Офтоп Andrey Frolov
6 450

SMS-рассылки абонентам «Мегафона», МТС и «Билайна» подорожали в несколько раз

МТС, «Вымпелком» и «Мегафон» полностью перешли на поаккаунтную модель тарификации SMS-рассылок, что привело к повышению цен на отправку одного сообщения в 1,5-3,5 раза за последние полгода. Об этом сообщает CNews.

Как правило, заказчики рассылок пользуются услугами компаний-агрегаторов, которые могли получать скидки от операторов за большие объемы рассылок. После вступления в силу нацеленных на борьбу с SMS-спамом поправок в закон «О связи», операторы «большой тройки» перешли на прямые договоренности с заказчиками рассылок.

Кроме того, операторы повысили стоимость рассылок как для обычных клиентов, так и для агрегаторов. Так, с прошлой осени цены в «Билайне» увеличились с 0,41-0,46 рублей за одно сообщение до 0,6-1,2 рублей, в сети МТС — с 0,25-0,30 рублей до 0,45-1 рубля, у «Мегафона» — с 0,30-0,39 рублей до 0,6-1 рубля. Tele2 пока не перешел на прямые контракты, но увеличил цены с 0,24-0,30 рублей за сообщение до 0,55-1 рубля.

Под угрозой оказался бизнес SMS-агрегаторов, которые зарабатывали на разнице между клиентскими тарифами и ценами операторов, отмечает CNews. Некоторые компании теперь предоставляют дополнительные услуги — техподдержку, маркетинг, сервис уведомления о доставке, консультации по составлению SMS-запросов в соответствии с законами.

Вместе с тем, такие изменения способствуют уменьшению SMS-спама в сетях «большой тройки». Например, в МТС, по собственным данным оператора, количество нежелательных сообщений уменьшилось в 1,9 раза за последние полгода, отмечает издание.

#новость #законы #СМС_спам #SMS_рассылка

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u043c\u0441_\u0441\u043f\u0430\u043c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0437\u0430\u043a\u043e\u043d\u044b","sms_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0430"], "comments": 18, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8021, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 May 2015 09:49:32 +0300" }
{ "id": 8021, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8021\/get","add":"\/comments\/8021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791, "possessions": [] }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

А вот мне и клиентам моей компании это подорожание добавило расходов и создало огромный геморрой.
У нас не рассылка, а отправка SMS с информацией по запросу. И беда в том, что 80% ЦА - обладатели кнопочных телефонов, которые не спешат с ними расставаться и переходить на смартфон.

Ответить
2

Поскольку себестоимость пересылки смс нулевая, а жадность фраера сгубила - рассылки скоро будут проводиться не через смс, а через телеграм и другие мессенджеры :)

Ответить
3

И вообще все уже мигрируют на push уведомления. Тариф на них - миллион сообщений за полдоллара :)

Ответить
2

Я пилю самостоятельно сервис push уведомлений - pushall.ru :) Как раз одно из преимуществ - что нет спама и позволяет отписываться-подписываться на уведомления. И плюс ко всему пуши можно принимать еще и через браузер хром :) Уже есть несколько договоренностей с группами озвучки сериалов - они теперь могут уведомлять своих ,не знаю как назвать, сериалолюбителей, о выходе новых серий :)
Скоро как раз буду пилить API для рассылки в канале одному человеку. Сценарий таков, к примеру берем тот же самый siliconrus.com и в аккаунте тыкаем - подписаться через pushall. Еще один клик и уведомления приходят на мобильных, планшет и комп. Плюс ко всему можно настроить фильтры, исключить к примеру ненужные темы, мб кто то не любит эпл и т.д.
Я кстати вообще хотел написать администрации, но я хз врядли они интегрируют сервис который еще на стадии альфы и всего с 500 пользователями (за неделю можно сказать набрал) Было бы неплохо, если бы прямо в этой ветке отписала администрация/модератор и т.д. как эта идея.
Так как я постоянно мучаюсь, когда мне на почту приходит сообщение о том, что новый коммент. Не пишет что именно ответили и т.д. А мой сервис позволяет присылать аватарку человека который ответил, его имя и текст. По клику на пуш будет открываться сразу сообщение. Легко и удобно.
Приложение у ЦП конечно есть на том же самом андроиде, но оно вообще не умеет уведомлять об ответах на сообещния и т.д. да и по дизайну неудобно, сайт куда лучше. Не вижу смысла им пользоваться без возможности комментировать.

Ответить
0

Все точно нет, ретроградов полно. Но большая часть - таки да.

Ответить
1

В Viber и WhatsApp уже приходит (очень редко) спам.

Ответить
0

Да уже давно приходит. И не так уж и редко — недавно прям аж какая-то DoS-атака в WhatsApp была.

Ответить

2

Вы бы только знали, сколько лучей ненависти я посылаю любой компании, которая мне шлет СМС или пишет в Телеграме.
Моя воля — к стенке бы их всех.
Для акций есть почта, я же не просто так ее вам оставляю. Для тех. поддержки - телефон. Эти "тренды" уже есят, честное слово.

Ответить
0

Уже и в Телеграме спамят?

Ответить
0

Было пару раз. Но гораздо меньше объема спама в ВотсАппе

Ответить
2

В результате, для корпоративных целей оказалось выгоднее сделать свой смс шлюз.

Ответить
1

МегаФон ввели новую услугу по блокировки спам рассылок. Заходишь по USSD-команде смотришь список с номерами и блокируешь нежелательных. Удобно, бесплатно.

Ответить
1

Мегафон, равно как и остальные операторы, которые ввели подобную услугу или сделали её бесплатной, в очередной раз поимели своих клиентов.

С октября 2014 года любой оператор рассылает спам незаконно. Он тупо с каждым нежелательным смс нарушает в отношении абонента закон. И получает за это деньги от заказчиков. А заходящий и наполняющий самостоятельно черный список абонент — бесплатно выполняет постыдную работу, которую вообще не должен делать. Тот же оператор до поправок просил за список денежку.

Ответить
0

Сейчас не просят денег. 900 номер не блокировал, ибо мне коды-подтверждения приходят. А вот остальных, кого я заблочил, вроде норм работает. Смс не видел.

Ответить
0

А какой код ussd?

Ответить
0

Но, видимо, есть свой СуперАнтиАОН, т.к. с номера 900, т.е. от Сбербанка, блокировать перестало и тех.поддержка Мегафона заявила, что сервис блокирует только номера рассылающие рекламный контент.

Ответить
0

Про рассылку через смс, даже через самих операторов уже давно можно забывать, то что SMS-агрегаторы по сути помрут было ясно еще давно, более того пара крупных даже пытались продать свой бизнес еще до введения закона поправок о спаме, так что вполне осознавали к чему все идет.

Ответить
0

На самом деле цены на СМС увеличили в 10 раз еще раньше, чем ввели "закон о запрете спама". Операторы тупо запретили использовать подписи вместо номера в рассылках, а чтобы разрешили -- надо было заключать с ними специальный договор "на прямой номер", который стоил огромных денег.

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }