Офтоп Andrey Frolov
3 581

Квартальная выручка Avito выросла на 42%, сама компания оценивается почти в $1 млрд

Квартальная выручка сервиса частных объявлений Avito выросла до 1,2 млрд рублей, что на 42% больше, чем в первом квартале 2014 года. Оценка компании достигла $984 млн, сообщает РБК со ссылкой на данные основного акционера Avito, шведского фонда Kinnevik.

Темпы роста выручки компании существенно замедлились. В первом квартале 2014 года её рост составил 115%, в конце года выручка компании увеличилась на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Месячная аудитория сервиса выросла до 27,4 млн человек — год назад этот показатель составлял 25,8 млн пользователей. Количество просмотров с мобильных устройств выросло с 27% до 41%.

Каких-либо прогнозов на будущее компания не дает.

Фонду Kinnevik принадлежит 31,9% Avito. Еще 13,7% компании владеет Vostok Nafta, 18,6% делится между фондами Accel Partners, Baring Vostok Capital Partners и медиахолдингом Naspers. Остальные 35,8% сервиса принадлежит его основателям — Филиппу Энгельберту и Йонасу Нордландеру.


#новость #финансовые_результаты #квартальный_отчет #avito #финансовый_отчет

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","\u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435_\u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0432\u0430\u0440\u0442\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442","avito"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8010, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Apr 2015 16:47:33 +0300" }
{ "id": 8010, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8010\/get","add":"\/comments\/8010\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8010"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

9 комментариев 9 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

У них появились продажники, которые звонят в фирмы и предлагают размещение рекламы, что конечно же повысило продажи. Но для бизнеса на самом деле эффективность маленькая.

К сожалению, редакторы ЦП в последнее время плохо относятся к ссылках на блог с подробными постами, поэтому вынесу свой пост сюда, но к сожалению без скриншотов и виде текста:

Как мы рекламировались. Опыт. часть 2 (2014-06-05)

И так, если печатная реклама в газетах не работает, то где бы еще отметится - конечно же интернет, пробуем Авито, подробности под катом.

На удивление многие стали очень хвалить площадку, хотя она конечно и создавалась первоначально для перепродажи б/у, но теперь там можно встретить довольно много нового товара.

И так после регистрации, и создания объявления - сразу же купили пакет: "Турбо продажа" (что в него входить), первое объявление разместили на район поселка, стоимость пакета составила 239 руб. Однако динамика заходов меня не порадовала, после размышлений понял, что ищут все же больше по Краснодару, поменять район в опубликованном объявлении уже нельзя, посему создал такое же для Краснодара, но тут пакет продвижения уже стоил дороже: 519 руб.

Интересно, что первоначально, ну скорей из-за малого опыта, я не указал какой-либо товар и цену - просто объявление про магазин, через 3 дня объявление на поселок заблокировали (причина отсутствие товара и цены), объявление на Краснодар заблокировали через 7 дней.

После внесения исправлений и проверки объявления опять оказались в списке.

Теперь о тенденции просмотров. Объявление на район, во время действия пакета - оказалось весьма малопосещаемым, в то время как на Краснодар зашкаливало. А вот уже после истечения пакета услуг - картина поменялась: объявление по Краснодару утонуло и почти не попадает на первые страницы поиска, в то же время по району объявление и так весьма долго весело на первых страницах списка, к тому же до сих пор на первой странице по поиску (поиск идет по району).

И в итоге показатели просмотров фактически сравнялись.

Теперь о клиентах. Мы не отслеживали какое объявление дало максимальный эффект (Краснодар или район), больше смотрели на кол-во клиентов. А результаты таковы: звонков 34, реально приехало в магазин 14-ать, купили на 7368 руб. (отслеживали в течении 2 недель).

Итоги и выводы:
Немного разочарован, ожидал большего эффекта. Как рекламу и продвижение - вполне можно использовать, затраты меньше чем на рекламу в газете эффект больше. Все же размещение двух объявлений (в районе, и в более крупном городе) считаю оправданным, хотя пакет услуг для района можно было не покупать (теперь буду анализировать динамику появления новых объявлений в районе).

Ответить
1

Продажники у них уже 1000 лет как появились. Причем с такой мотивацией, которая позволяет очень прилично зарабатывать.

Ответить
0

Я слышал об этом с середины 2014-ого, но вот к нам они стали звонить только с февраля 2015-ого, и надо сказать работают весьма профессионально. Впрочем в такие времена как сейчас сразу режут рекламу, так что их успех по росту доходности это как благодаря (большей частью) росту вторичного рынка, так и активной работой с фирмами.

Ответить
3

Кривой интерфейс у этого авито, хоть бы пофиксили уже, имея такой рост

Ответить

2

До конца жизни с Aviato, будет ассоциироваться.. :))

Ответить
1

Выходит авито зарабатывает с каждого посетителя 14 рублей или ~150 рублей с каждого поданного объявления.

Откуда столько? Что у них кроме рекламы и платных услуг?

Ответить

1

... Авито слушает критику и дальше колотит бабки ;)

Ответить
1

хуясе

Ответить

0

Интересно, кто оценил компанию с выручкой 100 млн в 1 ярд?

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }