SMS-рассылки абонентам «Мегафона», МТС и «Билайна» подорожали в несколько раз Статьи редакции

МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» полностью перешли на поаккаунтную модель тарификации SMS-рассылок, что привело к повышению цен на отправку одного сообщения в 1,5-3,5 раза за последние полгода. Об этом сообщает CNews.

Как правило, заказчики рассылок пользуются услугами компаний-агрегаторов, которые могли получать скидки от операторов за большие объемы рассылок. После вступления в силу нацеленных на борьбу с SMS-спамом поправок в закон «О связи», операторы «большой тройки» перешли на прямые договоренности с заказчиками рассылок.

Кроме того, операторы повысили стоимость рассылок как для обычных клиентов, так и для агрегаторов. Так, с прошлой осени цены в «Билайне» увеличились с 0,41-0,46 рублей за одно сообщение до 0,6-1,2 рублей, в сети МТС — с 0,25-0,30 рублей до 0,45-1 рубля, у «Мегафона» — с 0,30-0,39 рублей до 0,6-1 рубля. Tele2 пока не перешел на прямые контракты, но увеличил цены с 0,24-0,30 рублей за сообщение до 0,55-1 рубля.

Под угрозой оказался бизнес SMS-агрегаторов, которые зарабатывали на разнице между клиентскими тарифами и ценами операторов, отмечает CNews. Некоторые компании теперь предоставляют дополнительные услуги — техподдержку, маркетинг, сервис уведомления о доставке, консультации по составлению SMS-запросов в соответствии с законами.

Вместе с тем, такие изменения способствуют уменьшению SMS-спама в сетях «большой тройки». Например, в МТС, по собственным данным оператора, количество нежелательных сообщений уменьшилось в 1,9 раза за последние полгода, отмечает издание.

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А вот мне и клиентам моей компании это подорожание добавило расходов и создало огромный геморрой.
У нас не рассылка, а отправка SMS с информацией по запросу. И беда в том, что 80% ЦА - обладатели кнопочных телефонов, которые не спешат с ними расставаться и переходить на смартфон.

6

Поскольку себестоимость пересылки смс нулевая, а жадность фраера сгубила - рассылки скоро будут проводиться не через смс, а через телеграм и другие мессенджеры :)

2

И вообще все уже мигрируют на push уведомления. Тариф на них - миллион сообщений за полдоллара :)

3

Я пилю самостоятельно сервис push уведомлений - pushall.ru :) Как раз одно из преимуществ - что нет спама и позволяет отписываться-подписываться на уведомления. И плюс ко всему пуши можно принимать еще и через браузер хром :) Уже есть несколько договоренностей с группами озвучки сериалов - они теперь могут уведомлять своих ,не знаю как назвать, сериалолюбителей, о выходе новых серий :)
Скоро как раз буду пилить API для рассылки в канале одному человеку. Сценарий таков, к примеру берем тот же самый siliconrus.com и в аккаунте тыкаем - подписаться через pushall. Еще один клик и уведомления приходят на мобильных, планшет и комп. Плюс ко всему можно настроить фильтры, исключить к примеру ненужные темы, мб кто то не любит эпл и т.д.
Я кстати вообще хотел написать администрации, но я хз врядли они интегрируют сервис который еще на стадии альфы и всего с 500 пользователями (за неделю можно сказать набрал) Было бы неплохо, если бы прямо в этой ветке отписала администрация/модератор и т.д. как эта идея.
Так как я постоянно мучаюсь, когда мне на почту приходит сообщение о том, что новый коммент. Не пишет что именно ответили и т.д. А мой сервис позволяет присылать аватарку человека который ответил, его имя и текст. По клику на пуш будет открываться сразу сообщение. Легко и удобно.
Приложение у ЦП конечно есть на том же самом андроиде, но оно вообще не умеет уведомлять об ответах на сообещния и т.д. да и по дизайну неудобно, сайт куда лучше. Не вижу смысла им пользоваться без возможности комментировать.

2

Все точно нет, ретроградов полно. Но большая часть - таки да.

0

В Viber и WhatsApp уже приходит (очень редко) спам.

1

Да уже давно приходит. И не так уж и редко — недавно прям аж какая-то DoS-атака в WhatsApp была.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вы бы только знали, сколько лучей ненависти я посылаю любой компании, которая мне шлет СМС или пишет в Телеграме.
Моя воля — к стенке бы их всех.
Для акций есть почта, я же не просто так ее вам оставляю. Для тех. поддержки - телефон. Эти "тренды" уже есят, честное слово.

2

Уже и в Телеграме спамят?

0

Было пару раз. Но гораздо меньше объема спама в ВотсАппе

0

В результате, для корпоративных целей оказалось выгоднее сделать свой смс шлюз.

2

МегаФон ввели новую услугу по блокировки спам рассылок. Заходишь по USSD-команде смотришь список с номерами и блокируешь нежелательных. Удобно, бесплатно.

1

Мегафон, равно как и остальные операторы, которые ввели подобную услугу или сделали её бесплатной, в очередной раз поимели своих клиентов.

С октября 2014 года любой оператор рассылает спам незаконно. Он тупо с каждым нежелательным смс нарушает в отношении абонента закон. И получает за это деньги от заказчиков. А заходящий и наполняющий самостоятельно черный список абонент — бесплатно выполняет постыдную работу, которую вообще не должен делать. Тот же оператор до поправок просил за список денежку.

1

Сейчас не просят денег. 900 номер не блокировал, ибо мне коды-подтверждения приходят. А вот остальных, кого я заблочил, вроде норм работает. Смс не видел.

0

А какой код ussd?

0

Но, видимо, есть свой СуперАнтиАОН, т.к. с номера 900, т.е. от Сбербанка, блокировать перестало и тех.поддержка Мегафона заявила, что сервис блокирует только номера рассылающие рекламный контент.

0

Про рассылку через смс, даже через самих операторов уже давно можно забывать, то что SMS-агрегаторы по сути помрут было ясно еще давно, более того пара крупных даже пытались продать свой бизнес еще до введения закона поправок о спаме, так что вполне осознавали к чему все идет.

0

На самом деле цены на СМС увеличили в 10 раз еще раньше, чем ввели "закон о запрете спама". Операторы тупо запретили использовать подписи вместо номера в рассылках, а чтобы разрешили -- надо было заключать с ними специальный договор "на прямой номер", который стоил огромных денег.

0

Комментарий удален

Читать все 18 комментариев
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Американский сервис экспресс-доставки продуктов 1520 с основателями из России закрывается после года работы — Insider Статьи редакции

Стартап не смог найти финансирование и рассчитывал на сделку с конкурентом, но она не состоялась, говорят источники.

Сервис доставки в почтаматы 5post обманывает и присваивает посылки

Совсем недавно я решил заказать с АлиЭкспресс несколько товаров для домашнего бара. По отдельности они не дорогие, но для общей картинки нужны все. Через неделю после заказа мне приходит смс с номера "5post" о том, что одна из этих посылок ждёт меня в ближайшей пятерочке. Я скачал приложение, зарегистрировался там и увидел, что моя посылка будет…

Почему вас больше не существует: рождение и смерть субъекта в истории философии

Десять лекций — десять историй о том, как развивалось понятие о философском субъекте — носителе сознания. Вместе с доктором философских наук Дианой Гаспарян и аудиторией открытого лектория Сигнум мы прошли долгий путь от древнегреческой философии до исследований XX века и рассказываем о курсе подробнее.

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
​Почему от коронавируса в Японии умирают по 0-3 человека в день?

Данный пост меня побудило написать отношение людей к ковиду в моей родной стране учитывая всю ситуацию. Мне много людей пишет с вопросами по ситуации в Японии, и рассказывают свои мнения по вопросу вакцинации.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченный заказ Xbox Series X выборочно отменен избранным покупателям

Итак, продолжение рассказа о ситуации с тем, как «Сбермегамаркет» и «Эльдорадо» приняли многочисленные оплаченные заказы на консоль Xbox Series X, выдали людям чеки об этом, а затем через несколько дней благополучно отменили заказы.

null