Оффтоп Andrey Frolov
10 185

«МаксимаТелеком» предложила пользователям Wi-Fi в московском метро отключить рекламу за 99 рублей в месяц

Оператор Wi-Fi в московском метрополитене «МаксимаТелеком» запустил услугу «Без рекламы», отключающую показ объявлений при использовании сети. Стоимость предложения составляет 99 рублей в месяц.

Оплатить услугу можно с банковской карты или счета мобильного телефона. Подключение пакета отслеживается через MAC-адрес устройства.

Как сообщил ЦП пресс-секретарь «МаксимаТелеком» Илья Грабовский, компания получила «достаточно много» просьб о введении такой услуги. «Мы уверены в её востребованности среди пользователей сети», — говорит он.

Оператор пока не раскрывает планы по продажам услуги. «Возможно, через какое-то время поделимся первыми результатами», — отметил Грабовский.

По словам представителя «МаксимаТелеком», какие-либо конкретные форматы рекламы не влияли на количество просьб о введении услуги. «Просто периодически пользователи сами предлагали подобное решение, которое мы и решили реализовать для всех желающих», — говорит он.

В декабре 2014 года генеральный директор iGuides.ru Денис Селезнёв подал заявление в Федеральную антимонопольную службу — по его мнению, оператор «МаксимаТелеком» мог использовать средства недобросовестной конкуренции. Возмущение Селезнёва вызвало то, что при подключении через Wi-Fi в московском метрополитене провайдер выводил полноэкранный баннер при просмотре ряда сайтов, не договариваясь об этом с их владельцами. Видеобаннер на тот момент стоил 1500 рублей за тысячу показов, а графический баннер на весь экран — 600 рублей за тысячу показов.

В настоящее время Wi-Fi в московском метро пользуется 1,1 млн человек ежедневно. В месяц сеть насчитывает 8,2 млн уникальных пользователей.

#новость #реклама #vmet_ro #МаксимаТелеком #Wi_Fi_в_метро

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e","vmet_ro"], "comments": 56, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 8028, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 04 May 2015 15:52:04 +0300" }
{ "id": 8028, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/8028\/get","add":"\/comments\/8028\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/8028"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
23

Дорого. Я согласен платить от 56 до 67,55 рублей в месяц за WI-FI в Метро. Причем за 67,55 при входе моего устройства в сеть, будет уместно включать фанфары.

Ответить
0

Простите, на всякий случай уточню: это же стеб над бестолочами, которым всегда все дорого?

Ответить
2

Да, это стеб.

Ответить
0

Спасибо, отлегло.

Ответить

Комментарий удален

7

Если бы они для платных подписчиков сделали чтобы не нужно было на каждой пересадке заново логиниться, это бы имело смысл. А так все равно процедура такая муторная что один баннер закрыть не так сложно на фоне всего процесса авторизации.

Ответить
1

Там написано, что подключение пакета отслеживается по mac-адресу ( с телефоном, очевидно, хеш imei) - так что, вполне возможно, что при оплате авторизироваться не придется.

Ответить
1

(с телефоном, очевидно, хеш imei)
В смысле?
С каких пор у телефона с вайфаем нет мак-адреса?

Ответить
2

Да, я фигню спорол, привык иметь дело с имеями.

Ответить
7

С таким ходом событий пользователи скоро поднимут вопрос о предоставлении альтернативы и вообще законности такой монополии.
Я же лично хочу, чтобы у меня не рвался коннект на станциях, задалбывает переподключаться. Услышь меня, Илья Грабовский.

Ответить
5

1. Автовход Wi-Fi в Метро (первая ссылка в гугле на 4pda)
2. OpenVPN для Андроид.

Профит! Как бонус -- обход роскомнадзоровских блокировок и защита от перехвата данных.

Ответить
2

Какой клиент используете? Их 2 в топе, OpenVPN Connect и OpenVPN for Android.

Ответить
0

OpenVPN Client. Это платная версия (брал пару лет назад ещё, прога недорогая), зато нареканий ни разу не возникало.

Правда, увы, сейчас автовход поломался. Ждём фикса от автора. Я чую, тут будет соревнование удобство vs копирастия, и товарищи постоянно будут менять алгоритмы авторизации.

Ответить
0

Да, автовход крутая штука.
Получается бизнес на трансляции рекламы в бесплатном вайфае под угрозой.
Много компаний делают каптив-порталы и берут за это деньги.
А если вспомнить недавние изменения в апи Фейсбука, то практически все.
Недавно ФРИИ принвестировал 400 тыс $ в старта с авторизацией и аналитикой в сетях вайфай (по соцпрофилю) - как-то нехорошо получилось...

Ответить
0

Да, автовход крутая штука.
Получается бизнес на трансляции рекламы в бесплатном вайфае под угрозой.
Много компаний делают каптив-порталы и берут за это деньги.
А если вспомнить недавние изменения в апи Фейсбука, то практически все.
Недавно ФРИИ принвестировал 400 тыс $ в старта с авторизацией и аналитикой в сетях вайфай (по соцпрофилю) - как-то нехорошо получилось...

Ответить
5

Интернет стабильный и качественный предложите, Илья!

Ответить
3

Готов заплатить, но только если они перестанут резать трафик VPN, L2TP из метро не пропускается.

Ответить
1

т.е ты хочешь, чтобы они для тебя DPI отключали?

Ответить
0

Это не требует отключения DPI)

Ответить
0

пусть стараются =) Мне для работы надо, в корп сеть заходить пока еду в метро

Ответить
3

Отлично, ждал такой возможности. Видеобанер особенно задрал: даже после проигрывания нельзя просто так запустить прошлый источник звука.

Но претензии типа "дорого / интернет плохой / трафик режут" - это прямо зажратость. Хоть какой-то интернет в метро - уже роскошь.

Еще бы для платящих делали приоритетный канал, все равно ARPU с неплатящего меньше стоимости подписки, а в оперировании неплатящий дороже.

Ответить
3

Забавно так, сначала вводят рекламу, забивают ее во все щели, а как только людям припекает и они начинают хотеть избавиться от надоедливой рекламы, то вуаля! мы вам поможем всего за 99 руб. Клоуны.

Ответить
2

На самом деле, если появится на станциях еще, и будет бесшовный роуминг+будут пускать с VPN, то можно и заплатить.

Ответить
0

На станциях не хотят делать. Опасаются, что люди будут просто сидеть на станциях и торчать в сети.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Adguard порежет этих и следующих умников за свои деньги раз и навсегда

Ответить
2

если это уберет необходимость входить через страницу входа, то я б взял.

А VPN я себе и так наладил, и всё равно оставлю.

Ответить
2

Я могу сказать, что там ещё собирается, если человек заходит на браузер - ОС и браузер. Все.
Но никто не будет анализировать эти три параметра в биллинге - мак, ось и браузер.
Потому что при втором заходе браузера может уже и не быть - человек пользуется мессенждером например , а его надо пустить.
Поэтому только мак.
И вряд ли они будут задействовать для такого анализа dpi

Ответить
2

Они могут задействовать например какую-то аналитику - но такие вещи антифроды, очень дорого стоят, вряд ли они на это сподобятся.
К тому же в сетях полно клонированных маков, а старые версии ios (у кого памяти не хватило для апдейта) так вообще шлют кучу фейковых маков постоянно.
Кстати, я думаю только поэтому по статн от Максимы у них якобы больше половина пользователей владельцы iOS - они просто неправильно считают фейки от таких iphone

Ответить
1

А я вот для анонимизации в Метро при подключении к MosMetro_Free сделал проект : www.libremetro.ru
В тему считаю

Ответить
1

Господи, какой только глупости не понаделают под истерику об анонимности.
Извините.

Ответить
0

Сделайте скорее базу оплаченных мак адресов)

Ответить
1

А что с теми случаями, когда наклейка на вагоне есть, но самого WIFI нет?

Сложилось впечатление, что после прихода рекламодателей качество интернета стало в разы хуже. Хотя, по идее, должно было быть наоборот.

Ну и при таком качестве платить 99 рублей - увольте(

Ответить
2

Тут новость была, что кто-то роутеры пёр.
Возможно неудачный вагон. Да и нестабильно это всё.

Ответить
0

Ну слишком часто значит прут, что тоже, согласитесь, проблема.
Более того, я читал, что эти роутеры в обычных условиях использовать нельзя.

Ответить
0

Пишите Максима Телеком сообщение, например, в ФБ с указанием номера вагона, они вроде как их обрабатывают.

Ответить
0

писал до тех пор, пока не понял, что глобально ситуация не меняется :(

Ответить
0

А на какой линии у вас проблемы? Я вот по кольцу и зеленой ветке езжу, обычно всё ок работает)

Ответить
0

Серая (север), зелёная (запад). На кольце реально никогда проблем не было.

Ответить
1

Я так предполагаю, что покупать такой доступ экономически не целесообразно, ведь Wi-Fi в метро пользуешься и редко и урывками, это если бы таким доступом пользовался в течении дня, впрочем как знать может бомжам это предложение придется по вкусу :)

Ответить
1

100 рублей за удовольствие не видеть рекламу леновыйоги дважды в сутки?
Целесообразнее некуда.

Ответить
1

А если реже чем 2 раза в сутки, а то и не каждый день, а то и не каждую неделю ездить? Где вариант с подневной оплатой? Почему сразу "дайте стольник каждый месяц, на свои деньги строимся"?

Ответить
2

Я разве давал универсальный ответ для всех?
Нет, это вам показалось.

Подневное отключение рекламы - это глупость, кстати.

Ответить
0

Глупость -- это ваша категоричность

Ответить
1

Нет, глупость это подневное отключение рекламы.
А категоричность это просто категоричность.

Ответить
0

Подневно ты платишь просмотром рекламы)
Не, ну могут сделать, скорее всего, рублей за 30 в день, если не 50, чтоб ты сразу покупал на месяц.

+ ко всему, ну вот каждый переход -- новая авторизация -> новый просмотр рекламы.
Сделал две пересадки -- посмотрел рекламу трижды, например.

Ответить
0

Идея с показом рекламы после перелогинивания понятна. Но это все только накапливает раздражение от сервиса, а не толкает к покупке абонемента. Ну куплю я разок, когда мне припрет, а толку? Так монетизацию не наладить. Пора бы конкурентам появиться.

Ответить
1

Забавные цифры - это как - в месяц 8 млн уников, а в день -1 млн.человек?
Несколько раз считаем 1человека?
Почему не 250 тыс уников в день?

Ответить
1

MAU всегда больше DAU.
Если семь человек ездят раз в неделю (причём каждый - в свой, т.е. они не пересекаются), то DAU будет 1, а WAU - 7.
Другое дело что разница действительно большая получается, хорошо бы ещё WAU узнать.

Ответить
0

Тут ещё один момент непонятный - по стате метро перевозит в день 8млн пассажиров.а 1млн заходит получается.
Не слишком ли много? Или они считают тех, у кого сеть известная, смартфон просто подключился и ничего не сделал.
Потому что 1 млн в день - это очень много

Ответить
1

Вообще, привязка к маку - слабая защита.
Мак светится в эфире незашифрованный, достаточно собрать базу маков и делать подмену своего.
Вангую появление ресурса типа либреметро, только с маками, за которые была оплата.
Залочить эти маки Максима не сможет, потому как было "уплочено", а человек в среднем 20 минут в день пользуется инетом в метро, поэтому клоны будут без препятствий висеть часами.

Ответить
1

К сожалению, помимо мак адреса там собирается еще немало инфы при подключении, поэтому отфильтровать смогут, когда таких людей станет, например > 10.

Ответить
1

прям идея для стартапа

Ответить
0

Так то норм

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А теперь вопрос на засыпку: "Найдите, где кнопочка подключения этой услуги?"

Ответить
0

Интересно другое: как изменится ценник на рекламу у них после этого, и будут ли они при этом резать рекламу на других площадках?

А так да, видео реклама, фулскрин какой-нибудь леновы или скрытая кнопка войти в интернет уже порядком поднадоели, выключить их за 100 рублей вполне нормально

Ответить
0

Я вообще этой общественной сетью брезгую пользоваться,не буду сравнение предлагать. Зайди в браузер,авторизируйся еще,заплати 100р..так и до остановки своей доедешь. Дайте мобильную связь стабильную в московском метро!

Ответить
0

Пытался сегодня отключить за деньги эту рекламу. Не нашёл такой услуги. Даже после регистрации не нашёл. Похоже что ЦП поторопился с анонсом.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления