмаркета и ютинет, почти перед самой ликвидацией, хотя "Решение о закрытии столичного бизнеса было принято несколько месяцев назад"... и как доверять компании которой наплевать на собственных людей?((( Хотя буквально в прошлом месяце начальник отдела говорил, что все хорошо и писал о графике работы на майские праздники....

Ответить
0

Максим,не нужно сейчас поливать грязью компанию,предпосылки к значительным переменам были уже давно и ты это знал,вряд ли для тебя это было такой уж неожиданностью так же как и для других сотрудников!

Ответить
0

Я не поливаю грязью, это просто констатация фактов неуважительного отношения к своим сотрудникам... И даже наше непосредственное начальство узнало почти перед самой ликвидацией, это даже неуважение не то что к низшей категории сотрудников, но и к управленцам среднего звена...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }